| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Slavзаписался в СЛК Моторс, держу карман шире...
Добрый вечер обладатели Федора)))
подскажите пожалуйста (не смог найти в теме таких же симптомов, как у меня)
мой конь нормально заводится без каких либо глюков и рывков,
на низких оборотах идет нормально, но стоит надавить на газ, начинает дергаться.
Вчера вообще возникла след. ситуация:
загорелся датчик конец бензину, через некоторое время я заглох. Начинаю заводить, 5 секунд работает и сразу глохнет. В скором времени было залито в районе 5 литров, завелся нормально. Поехал, но в гору пришлось ехать на первой, т.к. включаю вторую, вместо того, чтобы набирать обороты, он их сбрасывает и начинает глохнуть. На прямой вроде едет и только дергается при резком нажатии на газ.
Подскажите, где искать проблему???
Кстати, у меня duratec 1,6 8кл
Vovan_mail
16 January 2012
Гангэна
Фильтр, сетка, давление в рампе, тут поверь нет не чего нового, датчик давления в рампе. Не хватает ему бензина.
Vovan_mail
спасибо))) сегодня начну с фильтра
Гангэна
У меня были похожие симптомы (поведение при низком уровне топлива и наклоне машины).
После замены сеточек бензонасоса на новые больше не повторялись.
FordFAndrei
18 January 2012
Добрый день, подскажите пожалуйста завожу машину сначала тиканье какое то, не заводится.Потом со второго раза заводится обороты секунд 10 плавают, и все норм. Вчера поездил отошел минут на 15, возращаюсь завожу все норм не тикает но глохнет, если держать ногу на газу не глохнет-отпускаю заглохла сразу, с 5-6 раза все норм завел и поехал.В чем может быть проблема??
Вечером вышел попробовал завести все норм, заглушил. Завел второй раз опять глохнет(
FordFAndrei
Похоже на Клапан Холостого Хода.
FordFAndrei
18 January 2012
Slav
А как он лечится заменой или чисткой?
FordFAndrei
18 January 2012
Slav
-Volk-
Спасибо)
Bodrov
19 January 2012
-Volk-
Slav
Спасибо за отклик.
Проблема была в электрике, "проснулась" самодельная обманка от прошлого хозяина, пару реле запитанные к рычагу переключения скоростей. Конечно смущало, что она переставала блокировать бензонасос через полчаса работы двигателя на холостом.
СЛК спасибо, но дорого. Зато надежно оказалось.
Bodrov
что за обманка, можно по подробнее, и зачем эти обманки нужны были?
Bodrov
19 January 2012
dimastiy
это дополнительное самодельное устройство - защита от воришек, сделали при установке сигнализации. То есть нужно проделать некую операцию - у меня это было включить рычаг переключения скоростей на R потом включить обогрев заднего стекла, если это не проделывать при каждом зажигании, то отключался бензонасос. Но как показала практика это вещь работает не исправно, год не работала , потом проснулась и работала с косяками.
Bodrov:
|
это дополнительное самодельное устройство - защита от воришек, сделали при установке сигнализации. |
Как я понял - секретка.
Всем доброго дня...
Опишу свою проблему.. мучаюсь уже около недели...
Машина простояла почти всю зиму на улице,к началу марта начал эксплуатацию этого чуда ...
Ездил неделю нормально а потом начались траблы
При движении на 1,2,3 бывало глохла или ужасно дёргалась... а потом вовсе перестала заводится
Вскрыли бак,заменили сетку,заменили фильтр топливный,воздушный,свечи.
После этого завелась с пол тычка , хх в норме , но при разгоне появились ужасные провалы(тупо не тянет), прогревшись могла заглохнуть на ходу,проблемы с дёрганьем не решились... при езде задним ходом когда двигатель слегка наклонён провала нет,бодро раскручивается,не дёргает ...
Может кто сталкивался с такой проблемой ... подскажите где копать?
Jmx
высоковольтниые провода, катушку зажигания на наличие трещин. ИМХО
Здравствуйте. Данная тема разрослась уже на 94 страницы. Моя проблема в том, что машина заводиться, не глохнет и работает на холостом ровно. Но при движение есть редкие подергивания, причем как на разгоне, так и про равномерном движении... Что это может быть?
Спасибо.
ЗЫ. Воспользуюсь случаем, хочу спросить, рационально ли при замене ремня ГРМ (а прокладку КК тоже менять?) менять приводной ремень (он с тоже с роликами меняется?) ?
-Volk-
18 March 2012
1
Miyka
Такие подёргивания - симптом неровной работы системы зажигания.
Советы стандартные:
-Проверьте чистоту проводов, разъёмов.
-Снимите и визуально осмотрите катушку зажигания на предмет трещин.
-Проверьте состояние свечей.
Slav
Спасибо. Что катушка стоит как музейный экспонат... Чистота проводов, что имеется в виду?
-Volk-
Спасибо.
Jmx, если действительно есть разница в работе двигателя от направления движения (нужно убедиться наверняка), то проблема скорее всего в электропроводке. Проблема расположена в жгуте моторного отсека с кузова на двигатель в месте наибольшего сгиба при наклоне двигателя вперед-назад. Удачи.
Ребята у меня была проблема такая, Двигатель заводится легко и на холостом ходу работает как часы, как только стот чуть чуть нажать на газ, двигатель начинает троить, двоить, но когда разгазуешь едет нормально, но стоит остановиться и попробовать тронуться опять начинает троить двоить дергатся. выяснилось проскочил ремень грм на один зуб. Заменил ремень и заменил ролик, все стало замечательно
Slav
19 March 2012
MiykaНу да, отсутствие загрязнений и имелось ввиду...))
А катушку вполне можно и неродную по приемлемой цене найти и без ущерба в функциональности поставить.
Катушка зажигания сама по себе - весьма примитивное устройство, чтобы искать ей на замену только родную деталь.
Трансформатор, он даже и от Жигуля - трансформатор...
Miyka
19 March 2012
Slav
Хорошо, я понял. Спасибо.
Купил сегодня свечи по Микрокату 1 493 001. Посмотрим, что будет)
Диагност
решил проблему .. заменил вв провода
тоже решилась проблема... заменил катушку, вдоль корпуса трещина была, увидел только когда снял... за одно и провода поменял... так сказать на всякий случай
West777
25 March 2012
Усем привет. Собсна вопрос про тягу двигателя. У меня америкос зетек 2л 131 л.с. Вот я не пойму, это нормально, когда на трассе я за нашей приорой 98 лошадок угнаться не могу?? что на 170 у меня ограничитель удостоверился, только до них я не знай, километров 15 разгонялся такое чувство.
вроде как и едет нормально, без прооседаний и дерганий ( не больно давно и сеточки чистил и свечи менял)...вот ток после покупки воздушный фильтр не трогал, я его вскрыть не могу, а ломать не охото
CD два раза спецом проверял, четко на 170 втыкается, хз почему.
А за приорой так, ради принципа гнался попробывать)) в общем надо баком занятся, спасибо)
5 people online