focus 76: |
если надумаеш менять кольца |
Уже заказал кольца. 13 тысяч за комплект Goetze 0814130700, сравнил для интереса Mahle Kolben можно взять за 3,5 тыс.
только долго идти будут, 20 дней. Отпишусь обязательно.
![]() | капитальный ремонт, ремонт двигателя, двигатель 1.6, ремонт, капиталка, Duratec, Ti-VCT, 1.6 |
![]() focus 76: |
если надумаеш менять кольца |
![]() PiterFF2: |
Pjotr Mahle Kolben 01498N2 - кольца +0,5 мм (это для поиска) Goetze 0814130700 - кольца +0,5 мм Yenmak 9795050 - кольца +0,5 мм Autowelt RS-54061 - кольца +0,5 мм |
![]() Juventus7: |
подскажите по стуку https://youtu.be/tCIhk0hEIEc![]() |
цитата: |
Откапиталил я свой мотор с расточкой ЦПГ (1.6 115лс) (вернее собрал из 2-х сломанных+ новые запчасти) 2 года назад пробег после капиталки тысяч 20 : ЖРЁТ масло . Причём кушает его с самого начала, т.е. после капиталки. Вначале грешил на обкатку, потом на масло (всегда лил мобил 5-30). Причём на старом моём движке (1.6 100л.с.) заметного жора этого масла не было за мой пробег 30 тысяч поле пробега предыдущими владельцами 80 тысяч. Стал заливать ENI 5-30, по совету нескольких "профи": божились крест на пузе, что Мобил "угорает". Масло Eni хавать стало ещё больше. Заменил сальники клапанов: при капиталке ставил Reinz, снимал- они как новые, поставил Elring. Замена сальников не помогла. Сейчас на этом масле прошёл 6000, долил 2 литра!! В остальном движок на отлично: и едет, и шепчет, и всё . Но масло жрёт . Теперь вот думаю поменять кольца. |
![]() PiterFF2: |
Может следы масла - это последствия холодного запуска? Всё-таки на холодном двигателе зазоры увеличены. |
![]() PiterFF2: |
Pjotr Mahle Kolben 01498N2 - кольца +0,5 мм (это для поиска) Goetze 0814130700 - кольца +0,5 мм Yenmak 9795050 - кольца +0,5 мм Autowelt RS-54061 - кольца +0,5 мм Хотя 2 литра на 6000 км - это ещё терпимо, жором как таковым ещё сложно назвать. Я бы перешёл просто на более дешевые масла типа Lukoil Luxe или Газпромнефть G-Energy, доливал и не парился. Дешевле выйдет. Имхо. |