![]() | капитальный ремонт, ремонт двигателя, двигатель 1.6, ремонт, капиталка, Duratec, Ti-VCT, 1.6 |
E eoo1kx77: |
У моего 2007г 1,6/115лс - 220тыс.,пока все в норме) |
![]() PiterFF2: |
edorz Я глянул каталоги FF2 и FF3, бьётся один и тот же распредвал, так что не знаю у кого там и откуда другие кулачки взялись. На FF3 помимо другой прошивки ставится ДУ большего сечения. |
![]() edorz: |
ту говорится http://wikimotors.ru/ford-duratec-16-125/![]() |
![]() PiterFF2: |
Я бы перешёл просто на более дешевые масла |
![]() Pjotr: |
Откапиталил я свой мотор с расточкой ЦПГ (1.6 115лс) (вернее собрал из 2-х сломанных+ новые запчасти) 2 года назад пробег после капиталки тысяч 20 : ЖРЁТ масло ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ПС Вентиляцию картера проверял, давления картерных газов нет, дыма из сапуна нет даже малейшего. Дым из выхлопной вижу только чуть-чуть и только при перегазовке. Езжу быстро, кручу до 5000 иногда., город- трасса. Опыт в моторной капиталке у меня Большой. А старый мотор 100л.с. менял на 115л.с. потому, что переоборудовал свой фокус из разбитого донора- Ghia. (проводка и всё такое) x |
![]() focus 76: |
если надумаеш менять кольца |
![]() PiterFF2: |
Pjotr Mahle Kolben 01498N2 - кольца +0,5 мм (это для поиска) Goetze 0814130700 - кольца +0,5 мм Yenmak 9795050 - кольца +0,5 мм Autowelt RS-54061 - кольца +0,5 мм |