| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
цитата: |
Возможно возможно интересно глянуть будет. |
Возможно, Вам будет интересно? А, возможно, - и нет? Тогда зачем мне стараться?
так казнить? или помиловать?
Вот выдержка из фирменной инструкции по ремонту FF для русских станций ТО. Там конкретно написано, на показания какого датчика опираются мозги для управления зарядом.
Схему не нашёл. Возможно, составил её сам (в голове), когда разбирался с проводами под капотом.
Вот тема с исчерпывающим обсуждением этого датчика:
Неизвестный датчик
Vovan_mail
9 September 2011
SWGНеизвестный датчик (сообщение #10462007) я тут это в принципе и писал, но я не помню где потом читал какое то резюме что это типа для АКБ. Вот и вкралось сомнение.
Vovan_mail
SWG
Да бог с ним с датчиком этим, если он к затупу не имеет отношения. Давайте лучше к весне сформируем комплекс действий направленных на достижение целей нац. программы "счастливое лето без затупов в жару")))
цитата: |
Давайте лучше к весне сформируем комплекс действий направленных на достижение целей нац. программы "счастливое лето без затупов в жару"))) |
Я для себя сформировал
1.Мойка радиаторов со снятием, обоих.
2. Замена топливного фильтра
3.Замена воздушного
4. У кого не стоит "хобот" - ставить.
5. По обстановке чистка сеток насоса.
Затупов сильных у меня нету. Езда по жаре, даже сильной в +40, не особо напрягает, машинка едет, по крайне мере десятки и самары объезжаю даже с климатом)))
l2v
9 September 2011
1
rombik:
|
цитата: | Давайте лучше к весне сформируем комплекс действий направленных на достижение целей нац. программы "счастливое лето без затупов в жару"))) |
Я для себя сформировал 1.Мойка радиаторов со снятием, обоих. 2. Замена топливного фильтра 3.Замена воздушного 4. У кого не стоит "хобот" - ставить. 5. По обстановке чистка сеток насоса.
Затупов сильных у меня нету. Езда по жаре, даже сильной в +40, не особо напрягает, машинка едет, по крайне мере десятки и самары объезжаю даже с климатом))) |
Сделал пункт 2, пункт 4 есть поскольку американец, пункт 5. Считаю пункт 5 самым важным. Пункт 1 считаю шаманством. Сужу по себе - радиаторы - сплошной валенок, но все прошло после чисток сеток насоса. Радиаторы не трогал. К зиме валенок полезен.
цитата: |
Сужу по себе - радиаторы - сплошной валенок, но все прошло после чисток сеток насоса. Радиаторы не трогал. К зиме валенок полезен. |
Я тоже так думал... пока на трассе машина не стала тупить. Потом поползла стрелка к красной зоне. Потом вроде стало норм. Поездил так месяца 2, машинка глохла на ХХ, думал менять КХХ. Пока в одном из сервисов мне не предложили помыть радиаторы. После мойки машину не узнать, не глохнет, тянет зашибись, никаких затупов. Так что каждый решает за себя. Я для себя решил, что радиаторы мыть перед каждым летом, благо это не так дорого.
Vovan_mail
9 September 2011
rombikРадиатор сверху был покрыт ровным слоем грязи не тупила, пришлось поменять его из за того что не было нижних опор, и висел он на шлангах))), но для уверенности пункт 1 должен быть присудствовать
UrzzaСкрытый текстА тебе плюс что умную вещь сказал что нужно консилиум по позициям и составить список процедур
x
цитата: |
Радиатор сверху был покрыт ровным слоем грязи не тупила, |
ну видимо у кого как, тут еще нужно брать в расчет общее состояние авто, а то в купе грязные радиаторы могут давать тупизну.
Я промыл все что можно, и радиаторы и сетки насоса и т.д. - тупизны сильно нет. Меня не парит.
Vovan_mail
9 September 2011
rombik:
|
о, а то в купе грязные радиаторы могут давать тупизну. |
Полностью согласен. Все нужно делать в куче.
Потом у кого стоит Престиж то парни посмотрите температуру всасываемого воздуха с хоботом и без хобота, я уже посмотрел))) Это не важный так скажем пункт.
цитата: |
температуру всасываемого воздуха с хоботом и без хобота, я уже посмотрел))) Это не важный так скажем пункт. |
да мне кажется дело не в температуре, а в том, что с хоботом воздух легче всасывается. У гуся мелкий диаметр и слишком он зигзагообразный.
Vovan_mail
9 September 2011
rombik
А ты где нить видел человека который что то сделал своими руками и потом сказал что плохо))). Я думаю нет . Хобот по большому успокаение души и утешение после того как сделал что все поехала))) Мы тут все спецы мама не горюй у нас в голове стенд для проверки движка. Что хобот дает 20 л.с прироста что мы это видим и чуем))). Да нет мизер. Баг зарыт не в этом. а в совокупности кучи багов, начиная от радиатора заканчивая датчиками на системе кондиционирования и давлением в системе.
Vovan_mail
согласен, мне кажется по отдельности эти пункты мало что дают, а вот в купе, дают результат.
Всем здравствуйте!!! Может быть поможет кто советом, а то я уже весь форум облазил.когда искал что-нибудь подобное, но ничего не походит. Значит так: Ford Focus 1, двигатель 1,6 Zetek, немец, пробег 130000 км, все было замечатель и динамика и разгон, но в один прекрасный момент затуп, да так, что езда превратилась в мучения... Признаки такие как-будто накрылся катализатор, думаю ну ладно пробью и делов то. Приехал в гараж начал снимать, помучался с экраном коллектора, ну ничего снял таки, но перед тем как снять его с коллектора попробовал завести машину без лябда-зонд: обороты двигателя максимальные 3500-4500 оборотов, при нажатой в пол педали газа. После этого полным решимости уже пробить катализатор (хрен чать с ним, я не из зеленых), я начал откручивать его с коллектор. Ну вот я снял его, а он блин ваще как новый даже блестит, чет сразу жалко его стало, думаю дай-ка еще раз заведу машинку. И что вы думаете - такая же байда... Обороты не выше 4500, при нажатой педали газа, плюс двигатель захлевывается и холостые обороты не стабильные (это без всех нафиг датчиков и самого катализатора), кстати "чек" не загорелся. Я подумал и поставил катализатор обратно. Вопрос в чем же собственно тогда причина не стабильной работы двигателя.
Теперь грешу на бензонасос, у меня на нем провод минусовой отгорал, хотя он работает исправно (наверно). При запуске двигателя заводится с первого раза.
Vovan_mail
11 September 2011
Bugoff
давление в рампе проверь, все начинается в всех грехах связанных с туплением с этого
Vovan_mail
А поподробнее можно про то как именно проверить это давление?
produmann
11 September 2011
а никто не пробовал поставить прошивку от 2х литровика?)))
Vovan_mail
11 September 2011
Bugoff
У тебя манометр есть для жидкостей, тройник в трубку рампы, а по сему едем в близ лежащее сто и за рублей так 200-300 или скока там меряем давление.
Vovan_mail
хорошо... это я смогу проверить... Тогда следующий вопрос - какое должно быть давление и если оно не будет правильным что делать тогда? Еще могу грешить на отломанную трубку на обратке (пластмассовая такая ближе к бензобаку)... Если я конечно о том подумал
Vovan_mail
11 September 2011
Bugoff
в районе 3 атм. хотя все это спорно есть инфа что оно должно быть 2.2 а при снятой вакумной трубки на регуляторе 2.8 , короче не парся . сперва промерь а потом думать бум . если нет давления во всем диапозоне оборотов долговремено , то смотри как ту и описано сетки фильтра насос. все как у всех
Indus
20 September 2011
Ребят может кто сталкивался с проблемой. Затроил двигатель, выкрутил свечи третья свеча мокрая, погнал на диагностику, сказали поменять свечи, провода, поменял не помогло, поменял катушку зажигания, стало все нормально. Проехал 4 тыс. км, опять затроил, выкручиваю свечи, третья опять мокрая. Двигатель Сплит Порт 2 литра. Замена свечей не помогает(
Indus
Недавно читал, что у кого-то одна форсунка постоянно сопливила.
Вдруг, та же фигня?
цитата: |
Недавно читал, что у кого-то одна форсунка постоянно сопливила. Вдруг, та же фигня? |
А как это выяснить, а то у нас диагносты такие, методом тыка все))
Waterpolo
20 September 2011
бензин не заправляй где попало, почисти дросильную заслонку!
Indus
я бы смотрел в сторону катушки. Какую поставили? Мокрая свеча говорит о том что она вырубается и ее заливает бензом. А вырубается по причине-сама свеча неисправна, провода, катушка. Если на старой и новой катушке вырубается 3 свеча, то возможно какой-нить коротыш в управляющей проводке на катушку, или самое страшное - мозги. Но если вы говорите, что после замены 4 тысячи ездили нормально, то я бы все же копал в сторону катушки. ИМХО.
Slav
21 September 2011
Indus
Хочу напомнить, что катушка выдаёт искру одновременно на два провода.
Тогда - если поменять местами две свечи, искрящие одновременно, и эффект останется в третем цилиндре, значит, свечи были нипричём, а глючит, скорее всего, ВВ-провод №3.
Indus
21 September 2011
Сегодня загнал на диагностику к народным мастерам в гаражных кооперативах, замерили все что можно, и итоге приговор, пробивает провод третьей свечи))) Пробой убил катушку (если так бывает), заказал новую катушку и провода.
пы.сы. Фишка на катушку Сплита подходит от наших Вазов, отдал 100 рублей за диагностику (главное душевно поговорить)))
2пы.сы с мозгами пока норм)
Приехал со своей проблемой от официалов... Гонял на диагностику ЭБУ... До этого писал в теме что двигатель не тянет после 3000 оборотов. В итоге приехал я забирать авто, а сервисмен стоит репу чешет и смотрит в моторный отсек.. Я спрашиваю ну и что дальше? Он и говорит типа звук какой то непонятный (металлисческий) со стороны впускного коллектора, но там дребезжать нечему, поэтому развел руками... Ошибок типа нет, на вопрос почему тогда плавают обороты и не тянет движок, сказал, что перескочил ремень ГРМ типа нужно менять, я покивал головой и сказал чтобы все собрал и оставил все как есть. Итог - минус 2500 руб не за что... Что они мне нафиг сказали я и так все знал.
Рябят у кого какие мысли по этому поводу? И что же за звук то такой?
П.С. свечи новые, комп только давал ошибку прерывание зажигания в 4 цилиндре (я так думаю провод накрылся) завтра еду новые покупать. в остальном нареканий нет и компрессия, и давление в топливной рампе, в пределах нормы, Катализатор ни при чем...
Bugoff
Замените провода - отпишитесь. Удачи!
3 people online