Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.



Так как часть многочисленной аудитории обладает таким автомобилем, отчёт о капитальном ремонте будет думаю интересен...Ну а кому не интересен, могут не напрягаться... тем более 31 декабря ... :-D

В общем попал в работу данный авто с пробегом 97687 км, правдивый или нет гадать не будем, но судя по состоянию +/- верно...
Проблема такая, показался "кулак Дружбы", мотор воды ввиду конструктивных особенностей тех годов /2008/ , видимо так производителю было свыше указанно... но не суть...
Мотор стуканул не сразу, его якобы промыли, продули ,высушили - завели, а уж потом и стук появился... Я допрос владельца не устраивал, захочет - сам расскажет...
Это правда не первый подобный случай, в интернете есть примеры. В основном при попытке просушить мотор, под поршневые кольца попадает мусор, при запуске идёт задир, а при хорошем износе ЦПГ просто закусывает кольцо, соответственно поршень клинит, шатун ломает... - что и произошло в данном случае...
В общем мотор сняли...осмотрели...
posted imageposted image
блок цилиндров однозначно под замену...
Скрытый текст


В общем как бы всё. Финансовый итог всей работы+запчасти - 55,000р Можно было сделать дешевле - но это кроилово, которое неизбежно приведёт к попадалову...У некоторых есть шанс это испытать в жизни... Ну а вообще 70-80 очень оптимальная цифра такого ремонта, при условии замены ещё некоторых з/ч...

Читаем ,делаем выводы, предлагаем варианты...
Всех с Наступающим2013! Удачи!

п.с. оригинал темы на местном форуме г. Тамбов , автор там и тут - один.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
капитальный ремонт, ремонт двигателя, двигатель 1.6, ремонт, капиталка, Duratec, Ti-VCT, 1.6

avatar
3lm
31 December 2012

Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
276,1K
views
125
members
776
posts

isakob-141
14 April 2016

1

хорошо
isakob-141
17 April 2016


парни может у кого шатуны есть б/у живые???отпишитесь!
eoo1kx77
18 April 2016


E
eoo1kx77:

У моего 2007г 1,6/115лс - 220тыс.,пока все в норме)

Теперь уже 240тыс,и по прежнему все хорошо!
avatar
valeric_
18 April 2016


isakob-141
есть но микрометра нет что бы проверить их на разницу и на износ.
avatar
edorz
20 April 2016


Подходит ли ГБЦ от 1.6 125лс на 1.6 115лс?
avatar
edorz
20 April 2016


подходят ли распредвалы о 1.6 125лс на 1.6 115лс ?
avatar
PiterFF2
21 April 2016


edorz
Распредвалы одни и те же, головка может отличаться.
avatar
edorz
21 April 2016


[QUOTE=PiterFF2]edorz
Распредвалы одни и те же, головка может отличаться.[/QUOT

читал, что респредвалы, вернее кулачки другие, с ранней отсечкой, главное что встанут. если писали верно , то получается что заменив на 1.6.125 поднимется мощность? ну разумеется поколдовать над прошивкой
avatar
PiterFF2
21 April 2016

1

edorz
Я глянул каталоги FF2 и FF3, бьётся один и тот же распредвал, так что не знаю у кого там и откуда другие кулачки взялись. На FF3 помимо другой прошивки ставится ДУ большего сечения.
avatar
edorz
21 April 2016


ту говорится http://wikimotors.ru/ford-duratec-16-125/ цитата "Двигатель Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 125 л.с. тот же самый Duratec Ti-VCT 1,6 105 л.с. c системой изменения фаз газораспределения, но с другими распредвалами, измененными фазами газораспределения, другим выхлопом, более ранней отсечкой, отсюда имеем прирост мощности на 20 л.с."
avatar
edorz
21 April 2016


avatar
PiterFF2:

edorz
Я глянул каталоги FF2 и FF3, бьётся один и тот же распредвал, так что не знаю у кого там и откуда другие кулачки взялись. На FF3 помимо другой прошивки ставится ДУ большего сечения.

а ДУ с теми же посадочными размерами, но стенки тоньше, кто то ставил на фф2,
avatar
PiterFF2
21 April 2016


avatar
edorz:

ту говорится http://wikimotors.ru/ford-duratec-16-125/ цитата "Двигатель Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 125 л.с. тот же самый Duratec Ti-VCT 1,6 105 л.с. c системой изменения фаз газораспределения, но с другими распредвалами, измененными фазами газораспределения, другим выхлопом, более ранней отсечкой, отсюда имеем прирост мощности на 20 л.с."

Распредвал у 1.6/105 и 1.6/125 (123) один и тот же. Да и на форуме где-то встречал, что 1.6/105 и 1.6/125 (123) отличаются только прошивкой, и возможно выпуском, но про выпуск могу наврать.

edorz
Вот тут ставил человек Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #16039871)
avatar
edorz
21 April 2016


PiterFF2
Как то сомневаюсь, что прошивкой можно 20 лс добавить, прошивка меняется под изменения определенных агрегатов. интересно откуда добавились 20 лс? скорее увеличенный дроссель, выхлоп и прошивка.
avatar
PiterFF2
21 April 2016

1

edorz
Короче беглый поиск дал следующие предварительные результаты: другие РВ могут быть на 1.6/125, этот двигатель в Россию не поставляется, идёт только 1.6/123. А там РВ такие же. 123 и 105 отличается только прошивкой, 105 программно задушен + на 123 вроде стоит двойной катализатор. Как он влияет на коней и влияет ли вообще - не выяснял. 1.6/115 отличается от 1.6/123 как минимум прошивкой и дросселем, двойной катализатор на FF2 1.6/115 тоже ставили, но идентичен ли он или нет, тоже не выяснял.
avatar
Pjotr
28 April 2016


Откапиталил я свой мотор с расточкой ЦПГ (1.6 115лс) (вернее собрал из 2-х сломанных+ новые запчасти) 2 года назад пробег после капиталки тысяч 20 :
ЖРЁТ масло . Причём кушает его с самого начала, т.е. после капиталки. Вначале грешил на обкатку, потом на масло (всегда лил мобил 5-30). Причём на старом моём движке (1.6 100л.с.) заметного жора этого масла не было за мой пробег 30 тысяч поле пробега предыдущими владельцами 80 тысяч. Стал заливать ENI 5-30, по совету нескольких "профи": божились крест на пузе, что Мобил "угорает". Масло Eni хавать стало ещё больше. Заменил сальники клапанов: при капиталке ставил Reinz, снимал- они как новые, поставил Elring. Замена сальников не помогла. Сейчас на этом масле прошёл 6000, долил 2 литра!! В остальном движок на отлично: и едет, и шепчет, и всё . Но масло жрёт . Теперь вот думаю поменять кольца. Ставил такие: Mahle Kolben 014 98 N2 причём в информации по ним на экзисте нет нашего мотора (почему, кстати??):
posted image
Други, дайте плиз финисы каких-нибудь других колец для нашего мотора роюсь в инете с зимы и ничего толкового найти не смог. И если не найду, то их и не поменяю и попробую уже лить полусинтетику (авось синтетика слишком жидкая).
ПС
avatar
PiterFF2
28 April 2016

3

Pjotr
Mahle Kolben 01498N2 - кольца +0,5 мм (это для поиска)
Goetze 0814130700 - кольца +0,5 мм
Yenmak 9795050 - кольца +0,5 мм
Autowelt RS-54061 - кольца +0,5 мм

Хотя 2 литра на 6000 км - это ещё терпимо, жором как таковым ещё сложно назвать. Я бы перешёл просто на более дешевые масла типа Lukoil Luxe или Газпромнефть G-Energy, доливал и не парился. Дешевле выйдет. Имхо.
avatar
Pjotr
28 April 2016


PiterFF2
А по качеству что лучше Goetze или Mahle Kolben?
avatar
PiterFF2:

Я бы перешёл просто на более дешевые масла

Думаю также и сделать для начала и лить что погуще.
avatar
PiterFF2
28 April 2016


Pjotr
Как минимум о Goetze отзывы в основном положительные в интернете. Сам не пробовал.
avatar
focus 76
30 April 2016mobile

2

Скрытый текст

Точно такая же фигня тоже кольца mahle жрет столько же сколько и у тебя,я тоже думал хоть и везде говорят что кольца mahle самые лучшие,но мне так не кажется.по личному опыту на опель ставил goetze масло грам не жрало,а сейчас 2 литра на 7т и нихрена это не нор машина не спортивная и не турбина чтобы так жрала.хочу попробовать залить масло total 5w40 для начала если ничего не изменится то 10w40 а так даже незнаю.если надумаеш менять кольца отпишись пожалуйста
avatar
Pjotr
29 April 2016


avatar
focus 76:

если надумаеш менять кольца

Уже заказал кольца. 13 тысяч за комплект Goetze 0814130700, сравнил для интереса Mahle Kolben можно взять за 3,5 тыс.
только долго идти будут, 20 дней. Отпишусь обязательно.
avatar
focus 76
29 April 2016mobile

1

Pjotr
13000 за кольца это же дорого очень?!!!
avatar
Pjotr
29 April 2016

1

3 084.00 за комплект на 1 поршень. Согласен, дорого. Но у меня самые плохие жигули масло так не потребляли, пока деньги есть надо делать. Собираюсь на своём форде ещё десяток лет накатать
avatar
focus 76
29 April 2016mobile


Pjotr
Блин,по exist показывает что эти кольца на 100лс идут в автодоке на 115,как то непонятно?
avatar
focus 76
29 April 2016mobile


Pjotr
Думаю оно того стоит=)
avatar
Pjotr
29 April 2016

3

По-моему блоки 100 и 115 не отличаются, размер поршней тоже. Единственное на 115 есть выемки под клапана.
avatar
Mechanicus1
30 April 2016

2

avatar
PiterFF2:

Pjotr
Mahle Kolben 01498N2 - кольца +0,5 мм (это для поиска)
Goetze 0814130700 - кольца +0,5 мм
Yenmak 9795050 - кольца +0,5 мм
Autowelt RS-54061 - кольца +0,5 мм

Для полноты списка добавлю еще:
+0.5 8921495000 (9214950) NRP (NE) (бывшие SM)
avatar
PiterFF2
6 May 2016


isakob-141
В шапке темы Ремень ГРМ есть отчеты о том, как правильно выставлять фазы на 1.6/115.
avatar
Juventus7
23 May 2016


подскажите по стуку https://youtu.be/tCIhk0hEIEc

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up