Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)

3 years

12



Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.
posted image


4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5 A6 (6F35)
Скрытый текст

Скрытый текст


EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PS

Зависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013


Скрытый текст


Спецификация EcoBoost 150/180л.с.


Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса http://kuga.fordmedia.eu

Шестиступенчатый «автомат» 6F35
Скрытый текст


цитата:
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.?
2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182?

Автор и редактор раздела:Vlad-FF2

Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после...
Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Topic handbook:
Форд официально объявил о корректирующих действиях для 2013 Escape SE и SEL, 2013 Fusions SE и SEL оборудованные двигателями 1.6
Отличие по железу между двигателями 1.6Ecoboost 150л.с. и 1.6Ecoboost 182л.с.
bzv / Система Easy Fuel
катерпилер / Преимущества двигателя с турбокомпресором
Тюнинг BSR
200л.с. уже "турбомалыши" способны выдать
Vlad-FF2 / Планы 2.0-liter EcoBoost для North American рынка
Vlad-FK2 / обсуждение технологии Ford «overboost» в New Kuga Ecoboost 1.6
Шурик71 / История EcoBoost I-4, 1,6л
SERRGE / Расположение компонентов у двигателях Sigma/1.6L EcoBoost 150/182л.с.
холодный термостат на 82 С. Finis 2184696
Коды деталей переходников вместо электрических байпаса и перепускного клапана
Переходники вместо электрических байпаса и перепускного клапана
номера вкладышей и деталей для ремонт экобуст 1.6
коды начинки правой гидроопоры двигателя
finis код комплекта прокладок двигателя
Принципы работы системы охлаждения 1.6 Экобуст с электромагнитными клапанами
код обновлённой прокладки ГБЦ - 1849263
EcoBoost, двигатель, турбина, турбодвигатель, чип-тюнинг, экобуст, мотор, ремонт двигателя, двс

avatar
Vlad-FK2
26 December 2012

Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
733,5K
views
261
members
2,1K
posts

avatar
ПаравозеЦ
6 March 2014


sashok21rus
Стоп, стоп! А я разве говорил, что 95 хуже 92!? Я лишь сказал, что от 92 бенза, движку хуже не будет и это факт! Писал выше турбированные мерсы и лексусы за сотню пробега перевалили и ничего! А у фф2 движки золотые что ли, что не позволяли заправлять 92? Да даже, если вы себе не позволяли лить 92 - это не значит, что нельзя лить в него 92 бензина. У меня тоже все родное в двигателе! Опять же, если нет разницы, то зачем платить больше? Получается стереотип какой-то!
TeJIeIIopT
6 March 2014


ПаравозеЦ
ты бы хоть минус не ставил, я не говрил, что ты говорил, что 95 хуже 92.
avatar
ПаравозеЦ
6 March 2014


sashok21rus
Не я ставил! Я как понимаю, что все равно, каждый останется при своем и это неплохо, что у каждого есть свои мысли и доводы по поводу, что же лить! Я просто по своему опыту говорю, что на фф2 разницы по 92 и 95 бензину нет, динамика и расход один в один, поэтому у каго есть лишние деньги на заправку, тот и льет 95
john77
6 March 2014


Я думаю разница между 92 и 95 у нас не очень заметна только потому, что качество бензина неудовлетворительное. Прошлым летом я выкрутил свечки после заливки 92 на брендовой заправке и обнаружил на свечках розовый налёт, что говорит о применении для повышения октанового числа дешёвых ферроценов. А мы радуемся, что машина прёт. Но какой ценой? На мой взгляд лучше не рисковать и использовать 95 (может быть там получше присадки).
avatar
ПаравозеЦ
6 March 2014


john77
Если не секрет, какая заправка и какой регион?
john77
6 March 2014


ПаравозеЦ
Тверской регион, а запрвка была или Лукойл или Сургутнефтегаз-Тверьнефтепродукт. Просто на них заправляюсь. Правда это был единственный случай, даже после этого такого не повторялось. Может быть впихнули в субботу под большую раздачу
AndreyArb
6 March 2014


avatar
zmeiy:

А вот это кто как прокоментирует http://samodelo.ucoz.ru/index/benzin_92_ili_95_ili_98/0-25

залил один раз 98, так у меня на нем машина хуже разгонялась и тянула,чем на 95
98 был Газпромнефть
AndreyArb
6 March 2014


J
john77:

Я думаю разница между 92 и 95 у нас не очень заметна только потому, что качество бензина неудовлетворительное. Прошлым летом я выкрутил свечки после заливки 92 на брендовой заправке и обнаружил на свечках розовый налёт, что говорит о применении для повышения октанового числа дешёвых ферроценов. А мы радуемся, что машина прёт. Но какой ценой? На мой взгляд лучше не рисковать и использовать 95 (может быть там получше присадки).


обычно такая фигня от ТНК
john77
6 March 2014


AndreyArb
На ТНК я не заправляюсь, на мой взгляд бензин очень плохой по сравнению с другими. На севере Тверской области у Рыбинского водохранилища и у Новгородчины продают Питерский (по-моему Кириши), мне очень нравится.
Aleksey1977
7 March 2014


А как вам вот такой тест http://www.zr.ru/content/articles/605575-rasxod...yatogo/
avatar
al1e
7 March 2014

1

помимо степени сжатия учитывайте, что у вас турбина, воздух обычно в них горячее и смеси горючей больше в цилиндре, что может спровоцировать детонацию.
john77
7 March 2014


Aleksey1977
Разные заправки, разный бензин, разные присадки, разные двигатели и разные их настройки. В своё время у меня была возможность достать 80 бензин, так ребята с завода Дмитровского автополигона проточили мне на классике поршни и я спокойно катал на нём, правда динамика ухудшилась и клапана горели. Поэтому если не жалко двигатель то можно заливать всё что горит.
Valtec
7 March 2014

1

avatar
ПаравозеЦ:

sashok21rus
Стоп, стоп! А я разве говорил, что 95 хуже 92!? Я лишь сказал, что от 92 бенза, движку хуже не будет и это факт! Писал выше турбированные мерсы и лексусы за сотню пробега перевалили и ничего! А у фф2 движки золотые что ли, что не позволяли заправлять 92? Да даже, если вы себе не позволяли лить 92 - это не значит, что нельзя лить в него 92 бензина. У меня тоже все родное в двигателе! Опять же, если нет разницы, то зачем платить больше? Получается стереотип какой-то!

Вот про турбированные Лексусы с пробегом за сотню очень хочется послушать:) Где ж вы их такие нашли?

По теме. Некорректно сравнивать атмосферные двигатели и турбированные.
avatar
ПаравозеЦ
7 March 2014

-1

Valtec
Не надо тут умничать и ихидничать! У моих друзей мерсы и лексусы, льют 92 и ничего!
avatar
zmeiy
7 March 2014


У на на лючке есть наклейка, может кто знает, какому бензину соответствуют супер, премиум и супер плюс
posted image
avatar
ПаравозеЦ
7 March 2014


Опять минусов наставили! Как стадное чувство срабатывает, один минус поставил и следующие пошли! Вы бы хуть аргументировали свои минусы, а не просто минусовали
avatar
ПаравозеЦ
7 March 2014

-1

Кто больше поставит? давайте сразу -10! Невозможно на этом форуме К2 нормально пообщаться Единицы кто реально дело говорит и кто может посоветовать А остальные как буд-то ущербные и обиженные на жизнь люди не имеющего своего мнения
avatar
al1e
7 March 2014

3

ПаравозеЦ
если честно, спорить с вами нет желания. вы сравниваете многолитровые атмосферники с зажатыми малолитровыми турбами. это некорректно. вам на это уже указывали. минусы не ставил, наставлю плюсов чтобы вам полегчало.
avatar
al1e
7 March 2014


avatar
zmeiy:

У на на лючке есть наклейка, может кто знает, какому бензину соответствуют супер, премиум и супер плюс
posted image

наши 95-98. и еще, их американский 92 это наш 95 где-то. связанно с различиями в способе определения октанового числа
avatar
-Евгенич-
7 March 2014


V
Valtec:

турбированные Лексусы ...Где ж вы их такие нашли?

Кира, нифига ты не знаешь: http://motor.ru/news/2014/03/06/beijing/
хотя ты просто не так прочитал фразу: "турбированные мерсы и лексусы". её надо было бы понимать как: "лексусы и турбированные мерсы"
avatar
al1e:

их американский 92 это наш 95 где-то

ты путаешь RON/ROZ и AKI
но на лючке написано: "Super" - это и есть аналог 92-го
avatar
zmeiy:

какому бензину соответствуют супер, премиум и супер плюс

92/95/98 соответственно
avatar
zmeiy
7 March 2014

1

-Евгенич-
Странно, если супер это аналог 92, то почему стоит мин 95. Где логика?
avatar
-Евгенич-
7 March 2014

2

zmeiy, блин, дело-то к ночи... Супер = 95
92 - это Регуляр, извини
у них там словами гораздо больше описывают количество неэкологичных примесей в бензине, чем октановое число
а на число надо ориентироваться по этим РОН/РОЗ - это европейская градация, которая совпадает с нашими гост-Аи
avatar
zmeiy
7 March 2014


-Евгенич-
А что такое рон/роз?
avatar
zmeiy
7 March 2014


Т е получается 95, 98, и ?
avatar
-Евгенич-
7 March 2014

1

цитата:
описывают количество неэкологичных примесей в бензине, чем октановое число

типа 95, 95(+, экто, евро, пульсар etc), 98
avatar
zmeiy
8 March 2014


-Евгенич-
Понял. Спасибо за разъяснения. Значит 92й для себя точно исключил. Продолжу наверное пока 98 лить
Борт131
9 March 2014


Долго искал поиском ответ, но почему-то не нашел... А что известно про ресурс турбины на Экобусте? Вроде бы говорят, что турбины вообще дольше 80-100 ткм не живут... Или я отстал от жизни?
avatar
ПаравозеЦ
9 March 2014


Борт131
На дизельных К1 - по 300 с лишним ходили, а на экобустах врятли кто скажет, ведь никто еще столько не проехал, что бы говорить о ресурсе данной турбины! Но рискну предположить, что при должной эксплуатации, отходит 200 000 минимум!
avatar
-Евгенич-
9 March 2014


S
Speculum:

но 18?

avatar
zmeiy:

при средней 16 км

avatar
ПаравозеЦ:

отходит 200 000 минимум!

максоводам уже меняют
avatar
Magistr
10 March 2014mobile


На дизеле 2008 г. 180 т км пробега. Турбина родная и дует отлично.
не думаю, что на экобусте принципиально другая турбина стоит.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up