| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Поменяли свечи, был пробой и серо-черный налет. Поставил NGK Laser Platinum, с виду полетела намного лучше, посмотрю вечером нахолодную как будет.
уже писал, что была такая проблема. Заменил катушку - дергаться перестала. Но,блин, после этого замечаю что расход вырос!!! или мне так кажетмя?!?
Привет. У меня такая проблема, может кто сталкивался и знает в чем причина. У меня ФФ1 американец 2000г. движок зитек, машина не держит холостой ход, на светофорах и в пробках глохнет а при нормальной езде все хорошо. Делал диагностику 4 раза, ничего не показала. Уже поменял свечи, датчик дросс. заслонки. Почистил датчик ХХ, МАФ,фарсунки. Улучшений нет. Уже не знаю куда обращаться. Кто решил подобную проблему, жду советов.
Святослав909
10 April 2012
1
руська
Ну ты конечно молодеЦ,но чистка это не замена...Да и ДДЗ не много не в ту степь.Попробуй во-первых с топливной системой начать.
Топливник поменять,если это необходим,ну и соответственно замерь давления Б/Н и почисти сеточки его.
Еще можно с донора,если возможно поставить КХХ и поглядеть,как будит.Пока все)
Nightbringer
10 April 2012
Вот жеж, после замены свечей вечером нормально завелся, а постояла 12 часов и давай троить нахолодную, обороты скачут. Но уже получше, чем было до этого. На одной из старых свечей был пробой на керамике, значит ли это, что виноваты еще и ВВ провода?
По поводу донора уже думал. Только где его найти, у меня у знакомых нет фордов.
Slav
10 April 2012
Nightbringer
Чаще всего проблема не столько в свечах, сколько в катушке и ВВ-проводах.
Более полную уверенность даёт замена всей троицы - свечи+провода+катушка.
Продолжайте диагностику исследованием катушки на предмет трещин,
снимите и очистите провода и разъёмы от грязи.
Nightbringer
12 April 2012
Специально поставил машину на прикол на весь день, чтобы друг-механик оценил троение. Прошло 13.5 часов, он завел ее с первого раза без намека на троение. При этом если газануть, то противно воняет бензином, похоже все-таки он убил свечи. Разбавил на всякий случай 95м. Проверю как утром заведется.
UPD. Завелась утром без проблем, только вот при проезде луж начинает дергаться секунд 10, потом нормально. Куда может попадать вода, и вызывать такой эффект? Вроде только при попадании правой стороной.
magnit33
12 April 2012
Привет всем, помогите решить проблему может у кого то было подобное .Вообщем почти год назад купил FF1 2001г.в. 1.6 зетек ,сразу не почувствовал провалы ,а потом стал замечать небольшой неприятный провал до 2500 оборотов ,свыше машина самолёт.Провал затяжной ,не совсем встаёт ,но сильно притупляет динамику разгона ,и да же просто стоя на месте резко нажать на газ ,двигатель медлено начинает развивать обороты .
Стал разбираться в чём дело ,поменял свечи ,стало чуть лучше ,но проблема не решилась.Обратился к слесарям,проверили фазы ,всё впорядке ,прозвонили провода на свечи ,тоже нормальные,но я всё равно их докучи заменил не на оригинал конечно ,всётаки новые.Вовремя ремонта выяснилось что модуль у меня стоит от ваза десятой модели,подумал вот оно дали попробовать оригинал б/у , тоже самое ,заметил что на этом б/у трещинки ,купил новый не оригинал ,никакой разници.Продиагностировал ,никаких нарекание диагностика не выевила ,лиш дросель не прошёл какой то тест,но это очень важно сказал электрик.Я решил заменить дачик положения ,никакой разници. В последнее время провалы вроде усилились .Надоело так ездить ,подскажите на что ещё грешить ,что помогло бы мне.
Slav
12 April 2012
magnit33Воздушный фильтр давно меняли? (не шутка)
Nightbringer:
|
Куда может попадать вода, и вызывать такой эффект? |
На ВВ-прпровода.
Nightbringer:
|
при проезде луж начинает дергаться секунд 10, потом нормально. |
Я бы в первую очередь на систему зажигания подумал. Попробуйте гидроизолировать провода и катушку.
Nightbringer
13 April 2012
Спасибо, в субботу записался на сервис, проверить катушку и провода как раз. Ошибки P10A P200, P300, P400. Про фильтр не в курсе, предыдущий хозяин когда его менял - не знаю. Еще что-то гудит вжу-вжу-вжу под капотом при движении с включенной передачей (любой)... Разваливается на глазах прям весь, блин.
magnit33
Бензобак помыть и сетки на насосе поменять, должно помочь.
цитата: |
Бензобак помыть и сетки на насосе поменять, должно помочь. |
сетку мыли ,а точнее обе сетки,топливный фильтр менял.Если бы была проблема в давлении топлива машина не ехала на высоких оборотах ,а она свыше 3000 просто самолёт.
Воздушный фильтр не менял ,на до попробовать поменять хотя я и неуверен что дело в нём
magnit33Смените катушку зажигания и будет Вам счастье! Можно на ВАЗовскую или
аналог, но лучше оригинал, но это уже от финансовых возможностей. Удачи!
besonus:
|
Вчера вдруг во время движения (в т.ч. на 4-й скорости) стала дергаться, как бывает с непрогретыми машинами. Заливаю бензин почти всегда на Газпромнефти, проблем не было. Свечи? |
свечи поменял, высоковольтные провода поменял. зимой промывали инжектор. меняли топливный фильтр.
проблема осталась. Машину дергает на всех скоростях. Кто-нить сталкивался с чем-то похожим?
по ходу датчик температуры глючит. показывает минус 18, потому и еду, как не прогретый
Народ у мня такая проблема на дюратек 1.6 2003 года. После не продолжительно простоя 3 часа, при движении на любой передаче до 3000 оборотов машина дергается и не набирает скорость неохотно как будто её кто держит, после 3000 уже лучше но все равно есть небольшое подергивание. Бензобак чистый, сеточки аналогично, топливный фильтр менял недавно, свечи, провода , катушку проверял зимой были в порядке, что может быть и как можно про диагностировать причину неполадки?
мужики. чето приболел фокус мой.
ехал себе ехал, вдруг машина троить начала. тронуться сложно, на холостых ваще колотит.
бенза пол бака, бензонасос новый. но сетки года 2 не чистил.
при запуске - заводится резво, тут же начинается троить. дрыгается.
что может быть? завтра записался к официалам, посмотрим, че они скажут.
dimon_bloody
16 April 2012
myartem
max_470
Выкрутите свечи, и посмотрите на их состояние. Исходя из их состояния можно будет делать выводы.
myartem
Похоже у тебя проблема кроется в зажигании катушка-провода-свечи. Ищи там.
ACQACQ:
|
Взял датчик, расточил места креплений так, чтобы можно было повернуть его против часовой стрелки(чтобы уменьшить выходное напряжение на ХХ до уровня 0.6 вольт). ВСЕ. проблема провала была решена. Ровный разгон в любом режиме без дерганья и провала. |
Спасибо те) многие года ездил с чек, после замены дроссельной заслонки была эта ошибка, смена ДПДЗ не помогала, сегодня прочитал твой опыт и сместил ДПДЗ прикрепив лентой, стер ошибку. Теперь холостые норм, разгон норм и самое главное нет ошибок. Почитав здесь, что нормальный угол ДПДЗ ~17% выставил его таким. Теперь педаль нажимается от 20% примерно до 95%, до этого было от 6 до 81..
блин. а я с утра норм завелся и специально в агрессивном режиме проехался до работы. все ок. похожу катушка на горячую мрет..
отогнал к официалам. начали смотреть. скудная искра на 1,3 горшках. полезли в мозги. катушка живая. провода, свечи тож в порядке. будут дальше завтра ковырять.
Форумчане, нужен совет. Проблема следующая - при оборотах ниже 2000 при нажатии на газ машина начинает дергаться. Свыше 2000 все ок при любом нажатии на газ. Что может быть?
dimon_bloody
17 April 2012
Скорее всего убитые свечи
внатуре дело в воздушном фильтре было ,аж смешно
Nightbringer
17 April 2012
magnit33:
|
внатуре дело в воздушном фильтре было ,аж смешно |
Блин, у меня идут провалы (дергается мягко два-три раза, но ощутимо) на 2 передаче, если пытаешься с 1.500 оборотов, например, газануть быстро. Также и на 1 передаче, если катишься медленно, и надо резво ускориться. Если до этого набрать обороты с выжатым сцеплением, то провалы гораздо слабее, либо вообще их нет. Фильтры не менял после прошлого владельца. На ХХ не глохнет, холостые стабильные. Свечи, провода и катушка новые (однако с новыми свечами было троение пару дней в сырую погоду до замены ВВ-проводов, мог испоганить?!). Кто подскажет, - фильтры?
Свечи пробовал менять - не помогло. У меня такая беда на любой передаче, если нажимаешь газ на оборотах около 1500. После 2000 все ОК. Думаю может датчик какой не работает? Просто если бы свечи или провода. то на любых режимах провалы были бы.
Slav
17 April 2012
цитата: |
скудная искра на 1,3 горшках. полезли в мозги. катушка живая |
А точно она живая? Ведь 1 и 3 горшки от одной и той же обмотки питаются.
Мозги при таких симптомах в последнюю очередь тестить нужно.
фильтр проверить легко ,просто снять его и всё станет ясно
17 people online