Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
966
members
8,9K
posts

AMatveev
2 September 2010


цитата:

появилась вибрация в салоне после 120 км/ч отбалансировал диски и резину уже лучше и теперь когда иду в разгон салон вибрирует не от колес а от нажатия педали на газ газ сбрасываю после 120 вибрации нет начинаю подгазовывать опть вибрация! что это может быть можь мотор отвалиться скоро???)))весь мозг уже себе с этим выел(((


Ну если ты на движок грешиш, то посмотри на опоры двигателя. Сколько их не знаю, но (сужу по другим авто) со временем резина теряет свои свойства к погашению вибраций и на определённых оборотах уже неспособна их гасить, в результате вибрации передаются на кузов, что ты и чувствуеш.
avatar
kov-777
2 September 2010


kitai_m
Скорее всего у вас проблемы с подвеской (износ ступечных подшипников, шаровых опор)

ЗЫ На "развале/схождении" давно был?
AMatveev
2 September 2010

1

цитата:
kitai_m
Скорее всего у вас проблемы с подвеской (износ ступечных подшипников, шаровых опор)


Если у него до 120-ти всё пучком причём сдесь подвеска?
avatar
kov-777
2 September 2010


AMatveev
Резонанс при определённой частоте вращения колёс. Если бы это было из-за двигателя вибрация возникала до 120 км/ч. При при опред. частоте вращения двигла на каждой передаче.
По вибрации здесь есть темы по причине изношенности опор и подвески.
цитата:
Если у него до 120-ти всё пучком причём сдесь подвеска?

Ты в это сам веришь при пробеге 106000 км по нашим дорогам
AMatveev
2 September 2010


цитата:
Ты в это сам веришь при пробеге 106000 км по нашим дорогам


Логично, если не менялась
avatar
-Volk-
2 September 2010

1

kitai_m
Вот Вибрация по кузову на скорости
avatar
Беркут
2 September 2010


AMatveev
Были похожие провалы и именно на 2500 оборотов на любых передачах - смотреть катушку зажигания на предмет трещин. Кстати, диагностика у официалов в сухую погоду ничего выявила.
AMatveev
3 September 2010


цитата:
смотреть катушку зажигания на предмет трещин.


Спасибо. сегодня посмотрю.
avatar
Satan777
3 September 2010


kitai_m
когда резко кидаешь сцеление, раздаётся глухой стук? если да, то смотри верхнюю опору коробки, которая под воздушным фильтром... с виду она может быть нормальной... а ты упрись монтажкой между резиной и корпусом подушки... как бы пораскачивай двигатель... проскальзывает относительно корпуса или легко доходит до резинового отбойника? тогда оно
avatar
elektrik666
3 September 2010


Ещераз напишу ) а то неоветили на него ),
ТАкой вопрос, раньше я вот такого не замечал, что когда машина холодная и заводиш и начинаеш резко нажимать педаль газа то сначала идет тупеш и провал оборотов а потом тока взревает? и при переключении скоростей нужно больше давить на газ и наче глохнет. Такого помоему раньше небыло даже на холодный движок, может из за того что на улилице стало действительно холоднее и надо разогревать его. При рабочей температуре двигателя такая беда почти проподает, но всеравно немного есть
avatar
-Volk-
3 September 2010

1

kitai_m
подушка двигателя
Maxa05
3 September 2010


У меня FF SE USA-2004, 2.3, АКПП. Какое масло подходит для его АКПП и сколько литров нужно, и какой фильтр подходит для той же АКПП. Помогите пожалуйста кто-нибудь, я уже не знаю куда и кому писать
avatar
FENIX-FOCUS
3 September 2010


elektrik666
у меня такая же проблема...и я давно ломаю голову в чем проблема
avatar
Slav
3 September 2010

1

elektrik666
А что вы ждали от холодного движка? Он же, пока не прогреются клапана да лямбды, вообще не знает, какую смесь готовить...
Вот и работает в прогревочном режиме, а в нём смесь и так обогащённая, а вы ещё и тапку в пол.
Не нужно двиг насиловать, дайте ему прогреться.
avatar
BabNIK
3 September 2010


elektrik666
У меня тоже самое. Не забивай голову... Конечно когда трогаешься кажется что вот-вот заглохнет (или когда резко газ нажимаешь), но не тут то было
Падает до 800 оборотов и всё, прыгает вверх. Как ни пытался - не заглушил... чих-пых и едет.
avatar
Oleg_KRSK
3 September 2010


elektrik666
Точно так же. Прогрей двигатель хоть маленько, елы-палы. Я уверен, что температуре КХХ открывается на опред. уровень, дабы держать обороты, постепенно понижая их. А ты еще и дроссель открываешь, вот мозги и едут от такого нахальства, и машина захлебывается. Не насилуй авто, просто прогрей минуты 3...
AL-DL
3 September 2010


elektrik666
У меня тоже самое. Пока лямбда 1 не прогреется, двигатель находится в пусковом режиме- повышенные обороты хх. С прогревом лямбды1 хх приходит в норму и двигатель не тупит при трогании.
avatar
-Volk-
3 September 2010

2

Maxa05
Вам сюда Замена масла в АКПП.
avatar
-Volk-
3 September 2010

2

M
Maxa05:

Помогите пожалуйста кто-нибудь, я уже не знаю куда и кому писать

Вот ещё Замена масла АКПП в картинках
avatar
марципан
4 September 2010

1

При запуске двигателя шланг вентиляции картера,с той стороны к которой надет на впускной коллектор сплющивается. Это думаю не хорошо.Шланг без трещин. Шланг под замену? Снимаю шланг движок колбасит, как на 2-3-х цилинрах, надеваю работает. Что делать с шлангом? Двигатель Zetec-E 1.6
posted image
SDVIG
5 September 2010


марципан
Ничего не делать.
Это не совсем
цитата:
шланг вентиляции картера

Это PCV.
posted image
цитата:
Система PCV служит для снижения эмиссии в атмосферу углеводородных соединений за счет вывода из двигателя картерных газов. Продувка блока осуществляется путем прогонки поступающего из воздухоочистителя свежего воздуха через картер, в котором он смешивается с накопившимися испарениями и прорвавшимися из камер сгорания газами и выводится через клапан PCV во впускной трубопровод.

К числу основных компонентов системы относятся клапан PCV, герметично закрываемая крышка заливной горловины двигательного масла, воздухозаборник и комплект соединительных вакуумных шлангов.

С целью поддержания стабильности оборотов холостого хода клапан PCV перекрывает поток продувки при глубоком разрежении во впускном трубопроводе. В случае нарушения исправности функционирования двигателя (как, например, при изнашивании поршневых колец) система производит отвод избытка картерных газов через вентиляционную трубку обратно в воздухоочиститель и дожигание их в камерах сгорания.


PS^
Самое главное, что бы он был герметичен.
Остальное - повод для разводов и бездумных советов.
У меня например, стоял и смятый и жесткий от жигулей)) - разницы никакой.

А вот как вы ее с железной трубки сняли?(не с впускного коллектора)
avatar
марципан
5 September 2010


кстати внутри этой трубки имеется масляный налет
mitrichvvv
7 September 2010


Народ, кто все же отважился купить бензонасос в сборе (для американца)? Интересует трубка которая вставляется бензонасос и дальше идет к фильтру (продается в комплекте). Может у кого осталась ненужная?
avatar
Михалыч!
7 September 2010


avatar
elektrik666:

Ещераз напишу ) а то неоветили на него ),
ТАкой вопрос, раньше я вот такого не замечал, что когда машина холодная и заводиш и начинаеш резко нажимать педаль газа то сначала идет тупеш и провал оборотов а потом тока взревает? и при переключении скоростей нужно больше давить на газ и наче глохнет. Такого помоему раньше небыло даже на холодный движок, может из за того что на улилице стало действительно холоднее и надо разогревать его. При рабочей температуре двигателя такая беда почти проподает, но всеравно немного есть

+1 тоже самое...

Свечи менял, провода менял, датчик MAF ставил от исправной машины, инжектор чистил.. не знаю что дальше делать..

Подсказывают люди, что это клапан картерных газов, есть какие мнения на этот счет??
rtwolf
9 September 2010


Народ подскажите, уже замучался! Ford Focus 2000 немец 1.8 zetec, пробел 108т.
Купил машину в Москве, перегнал в Архангельск - 1200км, при перегоне ниче не произошло.
Покатался по городу еще около 1000км и началось дерганье.

Выглядит это все так, газ в пол, и на 1000-2500 оборотах случается 1-2 пропуска зажигания, на высоких оборотах все четко и ровно, происходит это на любой передаче и только при разгоне.

Махнул свечи на оригинал (потом еще бош взял)- не помогло
потом катушку пробило - заменил - дерганье не пропало
чистил форсунки на стенде, КХХ прочищал, заслонку, ВВ провода протирал бензином от грязи.
все эти действия не давали результата, тяговитость не такая как была в первые 2 тыщи км, последние 6т км езжу мучаюсь.

Вот подозреваю что это ВВ провода все таки.
Бензонасос исключаю, т.к. на высоких оборотах все хорошо
еще в районе 120-140кмч есть как бы троение, вибрация передается на кузов от движка (не от колес точно)
выше и ниже этой скорости все опять же хорошо.
championoff
9 September 2010


rtwolf
Cкорее всего провода, у меня тоже дергалась при резком разгоне, поставил НГК - все прошло...
Проверал старые провода пробником, один с перебоями работал.
rtwolf
9 September 2010


а что за пробник? что он из себя представляет?
avatar
-Volk-
9 September 2010

3

rtwolf
На работающем двигателе (в гараже ночью) откройте капот и увидите, если пробивают провода или катушка.
rtwolf
9 September 2010


я уже этим способом проверял, искр не было
championoff
9 September 2010


rtwolf
Прибор для проверки системы зажигания Джет Искра, им можно проверить провода...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up