| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Vovan_mail
31 May 2012
ИльясГде то это я писал, типа этого что чиповка, а верней изменение калибровок, это тока
Ильяс:
|
и лично я никаких особых бонусов от чиповки не получил. Хотя в первые минуты тоже казалось что резко тачка поехала. ПРошло уже на след.день и как будто ничего не делал. |
Изменение прошивки в целом, как бы для другого региона, улучшения будут. Изменение в хекс редакторе реально сделать, но протянуть по программному всему коду, врядли получиться. Нет исходника программы. Но для того же америкоса ну вроде нету вообще прошивок, тока для европы скорее всего. Для америкоса тока девайс по прошивке мозгов с забитыми измененными прошивками и то из штатов
Vovan_mail
тоесть если я поменяю впуск\выпуск\валы мне прошиться под эти железки негде будет в рашке? О.о
madb
Скорее всего Б-тюнинг прошьет. Насколько я понимаю, все форды позволяют копаться в прошивке, посему сложностей не должно возникнуть
Ребята выручайте, произошла такая проблемка. Сегодня прикурил Рено от себя, причем прикурил именно от клем а не от клемы и корпуса... в итоге через минут 20 езды резко проподает тяга двигателя... Выше 2000 не крутит, резко даю лапу в пол и фиксирую её там, она крутит до 2000 и сама скидывает обороты (лапа газа выжита полностью) при этом не снимаю ноги с газа, как и сказал лапа в нижнем положении. Грешил по началу на комп, сбросил клемы минут 20 постоял, завелся вуаля поехали... 2 минуты ехал нормально, уже расслабился, тяга восстановилась все нормально но... по прошествию минут 5 все, опять н тянет выше 40 не едет, скидывает обороты, что могло произойти HELP!!!
Форд фокус 2005 год объем 1,8 115 кабыл
Oleg_KRSK
Копаться можно, но те кто капается истенно с дизасемблированием всего кода, то и берут не слабо
madb
Не факт что под америкоса кто то что то заточит, под европейца скорее всего да.
Vovan_mail
Как правило весь код никто и не колупает, это очень долго и дорого. Сам понимаешь, используют готовые решения, которые позволяют править топливные карты и углы зажигания.
Yansnis
Мог забиться тракт подачи топлива ( сетки фильтр)
Vovan_mail
но холостые то держит...
Oleg_KRSK
Опять согласен, но без дизасемблирования не видать что куды и как протягивается, хотя бы в виде констант и переменных. Поправил в одном месте, а вдругом фигу в нос. Зная исходник я думаю достаточно подправить возможно константу коррекции чем копать весь код.
Vovan_mail
31 May 2012
Yansnisа на холостых ему топлива то хватат., езжайка для началу давленице в рампе пусть тебе промерят во время тупежа
скорее всего оно будет в районе 1-1.5 очка
Vovan_mail
ок спс, попробую..
Malish
да и еще: начинается кончина насоса с того что авто глохнет по жаре в пробках, под конец начинает глохнуть на ходу.
на всякий случай может кому пригодится,резинка стоящая на РДТ подходит от форсунок инжекторной ВАЗ,я когда ставил РДТ на место видать закусило резинку и срезало кусочек,в итоге топливо тупо лилось на гену и куда только можно,запах бенза стоял в салоне мама-не-горюй,хорошо от гаража далеко не уехал
,так-что будте внимательны после снятия/установки РДТ !!!
barrett
1 June 2012
Гы, как лето, так одно и то же) Пора бы уже уяснить, что проблема неизлечимая.
Выходов три: 1. забить; 2. сменить авто; 3. ездить в жару с кондеем, но быстро, чтобы двигатель успевал охладиться, либо сидеть в пробках без кондея с открытыми окнами.
Всё остальное — танцы с бубном.
ЗЫ: (бормочет себе в нос) в прошлом году при температуре +30 после 3-х часов в пробке на МКАД с включенным кондеем, ближним светом и магнитолой потерял я генератор насовсем — без возможности восстановления.
barrett
перегрев - радиаторы надо мыть, вентилятор может дохнет, термостат проверить, жижу охлаждающую заменить. все будет ок, фокус в жару с кондеем медленнее разгоняется. но таких проблем никогда не наблюдал.
да уж-ж-ж...есть и четвертый выход,ездить в жару оччень быстро ускоряясь но без кондея
,аки на советском автопроме
,кстати я так и делаю,если надо резко стартонуть (обгон или еще что) преждевременно 5-10 сек вырубаю климат,и вперед как ракета
Эх, похоже насос совсем помирает-машина не тупит на старт, но вот когда газ в пол плохо разгоняется, надо махнуть турбинку будет
Ильяс
Конкретно какая прошива не знаю, как сказали она более оптимизированная
Yansnis
Смотри клемы акума и что есть рядом,зажигание,провода мож что отошло,задели.
Может совпадение,а возможно что что и поджарили,неисключай.
Невыгадывай погоду,кати машинку к доктору на диагностику,комп непакажет пусть смотрят до сканально датчики,какойто заблокирован.
машина едет нормально первые 20 км, потом при нажатии на газ еле-еле набирает обороты. долил антифриз до max., стала ехать получше, но все равно не так, как раньше. что делать?!! мнений много, ехать далеко, денег мало
Kyrok84
Вариант 1: учить мат часть: читай 1-ое сообщение в данной теме.
Вариант 2: не ехать, если ехать далеко то ремонтировать машину там или тянуть на эвакуаторе будет дороже.
Ребята, такой вопрос, заметил что прогретый мотор тянет хуже холодного. На улице плюс 6. Сплит порт. С чего лучше начать?
madb
4 June 2012
Rodionnwс замены на Зетек
а если по существу то в шапке темы все написано в правильном порядке
Rodionnw
4 June 2012
madbДа там много чего, но конкретно под мой вопрос я пока не нашел
На Зетек менять не хочу, дорого. Проще тогда уже машину менять
У меня есть подозрения на кхх - заказал новый, вот жду.
Прошу помощи, опять проблема с машиной. Двигатель сплит порт. Когда заводишь двигатель плавают обороты 650-800. При езде машина не набирает скорость более 40 км/ч, обороты 2500, далее падают. Также при езде идет проблема с тормозами, педаль каменная, не нажимается, машина не тормозит. Проверил вакумные трубки, они не дырявые, что может быть. В январе менял двигатель, чистил КХХ, дроссельную заслонку.
talwar
во впуске гдето подсос воздуха, может где в ресивере трещина - от этого и кхх дурит и вакуумник не работает.
Rodionnwдавление в рампе ябы всеже замерил
madb
спасибо, буду смотреть...
блин 80 страниц перечитывать огого, а ответ нужен поскорее, может подскажет кто.
В общем начала машинка троить на прогретую, свечи заменены, провода и катушка ВРОДЕ как в норме, если что, как их проверить и что может быть еще причиной этому?
кстати вдовесок стрелка спидометра начала как ошарашеная скакать при газе в пол, хоть и стоишь на месте
2 people online