avatar
avatar

Daphna451

Анастасия, 31 years, Санкт-Петербург (RU), Ford Focus I

avatar
Daphna451
5 March 2014


Делали диагностику на СТО, сказали заменить датчик положения дроссельной заслонки..

avatar
Daphna451
20 February 2014


РомкаКот
Спасибо)
Я думаю, что стоит сразу купить новый..

avatar
Daphna451
20 February 2014


Avenger86
На прогретой около 900 по-моему, когда едешь. Если включить паркинг, то обороты сразу повышаются до 1500.. как то так)

avatar
Daphna451
15 February 2014


Еще кстати, забыла сказать.
в тестовом режиме выдавались ошибки:
P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха (почему выдается - не понятно, на сто датчик проверяли, сказали, что все ок)
P0200 Неисправность цепи управления форсунками (где и что может быть не так там??и как может на основную проблему повлиять?)
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания (допускаю, что могут вв провода уже устать или катушка)
P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов (ну, эту скорее всего будет показывать, система егр то заглушена, а обманки никакие не ставили, просто прокладку какую-то в трубке поставили)

giorgiotersen
ок, спасибо, глянем. PCV - это как я поняла клапан вентиляции картерных газов, да?

а вот по поводу клапана хх - на сто мне сказали, что его у меня нет. я, конечно, склонна им не доверять, ибо тогда что управляет оборотами?

avatar
Daphna451
15 February 2014


Всем привет! Написала в другой теме, но в этой вообще четко моя проблема!
Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой!
Машинка - американец, зетек 2 литра, 2001г.
При запуске двигатель набирает большие обороты (где-то от 3000 до 4000) и держит их до полного прогрева, по мере прогрева обороты медленно(!!) падают. Когда переключаю передачу с P на D, резкий толчок и обороты падают до нормальных (примерно 800-900).
Кол-во оборотов при запуске напрямую зависит от температуры на улице: чем холоднее, тем обороты на холодную только выше и дольше держаться (прогревается машинка до полной где-то минут 10-15, все это время обороты около 3000). Короче, она дико ревет))И мне жалко движок..
Что делалось в машине: заменили лямбда-зонды, заглушили систему егр, подсоса воздуха нигде нет, расходомер вроде работает отлично, клапана хх на сто почему-то не обнаружили, сеточки в баке чистили, заслонку тоже чистили.
Просто машину продавать собираюсь, а проблема в ней только в оборотах высоких. На сто голову уже сломали (или просто думать не хотят), руками развели и отдали обратно.
Заранее спасибо!
P.S. забыла сказать: у меня тросик педали газа держится на честном слове. Может ли он на это влиять?

avatar
Daphna451
15 February 2014


Всем привет!
Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой!
Машинка - американец, зетек 2 литра, 2001г.
При запуске двигатель набирает большие обороты (где-то от 3000 до 4000) и держит их до полного прогрева, по мере прогрева обороты медленно(!!) падают. Когда переключаю передачу с P на D, резкий толчок и обороты падают до нормальных (примерно 800-900).
Кол-во оборотов при запуске напрямую зависит от температуры на улице: чем холоднее, тем обороты на холодную только выше и дольше держаться (прогревается машинка до полной где-то минут 10-15, все это время обороты около 3000). Короче, она дико ревет))И мне жалко движок..
Что делалось в машине: заменили лямбда-зонды, заглушили систему егр, подсоса воздуха нигде нет, расходомер вроде работает отлично, клапана хх на сто почему-то не обнаружили, сеточки в баке чистили, заслонку тоже чистили.
Просто машину продавать собираюсь, а проблема в ней только в оборотах высоких. На сто голову уже сломали (или просто думать не хотят), руками развели и отдали обратно.
Заранее спасибо!
P.S. забыла сказать: у меня тросик педали газа держится на честном слове. Может ли он на это влиять?

avatar
Daphna451
19 December 2012

1

Chily
Теоретически проблема может быть в самом аккумуляторе?

avatar
Daphna451
19 December 2012


Всем привет!
Недавно постоянно стала гореть лампа АКБ
На клеммах замеряла - 12В
в режиме теста приборки 10В, при заглушенном двигателе
и 13,6В - при заведенном (при этом с того момента, как лампа загорелась, напряжение в сети упало ровно на 1В, то есть раньше было около 14,6В)
Вопрос: куда могут деваться 2В?
и может ли это влиять на то, что постоянно горит лампа АКБ?
при этом при движении напряжение в сети скачет постоянно от 13,1 до 13,6

avatar
Daphna451
21 November 2012



спасибо)))

avatar
Daphna451
17 November 2012


-BRUNO-
потом еще до кучи и разочаровалась в своем незнакомце
а вечером, подъезжая домой,машина еще дико затупила
в общем, денек выдался - не огонь, прямо таки

avatar
Daphna451
17 November 2012


terryolkot

ну дело даже не в том, кого я увидела.
по непродолжительному диалогу я поняла, что дальнейшее общение не сложится
через 2 минуты меня не было уже на академке
-BRUNO-
нее, это два разных события, колесо - раньше.

avatar
Daphna451
17 November 2012


Boogeyman

должна же быть надежда на лучшее

avatar
Daphna451
17 November 2012


Привет всем!)
короче, ребят, я все про свое=)
вчера увиделись, поболтали...
ну, в общем лучше бы он остался таинственным незнакомцем
колесо вчера спустило - я как назло в платье, на каблуках и на площади ладожского
я давай доставать домкрат, запаску..повеселилась короче))

avatar
Daphna451
16 November 2012


Ребят, всем привет)
есть кто-нибудь рядом с ладожской?
у меня колесо спустило, а как назло болонник и домкрат отдала

avatar
Daphna451
15 November 2012


-BRUNO-

Можно что нибудь и поближе выбрать))

avatar
Daphna451
15 November 2012


Есть определенные продвиженияв поисках, но как эти знания применить - пока не знаю

avatar
Daphna451
15 November 2012


Дык их (новостей) и нет пока!
Вчера в свое обычное время была на юге
Ну вы тут, конечно, и развели беседку

avatar
Daphna451
14 November 2012


Nimfa78

ок))

avatar
Daphna451
14 November 2012


Всем привет!)
сейчас полезу в пробки...

avatar
Daphna451
14 November 2012


Но один факт прослеживается точно: ездит он преимущественно по ночам.
сто процентно уверена, что сегодня вечером через непокоренных проедет=)



up