| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
max_470
А как-то живость катушки, например, можно проверить? Или менять без сомнений?
Под рукой только европейский Микрокат, фильтр-катушка-свечи-провода такие же?
deni9876
Ознакомился. Не подходит. Ибо можно несколько часов ездить - и не будет ничего, а потолкаешься в пробках - начинает тупить.
Я сначала подуамл, что мозг "адаптируется" под медленное движение и ограничивает подачу топлива.
Еще мысль: если чек загорелся - может, и ошибка записалась? Это может помочь?
Nightbringer
20 April 2012
цитата: |
потолкаешься в пробках - начинает тупить. |
Так может у тебя катушка перегревается, и глючит ее? У меня похожая ситуация была, тупила в дождь и после получаса в пробке, ну и просто при резком нажатии газа на первых передачах, менял свечи-провода-катушку, в итоге провода вернул родные. Теперь не дергаюсь. Попробуй ехать около 10кмч на второй передаче, и нажать плавно, но быстро газ - машина будет разгоняться, или будет дергаться примерно до 20-25кмч на спидометре?
Ребят, ногами только не бейте.. голову сломал, не пойму.
Когда трогаюсь с места под конец первой передачи какие то поддергивания без потери оборотов.. толи букс, хотя вроде не слышал звуков таких.
ничего не понимаю. на второй такая же фигня. от прогретости двига не зависит. переодичности нет, то есть то нет.
Nightbringer
20 April 2012
panda-pod
На 71ю страницу посмотри, там я симптомы описывал, решилось в итоге заменой свечей и катушки, убил левым бензином...
Nightbringer
Если не стоять в пробках - то ускоряется как ужаленная с любой скорости.
Проблемы - либо при относительно длительном движении на большой скорости (на 100 выходишь на обгон - а она дергается и при тапке в пол не разгоняется), либо после пробок - дергается даже на 2-й передаче АКПП.
Nightbringer
20 April 2012
А, у тебя АКПП, ну тогда даже не знаю, я все перелопатил здесь, но обращал внимание только на МКПП для себя...
panda-pod
20 April 2012
Nightbringer
выкрутил свечи... красные прям, поменял фильтр воздушный.. ничего... поддергивания так и остались... вот беда то... уж очень не хочется бак снимать(((
и дергается в коридоре 1500-2800 оборотов.. на всех скоростях...
Nightbringer
20 April 2012
panda-pod
Я так понял, Фокус различные фокусы выкидывает у всех, я поставил всего лишь ВВ-провода классом ниже, а стала дергаться. Я чуть тоже не поехал бак снимать, да заметил, что после 2000 оборотов летит как самолет, а при забитом насосе так быть не должно! Попробуй провода может? Хотя, у тебя до 2800, тут уже сложнее, конечно... Провода вообще у тебя чьи стоят? Родные?
panda-pod
20 April 2012
ну да... провода по виду еще на эскорты ставили)) но вроде оплетка пока не сыпется.. единственно что меня успокаивает от замены бака - если держать выше 3000 очень бодро катится... в принципе... все как всегда было.. но вот одна заправка точно была не из обычных.. и прям как пол бака выкатал... понеслось(
почитал про кирпичный нагар.. все таки 85% жалоб на бензин. думаешь попробовать ВВП поменять?
Nightbringer
21 April 2012
panda-pod
Я после такой заправки ВСЕ поменял, включая масло и фильтры. Я бы начал со свечей и нового бензина в бак по идее, потом провода.
Nightbringer
может какой нить типа 95 экто (обычно 92)
Nightbringer
21 April 2012
panda-pod
Я сначала разбавил по дороге на работу 10л 92 Экто, кое-как доехал туда-обратно с пердящим движком и дерганиями, потом 95м Экто 20 литров через пару дней, когда 92й выкатал до 1/8 бака, потом сменил свечи.
блин... завтра по делам км 50-100 проехать нужно.. заправлюсь с утра, а в вск 95 разбавлю.. если не пройдёт... свечи выкручу и буду смотреть...
хотя... у меня еще пол бака... ДАЁШЬ 95!!!)))
Сегодня заглох 2 раза. Ощущение, что в первом случае не работало 2 цилиндра, а во втором -что не поступало достаточно топлива.
В обоих случаях потом легко заводилась с ключа.
И еще чек горит, пока двигатель не запущен, но через приборку код ошибки не показывает.
На что похоже - на катушку или бензонасос? Вряд ли одновременно?
работа на 2-х цилиндрах это все таки к зажиганию.. если по топливной часте то скорее к форсункам, но в данном случае это бред)))
Nightbringer
22 April 2012
Iggi1981
Катушка стреляет по двум цилиндрам, потом по двум другим, так что если ты думаешь, что 2 не работало - похоже катушка! Либо провода и свечи! Либо одно убило другое! Проверь, провода стоят высокого класса? А то я ставил Class C, так через них не поступало достаточной силы тока, дергался, пока не вернул оригинал Class F, они толще (на них написан класс).
Wrundel
22 April 2012
DIMA_SHIN
есть темы про чистку сеток и форсунок, а так же совет одного Петровича проанализировать систему зажигания: короче трещинки на катушке зажигания, потеря "силы" искры меня в свое время подвигла и форсунки промыть , и топливный фильтр поменять, что тоже не лишнее, вв провода. А теперь и лючок врезал для топливного насоса. Тема тоже есть. Зайди в рубрикатор, если что. Свечки проинспектируй.
Iggi1981
22 April 2012
Nightbringer
Ну вот по ощущениям - именно были перебои в зажигании, двиг не раскручивался, а дергался и работал непонятно.
А в другом случае - тихо заглох безо всяких дерганий.
UPD.
Был на диагностике, ошибок нет. Мастер сходу приговорил бнзонасос.
Поеду вырезать лючек и мыть сетки, не поможет - куплю бошевский в Экзисте или зкажу оригинал из-за бугра.
Были: затупы, задержки, плавающие холостые.
Сделал: поменял свечки, промыл форсунки, поменял реле-регулятор и аккумулятор. Лошади вернулись в свой загон, едет теперь адекватно. Всем рекомендую проверить аккумулятор и зарядку.
в общем почистил бензонасос. не такая и грязная сетка... но затуп/поддернивание остались
да у меня как новенькая была.. на вылет прозрачная. невероятно... чтоже с чпокусом твориться...
panda-pod
Смотрите катушку зажигания на наличие трещин. Удачи!
panda-pod
23 April 2012
ну утром буду сбрасывать ошибки.. заодно погляжу.. спасибо
утром:
ну все.. приехали... утром скинул клему, завел, подождал.. разницы нет... с виду катушка ничего.. но протереть нечем было ее.
буду смотреть что и как. а прям реальные какие то трещины на корпусе должны быть или в каких то конкретных местах?!
panda-pod, у меня так было
это "задняя" сторона катушки
panda-pod
23 April 2012
Белыч-3
ну чтобы спать спокойно, придется снимать катушку) 4 болтика?
так... а у меня вот теперь обороты прыгают... стрелка в районе 2200 застывает и на оборотов 50 туда сюда трясется.. ну и по кузову, конечно это чувствуется.
да 4 болтика под звездочку. меняй их сразу на нормальные.
а по поводу дерганья стрелки не скажу
1 person online