Шурик71:
|
цитата 6? мож 4-ю нужно было включать!?
как раз нет. по той ситуации: на 5-й обороты за 4500 - тяга пропадает, включи я 4-ю - что будет. обороты вообще улетят за 5000 и разгона не будет совсем, т.е разгон то будет, но не будет той интенсивности разгона. Поэтому только 6-я (или другая, но обязательно выше). обороты падают к 2500-3000 (уж не помню), момент опять максимальный - интенсивность разгона опять прежняя. Тут просто надо отметить особенность экобуста, у него тяга всегда одинаковая "под ногой" в диапазоне 2000-4200 (по ощущениям) поэтому не важно на какой передаче ты едешь, главное чтобы обороты были в этом диапазоне. надо ускориться - просто нажал газ и поехал без переключения на пониженную. Опять же это про Экобуст С-Макса, как его настроили в Куге я не знаю. |
Шурик71hoverАвтомобиль на 5й интенсивнее ускоряется из-за быстрой раскрутки, но снижается максимальная скорость!
Т.е. при (уменьшении передаточного числа) переходе на 6ю передачу
5-я передача:1,000
6-я передача:0,746
получается выигрыш в максимальной скорости (в 182 сильной запас мощности точно есть), но по факту есть проигрыш в разгонной динамике автомобиля на 6й.
Любители агрессивного «спортивного» стиля предпочтут поддерживая высокие обороты мотора не до максимальных и обгонять на 5й, при этом К2 разгонится быстрее и быстро наберёт максимальную скорость. ИМХО касательно Куги-2 АКПП (182).Заметил что в большинстве случаев 6-я передача включается при движении автомобиля в хороших дорожных условиях (равнина, нет поворотов, ощутимо плавные нажатия на газ), когда не требуется большой силы тяги на ведущих колесах. Т.е. режим при котором двигатель работает с пониженными оборотами (иногда вплоть до 1800 об/м), ускоряющая передача (6) способствует уменьшению износа двигателя и экономии топлива.
У К2 прямая передача – 5я (передаточное отношение равное 1) а 6я (0,746) получается как ускоряющая.
При обгонах заметил несколько нюансов:
1) как только умный AWD показывает что при кикдауне есть резкое увеличение тяги на задние колесах то если обороты выше 4000 об/м, переключения на 6ю не происходит. А если больший процент тяги на передние колеса при кикдауне то переключения на 6ю во многих случаях есть. По-видимому так настроен АКПП или
?2) при обгоне нужно учитывать свою траекторию и работу системы контроля Крутящего Момента (Torque Control).
Форд к стандартному алгоритму Torque Control (притормаживает слегка внутренне колесо, придавая поворачивающий момент в направлении поворота) добавил еще алгоритм при котором система не будет принимать решение основываться на ускорении. Т.е. Torque Control не включается если вы едите с постоянной скоростью а включается в том случае, если вы достигнете предела скорости в повороте.
Так вот касательно нюанса 2 я замечал когда при резком выныривании из потока на обгон (до маневра было 140км/ч) подмаргивает если я не ошибаюсь система ESP контроля движения, но каких-то рывков и ощутимых подтормаживаний я не почувствовал. Возьмите это на заметку и изучите в своих примерах как оно проявляется.
Я к тому что нужно помнить о существовании умных технологий в К2 как Torque Control, ESP и остальных как
Скрытый текстABS
RSC - система противоопрокидывания. (дополняет восемью датчиками ESP систему. Эти датчики непосредственно определяют положение автомобиля на дороге при движении)
HLA
TSA
IVD+TC
...
Рулевая система с электронным помощником:
- чувствовать руль нейтральным для тех случаев когда например водителю приходится прикладывать усилие чтобы компенсировать обратную связь от состояния дороги когда машину уводит в сторону.
- автомобиль имеет не сбалансированное одно из передних колёс. Допустим, колёсо потеряло балансировку когда вы двигались по автомагистрали и почувствовали это на руле. Но этой разбалансировки вполне достаточно чтобы почувствовать вибрацию на руле. Это обычно может случится на типичных автомагистралях. Эта система может почувствовать эту вибрацию, понизить её или убрать совсем.
Если честно то не представляю как Форд реализовал этого электронного помощника!
x