Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5
A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5
A6 (6F35)
Скрытый текст4х4 2.0л. EcoBoost 240л.с. Евро 5
A6 (6F35) (
недоступен в 2013 в Европе и России)
x
Скрытый текстПримечание: все бензиновые двигатели комплектуются
не с PowerShift, а с традиционной американской гидротрансформаторной 6-ст. автоматической коробкой 6F35 (6 automatic transmission).
x
EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013
Спецификация EcoBoost 150/180л.с.Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса
http://kuga.fordmedia.euШестиступенчатый «автомат» 6F35Скрытый текстШестиступенчатый «автомат» 6F35 производится в Америке на фордовском заводе Van Dyke. Рассчитан он на максимальный крутящий момент 350 Н•м. Считается, что трансмиссионная жидкость в коробке рассчитана на весь срок эксплуатации, что не избавляет работников сервиса от проверки её уровня. У данной трансмиссии есть интересная особенность — автомобиль, на который она установлена, можно буксировать с заглушенным двигателем и всеми четырьмя колёсами на земле без риска повреждения. Сделано это с помощью чисто механических компонентов системы смазки, работающих при движении машины и независимых от внешнего питания.
x
цитата: |
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.? 2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182? |
Автор и редактор раздела:Vlad-FF2Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после... Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.6л EcoBoost на Куга-2? |
Да, на 1.6т 150лс с МКПП | | 16 | 8,9% |
Да, на 1.6т 150лс с АКПП | | 21 | 11,7% |
Да, на 1.6т 180лс с АКПП | | 14 | 7,8% |
Нет | | 80 | 44,7% |
У меня другой двигатель | | 48 | 26,8% |
Total 176 votes, last 2 November.
Vlad-FK2
26 December 2012
Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
ПаравозеЦ
6 March 2014
sashok21rus
Стоп, стоп! А я разве говорил, что 95 хуже 92!? Я лишь сказал, что от 92 бенза, движку хуже не будет и это факт! Писал выше турбированные мерсы и лексусы за сотню пробега перевалили и ничего! А у фф2 движки золотые что ли, что не позволяли заправлять 92? Да даже, если вы себе не позволяли лить 92 - это не значит, что нельзя лить в него 92 бензина. У меня тоже все родное в двигателе! Опять же, если нет разницы, то зачем платить больше? Получается стереотип какой-то!
ПаравозеЦ
ты бы хоть минус не ставил, я не говрил, что ты говорил, что 95 хуже 92.
ПаравозеЦ
6 March 2014
sashok21rusНе я ставил!
Я как понимаю, что все равно, каждый останется при своем и это неплохо, что у каждого есть свои мысли и доводы по поводу, что же лить! Я просто по своему опыту говорю, что на фф2 разницы по 92 и 95 бензину нет, динамика и расход один в один, поэтому у каго есть лишние деньги на заправку, тот и льет 95
Я думаю разница между 92 и 95 у нас не очень заметна только потому, что качество бензина неудовлетворительное. Прошлым летом я выкрутил свечки после заливки 92 на брендовой заправке и обнаружил на свечках розовый налёт, что говорит о применении для повышения октанового числа дешёвых ферроценов. А мы радуемся, что машина прёт. Но какой ценой? На мой взгляд лучше не рисковать и использовать 95 (может быть там получше присадки).
john77
Если не секрет, какая заправка и какой регион?
ПаравозеЦ
Тверской регион, а запрвка была или Лукойл или Сургутнефтегаз-Тверьнефтепродукт. Просто на них заправляюсь. Правда это был единственный случай, даже после этого такого не повторялось. Может быть впихнули в субботу под большую раздачу
залил один раз 98, так у меня на нем машина хуже разгонялась и тянула,чем на 95
98 был Газпромнефть
AndreyArb
6 March 2014
john77:
|
Я думаю разница между 92 и 95 у нас не очень заметна только потому, что качество бензина неудовлетворительное. Прошлым летом я выкрутил свечки после заливки 92 на брендовой заправке и обнаружил на свечках розовый налёт, что говорит о применении для повышения октанового числа дешёвых ферроценов. А мы радуемся, что машина прёт. Но какой ценой? На мой взгляд лучше не рисковать и использовать 95 (может быть там получше присадки). |
обычно такая фигня от ТНК
AndreyArb
На ТНК я не заправляюсь, на мой взгляд бензин очень плохой по сравнению с другими. На севере Тверской области у Рыбинского водохранилища и у Новгородчины продают Питерский (по-моему Кириши), мне очень нравится.
al1e
7 March 2014
1
помимо степени сжатия учитывайте, что у вас турбина, воздух обычно в них горячее и смеси горючей больше в цилиндре, что может спровоцировать детонацию.
Aleksey1977
Разные заправки, разный бензин, разные присадки, разные двигатели и разные их настройки. В своё время у меня была возможность достать 80 бензин, так ребята с завода Дмитровского автополигона проточили мне на классике поршни и я спокойно катал на нём, правда динамика ухудшилась и клапана горели. Поэтому если не жалко двигатель то можно заливать всё что горит.
Valtec
7 March 2014
1
ПаравозеЦ:
|
sashok21rus Стоп, стоп! А я разве говорил, что 95 хуже 92!? Я лишь сказал, что от 92 бенза, движку хуже не будет и это факт! Писал выше турбированные мерсы и лексусы за сотню пробега перевалили и ничего! А у фф2 движки золотые что ли, что не позволяли заправлять 92? Да даже, если вы себе не позволяли лить 92 - это не значит, что нельзя лить в него 92 бензина. У меня тоже все родное в двигателе! Опять же, если нет разницы, то зачем платить больше? Получается стереотип какой-то! |
Вот про турбированные Лексусы с пробегом за сотню очень хочется послушать:) Где ж вы их такие нашли?
По теме. Некорректно сравнивать атмосферные двигатели и турбированные.
Valtec
Не надо тут умничать и ихидничать! У моих друзей мерсы и лексусы, льют 92 и ничего!
У на на лючке есть наклейка, может кто знает, какому бензину соответствуют супер, премиум и супер плюс
Опять минусов наставили! Как стадное чувство срабатывает, один минус поставил и следующие пошли! Вы бы хуть аргументировали свои минусы, а не просто минусовали
ПаравозеЦ
7 March 2014
-1
Кто больше поставит? давайте сразу -10! Невозможно на этом форуме К2 нормально пообщаться
Единицы кто реально дело говорит и кто может посоветовать
А остальные как буд-то ущербные и обиженные на жизнь люди не имеющего своего мнения
ПаравозеЦ
если честно, спорить с вами нет желания. вы сравниваете многолитровые атмосферники с зажатыми малолитровыми турбами. это некорректно. вам на это уже указывали. минусы не ставил, наставлю плюсов чтобы вам полегчало.
zmeiy:
|
У на на лючке есть наклейка, может кто знает, какому бензину соответствуют супер, премиум и супер плюс
|
наши 95-98. и еще, их американский 92 это наш 95 где-то. связанно с различиями в способе определения октанового числа
Valtec:
|
турбированные Лексусы ...Где ж вы их такие нашли? |
Кира, нифига ты не знаешь:
http://motor.ru/news/2014/03/06/beijing/ хотя ты просто не так прочитал фразу: "турбированные мерсы и лексусы". её надо было бы понимать как: "лексусы и турбированные мерсы"
al1e:
|
их американский 92 это наш 95 где-то |
ты путаешь RON/ROZ и AKI
но на лючке написано: "Super" - это и есть аналог 92-го
zmeiy:
|
какому бензину соответствуют супер, премиум и супер плюс |
92/95/98 соответственно
-Евгенич-
Странно, если супер это аналог 92, то почему стоит мин 95. Где логика?
zmeiy, блин, дело-то к ночи... Супер = 95
92 - это Регуляр, извини
у них там словами гораздо больше описывают количество неэкологичных примесей в бензине, чем октановое число
а на число надо ориентироваться по этим РОН/РОЗ - это европейская градация, которая совпадает с нашими гост-Аи
-Евгенич-
А что такое рон/роз?
Т е получается 95, 98, и ?
цитата: |
описывают количество неэкологичных примесей в бензине, чем октановое число |
типа 95, 95(+, экто, евро, пульсар etc), 98
zmeiy
8 March 2014
-Евгенич-
Понял. Спасибо за разъяснения. Значит 92й для себя точно исключил. Продолжу наверное пока 98 лить
Долго искал поиском ответ, но почему-то не нашел... А что известно про ресурс турбины на Экобусте? Вроде бы говорят, что турбины вообще дольше 80-100 ткм не живут... Или я отстал от жизни?
Борт131
На дизельных К1 - по 300 с лишним ходили, а на экобустах врятли кто скажет, ведь никто еще столько не проехал, что бы говорить о ресурсе данной турбины! Но рискну предположить, что при должной эксплуатации, отходит 200 000 минимум!
Magistr
10 March 2014mobile
На дизеле 2008 г. 180 т км пробега. Турбина родная и дует отлично.
не думаю, что на экобусте принципиально другая турбина стоит.