| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
kalchuga
а сколько они живут обычно?
Вопрос? Что такое муфта ганератора, может шкиф?
В строение нашего еще не вдавался...Могу и ошибаться...Но на 6 мазадае точно знаю есть какая то электронная муфта, которая бывает клинит и выходит из строя...Может к нашему и не относится, но все равно посмотреть генератор не помешает...малоли что там стряслось
rombik
19 August 2011
Давайте попробуем разобраться...
Проблема с тупизной известна только у рус фокуса 1,8. У испанцев, немцев и т.д. такого нету. Виновата прошивка под Россию, умные пиндосы посчитали что у нас всегда морозы, и мы всегда тут в ушанках, поэтому +30 и выше быть не может. Отсюда и гусь вместо нормального забора воздуха.
Полностью у русфокуса тупизну убрать нельзя, т.к. прошивка не та, но облегчить жизнь движку и себе можно.
Первым делом люди ставят хобот, т.е. воздух будет поступать в двигатель более охлажденные, нежели из под капотного пространства с гусем.
Потом мойка радиаторов, что она дает - а дает то, что падает постоянно повышенная температура движка, соответственно комп выставляет угол опережения зажигания по другому и перестает осаживать машину. Стрелка в таких ситуациях бывает показывает температуру в норме, т.к. она хоть и повышенная, но не вышла за пределы. Ну вот к примеру представим, рабочая температура движка 90-110, а при забитых радиаторах держит все время например 105, вот и начинает слегка тупить.
Почему глохнет с кондеем - повышенная нагрузка на движок, КХХ не отрабатывает шаги, происходить это может опять же из-за грязных радиаторов (конкретно у меня так было, что только не делал и мыл его и уже менять собрался, а помыл их и все, глохнуть перестала)
Кkalchuga
у форда нет никакой электромагнитной муфты генератора, обычный шкиф, если его заклинит, то не будет зарядки, может соскочить ремень приводной, а это отказ помпы, гура и кондея.
Есть электромагнитная муфта кондея, если она не работает, то скорее у вас первым делом не будет работать кондей.
Потом еще, проверьте вообще состояние радиаторов, может быть все соты загнуты...
Привет ВСЕМ! Опять прошу помощи со своим американцем. Честно говоря начинаю сожалеть о его покупке. Короче..., поехали в казахстан к родне. До этого проходил диагностику и у меня показала, заклинил ролик управления длиной всасывающего коллектора, т.е. не работали толком вихревые заслонки. Как мне сказали-это не критично, можно ездить, но надо менять коллектор.
Вобщем всё было боле-менее нормально. Рано утром собрались обратно уезжать, завожу машину- чакает как дизель. Проехал метров 300, нагрелась-тоже самое. Что интересно, тяга не пропала, но ехать 800 вёрст я не рискнул. Оставил машину в местном СТО, механик сказал-гидрокомпенсаторы накрылись. Мы поездом вернулись домой. Через неделю выяснилось, что гидриков там нет, а регулируется стаканчиками и по его мнению не поступает масло к клапанам, хотя сразу как пригнал, давление было 5. Прошла ещё неделя перезвонов и мозго...ва и наконец он сообщил, что боится дальше разбирать движок, ищите другого. А там фордов практически нет и обслуги соответственно тоже. Родня пообещали найти моториста, но боюсь придётся воспользоваться услугами эвакуатора. Может кто -что посоветует, что это может быть и как сэтим бороться.
Спасибо.
Да, забыл: у меня ФФ-1 американец с диглом дюратек 2,3 литра.
kalchuga
1600
Ну это только версия
kalchuga Ты что какая помпа ? привод на нее в 1.8 зетеке на ГРМе
rombik
19 August 2011
2
LEGIONER73Да ты что???))) Насмешил, смотри больше никому не говори, "помпа на ГРМе "
Помпа на 1,8 приводится приводным ремнем!!!
а по моему вопросу никто не поможет?)
дерганий у мея никаких не наблюдатся
FF1.8:
|
цитата (-KRest-) | ремя суток. ситуация такая: две недели назад двигатель |
Приветствую!
Можно пояснить, что такое "сеточки" и "турбинка б/насоса" ?
У меня похожая проблема уже 2 года проявляется: на жаре (+25 или выше) после того как постоишь в пробке авто не позволяет набрать оборотов более 2200 . Приходится разгоняться с этим учётом, но и то, как только небольшой подъём сразу же спускаюсь до второй или первой передачи. Трабл лечится, если постоять с выключенным двигателем минут 30-40. Но ведь это не езда! |
Посетил техцентр. Описываю результаты.
Выявленные проблемы.
1. Низкое давление топлива
2. Как следствие, проверили бензонасос (топливный насос). Состояние устройства оказалось изношенным.
Предпринятые меры.
1. Замена бензонасоса
2. Замена топливного фильтра
3. Чистка инжектора (в том числе промывка с помощью спецсредства)
Полученные результаты.
1. Автомобиль стал заметно лучше тянуть: а) при старте на первой передачи есть теперь уверенность что авто будет набирать обороты, а не как раньше затыкаться и еле-еле ехать б) при необходимости, могу включить пониженную, совершив тем самым необходимый манёвр
2. Жду жаркую погоду для того чтобы протестировать авто на затуп, ставший основной причиной обращения в техцентр.
Полученные новы знания.
Узнал каким бензином нужно заправляться.
Когда работники извлекали бензонасос, то стойкий запах ацетона распространился на всю ремзону. В процессе разговора с работником пришли к выводу, что надо бы разобраться какой именно бензин нужно заливать.
С моей стороны было представлено два документа: а) сервисная книжка, где было написано: неэтилированный бензин с октановым числом выше 91 б) книга про FordFocus 1 (серия "за рулём"), где было чёрным по белому написано: АИ92.
С его стороны был открыт в инете офиц. портал по фордам и мы посмотрели тех.характеристики именно для Zetec1.8. Было написано: 95 ROZ.
С этого момента заправляюсь 95, как и раньше!
ЛирикаПричины возникновения проблем с авто могут быть разные, а проявляются очень схоже. Поэтому мой совет: всегда вначале проводите диагностику, иначе деньги могут уйти не в ту трубу
Malish
21 August 2011
FF1.8:
|
Выявленные проблемы. 1. Низкое давление топлива |
А причина низкого давления топлива какая?
Я вот видел и такое:
давление в топливной магистрали (сообщение #10080584)И ради этого считаю замену бензонасоса в сборе за 12-15 тыс руб. перебором.
После замены бензонасоса давление мерили?
Можно по подробнее как мерили и какие были значения?
цитата: |
А причина низкого давления топлива какая? |
В качестве причины низкого давления топлива была названа: большая степень износа топливного насоса.
Сетку чистил относительно недавно, чуть меньше года назад.
Касательно стоимости, сам бензонасос обошелся в 5500 руб. (испания, неоригинал)
Пока читал ваши вопросы вспомнил, что забыл потребовать старый бензонасос(( обычно всегда забираю заменённые детали.
>
После замены бензонасоса давление мерили?
нет. По крайней мере, мне ничего об этом не было известно.
>
Можно по подробнее как мерили и какие были значения?
снова не смогу сказать. Цифры были названы работниками техцентра, но я уже забыл.
А как мерили, вообще неизвестно, т.к. процесс проходил без меня.
5500!?!?!?турбинка отдельно и сетка 2000 р.! 3500 выкинул + работа...Про 95 бензин...В который раз задаю этот вопрос про топливо.Говорят что русфокусы прошиты под 92!!!а европа под 95...и нет смысла лить 95если прошит на 92 и наоборот, начитает подглючивать. Кто нибудь что слышал об этом?
kalchuga
Я езжу на 92м, разницы с 95 нет. На лючке написано 91+, в книжке - не ниже 95го...кому верить...
kalchuga
у меня ничего не глючит, почти всегда на 95-ом езжу, заливаюсь всегда на проверенных заправках, на 92-ом детонация чувствуется.
FICUS 1
22 August 2011
саранскчто пропало? детонация?
а гидрокомпенсаторов у меня и нет
kalchuga
22 August 2011
Нету никакой детонации на 92. Я повторяю вопрос про прошивки. FICUS 1
у тебя Всеволжск?
Вообще разницы не чувствую между 95 и 92! Лью 92, в руководстве по эксплуатации написано же!
Залил тоже разницы не почувствовал...только в кармане на пачку сигарет с пятихатки осталось.И все равно интересно про прошивку.Подстраивали ли как то всеволжца под 92 бензик производители. Если эти ребята столь умные что придумали нам гусак, что они не позаботились и о прошивочке!?
kalchuga
Читал "Горе от ума"? Возможно присадки 95-ого садятся в цилиндрах каками.
Не очень приятно...Тогда такое, а кто нибудь присадками пробовал пользоваться, типо Тотэка. Товарищ все советует а я боюс лить.
kalchuga
Видел как выглядят синюки, которые пьют всё? Я раз в 2 месяца лью на 500 с лукойла моющего, пока нормально.
Клизма
По прошивке мне предлагали убрать 2-ую лямбду за 1000р. Пока отказался.Тьфу-тьфу мой америкос не тупит.
rombik
23 August 2011
kalchuga
да нет, наверное русфокус адаптировали под 92 бензин, т.к. по их мнению у нас все плохо, и погодЫ только минусовые, и бензин говно и медведи по улицам ходят))) Вообще на нормальных авто стоит датчик детонации, даже на впрысковых ВАЗах, и детонации нету. На 1,8 датчика нет, вот отсюда и бывает при трогании под нагрузкой звон, на ЛЮБОМ бензине и 92 и 95.
Еще какой лить бенз зависит от степени сжатия, какая на 1,8 ...
на 2,0 насколько слышал и общался с сервисменами, лить нужно 95.
Ну на 2.0 литрах что на лючке бензобака нарисованно?)))
kalchugaя не знаю что на 2х литрах нарисованно, у меня 1,8
kalchuga:
|
Ну на 2.0 литрах что на лючке бензобака нарисованно?))) |
2х литровый ЗЕТЕК заточен под 95й бензин.
-GRom-:
|
kalchuga:
| Ну на 2.0 литрах что на лючке бензобака нарисованно?))) |
2х литровый ЗЕТЕК заточен под 95й бензин. |
Возможно, но америкосовский Зетек строго заточен под 92.
2 people online