| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Bugoff
А что диагностировали официалы? Может есть какая бумага? Например давление в топливной рампе или что ещё?
Bugoffцитата: |
комп только давал ошибку прерывание зажигания в 4 цилиндре (я так думаю провод накрылся) |
Думаешь правильно( у меня комп. выдал по 3-у)) ), лечил заменой ВВ проводов.
Короче купил новые провода, перестал троить движок, но диамика разгона осталась прежней.
В натяг машина едет и разгоняется стабильно, но как нажмешь в пол педпль газа, начинает трясти. Плюс детонация движка на холостом ходу слишком сильная.
Bugoff
А это уже надо менять заправку. "Побалуйте" машинку полным баком 95-G от Газнефтепрома или 95-Экто от Лукойла. По результатам отпишитесь. Удачи!
BugoffЯ у себя проверяю, то что можно однозначно измерить. Например ДПДЗ, проверил сопротивление, забраковал и заменил на новый (
Датчик дроссельной заслонки (сообщение #10363042) ) Результат ощутил сразу, положительный.
Катушку, провода, свечи уже менял ранее на новые оригинальные. Хобот ставил, может лучше и стало но не сильно заметно.
Следующее на очереди - давление в топливной рампе. При измерении на месте вроде все нормально, планирую изготовить цифровой измеритель давления, что бы проводить измерение при движении. Стоит турбинка от 10-ки и есть у меня сомнения на счет неё, но хочу получить цифровые результаты прежде чем менять.
Wrundel
25 September 2011
Петрович-47:
|
Господа хорошие!
Вы уперлись в проблему и все мусолите свечи, провода и сеточки бензонасосные. А проблему нало рассматривать шире, ведь еще есть и катушка зажигания, которая покрывается трещинами и на жаре это сильно сказывается - менять не глядя. Второй повод для описаных симптомов это проблемы с вентиляцией картера, трубки резиновые трескаются на жаре, вплоть до разрывов - менять не глядя.
Этими способами было исправлено все тупление-дергание и теперь езжу и в усы не дую
С приветом Петрович! |
ППКС, спасибо Петровичу. Машина 2004 г. 1,6л 98лс Дюратек. 167000 пробега. у меня год. Месяц машина дергается. То сильно, то немного. В первый раз залил 10 л"родного" бензина - тогда она потихоньку, но поехала и мы смогли вернуться с Украины домой в Москву. Трабл то пропадал совсем и мы летели, то дрыгало - тогда неторопясь, как инвалид. Первым сменил топливный фильтр, потом сменил свечи и воздушный фильтр, потом промыл форсунки со съёмом из рампы, толк был на пять - десять минут поездки всякий раз после очередной замены. Сейчас сменил катушку и не узнать: еду на третьей с торможением и разгонами и нет дрыгов. Сменю вв шнурки для порядка. И забыл - прополоскал в бензине поролонку из коробки воздушного фильтра.
Bugoff:
|
Ошибок типа нет, на вопрос почему тогда плавают обороты и не тянет движок, сказал, что перескочил ремень ГРМ |
По поводу ремня стоило бы проверить. У меня шкив впускного распредвала провернулся на полтора зуба и машина потеряла почти половину мощности, но при этом ничего не дергалось и холостые были стабильными, как и положено. "Диагносты", естественно, ничего не находили, по их показателям все было в норме. Так бы и маялся, пока сам не проверил фазы газораспределения. Процесс не сложный, хоть и приходится много чего поснимать, чтоб добраться до ремня. Но это в случае его замены или регулировки фаз, а так для проверки достаточно только снять крышку распредвалов. В соответственной ветке все доступно описано.
Bugoff:
|
звук какой то непонятный (металлисческий) со стороны впускного коллектора |
Кстати у меня тоже был "металлический" звук и как оказалось треснула регулировочная шайба на одном из впускных клапанов. Собственно из-за нее и провернулся распредвал, очевидно отколовшийся кусок где-то стал раком и "притормозил" распредвал. На нем при вскрытии был обнаружен небольшой скол.
IgorKrylo
26 September 2011
Строго не судите плз, новичок я))
Есть такая проблема:
Как-то всю ночь катался(В Encounter играл, кто знает тот понял), т.е. из машинки выжимал многое(переключение в районе 5000-5200 об., короче агрессивный стиль вождения), и после такой 6-ти часовой(практически непрерывной) эксплуатации, вдруг, машина резко перестала тянуть
А при включении кондея и подавно двиг жутко троил и был близок к тому, чтоб заглохнуть...
Решив, что утро ночи мудренее, я на это забил...
На след день, я завел машину и на холодную всё было более-менее хорошо, но по пути на работу, после прогрева, всё повторилось опять((
Купил свечи оригинал, поставил... никаких изменений...
На след день посетил оф диллера, тот после комп диагностики, сказал, что у меня по компу всё идеально, но катушку проверить они не могут-донора мл нет(((
Сам так и не проверил, щас в отъезде длительном((
Дорогие форумчане!
Подскажите плз в чем может быть вся соль и о каких затратах всвязи с этим можно вести речь...
И может ли быть дело в катушке?
И кстати, поочерёдно выдёргивая вв провода от свечей, я пришёл к выводу, что все 4 цилиндра работают!!!
ещё симптом вспомнил: стоя допустим на нейтрале резко нажимаю на гашетку, а двиг сначала захлёбывается, а только потом набирает обороты!!! Но тут я вроде грешу на загрязнение дроссельной заслонки и инжектора..
Vovan_mail
26 September 2011
IgorKryloвзбаламутил грязь в баке. чистка сетки бензонасоса и топливный фильтр под замену. и поедет твой хведка.
IgorKrylo
26 September 2011
Vovan_mail
а почему тогда он на холодную более-менее робит?)
Петрович-47
26 September 2011
Vrundel, да не за что...
Хотя и приятно... чё тут ещё пригождаются мои советы...
ПЕтрович
Vovan_mail
26 September 2011
1
IgorKrylo
потому как в целом еще не прогрет двигатель не ушли от нагрева показания датчиков, всасывается пока нормальный воздух итп. потом начитает возникать отклонение параметров и не хватка бензина частично из за кавитации в районе сетки а так же образования воздушных пузырьков в забитом фильтре, по принципу вскипания жидкости в реактивной жидкостной струе.
IgorKrylo
27 September 2011
Благодарствую)
IgorKrylo:
|
Vovan_mail а почему тогда он на холодную более-менее робит?) |
Вован правильно сказал, на холодную и будет работать. Все проблемы именно после прогрева начинаются.
мой федот тож после 10-15 минутного прогона дрыгал и торкался мелким бесом. А оказалась катушка. Хотя пока искал траблу, многое помылось. что тоже хорошо сказалось. Сейчас в пробках на 3м кольце не испытываю тихого ужаса при перестроениях или в горку пешком с остановками.
Помогайте пожалуйста!
Появилось стойкое ощущение, что при наборе оборотов (скорости) двиг ревет дюже сильно. Вроде раньше такого не ощущал. Как только тапку давишь - так сразу рев. причем тянет как надо. Скорость набирает отлично, но сомнения меня гложат:(
Что это?
Вопрос еще один (не ругайте если не в тему). Пока разбирался со своим авто почему же он ни фига не едет, обнаружил занятный шланг идущий с впускного коллектора, затем идет пластмассовая трубка, после чего опять шланг и попадает в блок двигателя. Но проблема вот в чем: при запуске двигателя со стороны впускного коллектора в этом шланге возникает вакуум и он сдавливается, начинешь газовать его скрючивает как змея. начал его снимать с другой стороны а там оказался какой то непонятный фильтр сантиметров 10-15 в диаметре. Может кто нибудь мне сказать что это за шланг? Я уже все книжки перебрал и схемы движков, нет его нигде.
Bugoff:
|
Вопрос еще один (не ругайте если не в тему). Пока разбирался со своим авто почему же он ни фига не едет, обнаружил занятный шланг идущий с впускного коллектора, затем идет пластмассовая трубка, после чего опять шланг и попадает в блок двигателя. Но проблема вот в чем: при запуске двигателя со стороны впускного коллектора в этом шланге возникает вакуум и он сдавливается, начинешь газовать его скрючивает как змея. начал его снимать с другой стороны а там оказался какой то непонятный фильтр сантиметров 10-15 в диаметре. Может кто нибудь мне сказать что это за шланг? Я уже все книжки перебрал и схемы движков, нет его нигде. |
У меня этот "шланг" идет от впускного коллектора и входит в двигатель. Ну, не в сам двигатель, а в PCV клапан, который вставляется в двигатель. Этот PCV клапан вообще-то менять нужно раз в 100 киломиль вроде. Но пишут, что если его потрясти и в нем что0то стучит, то считаем что он исправен.
Насчет шланга, который сжимается - я его сдуру даже заменил (700р, месяц из америки ехал) - фигня, новый так же сжимает.
Задам свой вопрос еще раз:) :
Помогайте пожалуйста!
Появилось стойкое ощущение, что при наборе оборотов (скорости) двиг ревет дюже сильно. Вроде раньше такого не ощущал. Как только тапку давишь - так сразу рев. причем тянет как надо. Скорость набирает отлично, но сомнения меня гложат
Что это?
Voron974
а вибрации на кузове малейшей нет???
Voron974Может выпускной коллектор сечет или музыку перестал слушать
Voron974
Скорее всего прокладку на выпускном коллекторе пробило, у меня тоже самое на Ланосе было))
Ничего криминального в этом не, но не приятно.
Замени - вроде недорого)
Vovan_mail у меня такая же тема. вибрация на холостых тоже есть. Это что значит?
Den55
Может быть и такое подушки подубиты и при разгоне как бы вибрация по кузову дает о себе знать в виде дополнительного шума.
Vovan_mail ну да, всё так. Это нормально или нет?!
Den55
Я думаю что не совсем есть хорошо, дальше подальше...)))
Vovan_mail эта проблема решаема?
Den55
Посмотреть , найти, определить какая подушка убита.
Vovan_mail гхм, ок. я не знаю что такое "подушки" и где находятся
1 person online