Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.



Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
1.8 tdci, 1.8 115лс, 1.8 дизельный двигатель, 115 л.с., Lynx

arv
15 September 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
765K
views
526
members
3,7K
posts

avatar
Dream-science
27 May 2018mobile


Константин676
firesanek
Клапан нажима ничего не меняется,
Фильтр менял но вроде все проверял было герметично
avatar
PVE
28 May 2018


Dream-science
У меня точно такая же проблема вылезла. При расходе более половины бака происходит
завоздушивание топливной системы из-за создания вакуума в ней.
Пока не нашёл клапан который должен впускать воздух в бак (система без пробки) вставил шнурок в клапана наливной горловины больше проблема не возникает.
avatar
Dream-science
28 May 2018


avatar
PVE:

Dream-science
У меня точно такая же проблема вылезла. При расходе более половины бака происходит
завоздушивание топливной системы из-за создания вакуума в ней.
Пока не нашёл клапан который должен впускать воздух в бак (система без пробки) вставил шнурок в клапана наливной горловины больше проблема не возникает.

Очень интересно... А где этот клапан? ЧТо бы добраться до него, разобрать хоть
avatar
PVE
28 May 2018


Dream-science
Пока нет времени снимать бак и разбираться. Приходится ездить со шнурком в заливной горловине.
avatar
krll
28 May 2018


avatar
PVE:

Приходится ездить со шнурком в заливной горловине.

А штатный "шнурок" не обследовали? Может быть, в нём дело - например, забился грязью или отсоединился от горловины?
Задняя правая арка: как понимаю, тонкая трубка слева от топливопровода - это и есть воздухозабор в топливный бак:

Чтобы увидеть такую картину, надо снять "валенок" с арки.
avatar
PVE
28 May 2018mobile


krll
Это сделал в первую очередь- все трубки продул не помогло.
avatar
ВладимирВарвин
28 May 2018


avatar
krll:

А штатный "шнурок" не обследовали? Может быть, в нём дело - например, забился грязью или отсоединился от горловины?
Задняя правая арка: как понимаю, тонкая трубка слева от топливопровода - это и есть воздухозабор в топливный бак:

Чтобы увидеть такую картину, надо снять "валенок" с арки.

Не, это отдушина под герметичным клапаном выходит и с атмосферой не сообщается. Нужна, для того, чтобы при заправке в горловине не создавалась воздушная пробка.
harlamich
29 May 2018mobile


Необходима такая вещь. Это элемент обраткиposted image
Куплю. Доставку оплачу. В Калининград.
avatar
KOTYRA
29 May 2018mobile


harlamich
Чаще всего продается целиком-у самого отломан штуцер на ней и держится на поксипол. Ссылку где купить скину в личку-думаю отправят без проблем.
avatar
furgon
29 May 2018


KOTYRA
Брат,мне тоже ссылочку скинь,давным давно клипсу на штучере (на фото красного цвета) потерял,никак замену не могу подобрать
avatar
KOTYRA
29 May 2018mobile


furgon
Скинул) кстати-на али продают разные штуцера-но надо знать его внутренний диаметр.
avatar
Константин676
29 May 2018


У себя начал наблюдать последние три недели следующее. Независимо от уровня топлива, после ночной стоянки (7 - 8 часов), завожу двигатель отлично. Через секунд 10 трогаюсь и иногда он глохнет резко (как при выключении зажигания), повторно завести двигатель можно после 5-10сек. работы стартера. Дальше никаких проблем в работе нет. Пробовал оставлять работать двигатель на холостом, сразу после запуска - работает и не глохнет.
Вкратце происходит так. Утром завел - сразу маневрирование на холостом ходу - глохнет - запуск долгий 5-10сек - работает отлично.
avatar
Dream-science
29 May 2018


Константин676
Ну это уже клапан обратки шалит...
avatar
Dream-science
29 May 2018

1

avatar
PVE:

Dream-science
У меня точно такая же проблема вылезла. При расходе более половины бака происходит
завоздушивание топливной системы из-за создания вакуума в ней.
Пока не нашёл клапан который должен впускать воздух в бак (система без пробки) вставил шнурок в клапана наливной горловины больше проблема не возникает.

Вчера вставил в горловину воронку которая для "Не евро" пистолета, в баке нет теперь разряжения и все супер, с утра завелся отлично, пока наблюдаю!
amid7
29 May 2018


Dream-science
А чего тогда неделю то ждал, чтоб попробовать? _
cfif74
31 May 2018

1

Константин676
я бы елмку подключил параметры давления топлива посмотрел. Вообще в клапане на горловине есть зазоры куда воздух поступает без проблем и воронку туда ставить ненадобна, проблема точно в другом месте -мож воздух где то бегает
avatar
Dream-science
1 June 2018


A
amid7:

Dream-science
А чего тогда неделю то ждал, чтоб попробовать? _

Да я и не подразумевал что причина в закупорке клапана разряжения в баке!
А потом почитав допер что это оно!
C
cfif74:

Константин676
Вообще в клапане на горловине есть зазоры куда воздух поступает без проблем и воронку туда ставить ненадобна

В фул ИЗИ клапан герметичный, у меня засорился\сломался клапан разряжения и нажимая язчок в заливной горловине туда с большой емкостью начинает зазасывать воздух!
avatar
Dream-science
1 June 2018


Парни а у нас есть сажевый фильтр? Я хотел бы сделать прямоток на всю трассу выхлопа... он же даже шуметь помоему не будет да?
avatar
KOTYRA
1 June 2018mobile


Dream-science
У нас на 1,8 115 л.с нету сажевика,только катализатор.
avatar
Dream-science
1 June 2018


avatar
KOTYRA:

Dream-science
У нас на 1,8 115 л.с нету сажевика,только катализатор.

Енто хорошо, но каталик по идее не нужен?
Он как то душит движок чипованый?
avatar
KOTYRA
1 June 2018mobile


Dream-science я бы сейчас поставил обратно кат-что бы не было вони от сгоревшего топлива,не особо но присутствует и что бы не было звука от турбины со временем напрягает-что бы этого не было можно и прямоточный пламягаситель поставить. Я свой как вырезал из за того,что был на половину забит.
avatar
Dream-science
1 June 2018


avatar
KOTYRA:

Dream-science я бы сейчас поставил обратно кат-что бы не было вони от сгоревшего топлива,не особо но присутствует и что бы не было звука от турбины со временем напрягает-что бы этого не было можно и прямоточный пламягаситель поставить. Я свой как вырезал из за того,что был на половину забит.

А пробег какой был, что забило кат?
avatar
KOTYRA
1 June 2018mobile


Dream-science
Около 160тыс км,менял картридж у турбины, забился видимо из за плохого смесеобразования.
avatar
kozzy
1 June 2018mobile


Dream-science
На вкус и цвет
Нет ката - и не нужен.
По выпуску есть тема отдельная с примерами
avatar
Xander-SJ
12 June 2018

1

Всем привет.
У меня тоже нет ката (хотя не был забит), картридж Jrone.
Кста парни я откапиталился.
Движок с новой кассетой от MasterKit шепчет.
Немного поддымливает при резком старте, незнаю как клапан PCV отревизировать (в интеркулере масло появляется опять и во впуск летит)
avatar
Dream-science
14 June 2018


Xander-SJ
И таки сколько прошел до капиталки?
stipp
14 June 2018


Xander-SJ

кассета от MasterKit - что за кассета имеется ввиду?

как клапан PCV отревизировать - мне посоветовали снять маслоотделитель и промыть его бензином.
avatar
Xander-SJ
14 June 2018


stipp
Кассета ГРМ цепная: коленвал-ТНВД.
Промывкой маслоотделителя клапан не отревизируешь.
Мыл уже. Клапан в клапанной крышке находится
avatar
Xander-SJ
14 June 2018


Dream-science
Капиталил третий раз уже.
Всё приходит с опытом.
Шатунные вкладыши не те поставили.
stipp
14 June 2018


цитата:
Клапан в клапанной крышке находится


Xander-SJ

Так, это получается трубочка сапуна, ближе к топливному фильтру, сверху размещенная, которая уходит в патрубок после воздушного фильтра?

а что с ним? забился и не работает? и если не работает, то как это у тебя проявляется? У меня оттуда идет выхлоп, и довольно бодренько идет. Сам думаю, работает как надо или не работает.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up