Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)

3 years

12



Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.
posted image


4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5 A6 (6F35)
Скрытый текст

Скрытый текст


EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PS

Зависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013


Скрытый текст


Спецификация EcoBoost 150/180л.с.


Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса http://kuga.fordmedia.eu

Шестиступенчатый «автомат» 6F35
Скрытый текст


цитата:
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.?
2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182?

Автор и редактор раздела:Vlad-FF2

Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после...
Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Topic handbook:
Форд официально объявил о корректирующих действиях для 2013 Escape SE и SEL, 2013 Fusions SE и SEL оборудованные двигателями 1.6
Отличие по железу между двигателями 1.6Ecoboost 150л.с. и 1.6Ecoboost 182л.с.
bzv / Система Easy Fuel
катерпилер / Преимущества двигателя с турбокомпресором
Тюнинг BSR
200л.с. уже "турбомалыши" способны выдать
Vlad-FF2 / Планы 2.0-liter EcoBoost для North American рынка
Vlad-FK2 / обсуждение технологии Ford «overboost» в New Kuga Ecoboost 1.6
Шурик71 / История EcoBoost I-4, 1,6л
SERRGE / Расположение компонентов у двигателях Sigma/1.6L EcoBoost 150/182л.с.
холодный термостат на 82 С. Finis 2184696
Коды деталей переходников вместо электрических байпаса и перепускного клапана
Переходники вместо электрических байпаса и перепускного клапана
номера вкладышей и деталей для ремонт экобуст 1.6
коды начинки правой гидроопоры двигателя
finis код комплекта прокладок двигателя
Принципы работы системы охлаждения 1.6 Экобуст с электромагнитными клапанами
код обновлённой прокладки ГБЦ - 1849263
EcoBoost, двигатель, турбина, турбодвигатель, чип-тюнинг, экобуст, мотор, ремонт двигателя, двс

avatar
Vlad-FK2
26 December 2012

Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
744,1K
views
261
members
2,1K
posts

avatar
Vlad-FK2
21 May 2013


avatar
-Евгенич-:

рабочий диапазон с оборотов начала подъема крутящего момента до оборотов начала падения мощности
максимальная эффективность - в районе точки пересечения момента и мощности


-Евгенич-
какую именно точку (1-4) ты имел ввиду если рассмотреть пример 182л.с.?

posted image
hover
21 May 2013

1

Ш
Шурик71:

Судя по С-макс больше 4500 крутить смысла не вижу. уже нет такой интенсивности разгона. поэтому обычно кручу (при резком ускорении не больше 4500)
кстати один раз так слегка влип: пошел на обгон на 5-й передаче, вдруг нарисовалась встречка, я газ в пол, обороты до 4500 и тяга уменьшилась. врубаю 6-ю, газ и она опять пошла.


Если верить графику двигателя 150 л.с. в заголовке темы, то хотя момент и падает после 4000 оборотов в минуту, мощность все-таки продолжает расти понемногу до 5700. Ускорение при разгоне пропорционально мощности, а не моменту, что бы не говорили дизелисты.

Правда, на высоких оборотах, наверное, увеличиваются потери в АКПП, а это на графике не показано.
avatar
-Евгенич-
21 May 2013


Vlad-FK2
№ 3
avatar
577
22 May 2013


avatar
Vlad-FK2:

Cosmet
posted image

Уважаемый Влад, вы что не видите, что коробки 150 и 182 сильных авто отличаются ГЛАВНЫМИ передачами(3:21:1 и 3:07:1)!
При прочих равных это означает, что на любой передаче обороты 180 сильной версии например на скорости 100км/час будут меньше оборотов 150 сильной.
Все логично, более мощный двигатель крутится до переключения дальше до 5500-6000, а менее мощный до 4500-5500, опять же это говорит о разных программах для коробок.
avatar
SirCharlie
22 May 2013

1

577
Обращаю внимание, что в этой табличке сравниваются 2,0 и 1,6 (182), 1,6 (150) там нет.
avatar
577
22 May 2013


avatar
SirCharlie:

577
Обращаю внимание, что в этой табличке сравниваются 2,0 и 1,6 (182), 1,6 (150) там нет.

ОК! Старнно зачем тогда Влад приводит эту таблицу в доказательство?
Но на главный вопрос отличаются ли коробки передаточными числами главной передачи для версий 150 и 180 мы так и не получили ответа.
avatar
Swoi
22 May 2013


цитата:
2. Если у вас сомнения, то обратите внимание что американская АКПП -6F35 без изменения каких-либо передаточных чисел ставится также успешно и на Ecoboost 2.0л.
Никто ее не модифицировал под 150 сильную версию.

Табличка подтверждает обратное
Alkoff
22 May 2013


avatar
-Евгенич-:

Vlad-FK2
№ 3

Номер три ни о чем не говорит, так как эти графики построены в разных координатах, и если я изменю, например масштаб у дополнительной оси (справа), то и точка пересечения графиков переместится.
avatar
SirCharlie
22 May 2013

1

Swoi

Табличка не подтверждает:
цитата:
2. Если у вас сомнения, то обратите внимание что американская АКПП -6F35 без изменения каких-либо передаточных чисел ставится также успешно и на Ecoboost 2.0л.


Данных по 1,6(150лс) нет
avatar
Swoi
22 May 2013


цитата:
Данных по 1,6(150лс) нет

Так утверждается,что у обоих 1,6 и 2,0 коробки одинаковые, а из таблицы видно, что 1,6 182 и 2,0 разные- из этого не вытекает ли, что у 2,0 и 1,6 150 разные коробки ?
avatar
Vlad-FK2
22 May 2013


avatar
577:

Но на главный вопрос отличаются ли коробки передаточными числами главной передачи для версий 150 и 180 мы так и не получили ответа.


577
Swoi
Обращаю внимание, что в TECHNICAL SPECIFICATIONS 2013 FORD ESCAPE представлена информация по двигателям 2,0 и 1,6 (178л.с.), 1,6 (150) там нет потому как европейский вариант выпускаемый испанцами под европейский рынок.

1) Американский 1,6 имеет 178л.с. и 250Нм против европейского 182л.с. и 240Нм но коробка 6F35 американцы поставляют одну, тому доказательство одинаковых передаточных чисел для передач 1-6 и задней.
Что касается параметра Final drive, он к самой АКПП не относится а относится в целом к ходовой автомобиля, который выпускается как с полным приводом так и с передним (разные раздатки например), также не забываем что ESCAPE 2013 вместо базовых R17 также поставляется и на R19/235/45. Все это входит в параметр Final drive.

2) Если этих доказательств не достаточно, обратитесь к ОД с вопросом возможности заказа целой коробки 6F35 на 150 и 182 сильную К2. Получите ответ, что есть всего одна, если не ошибаюсь то цена аж за 200 000р, срок поставки до 3х месяцев.

3) В сертификате на К2 указана только одна АКПП 6F35 без каких либо примечаний! Обратитесь к ОД для его ознакомления.

SirCharlie
Смотрите П2 и П3. Также повторюсь в прессе Форд нет отдельных данных по Куга-2 1,6 (150лс) на счет передаточных чисел в 6F35.

V.

P.S.
Если есть у вас другие данные доказывающие что на Куга-2 1,6 (150лс) ставится другая 6F35, выкладывайте, будем изучать.
avatar
577
22 May 2013


Vlad-FK2
Никто не спорит, что коробка не одна. Но главные передачи под разные двигатели могут отличаться.
У форда так и есть.
Погуглите и поймете, что Final drive code - это передаточное число главной передачи. Она кстати должна быть зашита в VIN коде.
Владельцы отзовитесь:
avatar
Vlad-FK2
22 May 2013

4

avatar
577:

Никто не спорит, что коробка не одна.  Но главные передачи под разные двигатели могут отличаться.
У форда так и есть.


Дискуссию по данному вопросу прекращаю, Ваши доводы меня не убедили.

Информация в российском сертификате на К2 и один FINIS под 150 и 182 лично меня убеждают что коробка одна.
avatar
Vlad-FK2
22 May 2013


Ш
Шурик71:

цитата
6? мож 4-ю нужно было включать!?

как раз нет. по той ситуации: на 5-й обороты за 4500 - тяга пропадает, включи я 4-ю - что будет. обороты вообще улетят за 5000 и разгона не будет совсем, т.е разгон то будет, но не будет той интенсивности разгона.
Поэтому только 6-я (или другая, но обязательно выше). обороты падают к 2500-3000 (уж не помню), момент опять максимальный - интенсивность разгона опять прежняя.
Тут просто надо отметить особенность экобуста, у него тяга всегда одинаковая "под ногой" в диапазоне 2000-4200 (по ощущениям) поэтому не важно на какой передаче ты едешь, главное чтобы обороты были в этом диапазоне. надо ускориться - просто нажал газ и поехал без переключения на пониженную.
Опять же это про Экобуст С-Макса, как его настроили в Куге я не знаю.


Шурик71
hover

Автомобиль на 5й интенсивнее ускоряется из-за быстрой раскрутки, но снижается максимальная скорость!
Т.е. при (уменьшении передаточного числа) переходе на 6ю передачу
5-я передача:1,000
6-я передача:0,746
получается выигрыш в максимальной скорости (в 182 сильной запас мощности точно есть), но по факту есть проигрыш в разгонной динамике автомобиля на 6й.
Любители агрессивного «спортивного» стиля предпочтут поддерживая высокие обороты мотора не до максимальных и обгонять на 5й, при этом К2 разгонится быстрее и быстро наберёт максимальную скорость.

ИМХО касательно Куги-2 АКПП (182).
Заметил что в большинстве случаев 6-я передача включается при движении автомобиля в хороших дорожных условиях (равнина, нет поворотов, ощутимо плавные нажатия на газ), когда не требуется большой силы тяги на ведущих колесах. Т.е. режим при котором двигатель работает с пониженными оборотами (иногда вплоть до 1800 об/м), ускоряющая передача (6) способствует уменьшению износа двигателя и экономии топлива.
У К2 прямая передача – 5я (передаточное отношение равное 1) а 6я (0,746) получается как ускоряющая.

При обгонах заметил несколько нюансов:
1) как только умный AWD показывает что при кикдауне есть резкое увеличение тяги на задние колесах то если обороты выше 4000 об/м, переключения на 6ю не происходит. А если больший процент тяги на передние колеса при кикдауне то переключения на 6ю во многих случаях есть. По-видимому так настроен АКПП или ?
2) при обгоне нужно учитывать свою траекторию и работу системы контроля Крутящего Момента (Torque Control).
Форд к стандартному алгоритму Torque Control (притормаживает слегка внутренне колесо, придавая поворачивающий момент в направлении поворота) добавил еще алгоритм при котором система не будет принимать решение основываться на ускорении. Т.е. Torque Control не включается если вы едите с постоянной скоростью а включается в том случае, если вы достигнете предела скорости в повороте.
Так вот касательно нюанса 2 я замечал когда при резком выныривании из потока на обгон (до маневра было 140км/ч) подмаргивает если я не ошибаюсь система ESP контроля движения, но каких-то рывков и ощутимых подтормаживаний я не почувствовал. Возьмите это на заметку и изучите в своих примерах как оно проявляется.
Я к тому что нужно помнить о существовании умных технологий в К2 как Torque Control, ESP и остальных как
Скрытый текст
avatar
SirCharlie
22 May 2013


avatar
Vlad-FK2:

SirCharlie
Смотрите П2 и П3. Также повторюсь в прессе Форд нет отдельных данных  по Куга-2 1,6 (150лс) на счет передаточных чисел в 6F35.


Я и не спорил, я обратил внимание Swoi, что он делает выводы что в 1,6(150) другая коробка на основании того, что главная передача в таблице у 1,6(178) не равна главной передаче 2,0.
avatar
Vlad-FK2
22 May 2013


avatar
-Евгенич-:

Vlad-FK2
№ 3


-Евгенич-

В точке №4 имеется спад на -15Нм с компенсацией по приросту л.с. - т.е. это режим для достижении макс. скорости.

В точке №3 имеется спад на -10Нм без прироста л.с. - некий переход где ускорение уже не происходит но и авто еще не разогналось до максималки.

В точке №2 думаю - будет максимальная эффективность, потому как крутящий момент еще максимальный и л.с. достаточно - режим для максимального ускорения, т.е. хорош для обгонов.

Верно?

posted image
avatar
CYBORG
23 May 2013


Vlad-FK2
а к чему тут точка №1? никак не пойму
avatar
Вовчик ST
23 May 2013


[QUOTE=Vlad-FK2]
Автомобиль на 5й интенсивнее ускоряется из-за быстрой раскрутки, но снижается максимальная скорость!
Т.е. при (уменьшении передаточного числа) переходе на 6ю передачу
5-я передача:1,000
6-я передача:0,746
получается выигрыш в максимальной скорости (в 182 сильной запас мощности точно есть), но по факту есть проигрыш в разгонной динамике автомобиля на 6й.
QUOTE]
Что-то не то, если 5-я прямая, то максимальная скорость достигаться будет именно на 5-й передаче, а 6-я только для экономии топлива. Если это не так, то 5-я будет упираться в отсечку и максимальная скорость будет достигаться на 6-й передаче.
avatar
Вовчик ST
23 May 2013


avatar
Vlad-FK2:

В точке №4 имеется спад на -15Нм  с компенсацией по приросту л.с. - т.е. это режим для достижении макс. скорости.

В точке №3 имеется спад на -10Нм без прироста л.с.  - некий переход где ускорение уже не происходит но и авто  еще не разогналось до максималки.

В точке №2 думаю - будет максимальная эффективность, потому как крутящий момент еще максимальный и л.с. достаточно - режим для максимального ускорения, т.е. хорош для  обгонов.

Верно?

В точке №2 мы получаем максимальную отдачу мотора, в точке №3 вообще ничего не меняется (она вообще ни к чему), момент начинает падать от точки 2 до 4, мощность продолжает расти, в 4 "все пропало", резко падает момент и мощность, но это еще не повод переключаться, потому что при переключении на следующую передачу на 5700 мы провалимся куда-нибудь в 4700, а нам надо 5, т.е. желательно "крутануться" в 6000 или чуть выше. Это про равнину, на спусках и подъемах эффективнее по другому. Ну собственно у тех у кого автомат - он сам подумает и все сделает.
avatar
Vlad-FK2
23 May 2013


avatar
Вовчик ST:

Что-то не то, если 5-я прямая, то максимальная скорость достигаться будет именно на 5-й передаче, а 6-я только для экономии топлива. Если это не так, то 5-я будет упираться в отсечку и максимальная скорость будет достигаться на 6-й передаче.


Вовчик ST
Я не слышал что максимальная скорость достигается на прямой передаче а не на ускоряющей передаче. Взять например ML 350 c 8и ступенчатым АКПП то у него ускоряющие передачи 7 и 8 как раз именно они дают возможность разогнать до 210 и выше а на прямой передаче какая бы не была мощность движка, обороты в максималку уходят а выше 190 не едет.

По опыту К2 именно 6я дает максимальную скорость при оборотах до 5000 об/м но не 5я.
5ю можно крутить в пределах 5000-5700 но не выше для получения ускорения при обгоне например.

Вообще тяги у К2 182 хватает по городу ездить в плавном режиме при скорости от 50км до максималки только на 6й (на 6й при скорости 50км = 1600-1800 оборотов)
В режиме S 1-2-3 и отщелкиваем на 6ю. Для режима от светофора до светофора не удобно но по сравнительно пустым улицам удобно.
Но режим D примерно тоже самое делает но любит до 3й на 3000-4000 крутануть но это ИМХО стиль езды.
V.
FF212312
23 May 2013


цитата:
на 6й при скорости 50км = 1600-1800 оборотов)
Это не ошибка случаем? На МТХ-75 на такой скорости ,столько оборотов будет на 4-ой !
avatar
Vlad-FK2
23 May 2013


BIOS.VRN.FF2

Нет не ошибка. Кто не верит что в Ecoboost есть 240Нм, может у дилера покататься в режиме S.
Ранее на атмосферном 2.0 140л.с. Грандвитара такие фокусы не охотно проходят, чуть-чуть пережал педаль газа и сразу слышно как движку тяжеловато.
Разница между атмосферником и турбомотором в этом примере сразу ощутима. Ecoboost за счет включения турбины с 1600 далее себя ведет как дизель, в смысле есть тяга без раскрутки двигателя (понятно, что у дизеля тяги изначально по определению будет больше)
avatar
Вовчик ST
23 May 2013


avatar
Vlad-FK2:

Вовчик ST
Я не слышал что максимальная скорость достигается на прямой передаче а не на ускоряющей передаче.

Есть прямая передача, понижающая и повышающая, термин "ускоряющая передача" я вообще первый раз слышу, это видимо как R-ракета
Надо просто перейти в ручной режим коробки и разогнаться до максималки на 5-й и 6-й, все будет понятно, я пока свою не забрал попробовать не на чем, если только кто-нибудь на тест-драйв даст, могу продемонстрировать
avatar
Vlad-FK2
23 May 2013


avatar
Вовчик ST:

Есть прямая передача, понижающая и повышающая, термин "ускоряющая передача"


Вовчик ST

Ну так мотористы у ОД выражаются. Им виднее, потому как обучались своему делу в компании Форд.
Согласен что в народе исторически употребляется понижающая и повышающая передача, но так обычно говорили о ВАЗ Нива.
Shpunt
31 May 2013


есть ли видео по замерам реального времени разгона 150 и 180 сил?
...
например тут 180-сильный.
на 9-й сек старт. на 20-й как раз 100.
около 11 сек до 100.
http://www.youtube.com/watch?v=jfcK7TGWz70
или вот свежак
http://www.youtube.com/watch?v=d3EqhpCtD88
avatar
Predator10
31 May 2013


Shpunt
что-то вообще овощЪ, двухлитровый атмофокус заметно быстрее.
FF212312
31 May 2013


с 0 МКПП будет резвей 100%, а вот в пол с 40 км/ч куга уедет.
avatar
Aspid_UA
31 May 2013

1

avatar
Predator10:

что-то вообще овощЪ, двухлитровый атмофокус заметно быстрее.

Найдите Фокус с 1.6/150 и сравнивайте. Как бы вес, привод, клиренс, коэффициент лобового сопротивления, центр масс и развесовка по осям должны быть сравнимыми. Все таки Фокус и Куга по указанным мной параметрам сильно разные.
avatar
AlexNN1971
3 June 2013


Ау, Питер, отзовитесь. Списывался сегодня с вот этими ребятами http://chip.spb.ru/tuning-ford/kuga/4153/
Говорят что уже приличное кол-во машинок прошилось. Есть ли кто на форуме "прошитый" в этом месте? Загонялись ли на мощностной стенд? Есть ли распечатка момента? Поделитесь "приходом", плиз. В Москве ещё представитель есть и ещё где-то. В разделе "контакты" указано. Уж больно показатели вкусные получаются
Cotayra77
3 June 2013


AlexNN1971
Да уж не только в питере хотелось бы. Туь все рады будут. Что 150 уже прошивают-это слышал. но вот 182 первый раз. Я думал дальше не куда. Подождем годик, почитаем, там видно будет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up