Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.



Так как часть многочисленной аудитории обладает таким автомобилем, отчёт о капитальном ремонте будет думаю интересен...Ну а кому не интересен, могут не напрягаться... тем более 31 декабря ... :-D

В общем попал в работу данный авто с пробегом 97687 км, правдивый или нет гадать не будем, но судя по состоянию +/- верно...
Проблема такая, показался "кулак Дружбы", мотор воды ввиду конструктивных особенностей тех годов /2008/ , видимо так производителю было свыше указанно... но не суть...
Мотор стуканул не сразу, его якобы промыли, продули ,высушили - завели, а уж потом и стук появился... Я допрос владельца не устраивал, захочет - сам расскажет...
Это правда не первый подобный случай, в интернете есть примеры. В основном при попытке просушить мотор, под поршневые кольца попадает мусор, при запуске идёт задир, а при хорошем износе ЦПГ просто закусывает кольцо, соответственно поршень клинит, шатун ломает... - что и произошло в данном случае...
В общем мотор сняли...осмотрели...
posted imageposted image
блок цилиндров однозначно под замену...
Скрытый текст


В общем как бы всё. Финансовый итог всей работы+запчасти - 55,000р Можно было сделать дешевле - но это кроилово, которое неизбежно приведёт к попадалову...У некоторых есть шанс это испытать в жизни... Ну а вообще 70-80 очень оптимальная цифра такого ремонта, при условии замены ещё некоторых з/ч...

Читаем ,делаем выводы, предлагаем варианты...
Всех с Наступающим2013! Удачи!

п.с. оригинал темы на местном форуме г. Тамбов , автор там и тут - один.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
капитальный ремонт, ремонт двигателя, двигатель 1.6, ремонт, капиталка, Duratec, Ti-VCT, 1.6

avatar
3lm
31 December 2012

Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
276K
views
125
members
776
posts

avatar
Pjotr
29 April 2016


avatar
focus 76:

если надумаеш менять кольца

Уже заказал кольца. 13 тысяч за комплект Goetze 0814130700, сравнил для интереса Mahle Kolben можно взять за 3,5 тыс.
только долго идти будут, 20 дней. Отпишусь обязательно.
avatar
focus 76
29 April 2016mobile

1

Pjotr
13000 за кольца это же дорого очень?!!!
avatar
Pjotr
29 April 2016

1

3 084.00 за комплект на 1 поршень. Согласен, дорого. Но у меня самые плохие жигули масло так не потребляли, пока деньги есть надо делать. Собираюсь на своём форде ещё десяток лет накатать
avatar
focus 76
29 April 2016mobile


Pjotr
Блин,по exist показывает что эти кольца на 100лс идут в автодоке на 115,как то непонятно?
avatar
focus 76
29 April 2016mobile


Pjotr
Думаю оно того стоит=)
avatar
Pjotr
29 April 2016

3

По-моему блоки 100 и 115 не отличаются, размер поршней тоже. Единственное на 115 есть выемки под клапана.
avatar
Mechanicus1
30 April 2016

2

avatar
PiterFF2:

Pjotr
Mahle Kolben 01498N2 - кольца +0,5 мм (это для поиска)
Goetze 0814130700 - кольца +0,5 мм
Yenmak 9795050 - кольца +0,5 мм
Autowelt RS-54061 - кольца +0,5 мм

Для полноты списка добавлю еще:
+0.5 8921495000 (9214950) NRP (NE) (бывшие SM)
avatar
PiterFF2
6 May 2016


isakob-141
В шапке темы Ремень ГРМ есть отчеты о том, как правильно выставлять фазы на 1.6/115.
avatar
Juventus7
23 May 2016


подскажите по стуку https://youtu.be/tCIhk0hEIEc
avatar
Kodicc
23 May 2016

1

avatar
Juventus7:

подскажите по стуку https://youtu.be/tCIhk0hEIEc

А что вы хотите, чтобы вам подсказали? Одни напишут, что, возможно, это изношены вкладыши, вторые, что, возможно, клапанные зазоры увеличены, третьи, что поршневая и т.д.
И кому вы отдадите предпочтение о правильности подсказки?
Если вы сами затрудняетесь в определении источника постороннего шума в двс, то вам необходимо съездить к компетентному мотористу, который послушает источник постороннего шума, проведет необходимую диагностику и сделает вердикт, что стучит в двс "это" и нужно произвести ремонт, заменив комплект вот "таких вот" деталей.

А послушать похожие шумы в двс, прочитать подсказки форумчан, можете просмотреть в этой же теме и аналогичной.
avatar
Juventus7
23 May 2016


Kodicc незнаю в своем городе хороших мотористов, а спрашиваю у тех, у кого такое было.
avatar
Pjotr
7 June 2016


цитата:

Откапиталил я свой мотор с расточкой ЦПГ (1.6 115лс) (вернее собрал из 2-х сломанных+ новые запчасти) 2 года назад пробег после капиталки тысяч 20 :
ЖРЁТ масло . Причём кушает его с самого начала, т.е. после капиталки. Вначале грешил на обкатку, потом на масло (всегда лил мобил 5-30). Причём на старом моём движке (1.6 100л.с.) заметного жора этого масла не было за мой пробег 30 тысяч поле пробега предыдущими владельцами 80 тысяч. Стал заливать ENI 5-30, по совету нескольких "профи": божились крест на пузе, что Мобил "угорает". Масло Eni хавать стало ещё больше. Заменил сальники клапанов: при капиталке ставил Reinz, снимал- они как новые, поставил Elring. Замена сальников не помогла. Сейчас на этом масле прошёл 6000, долил 2 литра!! В остальном движок на отлично: и едет, и шепчет, и всё . Но масло жрёт . Теперь вот думаю поменять кольца.

Пришли мои кольца прямиком из Германии, но менять пока не решаюсь (всё же остались сомнения, что это не кольца).
Снял видео эндоскопом через свечные отверстия не разбирая мотора (холодный мотор после стоянки 7 часов+ заезд в гараж своим ходом= 30 секунд работы мотора):
Требуется мнение моториста, что означают подтёки масла на стенках цилиндров здесь?:
posted imageposted image
Причём течёт это масло на глазах (этот подтёк минуты за две дотекает до поршня)
А эти пятна от промывки инжектора?:
posted image
Кстати и на них тоже блестит масло.

Добавлю: Подозрение, что всё таки кольца с пробегом <20 тыс. не допустят таких "соплей" на цилиндрах и оно (масло) попадает туда через сапун (не пойму только почему так много). Во впускном коллекторе масло присутствует, сапун не забит, не дымит, клапан сапуна менял, в крышку гбц дул.
Скрытый текст
avatar
Pjotr
7 June 2016


мой мотор изнутри
avatar
PiterFF2
7 June 2016


Pjotr
Может следы масла - это последствия холодного запуска? Всё-таки на холодном двигателе зазоры увеличены.
avatar
Pjotr
7 June 2016


avatar
PiterFF2:

Может следы масла - это последствия холодного запуска? Всё-таки на холодном двигателе зазоры увеличены.

В ТАКОМ!!! количестве через кольца?? Они там что, кончились??
Aleksey_13RU
7 June 2016


Ребята доброго дня всем,может кто сталкивался подскажите пожалуйста,заменил колпачки и кольца,жрала масло дурью,10 000 проехал началась такая же штука
,неужели снова на кольца попал?
avatar
focus 76
7 June 2016mobile


Pjotr
Я уже 200раз пожалел что капиталился,лучше бы купил контрактник за 40000 и едил бы счастливый. Недавно поднимал головку,всё в нагаре поршни болтаются мн кажется больше допустимого,на распредвалах выработка появилась да и поршни немного по кругу проварачиваются незнаю даже что это за чудо двигатель и это всё всего за 30т км.А у тябя при сборке был оснвой люфт?причем не маленький?
avatar
PiterFF2
7 June 2016


Aleksey_13RU
Сколько жрёт? Промеряли цилиндры и поршни при замене колец?
avatar
focus 76
7 June 2016mobile


Pjotr
Всё же мне кажется всему виной порни автовелт,даже незнаю не промерял,но сильно болтались при сборки,а сейчас после 30т пробега я даже зазор колец видел через них. От хонинговки не следа не осталось,цилиндры как зеркало
avatar
Pjotr
7 June 2016


focus 76
Осевого люфта у меня при сборке не было. А поршни по кругу проворачиваться вообще не должны- это уже криминал имхо.
avatar
focus 76
7 June 2016mobile


Pjotr
Я знаю только вот не пойму как так быстра всё выработалось? Масло менял 8 10т км,лью формулу ф,1000км назад перешел на бардаль, может всё же шлифофщики перестарались,хотя отзывы о них хорошие весь город к ним ездит, Осевой люфт присутствовал причем не маленький,а что с ним сделаеш посмотрел видео сборки 1.8 у него тоже также.единственно может всё же масляный насос слабый, вот и проблемы со фазовращателями тоже? Хотя масленка не горит даже когда нагрузку даю обороты до 400падают,а масленка не загорается.Распредвалы почему выработались?! Короче даже незнаю решил добить этот движок,а там посмотрю по обстоятельству либо машину продам либо контрактник куплю
avatar
papazoll
7 June 2016


Pjotr

Я извиняюсь, а какие были показания для расточки цилиндров?
Просто , по моему скромному мнению, точить мотор иномарошный можно только в одном случае-когда собираешься его выкинуть на помойку и заняться перед этим совсем нечем
avatar
focus 76
7 June 2016

1

papazoll
А какая разница иномарошный или вазовский? У меня до форда был опель корса ц тоже капиталил и всё было отлично от замены до замены ни грамм масла не уходило
avatar
Pjotr
7 June 2016

1

papazoll
В предыдущих постах я писал, что мотор собран из двух: один после ДТП- блок на выброс, другой куплен с задиром на цилиндре от прогоревшего поршня со всеми вытекающими. Мой родной мотор 1,6 100л.с. лежит в гараже на чёрный день. (Я менял комплектацию авто из купленного за 35 тыщ битого донора 1,6 115 л.с.)
avatar
Pjotr
8 June 2016


Чтобы исключить возможность проникновения масла через систему сапуна я изготовил из подручных средств маслоотделитель: запустив мотор я понял, что через сапун масло в камеру сгорания гнать не может: поток воздуха через сапун очень маленький (или может, но только в микро-микроскопических количествах, совсем не видных глазу).
Итог: сапун исключён, МС колпачки тоже (заменены), подтёков масла на моторе нет, остаётся только кольца. Они уже куплены и для сравнения фото:
слева Mahle (точно такие же сейчас в моторе), справа Goetze (те, что собираюсь ставить).
posted imageposted imageposted image
Заметно невооружённым глазом, что маслосъёмные (два правых фото) Goetze шире чем Mahle.
avatar
focus 76
8 June 2016mobile


Pjotr
Интересно подойдут ли они? Я думаю всё же дело в кольцах, потому и вроде запчасти одни и те же у нас в двигателе и расход примерно такойже 2-3 л на 10000км
avatar
focus 76
8 June 2016mobile

1

Pjotr
И ещё наткнулся на такую особеннсть маслосъемных колец,стоит прочесть в драйве лично я об этом не знал и не соблюдал этого
posted image
avatar
focus 76
8 June 2016

1

Хотя думаю с кольцами goedze жрать и перестанет ,действительно разница на глаз и посерьёзнее,а mahle ещё при сборки жидковатыми показались,но сравнивать было не счем
avatar
focus 76
8 June 2016mobile


avatar
PiterFF2:

Pjotr
Mahle Kolben 01498N2 - кольца +0,5 мм (это для поиска)
Goetze 0814130700 - кольца +0,5 мм
Yenmak 9795050 - кольца +0,5 мм
Autowelt RS-54061 - кольца +0,5 мм

Хотя 2 литра на 6000 км - это ещё терпимо, жором как таковым ещё сложно назвать. Я бы перешёл просто на более дешевые масла типа Lukoil Luxe или Газпромнефть G-Energy, доливал и не парился. Дешевле выйдет. Имхо.

Интересно а кольца бывшие sm или yenmak хорошие нет?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up