Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,5M
views
959
members
8,9K
posts

avatar
killerom
8 July 2012

1

West777
так я об этом и говорю... я даже не знаю, например, стоит ограничитель у меня на америкосе или нет, жмёт она или нет, мне кажется на дорогах хватает необоснованых гонок, статистика ужасная, 90% несчастных случаев начинается со слов: "Смотри как я могу..." 180 км/ч относится именно к этому случаю.

Скрытый текст
avatar
LeX8091
8 July 2012


killerom
West777
Ребят ну простите пожалуйста езжу аккуратно да мб иногда быстро. Живу в области питера и до питера ехать по КАДу там чаще всего очень пусто. Вот тогда и можно ехать...
лексс
8 July 2012


LeX8091
На пустой дороге статистика не останавливается!
Она со временем будет только больше,адреналин зараза!
avatar
LeX8091
8 July 2012


Я согласен. Не люблю когда гоняют. Я просто рассчитываю свои силы... За пределы не ухожу.

Вообщем ребят. Сняли бензонасос. Почистили... К слову сетки были грязные но не сильно. Не как показывали люди в теме что там ваще комы такие большие у меня все в пределах сетки было сетка видна но темная в точках и тд... Вообщем целый балоньчик для чистки карбюратора, и воаля все идеально чисто все поставили обратно поехали тестировать машина просто рвет до отсечьки доконца(раньше больше 4.5к не крутил сразу задыхался пинался) поездил... буквально 20км проехав опять толчки... Потом и вообще на первой больше 1.5к не поднимаясь запинался и начал глохнуть... Недолго думая выключил зажигание на ходу завелся впол и он опять поехал как следует... Доехав до остановки заглушился снова, постоял поехал все как надо. На светофоре чуть дал газу опять пинает меня. Остановка глушусь. Завожусь все как нада... Куда теперь капать ? Теперь грешу на бензин плохой...который в баке. Щас залил ЛУК 95экто плюс поезжу посмотрим...
avatar
West777
8 July 2012


LeX8091 все происходит только в жару или не зависит от погоды?
avatar
LeX8091
8 July 2012


хммм... ну в последнее время это теплые достаточно дни... какие мысли тогда? антифриза вчера долил чтоб по максимуму был... стало как будто бы лучше но потом опять все повторилось...

кстате к на эту тему... пока стою на месте намного чаще включается обдув радиатора... мб дело в охл.системе ? но что именно?
Bugoff
8 July 2012


народ короче такая проблема. машина едет как надо по ровной поверхности и ессесно под горку. Но как еду в гору начинаеться траблаь - не тянет совсем ни на 5 ни на 4 скоростях (двигло 1.8 Зетек). Значит что было сделано: новый бензонанос, новые сетки, промыл форсунки, новые свечи, восоковольтные провода проверялись отдельно - рабочие, новый топливный фильтр. Хочу закать новую катушку, больше мыслей никаких в голову не идет. Что такое может быть?
avatar
killerom
8 July 2012


2л zetec USA, 2002 год, машина тупила на разгоне с 2 тыс оборотов до 3 тыс оборотов, особенно с кондеем, в жару, перепробовал всё что можно. ничего не помогало. в пятницу вечером заглох, сел акум, вскрытие показало отсутствие зарядки с гены. разобрали гену: одна щётка вплавилась в регулятор напряжения, якорь весь оплавился, статер тоже весь оплавился. мастера сказали как он вообще ещё там врощался. отремонтировалии гену: замена статера, якоря, регулятора напряжения, заднего подшибника - остался родное только корпус и диодный мост, машина преобразилась, машина поехала. я так думаю что необратимые процессы в гене начались давно... что и мешало машине нормально работать, гена видимо грузил движок не по детски...
avatar
LeX8091
8 July 2012


West777
-Volk-
Теперь все более очевидно по моему... Еду 80 начинает дергать на пониженную еще больше дергает...Глушусь на ходу 5секунд завожусь, едет отлично. И так повторяется каждые 5-10км... мб свечи?
avatar
-Volk-
8 July 2012

1

LeX8091
У меня было такое, менял турбинку бензонасоса.
avatar
West777
8 July 2012


LeX8091 на шниве так же было, ток она потом вообще тянуть перестала, еле ехала, бензонасос, ну и замена клапанов помогли на форду по тьфу тьфу, до такого не дошло
avatar
LeX8091
8 July 2012


-Volk-
а как правильно она называется ? Или мб есть код детальки?
basty
8 July 2012


1) Подъезжаю к перекрестку, включаю нейтраль, подкатываюсь к светофору - машина глохнет.
2) Резко увеличился расход топлива: без кондея по городу - 13.3 литра сейчас. Нет, я конечно тапку жму, но выше 10 по городу не видел до этого.
3) После того ,как машина глохнет - ее заводишь, стрелка количества топлива в баке может показывать странные значения. Доупстим, реальн ов баке половина, она показывает - четверть, или около нуля. Заглушил-завел - нормально показывает.
4) Спидометр. Началось все с того, что могла "скакать" стрелка: я стою на месте, заведенный, а она скачет на значениях от 20 до 180 км\ч.
Потом могла восстановиться и показывать скорость нормально.
Иногда, тупо падает на 0, не показывает ничего, и вместо пробега показывает ---------, как суточного, так и общего.
Сейчас спидометр перестал работать вообще. Значения пробега суточного и общего показывает, но новый не наматывает. Нет, оно кончено удобно, но не приятно.

Интересно, это может быть звеньями одной цепи?
Ну и по каждой проблеме бы услышать мнение авторитетное.

ПС: модер сослал в эту тему, хотя по пунктам 3 и 4 скорее всего не сюда.
avatar
Malish
8 July 2012


basty
Вы первое сообщение в данной теме внимательно прочитали?
basty
8 July 2012


Перечитал.
Спасибо. Завтра полезу проверять :\

Хотя про расход топлива инфы не обнаружил.
Неисправный датчик ХХ на расход влиять может?
avatar
Malish
8 July 2012


basty
Начните по порядку, чего огород городить, а то так и не узнаете в чем было причина если пол машин за раз поменяете.
avatar
-Volk-
8 July 2012

1

LeX8091
Повторяюсь, для начала надо почистить сеточки бензонасоса.
Чистка сеток бензонасоса. (Р)
avatar
-Volk-
8 July 2012

1

avatar
LeX8091:

-Volk-
а как правильно она называется ? Или мб есть код детальки?

Запрос на коды запчастей ! (Р)
avatar
LeX8091
8 July 2012


-Volk-
Почистил... ничего не дало... В теме кода не могу найти.
avatar
-Volk-
9 July 2012

1

LeX8091
Турбинка б/насоса БОШ от ВАЗ 2110 с переделкой клем...
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
avatar
max_470
9 July 2012


LeX8091
походу бензонасос хана приходит. турбинку надо менять ) ИМХО
avatar
Замирович
9 July 2012


LeX8091
Луче бош от волги.
avatar
Slav
9 July 2012


цитата (Bugoff Вчера в 18:15)
Что такое может быть?

Я думаю, что проблему стоит поискать в датчиках, участвующих в смесеобразовании.
(лямбда и расхода воздуха)
hsubvod
9 July 2012


basty
Датчик скорости - у меня то же самое было. Поменял, всё встало на свои места. Теперь появились похожие симптомы, но это уже лямбда...
Bugoff
9 July 2012


avatar
Slav:

цитата (Bugoff Вчера в 18:15)
Что такое может быть?

Я думаю, что проблему стоит поискать в датчиках, участвующих в смесеобразовании.
(лямбда и расхода воздуха)

Лямбда-зонд отпадает, так как и рабочим датчиком и со сломанным и вообще без него изменений никаких нет. А вот ДМРВ показывал бы ошибку.
avatar
100roj
10 July 2012


Привет.
Подскажите, что это за клапан такой: отметил красным этот клапан, соединяющий вход топливной рампы и выход топливного фильтра под капотом (америкос)?
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #12510905)
avatar
West777
10 July 2012


avatar
100roj:

12510905

Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #12510905) хотя бы так ссылку кидай
avatar
LeX8091
10 July 2012


Продолжаем тему... бензонасос пока не менял. Сомневаюсь.Боюсь ошибится. Еще немного историй.

Если машине постоять буквально 5 минут на холостых и дать газу в пол даже если плавно, стрелка поднимется до 6к и опускается в ноль глохнет и плюется(тапка все еще в полу). Скинул комп(сбросил клему на час) покатал достаточно активно. Два раза заглох находу без плевков вовсе...(Опасно так как выключается гидроусилитель и в повороте это очень даже последственно)
avatar
Malish
10 July 2012


LeX8091
Может быть вместо того что бы "продолжать тему" ответили на вопросы которые поставлены в 1-ом сообщении данной темы? И тогда с бензонасосом наверняка было бы ясно менять его или нет.
avatar
100roj
10 July 2012


West777
Точно, не посмотрел.
Спасибо

З.Ы. Ответ нашел в теме "Неизвестная запчасть / деталь"

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up