Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
966
members
8,9K
posts

championoff
13 August 2010


kov-777
Ну в том, что гидроудара не может быть - в этом ты глубоко ошибаешься...
avatar
kov-777
13 August 2010


championoff
Я про обсуждаемый вариант установки, конечно если корпус фильтра будет в воде тут уже гарантий никаких не может быть
А капли которые попадают на фильтр разбиваются и к форсункам поступает увлажненный воздух.

Эти фотки я нашёл на форуме, просто нет фоток знакомых драгеров, к примеру на старенькой супре стоит так же в бампере (у большинства на капоте), так он на ней ездит и на гонки и на работу и в любую погоду... всё норм
Energ
13 August 2010


kov-777
цитата:
НЕТ, никакого гидроудара быть не может
Почитайте на ФОРУМЕ ФФ-2 . У них несколько тем про гидроудары.Сколько народу на это попало и во сколько обходится ремонт.У ФФ-2 воздухозаборник,если не ошибаюсь, в арке стоит.
россиянин
13 August 2010


Люди помогите!!! проблема- плавает холостой, при переключении на 2-ю глохнет то движок не тянет. Что делать???
avatar
марципан
13 August 2010


россиянин
попробуй промыть КХХ
андриано
13 August 2010


Обьясните мне что в моём случае может быть?На холодную с утра авто фф1 сша заводиться хорошо,но машину начинает так колбасить (на повышенных оборотах) что весь салон труситься так как у самолёта на взлёте.И это продолжаеться пока не проедешь 5 км.Детонация идёт в районе примерно с права ниже двигателя.Обьясните мне тупому.Что за хрень происходит?
Vovan_mail
13 August 2010


kov-777
цитата:
В-третьих, форсунки не смогут пропустить достаточного количества воды для гидроудара, ну это уже имхо…

А причем тут форсунки.))) . Воздух через клапана то впускные))). Я раз газелькой испил водицы, там заборник тоже низко стоит, хотел мелкую речку переехать))), но оказалась не мелкая. Слава богу что голову не оторвало и шатуны не позагибало. Отделался заменой фильтров всех и масла.
Так меня народ мечяц капитаном НЕМО называли , а Газельку НАУТИЛУСОМ

андриано Первый ответ чуток перепутал, удалил, Подушку посмотри между коробкой и балкой.
Vovan_mail
13 August 2010


россиянин
Это подсос воздуха. В впускной коллектор. Ищи где сосет. еще не разу не видел полностью забитый КХХ. А он то не по детски открывается, не на миллиметр однако.

Если кто хочет приколхозить КХХ от Сплита на зетек нужно делать проточки иначе хрюкает как кабан.
r22mvk
15 August 2010


Всем привет!

Отписываюсь по результатам эпопеи с бензонасосом. Электронасос от 10-ки не тянул (двигатель 1.8), поставил оригинал в сборе. 4 дня, 200 км, едет отлично, в том числе и по жаре.
Yanis1985
15 August 2010


Форсунки как часто чистить надо никто не подскажет.
avatar
Malish
15 August 2010


r22mvk
А давление в топливной рампе проверяли прежде чем менять или на удачу поменяли?
Malish
KRAM
15 August 2010


r22mvk
Сколько денег отдал?
Замучал меня вентилятор - плавит разъем и отключается. Разобрал электромотор, смазал (второй раз уже). А при сборке слегка ударил молоточком по крыльчатке и разбил посадочное место. Купил новый от Волги с пропеллером. Поехал и удивился - с кондеем машина не тупит, а до замены приходилось даже выключать кондей перед стартом. Вывод: изношенный мотор вентилятора создает большую нагрузку на генератор, а тот естественно на двигатель. Рекомендую менять всем, т.к. цена вопроса ~40$.
r22mvk
15 August 2010


Malish
Давление мерили, родной до замены около 1 атм. показывал, десяточный - около 2-2.5. После замены не измеряли, и надеюсь, не придется.

KRAM
~9500 руб. за насос в сборе.
avatar
Malish
15 August 2010


r22mvk
А как и где мерили давление?
Malish
андриано
15 August 2010


заправлял свой фф1 сша двиг.2лит. 92 бензином хотя положено 95.Залил 95 а машинка ехать стала как будто хуже.Что делать?Какой лучше заливать?
avatar
Numme
15 August 2010


андриано
надо просто заливать 95й на хороших заправках, типа Лукойла или проверенных, я 2 раза залил 95й оба раза сразу машина затупила. теперь не экспериментирую. лью 92й.
avatar
Sumerk
15 August 2010


андриано
Я тоже езжу только на 92-м. По американской инструкции надо лить ихний 86-й или 87-й, это по нашему будет 91,5.
avatar
Numme
15 August 2010


Malish
обычно тройник в топливную систему и манометр.
avatar
Sumerk
15 August 2010


KRAM
А вентилятор не шумит? У меня видимо уже кто-то раньше "наколхозил" врубаются сразу оба и с интервалом в 10 минут (если горячий двигатель и машина стоит на холостых). И пока вентиляторы работают аж дрожь по кузову! Но машина не тупила даже с забитым топливным фильтром, сетками бензонасоса и форсунками. Разгоняласть конечно очень медлено, но до 140 дотягивала.
avatar
Chily
15 August 2010


KRAM
цитата:
м. Вывод: изношенный мотор вентилятора создает большую нагрузку на генератор

Ну это ты брат не прав . Всю мутню контролирует ЭБУ. А проблемы может создать только перегрев.
avatar
Chily
15 August 2010


Sumerk
цитата:
У меня видимо уже кто-то раньше "наколхозил" врубаются сразу оба и с интервалом в 10 минут

Они и должны сразу врубаться оба. А дрожь возможна из-за разбитых скользящих втулок мотора вентилятора.
KRAM
15 August 2010


Chily
Поясни брат. Я может чего не догоняю. Но я описал ситуацию до и после. ФАКТ налицо.
KRAM
15 August 2010


Sumerk
У меня 1 вентилятор и на второй скорости шуметь стал сильнее, мне кажется пропеллер трет по кожуху. Сниму завтра и подрежу внизу пару мм.
avatar
Chily
15 August 2010


KRAM
Волговский с двумя скоростями? Я не в курсе.
avatar
Chily
15 August 2010


цитата:
Поясни брат. Я может чего не догоняю. Но я описал ситуацию до и после. ФАКТ налицо.

Прикинь сам, если вентик подзаедает, нагрузка в первую очередь идёт на предохранитель и на реле. Уж они перегорят в первую очередь.
avatar
Sumerk
15 August 2010


Chily
Извиняюсь, не так мысль сформулировал - в смысле сразу на всю катушку. Т.е. первой скорости у меня нет, они всё время молотят вразнос.
KRAM
15 August 2010


Chily
Представьте себе с двумя. Потому что я всю родную проводку ( с добавочным сопротивлением) в старом моторе разжал, а в новом (волговском) обжал. Для ЭБУ ничего не изменилось - на конце проводки есть нагрузка и управляется она через 2 реле, пониженная скорость через доп резистор и полная скорость напрямую. Ну так в теории я себе представлял до замены и так он и работает, есть 2 скорости.
avatar
Chily
15 August 2010


K
KRAM:

Chily
Представьте себе с двумя. Потому что я всю родную проводку ( с добавочным сопротивлением) в старом моторе разжал, а в новом (волговском) обжал. Для ЭБУ ничего не изменилось - на конце проводки есть нагрузка и управляется она через 2 реле, пониженная скорость через доп резистор и полная скорость напрямую. Ну так в теории я себе представлял до замены и так он и работает, есть 2 скорости.

Всё логично. Только ни как не врублюсь почему вентилятор может влиять на работу генератора?
avatar
Chily
15 August 2010


Sumerk
цитата:
Т.е. первой скорости у меня нет, они всё время молотят вразнос.

Давай с самого начала.
Включаем кондей, у вентиляторов дисбаланс? Не могу понять в чём проблема?
Varshavka1983
15 August 2010


Спешу поделиться своей радостью. Целых два дня не знаю проблем с машиной.
Все дело оказалось в датчике скорости. Он влияет на топливную смесь и на поведение автомобиля. Замена его решила проблему с глохнущем мотором, заодно заменил свечи. Тяга появилась после прочистки инжектора и замены клапана ХХ. Теперь машина едет, динамичнго разгоняется и не глохнет. Проблему с перегревом авто решилась заменой термостата.
Всем удачи с решением этой проблемы. Если есть вопросы пишите в личку.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up