Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
arv
15 September 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
Dream-science
27 May 2018mobile
Константин676
firesanek
Клапан нажима ничего не меняется,
Фильтр менял но вроде все проверял было герметично
Dream-science
У меня точно такая же проблема вылезла. При расходе более половины бака происходит
завоздушивание топливной системы из-за создания вакуума в ней.
Пока не нашёл клапан который должен впускать воздух в бак (система без пробки) вставил шнурок в клапана наливной горловины больше проблема не возникает.
PVE:
|
Dream-science У меня точно такая же проблема вылезла. При расходе более половины бака происходит завоздушивание топливной системы из-за создания вакуума в ней. Пока не нашёл клапан который должен впускать воздух в бак (система без пробки) вставил шнурок в клапана наливной горловины больше проблема не возникает. |
Очень интересно... А где этот клапан? ЧТо бы добраться до него, разобрать хоть
Dream-science
Пока нет времени снимать бак и разбираться. Приходится ездить со шнурком в заливной горловине.
PVE:
|
Приходится ездить со шнурком в заливной горловине. |
А штатный "шнурок" не обследовали? Может быть, в нём дело - например, забился грязью или отсоединился от горловины?
Задняя правая арка: как понимаю, тонкая трубка слева от топливопровода - это и есть воздухозабор в топливный бак:
Чтобы увидеть такую картину, надо снять "валенок" с арки.
krll
Это сделал в первую очередь- все трубки продул не помогло.
ВладимирВарвин
28 May 2018
krll:
|
А штатный "шнурок" не обследовали? Может быть, в нём дело - например, забился грязью или отсоединился от горловины? Задняя правая арка: как понимаю, тонкая трубка слева от топливопровода - это и есть воздухозабор в топливный бак:
Чтобы увидеть такую картину, надо снять "валенок" с арки. |
Не, это отдушина под герметичным клапаном выходит и с атмосферой не сообщается. Нужна, для того, чтобы при заправке в горловине не создавалась воздушная пробка.
harlamich
29 May 2018mobile
Необходима такая вещь. Это элемент обратки
Куплю. Доставку оплачу. В Калининград.
harlamich
Чаще всего продается целиком-у самого отломан штуцер на ней и держится на поксипол. Ссылку где купить скину в личку-думаю отправят без проблем.
KOTYRAБрат,мне тоже ссылочку скинь,давным давно клипсу на штучере (на фото красного цвета) потерял,никак замену не могу подобрать
furgon
Скинул) кстати-на али продают разные штуцера-но надо знать его внутренний диаметр.
У себя начал наблюдать последние три недели следующее. Независимо от уровня топлива, после ночной стоянки (7 - 8 часов), завожу двигатель отлично. Через секунд 10 трогаюсь и иногда он глохнет резко (как при выключении зажигания), повторно завести двигатель можно после 5-10сек. работы стартера. Дальше никаких проблем в работе нет. Пробовал оставлять работать двигатель на холостом, сразу после запуска - работает и не глохнет.
Вкратце происходит так. Утром завел - сразу маневрирование на холостом ходу - глохнет - запуск долгий 5-10сек - работает отлично.
Константин676
Ну это уже клапан обратки шалит...
PVE:
|
Dream-science У меня точно такая же проблема вылезла. При расходе более половины бака происходит завоздушивание топливной системы из-за создания вакуума в ней. Пока не нашёл клапан который должен впускать воздух в бак (система без пробки) вставил шнурок в клапана наливной горловины больше проблема не возникает. |
Вчера вставил в горловину воронку которая для "Не евро" пистолета, в баке нет теперь разряжения и все супер, с утра завелся отлично, пока наблюдаю!
Dream-scienceА чего тогда неделю то ждал, чтоб попробовать?
_
Константин676
я бы елмку подключил параметры давления топлива посмотрел. Вообще в клапане на горловине есть зазоры куда воздух поступает без проблем и воронку туда ставить ненадобна, проблема точно в другом месте -мож воздух где то бегает
amid7:
|
Dream-science А чего тогда неделю то ждал, чтоб попробовать? _ |
Да я и не подразумевал что причина в закупорке клапана разряжения в баке!
А потом почитав допер что это оно!
cfif74:
|
Константин676 Вообще в клапане на горловине есть зазоры куда воздух поступает без проблем и воронку туда ставить ненадобна |
В фул ИЗИ клапан герметичный, у меня засорился\сломался клапан разряжения и нажимая язчок в заливной горловине туда с большой емкостью начинает зазасывать воздух!
Парни а у нас есть сажевый фильтр? Я хотел бы сделать прямоток на всю трассу выхлопа... он же даже шуметь помоему не будет да?
Dream-science
У нас на 1,8 115 л.с нету сажевика,только катализатор.
KOTYRA:
|
Dream-science У нас на 1,8 115 л.с нету сажевика,только катализатор. |
Енто хорошо, но каталик по идее не нужен?
Он как то душит движок чипованый?
Dream-science я бы сейчас поставил обратно кат-что бы не было вони от сгоревшего топлива,не особо но присутствует и что бы не было звука от турбины со временем напрягает-что бы этого не было можно и прямоточный пламягаситель поставить. Я свой как вырезал из за того,что был на половину забит.
KOTYRA:
|
Dream-science я бы сейчас поставил обратно кат-что бы не было вони от сгоревшего топлива,не особо но присутствует и что бы не было звука от турбины со временем напрягает-что бы этого не было можно и прямоточный пламягаситель поставить. Я свой как вырезал из за того,что был на половину забит. |
А пробег какой был, что забило кат?
Dream-science
Около 160тыс км,менял картридж у турбины, забился видимо из за плохого смесеобразования.
Dream-scienceНа вкус и цвет
Нет ката - и не нужен.
По выпуску есть тема отдельная с примерами
Всем привет.
У меня тоже нет ката (хотя не был забит), картридж Jrone.
Кста парни я откапиталился.
Движок с новой кассетой от MasterKit шепчет.
Немного поддымливает при резком старте, незнаю как клапан PCV отревизировать (в интеркулере масло появляется опять и во впуск летит)
Dream-science
14 June 2018
Xander-SJ
И таки сколько прошел до капиталки?
Xander-SJ
кассета от MasterKit - что за кассета имеется ввиду?
как клапан PCV отревизировать - мне посоветовали снять маслоотделитель и промыть его бензином.
stipp
Кассета ГРМ цепная: коленвал-ТНВД.
Промывкой маслоотделителя клапан не отревизируешь.
Мыл уже. Клапан в клапанной крышке находится
Dream-science
Капиталил третий раз уже.
Всё приходит с опытом.
Шатунные вкладыши не те поставили.
цитата: |
Клапан в клапанной крышке находится |
Xander-SJТак, это получается трубочка сапуна, ближе к топливному фильтру, сверху размещенная, которая уходит в патрубок после воздушного фильтра?
а что с ним? забился и не работает? и если не работает, то как это у тебя проявляется? У меня оттуда идет выхлоп, и довольно бодренько идет. Сам думаю, работает как надо или не работает.