Предпусковой подогреватель. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Очень хочется установить Вебасто. Дилер как обычно с ценами на само оборудование и его установку грубит. Поэтому есть желание установить подогреватель у официального дилера Вебасто, у них это стоит раза в полтора меньше. Ответ дилера о гарантии на двигатель с установленным не у них подогревателем известен заранее - низзя, снимем с гарантии.
Может есть у кого-нибудь опыт установки подогревателей не на сервисе Форд и последующего общения с инженером по гарантии?
предпусковой подогреватель, подогрев двигателя, ппп, вебасто, гидроник, webasto, прогрев двигателя

avatar
ДВА
13 October 2004

Предпусковой подогреватель. (Р)
94K
views
86
members
312
posts

izkrasnoyarska
19 December 2011


Akuniq
Рискнул поставить по той же схеме, как у тебя, но без помпы. Результат - работа печки не ухудшилась. Циркуляция вроде есть.Вчера стояла ночь -23 , с утра через час теплый, но температуру не замерял, чисто по ощущениям - снял ВВ провод с первой свечи - палец туда свеча и блок ощутимо теплые .Завтра попробую по тесту посмотреть. Но вот какой вопрос - как должна происходить циркуляция?У меня судя по температурам трубок так:
posted image
или я че не так понимаю?
izkrasnoyarska
19 December 2011


Akuniq
По схемам без помпы нужно шланги резать - жалко. Решил попробовать сначала попроще, но не пойму как должна идти церкуляция - думал что через тройник над радиатором - помпа двигателя - блок - отопитель салона - котел.Но трубка на входе в помпу холодная, но блок теплый и печка теплая и на входе в котел трубка теплая на выходе из котла горячая на входе в термостат от тройника горячая.Думал может термостат, но в радиатор он не выпускает, держит
Akuniq
20 December 2011


I
izkrasnoyarska:

Рискнул поставить по той же схеме, как у тебя, но без помпы

По схеме как у меня но без помпы работать не будет, т.к. я выкинул шариковый клапан. У тебя циркулирует только из за клапана в котле.
I
izkrasnoyarska:

Результат - работа печки не ухудшилась

На первый взгляд...
I
izkrasnoyarska:

палец туда

или колодцы не глубокие или пальцы длинные
I
izkrasnoyarska:

меня судя по температурам трубок так:

Почти так - кроме блока (он холодный)
I
izkrasnoyarska:

По схемам без помпы нужно шланги резать - жалко.

Согласен, поэтому и делал по другому
I
izkrasnoyarska:

но не пойму как должна идти церкуляция

В твоем случае - КОТЕЛ - ТЕРМОСТАТ - ОТОПИТЕЛЬ - КОТЕЛ. То, что головка блока теплая - это по "касательной" нагревается, циркуляции через блок НЕТ. НО если поставишь КРАН между тройником над радиатором и корпусом термостата (шланги, опять же, не пострадают) - будет работать КАК НАДО Ну и котел желательно разместить примерно на том же уровне что и у меня.
izkrasnoyarska
20 December 2011


Akuniq
Кстати думал я насчет перекрытия шланга на корпус термостата от тройника, сегодня искал какой нибудь зажим, но что-то нет подходящего в магазинах, придется колхозить.

Расположен почти так же, как и у тебя, только повернут на 90 градусов, как на схеме
avatar
Oleg_59_rus
20 December 2011

1

A
Akuniq:

если поставишь КРАН между тройником над радиатором и корпусом термостата

проверено,механическое вмешательство (читай кран)+человеческий фактор иногда приносит лишний гемор,то забыл открыть кран,то забыл закрыть,то лишний раз капот открывать надо...короче лично я это уже прошел,ИМХО надо тупо воткнул в бампер/решетку штекер и ненадо голову ломать че где открыть/закрыть.
I
izkrasnoyarska:

придется колхозить.
зачем ломать голову если есть инструкция по монтажу на ФФ
Akuniq
21 December 2011


I
izkrasnoyarska:

Расположен почти так же, как и у тебя, только повернут на 90 градусов, как на схеме

я имел ввиду расположения котла относительно нижнего уровня ОЖ в блоке (т.е. чем ниже тем лучше).
avatar
Oleg_59_rus:

механическое вмешательство

Ну если ему (izkrasnoyarska) так проще...
я именно от этого и уходил (особенно открывание капота и краны )
avatar
Oleg_59_rus:

ИМХО надо тупо воткнул в бампер/решетку штекер и ненадо голову ломать че где открыть/закрыть

Моё ИМХО с твоим полностью согласно
avatar
Oleg_59_rus
7 January 2012

7

И так-с друзья,праздники заканчиваются и мой инстал подогрев & подзаряд тоже закончен,маленький отчетец по установке котла,для всего процесса мне понадобилось:
1.котел подогрева "Северс-М"с бамперным разьемом
posted image
(по глупости заказал с установочным комп-том для ино,в итоге от него использован только патрубок)-2800рэ
2.Зарядное устройство -1590
Кулон 405
posted image
решил инсталировать по причине зимнего недозаряда АКБ,да и + работа помпы не приносит пользы для аккума
3.собссно сама доп.помпа-1600
posted image
пару реле времени-450
http://s61.radikal.ru/i171/1112/17/415768f413c9.jpg
папы/мамы/мелочевка,короче весь установочный комплект вместе с заменой антифриза (по причине замены корпуса термостата) обошелся в 9500рэ.
Механическая схема предложеная Akuniq
posted image
имеет право на жисть,только при хорошей минусовой темпе за бортом придется греть ( не кипять) всю ночь...
и так,врезаем доп.помпу в разрыв обратка печки-тройник над радиатором,саму помпу крепим на брызговик,оптимальное место чтобы не резать штатные патрубки
http://i072.radikal.ru/1112/11/09242dfbd0da.jpg
на доп.помпу подходит разьем от форсунки инжекторной 9-10-ки,запитываем через реле времени которое включает доп.помпу после включения зажигания через 10с.
Инсталлируем котел при помощи установочного ком-та,на арке есть подходящее место под болт М6 с резьбой
posted image
соединяем помпу с котлом,котел с тройником и ву-а-ля...но,мы не ищем легких путей...чтобы помпа включалась при включении котла я поставил реле
posted image
при подаче напряжения 220в контакты замыкаются и помпа начинает гонять жижу по трубам,а тут котел нагрел жижу до определенной темпы и отключился...а помпа-то гоняет,что-бы помпа отключалась вместе с котлом,реле помпы (220в) запитано от термостата котла
posted imageposted image
,общая схема подключения
posted image
Rel2 отвечает за запуск помпы при включении зажигания,авто завели и через 5с включилась доп.помпа.
Дальше пошел подзаряд АКБ,сам блок ЗУ смонтирован в самом подходящем месте
posted image
думаю мало кто захочет заморачиваться подобным,но,"мы не ищем легких путей"...при включении 220в подается напряжение на ЗУ,с ЗУ на АКБ и помпу,в итоге всем девайсам хорошо и уютно
в добавок к системе подогрева используется механический таймер
posted image
протестить систему по полной пока не удалось,за бортом -5*С,но есть немного результатов,при забортной темпе -18*С и темпе ДВС +3*С через час при включенном подогреве темпа ДВС равнялась +33*С,хотя поставив таймер на два часа при за бортом -22*С,утром (в 7-00) температура движки была всего-лишь 60*С,хотя 60 лучче чем -20.
Вобщем инсталом доволен,получил ожидаемое (имел опыт использования котла на 9-ке,но без "прибабахов"),капот открывать не надоть,приехал всунул в решетку
posted image
фишку и пошел спать ...
ух,задолбался на клаву тыцкать,будут вопросы-отвечу в подробностях,и на последок,хотел ставить Басту за 40 килорублей,да-ну-...,десятка денех и не хуже басты,имхо,у меня везде рядом есть 220 а если нет то аккум не подведет,сия задумка была реализована из-за нежелания насиловать движку при -35/40*С.
Akuniq
9 January 2012

1

Oleg_59_rus

Поздравляю с "инсталом". Какая мощность котла? Я когда свой тестил вроде побыстрее чуток жижа грелась.
По поводу подзарядки - Кулон мне так и не попался, поэтому транс и диодный мост моя подзарядка, как следствие всплыла небольшая проблемка - т.к. напруга зарядки не регулируется, а аккумулятор это БОЛЬШОЙ конденсатор, напряжение постепенно растет до 16 с копейками, что не есть хорошо, пришлось понижать напряжение вторички транса. У кулона вроде несколько режимов есть поэтому подзаряжать лучше при постоянном напряжении, а не при постоянном токе. Потести напругу на аккуме после пары часов подзарядки.
avatar
Oleg_59_rus
9 January 2012


A
Akuniq:

Поздравляю с "инсталом"

спасибо,с твоей помощью

мощность котла 1,5 кВт
A
Akuniq:

У кулона вроде несколько режимов есть

он полность автомат:
цитата:
После достижения максимального заряда прибор автоматически переходит в режим поддержания заряда с уменьшением напряжения до 13,6В, предназначенный для безопасного длительного хранения. Заряд  проходит в автоматическом режиме, обеспечивающем оптимальную скорость и безопасность процесса.

щас у нас вроде начинается похолодания до -30*С к Крещению,вот и протестирую по-человечачи
avatar
Oleg_59_rus
9 January 2012


A
Akuniq:

Потести напругу на аккуме после  пары часов подзарядки.

итог после двух часов заряда:
начало заряда:
V на АКБ=12,57
V зар.=12,8
А зар.=2,0
через два часа:
V на АКБ=13,4 (само-собой через некоторое время напряжение на АКБ упадет)
V зар.=13,1
А зар.=0,2
Akuniq
9 January 2012


avatar
Oleg_59_rus:

итог после двух часов заряда:
начало заряда:
V на АКБ=12,57
V зар.=12,8
А зар.=2,0
через два часа:
V на АКБ=13,4 (само-собой через некоторое время напряжение на АКБ упадет)
V зар.=13,1
А зар.=0,2


Блин... попадется, обязательно возьму кулон.
avatar
Oleg_59_rus
9 January 2012


A
Akuniq:

попадется, обязательно возьму кулон.

закажи у них на сайте,я ведь тоже через интернет покупал
d_Core
26 January 2012


цитата:
при включении 220в подается напряжение на ЗУ,с ЗУ на АКБ и помпу,в итоге всем девайсам хорошо и уютно

Хотел уточнить, в описание ЗУ указано, что он может работать как зарядка и как БП. В твоей схеме при подаче 220в, он раздаёт 12в как зарядник?
avatar
Oleg_59_rus
26 January 2012


D
d_Core:

В твоей схеме при подаче 220в, он раздаёт 12в как зарядник?

конечно
d_Core
27 January 2012


Oleg_59_rus
Понятно. Тогда ещё вопрос
цитата:
думаю мало кто захочет заморачиваться подобным,но,"мы не ищем легких путей"...при включении 220в подается напряжение на ЗУ,с ЗУ на АКБ и помпу,в итоге всем девайсам хорошо и уютно

Какими клеммами пользовались и как вообще соединяли все эти провода? Можно фотки покрупней у аккума и зарядника на авто. Хочу сделать так же от 220В всё, но чтобы аккуратно без соплей.
avatar
Oleg_59_rus
30 January 2012


D
d_Core:

Какими клеммами пользовались и как вообще соединяли все эти провода?

клеммы/мамы практически все стандартные-автомобильные
posted image
слева на право:реле помпы от 220v мамы одинарные х.з. от чего...дальше реле помпы от 12v с задержкой 10с,-мама стандартная 4-х пиновая,дальше реле н/замкнутое для ЗУ(те при вкл.зажигании цепь прерывается)-фишка/мама стандартная,соединения при помощи паяльника (пайка внутри под слоем термоусадки,изоленты и гофры)
на помпе разьем от топливной форсунки инжекторных ВАЗов
posted image
в самом котле пайка (смотри фото выше),пару реле на ДХО
posted image
т.к. при заряде от ЗУ ДХО сами включаются (фича у них такая,при определенном напряжении включаются),к клемам АКБ прикручено на клеммы М6,которые припаяны к проводам...все уложено в гофру и закрепленно к кузову что-бы не болталось,вобщем как-то так...
цитата:
Хочу сделать... аккуратно без соплей.

удачи
avatar
Белыч-3
4 July 2012


Прочитал всю тему! Спасибо Akuniq и Oleg_59_rus за отчеты!

Я все думал вкорячит в фокус БИНАР, т.к. у дома нет доступа к 220В, но теперь все-таки склоняюсь к подогреву от 220!

До прочтения темы думал ставить по такой схеме
posted image
но для питания помпы думал использовать бытовой адаптер на 12В... теперь задумался о КУЛОНе.

Ну и остается для меня самая главная проблема: Где найти доступ к 220В около дома.
avatar
Белыч-3
10 October 2012


господа! а напишите пожалуйста "отчеты" по эксплуатации. можно в личку )))
avatar
Белыч-3
28 October 2012


господа!!!
срочно нужен ответ на вопрос: на радиаторе отопителя два патрубка - верхний и нижний. по какому куда циркултрует ож?

вроде по верхнему от движка в радиатор отопителя , а по нижнему от отопителя к движку.
avatar
Белыч-3
31 October 2012


поставил Бинар-5б... отчет позже
avatar
bugs174
1 November 2012


Белыч-3
ждём, тоже хочу ставить. Бинар компакт?
avatar
Белыч-3
1 November 2012


ага... он самый...

осталось:
- врезаться в бак
- подключить бензонасос
- подключить клтмат
- подключить сигналку

думаю врезаться не в бак, а по аналогии с webasto в корпус бензонасоса. как только будет возможность все доделаю
avatar
Белыч-3
1 November 2012


руки так и чешутся

posted image
avatar
Белыч-3
4 November 2012


поставил
avatar
bugs174
4 November 2012


где отчет??
avatar
Белыч-3
5 November 2012


мужики! отчет думаю будет на следующей неделе, т.к. канава постоянно занята. нужно убрать недочеты. и вот тогда все сфотографировать и предоставить вам на суд.
avatar
Белыч-3
5 November 2012


краткий отчет

1 день работ

Установил отопитель на лонжерон( или как эта железяка называется) слева (по ходу движения) напротив сливной пробки радиатора.
на него сверху напрямую установил помпу (по инструкции она должна устанавливаться вертикально и ниже самого отопителя, у меня же она установлена горизонтально)
разрезал патрубок ведущий от термостата на печку, и через переходник и доп шланги "пустил" антифриз на отопитель, и от него обратно на печку.
и вот все мучает вопрос: а правильное ли я направление течи жидкости угадал?
проводку пустил под (левым по ходу движения) локером, и через заглушку у двери в салон.

2 день работ

Установил заборник топлива в колбу родного насоса (использовал руководство по установке Webasto для Focus I ). Бинаровский насос повесил за баком в горизонтальном положении.
Топливную трубку протянул, от заборника к насосу и от насоса топливопроводам, над баком, далее вдоль топливной магистрали стяжками, вместе с проводкой, до подкапотного пространства.
Под капотом в свободные "держатели\зажимы", и вдоль левого крыла к отопителю у левой фары.

все можно было бы сделать за один день, если бы было время
Осталось:

проверить еще раз затяжку всех хомутов, крепление отопителя, закрепить "по-своему" выхлопную трубу, и заборник воздуха (его собираюсь модифицировать "кустарным" способом 8) )

p.s. фото позже... после канавы
avatar
Белыч-3
8 November 2012


При использовании Бинара повалил был из под капота. Сегодня заехал на канаву и протянул все хомуты. Оказалось, что это было испарение воды с выхлопной трубы бинара. Так что на выходных буду изобретать защитный кожух от луж и защиту забора воздуха Так же осталось подключить сигналку и печку.

Сделал парочку фото (прошу прощения за грязный авто ) :

Сам подогреватель
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

выхлопная труба
posted image
уже изготовил хомуты для крепления к выхлопной трубе машины... выхлоп направлю в "окошко" для сливной пробки картера
posted image

заборник воздуха
posted image

топливопровод и проводка к насосу

на момент крепежа все стяжки кончились, так что буду доделывать

posted imageposted imageposted imageposted image

топливный (белый полупрозрачный шланг) вставлен в свободный держатель, провод в гофре закреплен стяжкой
posted imageposted imageposted image

топливный насос
posted imageposted imageposted imageposted image
den.neo
12 November 2012


Белыч-3
Подскажите по работе? Стоит бинар-5, обычный правда. Перекинул с предыдущего авто, там все работало идеально. На фокусе столкнулся с 2мя проблемами:

1. После работы котла в 30 мин. таймер бинара показывает честные 70 градусов, а стрелка на приборке еле-еле отползает от крайнего левого положения.
2. У вас во время работы котла машина нормально заводится? Ибо у меня на холодную все ок, на горячую тоже, а вот во время работы котла и сразу после - ни в какую. Стартером крутим, а вспышек нет. Батарейка новая стоит.

У вас ничего подобного не наблюдается?
avatar
Белыч-3
12 November 2012


да я пользовался им пока пару раз, да и погода плюсовая. а ввашем случае при заводке на газ чутка нажать надо.

стрелка при работе котла 20 минут поднялась на середину белого сплошного деления

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up