focus 76: |
если надумаеш менять кольца |
Уже заказал кольца. 13 тысяч за комплект Goetze 0814130700, сравнил для интереса Mahle Kolben можно взять за 3,5 тыс.
только долго идти будут, 20 дней. Отпишусь обязательно.
капитальный ремонт, ремонт двигателя, двигатель 1.6, ремонт, капиталка, Duratec, Ti-VCT, 1.6 |
focus 76: |
если надумаеш менять кольца |
PiterFF2: |
Pjotr Mahle Kolben 01498N2 - кольца +0,5 мм (это для поиска) Goetze 0814130700 - кольца +0,5 мм Yenmak 9795050 - кольца +0,5 мм Autowelt RS-54061 - кольца +0,5 мм |
Juventus7: |
подскажите по стуку https://youtu.be/tCIhk0hEIEc |
цитата: |
Откапиталил я свой мотор с расточкой ЦПГ (1.6 115лс) (вернее собрал из 2-х сломанных+ новые запчасти) 2 года назад пробег после капиталки тысяч 20 : ЖРЁТ масло . Причём кушает его с самого начала, т.е. после капиталки. Вначале грешил на обкатку, потом на масло (всегда лил мобил 5-30). Причём на старом моём движке (1.6 100л.с.) заметного жора этого масла не было за мой пробег 30 тысяч поле пробега предыдущими владельцами 80 тысяч. Стал заливать ENI 5-30, по совету нескольких "профи": божились крест на пузе, что Мобил "угорает". Масло Eni хавать стало ещё больше. Заменил сальники клапанов: при капиталке ставил Reinz, снимал- они как новые, поставил Elring. Замена сальников не помогла. Сейчас на этом масле прошёл 6000, долил 2 литра!! В остальном движок на отлично: и едет, и шепчет, и всё . Но масло жрёт . Теперь вот думаю поменять кольца. |
PiterFF2: |
Может следы масла - это последствия холодного запуска? Всё-таки на холодном двигателе зазоры увеличены. |
PiterFF2: |
Pjotr Mahle Kolben 01498N2 - кольца +0,5 мм (это для поиска) Goetze 0814130700 - кольца +0,5 мм Yenmak 9795050 - кольца +0,5 мм Autowelt RS-54061 - кольца +0,5 мм Хотя 2 литра на 6000 км - это ещё терпимо, жором как таковым ещё сложно назвать. Я бы перешёл просто на более дешевые масла типа Lukoil Luxe или Газпромнефть G-Energy, доливал и не парился. Дешевле выйдет. Имхо. |