Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5
A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5
A6 (6F35)
Скрытый текст4х4 2.0л. EcoBoost 240л.с. Евро 5
A6 (6F35) (
недоступен в 2013 в Европе и России)
x
Скрытый текстПримечание: все бензиновые двигатели комплектуются
не с PowerShift, а с традиционной американской гидротрансформаторной 6-ст. автоматической коробкой 6F35 (6 automatic transmission).
x
EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013
Спецификация EcoBoost 150/180л.с.Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса
http://kuga.fordmedia.euШестиступенчатый «автомат» 6F35Скрытый текстШестиступенчатый «автомат» 6F35 производится в Америке на фордовском заводе Van Dyke. Рассчитан он на максимальный крутящий момент 350 Н•м. Считается, что трансмиссионная жидкость в коробке рассчитана на весь срок эксплуатации, что не избавляет работников сервиса от проверки её уровня. У данной трансмиссии есть интересная особенность — автомобиль, на который она установлена, можно буксировать с заглушенным двигателем и всеми четырьмя колёсами на земле без риска повреждения. Сделано это с помощью чисто механических компонентов системы смазки, работающих при движении машины и независимых от внешнего питания.
x
цитата: |
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.? 2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182? |
Автор и редактор раздела:Vlad-FF2Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после... Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.6л EcoBoost на Куга-2? |
Да, на 1.6т 150лс с МКПП | | 16 | 8,9% |
Да, на 1.6т 150лс с АКПП | | 21 | 11,7% |
Да, на 1.6т 180лс с АКПП | | 14 | 7,8% |
Нет | | 80 | 44,7% |
У меня другой двигатель | | 48 | 26,8% |
Total 176 votes, last 2 November.
Vlad-FK2
26 December 2012
Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
цитата: |
но пик максимального крутящего момента у 150 при 4000, а у 182 при 5000 оборотов |
Вы пишите как будто близко по смыслу но все же мимо, либо не так мысль формулируете. Когда речь идет о полке то какой на ней может быть пик максимума когда вся полка и есть максимум? И к чему об этом вообще если моменты у движек одинаковые. Может все таки речь о рабочих диапазонах турбин - они как раз различаются. Из-за этого и динамика (разгон) у 182 сильного лучше (это даже из заявленных характеристик видно).
Cobalt:
|
Вы пишите как будто близко по смыслу но все же мимо, либо не так мысль формулируете. Когда речь идет о полке то какой на ней может быть пик максимума когда вся полка и есть максимум? И к чему об этом вообще если моменты у движек одинаковые. Может все таки речь о рабочих диапазонах турбин - они как раз различаются. Из-за этого и динамика (разгон) у 182 сильного лучше (это даже из заявленных характеристик видно). |
Ещё раз постараюсь объяснить. Максимальная мощность у 150 достигается при 4000 об, а у 182 при -5000, поэтому и один двигатель мощнее (вспоминаем формулу максимальной мощности). Теперь о моментах. Повторяю ещё раз, у двигателей одинаковые максимальные крутящие моменты, но Форд не говорит об одинаковых крутящих моментах, а надеюсь вам известно, что крутящий момент имеет непостоянное значение и возникает только во время рабочего хода поршня. Так вот, по всей видимости, из-за различных настроек двигателей при одинаковом положении поршней обоих двигателей во время рабочего хода у них различные крутящие моменты и только максимальные совпадают, поэтому и динамика разгона 182 лучше, чем у 150.
Cobalt
20 July 2013
2
цитата: |
Максимальная мощность у 150 достигается при 4000 об, а у 182 при -5000 |
Получается ваше утверждение напрямую противоречит официальным спецификациям форд, где указана макс.мощность при 5700 об. для обоих двигателей. А Вы считаете что максимум мощности совпадает с концом полки. Кому же верить? Неужели фордовцы ошиблись...
з.ы. видать здесь то собака и порылась
Cobalt:
|
Вы считаете что максимум мощности совпадает с концом полки. |
Не бейте меня головой об забор-р-р. Я немного неправильно сформулировал свою мысль. Разговор шёл о динамике разгона при высоких частотах оборотов. Да, мощность двигателя и скорость продолжают расти за счёт увеличения числа оборотов и после начала падения крутящего момента, но о какой динамике может идти речь, если с каждым моментом тебя всё меньше прижимает к сидению? Поэтому я считаю участок увеличения мощности и скорости после начала падения крутящего момента нет смысла рассматривать. Поэтому разгон у 150 должен ощущаться до 4000, а у 182 до 5000 оборотов.
john77:
|
Поэтому разгон у 150 должен ощущаться до 4000, а у 182 до 5000 оборотов. |
john77Не совсем так, разгон уверенно есть начиная с 1800 вплоть 5000 (для 182л.с) оборотов, другое дело как быстро передачи будут переключаться и какая дорога, размер дисков, бензин 95 или 98.
цитата: |
если с каждым моментом тебя всё меньше прижимает к сидению |
Ну к сиденью (на сколько помню с тестдрайва) на 1,6 прижимает только на 1-й. О Динамике с большой буквы применительно к к2 1,6 говорить вообще не приходится.
цитата: |
я считаю участок увеличения мощности и скорости после начала падения крутящего момента нет смысла рассматривать |
То есть Вы считаете, что мафын будет разгоняться быстрее если крутить не до 6200 (как это делает автомат), а до 4000 (5000 для 182)?
Я, признаться, тоже по началу так считал, но то что автомат крутит до 6200 меня навело на размышления. Софт для коробки писали не дураки и если пилот давит в пол, он хочет получить максимум от машины, поэтому настройки должны быть соответствующие. Или я чего то недопонимаю?
Cobalt:
|
Ну к сиденью (на сколько помню с тестдрайва) на 1,6 прижимает только на 1-й. О Динамике с большой буквы применительно к к2 1,6 говорить вообще не приходится.
То есть Вы считаете, что мафын будет разгоняться быстрее если крутить не до 6200 (как это делает автомат), а до 4000 (5000 для 182)? Я, признаться, тоже по началу так считал, но то что автомат крутит до 6200 меня навело на размышления. Софт для коробки писали не дураки и если пилот давит в пол, он хочет получить максимум от машины, поэтому настройки должны быть соответствующие. Или я чего то недопонимаю? |
Для начала давайте отделим мух от торта, т.е. двигатель от коробки, а во-вторых определимся, что теория не может отличаться от практики, иначе это не теория. Почему нас прижимает к сидению только на первой передаче? Да потому, что у нас ветвь крутящего момента в это время на резком подъёме, а в последствии она на "полке". Теперь зачем сделали "полку" у крутящего момента? Да опять всё просто-хотели сэкономить топливо, ведь при динамичном разгоне всегда расход больше. Теперь подключим коробку. Чем больше частота вращения первичного вала коробки-автомата тем больший крутящий момент она передаёт. Поэтому то и движки раскручиваются мгновенно для мгновенной передачи максимального момента. Теперь зачем движок крутят после 5000 (для 182)? Да опять же для экономии топлива, ведь крутящий момент небольшой, а мощность двигателя и частота вращения вала-большие.
цитата: |
Теперь зачем сделали "полку" у крутящего момента? Да опять всё просто-хотели сэкономить топливо |
Полка дает эластичность и избавляет от "провалов". На счет экономии сомнительно - если и хотели то не очень то у них получилось (скорее наоборот).
цитата: |
Теперь зачем движок крутят после 5000 (для 182)? Да опять же для экономии топлива, ведь крутящий момент небольшой, а мощность двигателя и частота вращения вала-большие. |
Вот тут позвольте не согласиться совсем. На больших оборотах об экономии можно забыть - бенза сгорать не успевает полностью. Остается один смысл - более быстрый разгон. Докручивать до 6200 лучше чем переключаться раньше на 4000 (5000).
Ну и если вернуться к началу то выходит всетаки чиповать 150 до 182 имеет смысл. Не смотря на тот же момент ехать будет быстрее.
В теории вжимает крутящий момент, чем больше, тем сильней вжимает (ну ещё есть пересечение графиков момент/мощности). А на практике даже у турбо-движков, где крутящий момент ровный с 1500 до 5000 (усреднено) по идее вжимать что на 2000, что на 4500 должно одинаково, но на самом деле реальное едет только с 3000об и не меньше. На ВАГовских турбомоторах, где стоит вариатор, оптимальное (ровное) ускорение как у троллейбуса, когда стрелка тахометра на отметке 4000об (как ни странно) - это если не давить в пол (скажем на 3/4). Такие же дела и в компоновке робот/TSI/TFSI - вжимает не ранее 3000об (так же как и на атмо), но только тут "вжим" более сглажен по отношению к тому времени где "вжима" нет.
Если на 1.6Т на фордовском экобусте, переключаться не на 6200, а на 4500 или 5000 то мы получим более сильное вжимание в сиденье (с точки зрения жопомера), но эффективность разгона (с точки зрения секундомера) будет хуже.
john77
24 July 2013
1
Мы опять собрали двигатель с коробкой и забыли, что при переключении коробки происходит постоянное изменение крутящего момента
Имея один двигатель мы изменив тип коробки или настройки получим различную динамику разгона. Поэтому анализ работы двигателя свёлся к анализу работы и настроек коробок.
john77Не мутите народ. Пишите везде ИМХО, если не разбираетесь в вопросе. Я тоже мало чего знаю, но Ваша писанина это что-то с чем-то.
цитата: |
Поэтому я считаю участок увеличения мощности и скорости после начала падения крутящего момента нет смысла рассматривать. Поэтому разгон у 150 должен ощущаться до 4000, а у 182 до 5000 оборотов |
Для быстрейшего разгона двигатель должен быть в зоне максимальной мощности во времени суть работа. Т.е. "интегральная" мощность двигателя по времени должна быть максимальна, а это возможно, только если крутить ЗА точку оборотов максимальной мощности.
Или же использовать вариатор с высоким КПД - тогда обороты коленвала всегда в точке максимальной мощности.
Predator10:
|
john77
Для быстрейшего разгона двигатель должен быть в зоне максимальной мощности во времени суть работа. Т.е. "интегральная" мощность двигателя по времени должна быть максимальна, а это возможно, только если крутить ЗА точку оборотов максимальной мощности. Или же использовать вариатор с высоким КПД - тогда обороты коленвала всегда в точке максимальной мощности. |
Разговор идёт о работе двигателя, а не о работе двигателя в комплекте с коробкой. Хотите обсуждать коробку зайдите в соответствующий раздел
john77
брррр, основная мысль моего сообщения про внешнюю скоростную характеристику двигателя и её влияние на разгон.
john77:
|
Разговор идёт о работе двигателя, а не о работе двигателя в комплекте с коробкой. Хотите обсуждать коробку зайдите в соответствующий раздел |
Причем здесь коробка,
Predator10 все правильно говорит, хотите выжать из мотора максимум крутить надо как раз туда где момент начинает падать, а мощность продолжает расти. Автомат это делает сам при нажатии педали газа в пол. При этом еще важно куда "упадет" мотор по оборотам при переключении, если переключаться на 5000, то следующая передача начнется примерно с 4000, а там считай нет ничего, относительно предельных возможностей мотора, поэтому и крутить надо "до отсечки". Есть нюансы, но если говорить про разгон по равнине, без спусков и подъемов то все будет верно.
Вовчик ST:
|
Причем здесь коробка, Predator10 все правильно говорит, хотите выжать из мотора максимум крутить надо как раз туда где момент начинает падать, а мощность продолжает расти. Автомат это делает сам при нажатии педали газа в пол. При этом еще важно куда "упадет" мотор по оборотам при переключении, если переключаться на 5000, то следующая передача начнется примерно с 4000, а там считай нет ничего, относительно предельных возможностей мотора, поэтому и крутить надо "до отсечки". Есть нюансы, но если говорить про разгон по равнине, без спусков и подъемов то все будет верно. |
И опять присутствует автомат , условия переключения коробки и нагрузка на двигатель.
Cobalt
25 July 2013
цитата: |
И опять присутствует автомат , условия переключения коробки и нагрузка на двигатель. |
Ну так все правильно. Движка это не сферический конь в вакууме. Рассматривать ее работу есть смысл только в совокупности с конкретной трансмиссией (в данном случае К2) иначе это разговор ни о чем. Трансмиссия может как все испортить так и реализовать весь потенциал двигла.
цитата: |
На ВАГовских турбомоторах, где стоит вариатор |
А у вагена есть вариатор?
Позвольте поинтересоваться в целях повышения образованности, где именно его ставят? (ни разу не слышал об этом).
Seregaklenovo
27 July 2013mobile
Просвятите надо ли ставить для турбины турбо таймер и для чего ???
Seregaklenovo
не надо, забудь про это.
ДА!!! и никогда не выключайте ключ зажигания на ходу
Ничего хорошего точно, если механический замок зажигания, просто руль заблокируется и усё
не забываем что и вакуумный усилитель тормозов тоже перестанет работать...
-Евгенич-
2 August 2013
andrey_531
1. если о Куге - ХЕЗ даст ли кнопка, в движении, выключить зажигание. да еще и с АКПП
2. если о ключе - его сначала надо вытащить из замка
andrey_531
для того чтобы перестал работать усилитель, сначала двигатель надо "отсоединить" от колес (не о дизелях говорим), как это сделать с АКПП на ходу - ХЕЗ
также см выше п.1
andrey_531-Евгенич-:
|
2. если о ключе - его сначала надо вытащить из замка |
Как Бы на всех комплектациях "кнопка зажигания"
цитата: |
1. если о Куге - ХЕЗ даст ли кнопка, в движении, выключить зажигание. да еще и с АКПП |
кнопка завода двигателя не дает заглушить мотор на ходу. хоть обнажимайся на неё.
Swoi
14 August 2013
цитата: |
Ничего хорошего точно, если механический замок зажигания, просто руль заблокируется и усё |
На всех Кугах кнопка, её ,пока не остановишься-хоть обожмись- ничего не произойдет
Скрытый текста иначе половина куговодов переубивалось бы, я лично раз пять за 2 года вместо аварийки тыкал в кнопку
x
Скрытый текступс, не обновил страничку, последние 2 сообщения не видел
x
-Евгенич-
Все просто. Самое простое объяснение в первом приближении: две "лапки" по краям заливной горловины отжимаются в стороны заправочным пистолетом и разблокируют клапан. Следовательно заправочный пистолет диаметром меньше требуемого "лапки" не отожмет и не разблокирует клапан, а большего диаметра не войдет в заливную горловину.
Система Easy Fuel на фордах по-моему (может быть ошибаюсь) включает три клапана (первый, внешний, который мы наблюдаем, второй - с "лапками" и третий еще глубже для защиты от перелива, попадания воды и др. - между вторым и третьим находится дренажное отверстие).
Большой Макс:
|
Miha_il ,двигатель слабый 1,6 так себе,если пойдут штатовские движки машинка хоть бегать нормально начнет. |
Слабость двигателя относительна. Вчера мотался на МАКС так где бы не дёргался на своей механике рядом никого не стояло