капитальный ремонт, ремонт двигателя, двигатель 1.6, ремонт, капиталка, Duratec, Ti-VCT, 1.6 |
E eoo1kx77: |
У моего 2007г 1,6/115лс - 220тыс.,пока все в норме) |
PiterFF2: |
edorz Я глянул каталоги FF2 и FF3, бьётся один и тот же распредвал, так что не знаю у кого там и откуда другие кулачки взялись. На FF3 помимо другой прошивки ставится ДУ большего сечения. |
edorz: |
ту говорится http://wikimotors.ru/ford-duratec-16-125/ цитата "Двигатель Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 125 л.с. тот же самый Duratec Ti-VCT 1,6 105 л.с. c системой изменения фаз газораспределения, но с другими распредвалами, измененными фазами газораспределения, другим выхлопом, более ранней отсечкой, отсюда имеем прирост мощности на 20 л.с." |
PiterFF2: |
Я бы перешёл просто на более дешевые масла |
Pjotr: |
Откапиталил я свой мотор с расточкой ЦПГ (1.6 115лс) (вернее собрал из 2-х сломанных+ новые запчасти) 2 года назад пробег после капиталки тысяч 20 : ЖРЁТ масло . Причём кушает его с самого начала, т.е. после капиталки. Вначале грешил на обкатку, потом на масло (всегда лил мобил 5-30). Причём на старом моём движке (1.6 100л.с.) заметного жора этого масла не было за мой пробег 30 тысяч поле пробега предыдущими владельцами 80 тысяч. Стал заливать ENI 5-30, по совету нескольких "профи": божились крест на пузе, что Мобил "угорает". Масло Eni хавать стало ещё больше. Заменил сальники клапанов: при капиталке ставил Reinz, снимал- они как новые, поставил Elring. Замена сальников не помогла. Сейчас на этом масле прошёл 6000, долил 2 литра!! В остальном движок на отлично: и едет, и шепчет, и всё . Но масло жрёт . Теперь вот думаю поменять кольца. Ставил такие: Mahle Kolben 014 98 N2 причём в информации по ним на экзисте нет нашего мотора (почему, кстати??): Други, дайте плиз финисы каких-нибудь других колец для нашего мотора роюсь в инете с зимы и ничего толкового найти не смог. И если не найду, то их и не поменяю и попробую уже лить полусинтетику (авось синтетика слишком жидкая). ПС Вентиляцию картера проверял, давления картерных газов нет, дыма из сапуна нет даже малейшего. Дым из выхлопной вижу только чуть-чуть и только при перегазовке. Езжу быстро, кручу до 5000 иногда., город- трасса. Опыт в моторной капиталке у меня Большой. А старый мотор 100л.с. менял на 115л.с. потому, что переоборудовал свой фокус из разбитого донора- Ghia. (проводка и всё такое) x |
focus 76: |
если надумаеш менять кольца |
PiterFF2: |
Pjotr Mahle Kolben 01498N2 - кольца +0,5 мм (это для поиска) Goetze 0814130700 - кольца +0,5 мм Yenmak 9795050 - кольца +0,5 мм Autowelt RS-54061 - кольца +0,5 мм |