Плохо заводится на холодную.

10 years




Проблема!Плохо заводиться на холодную! Не устойчиво работает двигатель, при нажатии на газ наровит заглохнуть, вобщем пока как следует не прогрееться ехать очень сложно 3 месяца назад чистил сетку насоса, только что сменил свечи и в/в провода - проблема не исчезает, может че с форсунками?
плохо заводится, не заводится, холодный двигатель, прогрев двигателя, не заводится двигатель

pass41
2 October 2006

Плохо заводится на холодную.
237,4K
views
223
members
916
posts

avatar
Chily
18 December 2012


pbiska
Да то же что и у многих. Мощи аккумулятору не хватает или контакт плохой на клеммах.
pbiska
18 December 2012


Chily
аккумулятор это думаешь?
avatar
Chily
18 December 2012


P
pbiska:

аккумулятор это думаешь?

А чего тут думать. Бери тестер, да проверь. Нет тестера зайди в тестовый режим и глянь напряжение. Уверен, что меньше 12 В.
pbiska
18 December 2012


Chily
что за тестовый режим?) ну вообщем подкурили меня, с полоборотам завелся.

а че какой аккум посоветуете?
avatar
-Volk-
18 December 2012

1

pbiska
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/KakVoj...m?v=kw5
coolice
18 December 2012

1

pbiska
может проблема и не в акуме совсем. Просто зимой все болячки электрики, о которых ты раньше мог не знать, обычно и показывают себя в самый неподходящий момент. Купи мультиметр, он стоит 150 руб. Проверь напряжение на клеммах акб при работающем двигателе, с потребителями и без. Проверь ток утечки. Можешь купить новый акб и получить через несколько дней (в лучшем случае) то же самое. Может вчера просто забыл фары выключить и что-нибудь ещё?
pbiska
18 December 2012


-Volk-
спасибо

coolice
ну если она в момент завелась когда к другому подсоединился, это же аккумулятор значит? или это еще не сто процентов?
coolice
18 December 2012


pbiska
это ничего не значит. Сколько лет батарейке?
pbiska
18 December 2012


coolice
думаю с 04 года не менялась
coolice
18 December 2012

1

pbiska
он хорошо поработал, можно и поменять, но мультимер купи, в жизни наверняка пригодится. Замеры я бы тоже сделал, вообще перед зимой надо бы обязательно.
pbiska
18 December 2012


coolice
да у меня есть, померю) спасибо))
avatar
Daphna451
19 December 2012


Всем привет!
Недавно постоянно стала гореть лампа АКБ
На клеммах замеряла - 12В
в режиме теста приборки 10В, при заглушенном двигателе
и 13,6В - при заведенном (при этом с того момента, как лампа загорелась, напряжение в сети упало ровно на 1В, то есть раньше было около 14,6В)
Вопрос: куда могут деваться 2В?
и может ли это влиять на то, что постоянно горит лампа АКБ?
при этом при движении напряжение в сети скачет постоянно от 13,1 до 13,6
avatar
Chily
19 December 2012


avatar
Daphna451:

и может ли это влиять на то, что постоянно горит лампа АКБ?

Зажжённая лампа АКБ показывает, что аккумулятор не заряжается и виной тому генератор, который не даёт этой зарядки. Смотрите генератор.
avatar
Daphna451
19 December 2012

1

Chily
Теоретически проблема может быть в самом аккумуляторе?
avatar
Chily
19 December 2012


Daphna451
цитата:
Теоретически проблема может быть в самом аккумуляторе?

Может, если только существует обрыв в цепи зарядки. А в основе своей - это генератор ! А уж что с ним, надо выяснять.
deam23
20 December 2012


последнюю неделю в холода т.е. - машина не заводиться. Вычитал на форуме что в мороз надо заводить машину нажав педаль газа - и о Чудо машина завелась, НО как только я отпускал газ, машина тут же глохла, как будто бензина 0. Хороший человек сказал что клапан ХХ засрался и после простоя вся грязь замерзает и клапан не работает на холостом ходу а педалькой я бензин сам нагнетаю.

Итог двигло надоть прогреть мин 10 на оборотах 1000-1200, грязь оттаивает и холостой ход начинает работать т.е. машина не глохнет при отпускании педали газа. Думаю надо чистить КХХ? (хотя года 1,5 назад чистил его).

имеет место быть данная теория или есть более простое решение?
maksptz
21 December 2012


deam23
По моему у Вас очевидная проблема с Клапаном ХХ. и если он засоряеться, я бы воздушный фильтр проверил и промыл гофру от воздухана до доросселя.

В нынешние морозы, вчера -31 с утра, у меня автомобиль заводиться без педали газа, как обычно.
DURATEC 1.6 V8
В прошлом году была проблема в морозы, все решилось комплексом: датчик ОЖ замена, свечи перед зимой замена, АКБ в ноябре заряжен, фильтр водушный замена.

Дроссель и клапан я не чистил, не зачем, они чистые.
avatar
gps_nav
21 December 2012


И меня сегодня постиг сюрприз:) вчера с пол пинка завилась, а вот сегодня 3 раза попробовал и поехал на маршрутке. Все прокручивается, но не схватывает, такое ощущение, что искры нет. Влажность с утра была выше, чем в прошлые дни, может как-то связано. Зетек 1.8 испанец. В прошлом году было такое,но при -30, тогда смог завести только с толкача.
deam23
21 December 2012


с газком пробуйте
avatar
gps_nav
21 December 2012


с газом не получилось! завел опять с толкача:)
avatar
rombik
21 December 2012


gps_nav
замените для начала свечи
avatar
max555
21 December 2012


Привет ! у меня такая проблема - при заводе машины с утра, когда холодно , - машина заводится и через секунд 3-5 глохнет ! , есле же не давать ей глохнуть и понажимать на газ секунд 30-50, то всё ,,проходит,, и такая проблема только на ,,холодную,, при тёплом двигателе всё ок ! p.s. и такое чувство что под машиной где то что то чуть-чуть подсвистывает ) есть мнения в чём может быть проблема ? )
avatar
rombik
21 December 2012


max555
есть мнение что это КХХ
avatar
max555
21 December 2012


avatar
rombik:

max555
есть мнение что это КХХ

Его я менял летом, мне знакомый сказал мб это форсунки, или инжектор промыть надо! как думаете?
avatar
gps_nav
21 December 2012


rombik
менял, не помогло!
заводил с пускозарядного не помогло!
только с толкача!
грешу зажигание
negril
21 December 2012


Вот подскажите пожалуйста по такой ситуации. Машина (Форд USA 2.0L Zetec SE) холодная заводится просто очень плохо вся троит трясется. Держишь педаль газа сначала черный дым потом куча белого дыма потом прогревается немного начинают работать все цилиндры и далее работает без проблем. Все пока машина хоть немного теплая заводиться с полтычка. Было заменено все зажигание и топливный насос, проверены форсунки все хорошо с ними. Отдал на диагностику ничего не показывает , но интересен факт отдал второму диагносту она у него стояла в холодном помещении и с утра завелась без проблем и так уже 3 дня на холодную заводится без проблем , но у меня такой фокус был уже 1 раз, потом когда машину забрал тоже самое опять началось. Еще интересно, что когда снимали форсунки на проверку потом поставили обратно все это прекратилось на несколько дней. Когда снова началось я поменял топливный фильтр опять на 4 дня все стало хорошо. Компрессия в порядке и на холодный и на горячий двигатель. Так куда мне далее лезть смотреть, щупать? Регулятор давления показывает нормальное давление.
Timofeevi4
22 December 2012


Мой дуратэк 8v, опять стал дурить... что бы завести нужно крутить стартером около минуты что бы схватила и завелась.
Вообщем либо сразу с пол пинка, либо крути стартером по проводам друга длительное время,только тогда просрётся.
Масло форд, бак полный свечи менял поза том году оригинал.
negril
22 December 2012


Timofeevi4

У меня мой федя на оригинальных свечах вообще не заводиться, приходится покупать NGK в 2 раза дороже.
avatar
gps_nav
23 December 2012


rombik
21 числа, после того как машина не завелась, вечером поменял масло с мобила 10/40 на фордовское 5/30, плюс новые оригинальные свечи (на всякий случай). Сегодня в 8 утра,машина стояла 12 часов, за бортом -24, завелась, с небольшим натягом, значительно быстрее прогрелась. Посмотрел остатки мобила 10/40 в канистре...очень густое, ели ели течет по стенкам канистры. Может и этот факт играет роль. Аккумулятор 62 Ам/ч, 2010 года, в спокойном состоянии 12.2Vа вот при нагрузке в момент пуска не мерил. Хочу поменять на Forse 60Am/h. В планах катушка зажигания и ВВ провода, все оригинал!
avatar
rombik
23 December 2012


gps_nav
ну 10в40 это полусинька вроде, до -20 или -25, точно не помню, вполне возможно на таком масле не новый акб плохо крутит и свечи банально залевает...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up