Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
arv
15 September 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
Xander-SJ
14 June 2018
stipp
скорее всего резинка задубела и клапан постоянно в открытом положении, в следствии чего как я вижу увеличенный масляный туман в интеркулере и соответственно во впуске.
Патрубок заходит справа в клапанную крышку дальше выходит с противоположной стороны и соединяется с патрубком после турбины.
Кстати заметил, что на холодный мотор (пока не прогрет до рабочей температуры) меньше дыма с выхлопа и машина бодрее идёт.
Xander-SJ
да у меня тоже все патрубки в масле. начну с очистки маслоотделителя и раскоксовки. А вообще получается ведь, что клапан должен быть открыт на холостых, а на оборотах закрыт? А у тебя все время дует.
Народ, подскажите, кто сталкивался ...
После того, как закапало с 3-й форсунки, сняли все и, чтобы 2 раза не делать, отдали на диагностику весь комплект. Форсунки родные, в пределах нормы. Поставили, все работает. Но спустя 1,5 месяца вот уже 2-ой раз подряд выдавливает шланг обратки из 1-ой форсунки. Двигатель усран, солярный шмон и пр.радости. Фиксирующая скоба на месте, почему выдавливает хз.
Вопрос вот в чем: стоит ли покупать шланг обратки в сборе (а ценник там некрасивый, 7-8,5 тысяч), идут ли там в комплекте прокладки и фиксаторы шлангов или нужно покупать отдельно? Или можно обойтись каким то другим, более бюджетным способом?
FulcrumC
У многих было тоже самое-нужно поджать стопор-не потеряв его))) я все форсы на всякий случай стянул обратку стяжкой пластиковой.
KOTYRA:
|
FulcrumC У многих было тоже самое-нужно поджать стопор-не потеряв его))) я все форсы на всякий случай стянул обратку стяжкой пластиковой. |
Гы ))) умные мысли приходят в умные головы )) Я вчера, как снова выбило обратку, тоже решил обтянуть пластиковой стяжкой, благо их у меня с собой много. Надо и остальные форсы тогда протянуть ими. Значит, стопор поджать? Хорошо, вот потерять там стопор проще простого, на Экзисте заказал еще 4 штуки на резерв, пусть будут. Спасибо,
KOTYRA.
BorisMan
30 June 2018mobile
1
FulcrumC
Ниточку привязываешь к стопору и вставляешь, ни куда не денится, у меня тоже кстати одна на стяжках, а стопор купленный, на ней ни фига не держит, родной стопор был лучше, но канул в недрах мотора.
FulcrumC
))) Вот только у стяжек от времени пропадает элостичность и они бывают ломаются,так что если с собой кто возит проверяйте на изгиб ломаются или нет-у меня черные через год ломаться при затягивании начали-может белые лучше.
ALX_TDCi
4 July 2018mobile
Цвет не имеет значения...время и материал тяжек. Пересыхают они.
Всем привет! Последнее время мотор подтряхивает, то есть останавливаешься на светофоре и мотор трясет будто маховик двух массовый неисправен, и через секунд 10 выравнивается и все норм. У меня одномассовый маховик сейчас стоит. Ещё симптом такой есть, набирает скорость вроде все норм, и раз пинок и машину будто прорывает и как будто что-то с геометрией турбины. ЕГР заглушил пластиной от КАМАЗа. Фильтра менял недавно. Может кто сталкивался?
Gringg, параметры нужно смотреть, может ТНВД, может форсунки, а может и турбина
semsanГрешу на форсунки, сильный разброс по цилиндрам
Геометрия турбинв тоже возможно. Но вот как насос продиогнастировать незнаю (.
Gringg
так же при помощи ELM параметры давления на хх. до 300бар на 3500-4000 оборотов 600 бар. где то так.
Регулятор изменения геометрии если есть? либо вакуумный с ним проще (почистить, ваккуумный посмотреть) либо электрический - электрический обычно ошибку дает если недодув либо передув , впрочем как и на вакуумн. ошибка все равно будет по не додуву либо передуву. Если ошибок по турбе нет см. другое
Gringg, форсунки 1 и 3 требуют вмешательства
cfif74 при достижении показаний по коррекции - 0.6 или +1.4, как правило, на этом моторе форсунка отключается. У Gringo форсунки 1 и 3 подходя к границе допуска
Не надо вводить в заблуждение людей. Баланс цилиндров и состояние форсунок иногда вообще не связаны. Это комплексная величина.
cfif74
При 3000 об/мин у меня насос показывает около 9000 кПа.
Gringg
Устранил подобную проблему заменой форсунки.
PVE
Подскажи и как теперь отображается баланс по цилиндрам в форскан?
До форскана пока не добрался. Зато все перечисленные тобой симптомы исчезли. Расход снизился до заводских значений (на 1,5 л/100км по трассе и на 3л/100км в городе). После замены в течении 200 км двигатель сильно детонировал - теперь успокоился. НА некоторых режимах (наверное при повышении давления топлива) форсунка работала а вот на холостых и при плавном разгоне нет. И в последнее время раз в месяц начала выкидывать ошибку "обрыв цепи или короткое замыкание" из-за чего была заменена и попутно отложил замену маховика и подушки двигателя. Проблема судя по всему исходит от зазора между пьезоэлементом и клапаном и регулируется он затяжкой верхней большой гайки с предварительным прогревом форсунки до рабочей температуры (в интернете есть видео процесса регулировки - буквально нужно попасть в градусы доворота) так что кто это читает не крутите эту гайку.
Gringg
баланс
1,07
0,78
1,32
0,82
agent 40
25 July 2018mobile
PVE
Это до замены или после?
semsan
27 July 2018
PVE, а до замены форсунки есть данные по балансу?
Виталик MOSCOW
27 July 2018
Привет дизелистам!
90 страниц не осилю. Не мог бы кто-нибудь сжато и главное объективно охарактеризовать этот мотор? Или может быть дать ссылку на описание возможных проблем. До какого пробега этот двигатель можно считать беспроблемным? Возможно (а может и нет) подвернется машина с таким мотором с малым пробегом. Заранее благодарен откликнувшимся.
amid7
27 July 2018
2
Константин676
27 July 2018mobile
1
Виталик MOSCOW
Проблем нет. ЕГР зарастает сажей -это у всех дизелей, топливная система надёжна, слабый только маховик. Таких машин с маленькими пробегами нет, их уже с 10 года не выпускают. Бери ту, в которую не лазили.
Виталик MOSCOW для меня двигатель отличный. Офигенная динамика и малый расход, надежен. Есть и минусы как у всех дизелей...это и более шумный, тяжелый,воняет солярой, если нет подогревателя и теплого гаража то проблемы с запуском в морозы, ну и более дорогой ремонт топливки...И как говорится дизель не экономит, а дает в долг...но ездить с дизелем приятно.Имхо.
semsan
К сожалению нет данных до замены. Виталик MOSCOW
Езжу на этом моторе 10 лет - желание пересаживаться на бензиновый нет. С малым пробегом вполне можно найти. Проблема только одна ремонтировать нужно самому.
Виталик MOSCOW
28 July 2018
А какой реальный расход солярки город и трасса?
2 people online