| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Очень хочется установить Вебасто. Дилер как обычно с ценами на само оборудование и его установку грубит. Поэтому есть желание установить подогреватель у официального дилера Вебасто, у них это стоит раза в полтора меньше. Ответ дилера о гарантии на двигатель с установленным не у них подогревателем известен заранее - низзя, снимем с гарантии.
Может есть у кого-нибудь опыт установки подогревателей не на сервисе Форд и последующего общения с инженером по гарантии?
ДВА
13 октября 2004
Предпусковой подогреватель. (Р)
не жалко полтора косаря выкидывать на это дело?
Нет не жалко, это в крыму хорошо там яблоки, а у нас морозы бывают за -50.
Если при возникшей неисправности проведенная за счет ФМК экспертиза установит, что виновно дополнительное оборудование, то по гарантии делать не будут. Но с этим экспертным заключением можно смело шагать к установщику, т.к. он поддерживает гарантию на свои услуги
цитата: |
не жалко полтора косаря выкидывать на это дело? |
Конечно жалко. Гораздо лучше пропить... сидя в холодный день дома. И смотреть при этом как народ мучает свои мафыны на морозе.
Кстати, говорят один холодный пуск изнашивает двигатель примерно как 100 км пробега. В году таких дней наберется около сотни. Каждый день машину придется заводить как минимум два раза - утром на работу, вечером с работы. Надеюсь до завтра просуммирую и скажу скока получица.
Дилеры ФМК сами устанавливают Вебасто, следовательно на гарантию это не влияет, спрашивал в Автоленде, Екатеринбург
Ставь где хочешь и не переживай. Я так считаю.
У кого есть опыт эксплуатации предпускового подогревателя Webasto?
Как надежно работает система и не садится ли при этом аккумулятор?
Читал в журналах, что единственным недостатком, кроме цены, является необходимость постоянно следить за зарядом аккумулятора, так как в противном случае Webasto может не запустится. Насколько это верно?
Для меня это важно, так как у нас морозы бывают за 30 градусов и за 12 часов стоянки машина здорово промерзает.
цитата: |
Кстати, говорят один холодный пуск изнашивает двигатель примерно как 100 км пробега. В году таких дней наберется около сотни. Каждый день машину придется заводить как минимум два раза - утром на работу, вечером с работы. Надеюсь до завтра просуммирую и скажу скока получица. |
Еще один миф, непотвержденный практикой! Забейте!
цитата: |
У кого есть опыт эксплуатации предпускового подогревателя Webasto?
Как надежно работает система и не садится ли при этом аккумулятор?
Читал в журналах, что единственным недостатком, кроме цены, является необходимость постоянно следить за зарядом аккумулятора, так как в противном случае Webasto может не запустится. Насколько это верно?
Для меня это важно, так как у нас морозы бывают за 30 градусов и за 12 часов стоянки машина здорово промерзает. |
Работает надежно, но ставь лучше Эбершпейхер. За аккумулятором следить конечно надо, минимальный порог работы 10V если меньше то не запустится, да и сам машину с таким вольтажем не заведешь.
Вообщето Ford изначально сам ставит на дизельнае микроавтобусы Эбейшпейхеры.
Предпусковой подогреватель УОПД (тепловой аккумулятор):
http://www.autoplusmadi.ru/uopd.htm
цитата: |
Предпусковой подогреватель УОПД (тепловой аккумулятор): |
Полная чушь, люди которые его ставили ,выкидывают его после первогомесяца, говорят эффекта никакого.
У меня Вебасто на новой машине. за месяц эксплуатации(2-3 раза в день на 15-30 ) при нулевых температурах полностью посадил аккумулятор.
Проблема в том что вентиллятор печки потребляеет ток 4 А на 1-й скорости.
Сам Вебасто потребляет 3.4-4 А.
Т.е. всего на 1-й скорости 8-9 А, на 2-й 12А, на 3-й - 16А, на 4-й - 24 А(это пол- аккумулятора за 1 час работы!).
Резюме: можно ставить только тем , кто ездит в день от 2 -х часов.
Эксплуатировать максимум на 2-й скорости и не более 30 мин. за раз
цитата: |
Полная чушь, люди которые его ставили ,выкидывают его после первогомесяца, говорят эффекта никакого. |
В чем конкретно эффекта никакого?
Объясни, а то получается "не читал, но осуждаю".
Спасибо всем, кто ответил, особенно Motkinу!
После его сообщения я позвонил в фирму Webasto и выяснил, что подогреватель должен работать не больше, чем работает заведенный двигатель. То есть, если дорога занимает в день час времени, то в этот день суммарное время работы подогревателя не должно превышать одного часа. В противном случае аккумулятор быстро садится.
Так как дорога у меня занимает обычно 15 минут на работу и 15 минут с работы, подогреватель мне поможет мало.
цитата: |
В чем конкретно эффекта никакого? Объясни, а то получается "не читал, но осуждаю". |
Да в том что остывает он значительно быстрее чем ты думаеш, а когда придеш заводить машину до движок будет такой же холодный как и без аккумулятора.
вот тут порылся и нашел следующее
http://www.gema-trade.ru/catalog.php?trademark=Defaесли гараж неотапливаемый или как у меня - частный дом (слово котедж не нравится изначально) то по моему неплохое решение работает от 220 вольт что намного безопаснее чем сжигать бензин в моей автомашине в мое же отсутствие ничего не разряжает и самое главное решает извечную проблему хранения авто зимой ибо сам пришел к выводу если зимой авто с мороза каждый вечер оттаивать в теплом гараже то ничего хорошего из этого не получится уж луычше пусть на улице стоит под навесо сухой и холодный
да и цена на фокус всего около 100 евро
Судя по фаллической форме данного предмета, он будет вставляться заместо щупа. Эффективность такого прогрева сомнительна. А городить в салоне отопитель-вентилятор ИМХО смешно.
цитата: |
У кого есть опыт эксплуатации предпускового подогревателя Webasto?
Как надежно работает система и не садится ли при этом аккумулятор?
Читал в журналах, что единственным недостатком, кроме цены, является необходимость постоянно следить за зарядом аккумулятора, так как в противном случае Webasto может не запустится. Насколько это верно?
Для меня это важно, так как у нас морозы бывают за 30 градусов и за 12 часов стоянки машина здорово промерзает. |
Вебасто жрёт примерно 190вт в первые 3-и минуты и 70вт в течении цикла работы (около 40 мин.). АКБ он насмерть не посадит (не дурак - измеряет напряжение, в связи с этим может и вообже не включиться) Штуковина достаточно надёжная (у моего коллеги стоит: за три года один раз почему-то вырубился,
но потом опять стал работать как следует).
всем привет !
наличие морозов и стоянка авто на улице наводит на мысль об установке предпускового подогревателя
так как только недавно узнал, что это такое, есть некоторые вопросы, на которые прошу знающих ответить (за "тупые вопросы" прошу простить)
1. "тупой" вопрос - как я понял, ПП работает автономно и машину можно на передаче оставлять на стоянке ?
2. для ФФ1 пойдет, как я понял, Webasto ThermoTop E (где-то 660-680 ЕВРО стоит)?
3. можно ли на ФФ1 с двигателем 1.8 (европеец, 2000г) этого ПП поставить ?
4. работы по установке сколько будут стоить ? и где лучше ставить (если кто отдельно ставил) ?
5. с сигнализацией он конфликтовать не будет (не будет ли она срабатывать, когда он по таймеру будет запускаться) ?
6 и последний - машинке это не повредит (ну, при условии, что нормально поставили) ?
цитата: |
Тип КПП? 1. Если механика, то о передаче забудь, плюс ставится датчик нейтрального положения ручки. |
Чего это так сразу про КПП?
ППП - это ПРЕДпусковой обогреватель, т.е. двигатель не заводится, а прогревается прокачкой нагреваемой этим агрегатом ОЖ. Соответственно совершенно фиолетово на какой передаче стоит а/м. Не надо путать с автозапуском от сигналки самого двигателя.
С сигналкой конфликта не будет, если не задействовать вентилятор печки салона при активном ультрасонике (датчике объема салона).
Konstantinych
8 декабря 2010
Всем привет. У кого-нибудь стоит подогреватель. Меня интересуют от 220В. Если у кто такие пользует поделитесь опытом. Какого производителя и вообще поподробнее. И еще что думаете про масло в трансмиссии, у меня за 4 часа стояния на морозе -30 колеса не прокручивались с включеным сцеплением. Я понимаю что гарантия и все такое, но это как то не правильно для наших климатических зон. Масло залито еще на заводе.
Господа! Очень актуальная тема про электроподогреватели охлаждающей жидкости. На прошлой неделе в Перми на своей стоянке заводился мой Федя один из всех, не считатая тех кого грели всю ночь. заводился при -37, "сердце кровью обливалось".
Интересовался подогревателями и выяснил: в Тюмени производят подогреватель "Северс" с терморегулятором и таймером на все отечественные автомобили. Включил в розетку 220 и через час температура у авто 50 градусов. заводи и езжай. Цена на рынке 1800 рублей, установка за 1 час. Звонил дилеру, сказали - привози поставим. А фордовские у кого есть??
Валентин Борисевич
25 января 2006
Стоял такой на 2109 проблем с зимним пуском не было. Замечательная вещь. Поставят, подскажите
как это выглядит на F/F, куда врезают, где в Перми устанавливают. Я из Чайковского.
В последнем (январский) номере "За рулем" по этому поводу есть статейка.
Хорошая штука подогрев, конечно можно поставить "Вебасто" у дилеров, правда удовольствие дорогое !!! На пятнашке раньше у меня стоял так называемый кипятильник в блоке. Такие же продаются и на иномарки, но с Фокусом свои фокусы в блоке нет той заглушки как на наших ВАЗ. Хотелось бы поглядеть на самоделкиных кто что придумал или нащел? Да к стати в январском номере "за рулем" нет никера про это. Там про пуск в морозы и все.