| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
championoff
13 August 2010
kov-777
Ну в том, что гидроудара не может быть - в этом ты глубоко ошибаешься...
championoff
Я про обсуждаемый вариант установки, конечно если корпус фильтра будет в воде тут уже гарантий никаких не может быть
А капли которые попадают на фильтр разбиваются и к форсункам поступает увлажненный воздух.
Эти фотки я нашёл на форуме, просто нет фоток знакомых драгеров, к примеру на старенькой супре стоит так же в бампере (у большинства на капоте), так он на ней ездит и на гонки и на работу и в любую погоду... всё норм
kov-777цитата: |
НЕТ, никакого гидроудара быть не может |
Почитайте на ФОРУМЕ ФФ-2 . У них несколько тем про гидроудары.Сколько народу на это попало и во сколько обходится ремонт.У ФФ-2 воздухозаборник,если не ошибаюсь, в арке стоит.
Люди помогите!!! проблема- плавает холостой, при переключении на 2-ю глохнет то движок не тянет. Что делать???
россиянин
попробуй промыть КХХ
Обьясните мне что в моём случае может быть?На холодную с утра авто фф1 сша заводиться хорошо,но машину начинает так колбасить (на повышенных оборотах) что весь салон труситься так как у самолёта на взлёте.И это продолжаеться пока не проедешь 5 км.Детонация идёт в районе примерно с права ниже двигателя.Обьясните мне тупому.Что за хрень происходит?
Vovan_mail
13 August 2010
kov-777цитата: |
В-третьих, форсунки не смогут пропустить достаточного количества воды для гидроудара, ну это уже имхо… |
А причем тут форсунки.))) . Воздух через клапана то впускные))). Я раз газелькой испил водицы, там заборник тоже низко стоит, хотел мелкую речку переехать))), но оказалась не мелкая. Слава богу что голову не оторвало и шатуны не позагибало. Отделался заменой фильтров всех и масла.
Так меня народ мечяц капитаном НЕМО называли , а Газельку НАУТИЛУСОМ
андриано Первый ответ чуток перепутал, удалил, Подушку посмотри между коробкой и балкой.
Vovan_mail
13 August 2010
россиянин
Это подсос воздуха. В впускной коллектор. Ищи где сосет. еще не разу не видел полностью забитый КХХ. А он то не по детски открывается, не на миллиметр однако.
Если кто хочет приколхозить КХХ от Сплита на зетек нужно делать проточки иначе хрюкает как кабан.
Всем привет!
Отписываюсь по результатам эпопеи с бензонасосом. Электронасос от 10-ки не тянул (двигатель 1.8), поставил оригинал в сборе. 4 дня, 200 км, едет отлично, в том числе и по жаре.
Форсунки как часто чистить надо никто не подскажет.
r22mvk
А давление в топливной рампе проверяли прежде чем менять или на удачу поменяли?
Malish
r22mvk
Сколько денег отдал?
Замучал меня вентилятор - плавит разъем и отключается. Разобрал электромотор, смазал (второй раз уже). А при сборке слегка ударил молоточком по крыльчатке и разбил посадочное место. Купил новый от Волги с пропеллером. Поехал и удивился - с кондеем машина не тупит, а до замены приходилось даже выключать кондей перед стартом. Вывод: изношенный мотор вентилятора создает большую нагрузку на генератор, а тот естественно на двигатель. Рекомендую менять всем, т.к. цена вопроса ~40$.
Malish
Давление мерили, родной до замены около 1 атм. показывал, десяточный - около 2-2.5. После замены не измеряли, и надеюсь, не придется.
KRAM
~9500 руб. за насос в сборе.
r22mvk
А как и где мерили давление?
Malish
заправлял свой фф1 сша двиг.2лит. 92 бензином хотя положено 95.Залил 95 а машинка ехать стала как будто хуже.Что делать?Какой лучше заливать?
андриано
надо просто заливать 95й на хороших заправках, типа Лукойла или проверенных, я 2 раза залил 95й оба раза сразу машина затупила. теперь не экспериментирую. лью 92й.
андриано
Я тоже езжу только на 92-м. По американской инструкции надо лить ихний 86-й или 87-й, это по нашему будет 91,5.
Malish
обычно тройник в топливную систему и манометр.
KRAM
А вентилятор не шумит? У меня видимо уже кто-то раньше "наколхозил" врубаются сразу оба и с интервалом в 10 минут (если горячий двигатель и машина стоит на холостых). И пока вентиляторы работают аж дрожь по кузову! Но машина не тупила даже с забитым топливным фильтром, сетками бензонасоса и форсунками. Разгоняласть конечно очень медлено, но до 140 дотягивала.
Chily
15 August 2010
KRAMцитата: |
м. Вывод: изношенный мотор вентилятора создает большую нагрузку на генератор |
Ну это ты брат не прав
. Всю мутню контролирует ЭБУ. А проблемы может создать только перегрев.
Sumerkцитата: |
У меня видимо уже кто-то раньше "наколхозил" врубаются сразу оба и с интервалом в 10 минут |
Они и должны сразу врубаться оба. А дрожь возможна из-за разбитых скользящих втулок мотора вентилятора.
Chily
Поясни брат. Я может чего не догоняю. Но я описал ситуацию до и после. ФАКТ налицо.
Sumerk
У меня 1 вентилятор и на второй скорости шуметь стал сильнее, мне кажется пропеллер трет по кожуху. Сниму завтра и подрежу внизу пару мм.
KRAMВолговский с двумя скоростями? Я не в курсе.
цитата: |
Поясни брат. Я может чего не догоняю. Но я описал ситуацию до и после. ФАКТ налицо. |
Прикинь сам, если вентик подзаедает, нагрузка в первую очередь идёт на предохранитель и на реле. Уж они перегорят в первую очередь.
Chily
Извиняюсь, не так мысль сформулировал - в смысле сразу на всю катушку. Т.е. первой скорости у меня нет, они всё время молотят вразнос.
Chily
Представьте себе с двумя. Потому что я всю родную проводку ( с добавочным сопротивлением) в старом моторе разжал, а в новом (волговском) обжал. Для ЭБУ ничего не изменилось - на конце проводки есть нагрузка и управляется она через 2 реле, пониженная скорость через доп резистор и полная скорость напрямую. Ну так в теории я себе представлял до замены и так он и работает, есть 2 скорости.
KRAM:
|
Chily Представьте себе с двумя. Потому что я всю родную проводку ( с добавочным сопротивлением) в старом моторе разжал, а в новом (волговском) обжал. Для ЭБУ ничего не изменилось - на конце проводки есть нагрузка и управляется она через 2 реле, пониженная скорость через доп резистор и полная скорость напрямую. Ну так в теории я себе представлял до замены и так он и работает, есть 2 скорости. |
Всё логично. Только ни как не врублюсь почему вентилятор может влиять на работу генератора?
Sumerkцитата: |
Т.е. первой скорости у меня нет, они всё время молотят вразнос. |
Давай с самого начала.
Включаем кондей, у вентиляторов дисбаланс?
Не могу понять в чём проблема?
Varshavka1983
15 August 2010
Спешу поделиться своей радостью. Целых два дня не знаю проблем с машиной.
Все дело оказалось в датчике скорости. Он влияет на топливную смесь и на поведение автомобиля. Замена его решила проблему с глохнущем мотором, заодно заменил свечи. Тяга появилась после прочистки инжектора и замены клапана ХХ. Теперь машина едет, динамичнго разгоняется и не глохнет. Проблему с перегревом авто решилась заменой термостата.
Всем удачи с решением этой проблемы. Если есть вопросы пишите в личку.