Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
967
members
8,9K
posts

avatar
madb
2 July 2012

1

demin_x

самый надежный способ это замена на заведомо исправную
Vovan_mail
2 July 2012


demin_x
avatar
madb:

самый надежный способ это замена на заведомо исправную

Это будет самый правильный выход. Сопротивление при наличии коротко замкнутых нескольких витков не выловишь (допуски измерительных приборов =+- километр, да не известно точное сопротивление рабочей обмотки). По напряжению, подать напругу и посмотреть есть ли искра, это тока условно рабочая. При работе движка, чем выше частота вращения, тем выше частота тока, тем больше зона пробоя
avatar
demin_x
2 July 2012


madb
Vovan_mail
цитата:
замена на заведомо исправную

Ну так я и сделал. И проблема у меня пропала. Сняв катушку нашел трещинку около крепежного отверстия. Возможно трещина появилась в процессе откручивания винтов (какой-то нехороший человек прикрутил их так, что пришлось воспользоваться нестандартными методами откручивания с применением молотка и т.п.). Хочу залить трещину эпоксидкой, и возить катушку как НЗ.
Кстати, катушку поставил Valeo, у вас нет сведений о качестве такой катушки?
Vovan_mail
2 July 2012


demin_x
О качествах катушки не скажу
avatar
Rodionnw
3 July 2012


Vovan_mail
У меня такая фигня была, когда воздух из шланга картерных газов сосало
Vovan_mail
3 July 2012


Rodionnw
Вот тока из гаража. Приехал тыкнул сканер, давление 2.3 на хх. Полез к насосу. Поставил турбинку новую, запустил, теперь как раньше
2.70-2.8 хх и на разгозовке до 3.6. движка падла перестала трястись, видимо все таки форсы имеют баг по закаксованности
avatar
madb
3 July 2012


demin_x

залей и таскай как запасную))) я вот еще думаю сделать резиновую подложку под нее и экран теплозащитный...
avatar
demin_x
3 July 2012


madb
Я тоже про кран думаю. Может из нержавейки сделаю, благо есть где взять. Кстати, моргу и тебе кусок нержавейки взять
А зачем резиновую подложку? Как виброизоляцию?
avatar
madb
3 July 2012


demin_x

как изоляцию от всех возможных воздействий)
avatar
Замирович
3 July 2012


madb
Лучше паронит.
avatar
madb
3 July 2012


Замирович

гдеб его достать?)
avatar
Замирович
3 July 2012


Рынок магаз поподался.
avatar
produmann
5 July 2012


ураа победил я форда, глохла, неехала с кондером, а проблема то была всего навсего в датчике лямбды!!! Отсоединил контакты, а они все черные, почистил и все, забыл что такое тупление в жару!!! почему все забыли про лямбду, а оказывается вот оно че!!!
avatar
Ильяс
6 July 2012


produmann

Никто не забывал. Чистил и саму лямбду и делал ревизию разъема на прошлом фф1 - ничего не дало в плане ощущений от езды.
На этом фф1 - поменял на новую лямбду NTK (NGK) при пробеге 80 ткм. Чуть резвее поехала...но тупость с кондеем все равно есть, а в жару и в пробках подавно ОДНА ЛИШЬ ЛЯМБДА не поможет. Я поменял и почистил много всего кстати...пробег 91 ткм. 1.8 zetec.
avatar
produmann
6 July 2012


Ильяс
ну я весь набор уже переделал, перечистил, вот лямбда оказалось последней точкой в этих танцах с бубном...
Vovan_mail
6 July 2012


не забываем о потере качества сигнала с датчиков колена и распредвала, есть случаи так скажем.

Вот выдержка из лс
цитата:
заменил датчики коленвала распредвала, и машина просто преобразилась динамика появилась, как будто лошадей 30 добавилось, машина ускоряется ровно, когда тормозишь прекратились толчки переключения коробки, и теперь после 140 переходит на 4 передачу, раньше до 160 на 3 разгон шел и дальше не в какую!

Хотя это условно но факт есть факт
lisa7
6 July 2012


разницу у датчиков обнаружил тока в ОМности, старый датчик коленвала 438 Ом старый 412Ом новый, , распредвала 556 Ом старый, 465 Ом новый, купил датчики Era 550041 и 550037.(все замеры производились при температуре воздуха 27градусов, это важно только потому что нагретый датчик показывают другие характеристики омности в большую сторону) и да действительно появилась 4 скорость раьше машина более года не разгонялась больше 160 км, это максимум который разгоняется на 3 передаче, перепробовал до этого все чистка дросселя, замена кхх, чистка бака замена всех сеточек на бензонасосе, чистка мафа, замена воздушного и топливного фильтра, да еще и в добавок толчки при торможении пропали. на счет самой главной проблемы, глохнет в жару после 15 минут в глухой пробке и не заводится при учете что провода вв, свечи, и катушка новая, не проверил досконально...
avatar
Lazar
6 July 2012


Вообщем заказал катушку новую BOSH, пришла, сегодня поставил. Ни каких собственно изменений =(
Видимо старая катушка была ещё нормальная, вроде как BUDE какая то.
Короче так же дёргается
лексс
7 July 2012


Егр,давно клапан смотрели,зависание его тож на рывки влияет,и на плавный разгон.
У меня провал газ в пол,на треть секунды,свечи жмурятся,десять тыков больше не тянут,два провода вв первый четвертый на стыке изнутри плавлены,свечи везде есть а провода заказать уже пол года тяну резину.
Какие усредненные провода кто скажет,надо название фирмы на зитек 2,0 литровый мож кто знает?
Спасибо за рание!
avatar
LeX8091
7 July 2012


Привет всем ребят! Помогите пожалуйста

О машине ff1 2000г американец 2.0 LX + механика.
Купил машину не мог нарадоваться тянет не реально все отлично на разных бензинах и тд. Проездив узнал что стоят ограничители на 180км.ч и если мало бензина не дает давить тапку в пол. Медленно и верно только разгоняется но на 140 предел.(Это все если очень мало бензина в баке)

Теперь появилась проблема. Резкий старт 4.5к срабатывает как будто ограничитель. Машина начинает дергаться назад вперед. Переключаешь передачу все норм опять 3.5-4.5к оборотов и машина дергается опять... На нейтралке крутит до 7к без каких либо проблем. Я все таки грешу именно на датчик топлива. С покупки он врал о наличии определенного количества бензина(неправильно на панеле приборов показывал). Почему грешу ? Потому что если включить первую и медленно утапливать педаль он наберет эти заветные 7к. оборотов, нажмешь чуть сильнее срабатывает тут же. Подскажите может кто сталкивался с этим.

Прошу прощения если написал непонятно...
avatar
West777
7 July 2012


LeX8091 разве на 180? у меня четко на 170 граничит. А со втыками в обороты ситуация тоже была, заменил свечи, провода, катушку, и чистка сеток с заменой топливного фильтра. Авто едет нормально)
avatar
LeX8091
7 July 2012


West777
Ситуация точно была такая как у меня? Ограничитель да ровно на 180 ) По крайней мере по спидометру )
лексс
7 July 2012


LeX8091
отсоедини клему спидометра и гани хоть 220 ограничитель по спиду арентируется и по абс,но без спидометра абс не дает полного подтверждения скорости.
avatar
-Volk-
7 July 2012


avatar
LeX8091:

Теперь появилась проблема. Резкий старт 4.5к срабатывает как будто ограничитель. Машина начинает дергаться назад вперед. Переключаешь передачу все норм опять 3.5-4.5к оборотов и машина дергается опять... На нейтралке крутит до 7к без каких либо проблем. Я все таки грешу именно на датчик топлива.

Датчик топлива на обороты никак не влияет, а вот бензонасос,(чистка сеточек) КЗ, свечи, провода возможно пробивают.
avatar
-Volk-
7 July 2012


LeX8091
Чистка сеток бензонасоса. (Р)
avatar
-Volk-
7 July 2012


avatar
LeX8091:

Я все таки грешу именно на датчик топлива. С покупки он врал о наличии определенного количества бензина(неправильно на панеле приборов показывал).

Датчик уровня топлива. (Р)
avatar
West777
7 July 2012


LeX8091 не ну точно не точно, можешь конечно делать по-своему, я Указал то, что помогло мне, вариант замен бюджетный, лишним будет врятли.
avatar
killerom
7 July 2012


LeX8091
West777
друзья, привет, скажите, а зачем вам 180 км/ч? может мне тоже нужно?, но я пока не нашёл этому факту применение...
avatar
-Volk-
7 July 2012


avatar
West777:

LeX8091 разве на 180? у меня четко на 170 граничит.

Ограничитель скорости.
avatar
West777
8 July 2012


killerom не знаю кому нужно 170 и 180, я всего два раза пробывал выжать до 170, дальше не идет, а сейчас просто не насилую движок, дорог нет, разбиваться не хочется, работает-мешать не буду.

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up