Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5
A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5
A6 (6F35)
Скрытый текст4х4 2.0л. EcoBoost 240л.с. Евро 5
A6 (6F35) (
недоступен в 2013 в Европе и России)
x
Скрытый текстПримечание: все бензиновые двигатели комплектуются
не с PowerShift, а с традиционной американской гидротрансформаторной 6-ст. автоматической коробкой 6F35 (6 automatic transmission).
x
EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013
Спецификация EcoBoost 150/180л.с.Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса
http://kuga.fordmedia.euШестиступенчатый «автомат» 6F35Скрытый текстШестиступенчатый «автомат» 6F35 производится в Америке на фордовском заводе Van Dyke. Рассчитан он на максимальный крутящий момент 350 Н•м. Считается, что трансмиссионная жидкость в коробке рассчитана на весь срок эксплуатации, что не избавляет работников сервиса от проверки её уровня. У данной трансмиссии есть интересная особенность — автомобиль, на который она установлена, можно буксировать с заглушенным двигателем и всеми четырьмя колёсами на земле без риска повреждения. Сделано это с помощью чисто механических компонентов системы смазки, работающих при движении машины и независимых от внешнего питания.
x
цитата: |
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.? 2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182? |
Автор и редактор раздела:Vlad-FF2Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после... Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.6л EcoBoost на Куга-2? |
Да, на 1.6т 150лс с МКПП | | 16 | 8,9% |
Да, на 1.6т 150лс с АКПП | | 21 | 11,7% |
Да, на 1.6т 180лс с АКПП | | 14 | 7,8% |
Нет | | 80 | 44,7% |
У меня другой двигатель | | 48 | 26,8% |
Total 176 votes, last 2 November.
Vlad-FK2
26 December 2012
Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
Jennik1
ну в стоке мне тоже меньше дизель нравился) чип и только чип, я удивился что мотор на чипе в разы работает тише на высоких оборотах, не понятно за счет чего))
Jennik1
19 May 2013
djwint
Я удивился что у меня после всех доработок 250 на 475 на маховике разумеется! При расскрутке до 7200! На колесах 210 ровно при стоке 173.
Момент опускать буду на неделе-другой до нормального. Причем я не знаю сколько я с такими параметрами проехал уже.
Jennik1
У нас та тестах к сожалению нет дизеля! Я этот дизель знаю, так как, в семье куга есть! Мне интересна сама связка пш и дизеля! А так с вами согласен, что нужно прикатать, привыкнуть)
djwint
19 May 2013
Jennik1
с колес 173 в стоке что-то крутовато) 163 силы снимают с ST , а там 225лс
TECH заезжал на стенд сток + впуск + выпуск, с колес 165 сил
djwint
на всех Кугах 169-173 - Факт 100% я был на замерах стоковой куги. Есть график.
У меня с колес 210 сейчас ( 250 на маховике) есть график, сам сижу офигеваю но буду момент опускать по любому.
djwint
19 May 2013
Jennik1
видимо стенды разные, TECH заезжал на такой же стенд, что и я
(SuperFlow WinDyn V3.2)
ПаравозеЦ:
|
Сейчас был на тесте Куги 2 1.6 182 лошадки, автомат! До этого ни разу не ездил на автомате, динамика вообще не впечатлила, двигатель завывает, а не едет! |
тож когда был на тесте в первый раз сел на автомат, тоже были впечатления "просто едет" особо не впечатлил. Сейчас юзаю свой ФК2 почему то со светофора основная масса авто остается далеко в зеркале заднего вида.
Правда расход пока не много огорчает, но он потихоньку уменьшается. С К2 все больше и больше знакомлюсь и все больше и больше он мне нравиться. Очень много мелочей, которые приятны для пользователя К2, в которых чувствуется вложена душа и забота создателя для пользователя авто. У меня с предыдущим авто(спортридж3) такого не было, а с К2 каждый день что то новое приятное узнаю.
цитата: |
Если Форд дефорсировал движок, то для экономии средств он мог изменить теххарактеристики и химсостав нескольких деталей и при этом при возникновении любой неисправности в двигателе или трансмиссии он будет вправе отказать в компенсации |
Редкостная чушь. вы явно никогда на производстве не работали.
Cosmet:
|
как выглядит таблица передаточных чисел для 6F35 устанавливаемой на 150-сильной версии? |
Таблица передаточных чисел для 6F35 устанавливаемой на 150 и 182 сильной версии одна. Двигатели до высоких оборотов имеют одни и теже хар-ки по крутящему моменту, поэтому коробка переключается одинаково. Исключением является стиль которому "обучили" К2, ездить в экономичном стиле или активном с максимальным ускорением.
Vlad-FK2:
|
Таблица передаточных чисел для 6F35 устанавливаемой на 150 и 182 сильной версии одна. Двигатели до высоких оборотов имеют одни и теже хар-ки по крутящему моменту, поэтому коробка переключается одинаково. Исключением является стиль которому "обучили" К2, ездить в экономичном стиле или активном с максимальным ускорением. |
Мы можем говорить только о одинаковых характеристиках максимального крутящего момента. Если учитывать то, что все говорят о лучшей динамике 182 по сравнению со 150, то получается, что во время рабочего хода поршня двигатели "настроены " так, что у них совпадают только максимальные значения крутящих моментов, но значения моментов при других положениях КШМ не совпадают.
Vlad-FK2
20 May 2013
1
john77:
|
...но значения моментов при других положениях КШМ не совпадают. |
john77Возможно и да. Но это вопрос и область науки для тестировщиков двигателей.
Обычный пользователь может судить только о собственном тестдрайве, что не является величиной постоянной (восприятие у человека не постоянная величина и зависит от множества факторов, то нравится то нет, авто на одном и том же баке едет по разному и в дождь и в снег и т.д.).
цитата: |
что во время рабочего хода поршня двигатели "настроены " так, что у них совпадают только максимальные значения крутящих моментов, но значения моментов при других положениях КШМ не совпадают |
Вы вообще читаете что вы сами пишете? Момент двигатель создает только во время рабочего хода поршня (поршней) во все остальные моменты он момента не генерирует. Именно поэтому на коленчатом валу стоит маховик, а зачастую еще и не простой, а специальный демпфирующий маховик, который призван сглаживать эту пульсацию момента.
Подскажите пожалуйста у кого после выключения зажигания работает вентилятор охлаждения двигателя? 3 раза уже замечал за неделю, останавливаешься глушишь а вентилятор гудит минуты 2. Может быть проблема с системой охлаждения? Машина Тренд+ 150 МКП бензин. Индикатор температуры на панели показывает нормальное значение температуры ( стандартное положение, никогда не меняется). Может быть таким образом турбина охлаждается? Есть ли смысл активировать турботаймер. На улице было +24 градуса.
Олег477
20 May 2013
alex1983pe
у меня так же... вообще не парит, у брата на джете атмосферной кстати так же...
что значит активировать турботаймер, у тебя он стоит?
Олег477
Спасибо успокоил, но все равно буду проезжать мимо ОД заскачу пусть посмотрят и дадут свое резюме. У меня на фокусе 3-ем вообще за год эксплуатации ни разу такого не было, а тут как то удивляет скорее всего из-за турбинки
alex1983pe
отпишись потом, что скажут офицалы...
alex1983pe
У меня на всех моих машинах за последние 15 лет именно так и было. Атмо или турбо - без разницы. Вентилятор срабатывает через датчик, который стоит в радиаторе.
alex1983peТак вентилятор отрабатывает цикл.
И гудит он в основном из-за климата, а не из-за двигателя и турбины.
Вот когда по 5-10 минут будет гудеть, тогда и надо напрягаться да радиаторы срочно ехать чистить. А 1-2 минуты - это "норма", такое даже на жигулях бывает
john77
20 May 2013
Vlad-FK2:
|
john77 Возможно и да. Но это вопрос и область науки для тестировщиков двигателей. Обычный пользователь может судить только о собственном тестдрайве, что не является величиной постоянной (восприятие у человека не постоянная величина и зависит от множества факторов, то нравится то нет, авто на одном и том же баке едет по разному и в дождь и в снег и т.д.). |
Целиком с вами согласен. Вот поэтому и нужно быть внимательнее с формулировками, ведь одинаковые моменты и одинаковые максимальные моменты подразумевают разное.
Alkoff:
|
Вы вообще читаете что вы сами пишете? Момент двигатель создает только во время рабочего хода поршня (поршней) во все остальные моменты он момента не генерирует. Именно поэтому на коленчатом валу стоит маховик, а зачастую еще и не простой, а специальный демпфирующий маховик, который призван сглаживать эту пульсацию момента. |
Внимательно прочтите мою фразу "Во время рабочего хода поршня двигатели "настроены" так, что у них совпадают только максимальные значения крутящих моментов", но значения моментов при других положениях КШМ не совпадают". Обратите внимание, что речь идёт о рабочем ходе поршня, а не о работе двигателя в целом, поэтому причём здесь маховик? Внимательно вчитывайтесь в фразы
Vlad-FK2
20 May 2013
alex1983pe:
|
Подскажите пожалуйста у кого после выключения зажигания работает вентилятор охлаждения двигателя? 3 раза уже замечал за неделю, останавливаешься глушишь а вентилятор гудит минуты 2. Может быть проблема с системой охлаждения? Машина Тренд+ 150 МКП бензин. Индикатор температуры на панели показывает нормальное значение температуры ( стандартное положение, никогда не меняется). Может быть таким образом турбина охлаждается? Есть ли смысл активировать турботаймер. На улице было +24 градуса. |
alex1983peДа верно, такое поведение системы началось с началом теплых дней в апреле. Также зависит от того как подъехали к стоянке, если из пробки то вентилятор может дольше работать а если из трассы вернулись, то гораздо меньше, несмотря на нагрузку и ранее обороты двигателя. Вообще как показывает практика, Ecoboost много тепла выделяет, в марте я этому не придавал значения.
Меня удивляет другое, маленькие отверстия под капотом для воздухозабора, что для двигателя 1.6, что для 2.0 Ecoboost (USA).
Для турбодвигателей это свойственно или как?
Vlad-FK2:
|
Таблица передаточных чисел для 6F35 устанавливаемой на 150 и 182 сильной версии одна. Двигатели до высоких оборотов имеют одни и теже хар-ки по крутящему моменту, поэтому коробка переключается одинаково. Исключением является стиль которому "обучили" К2, ездить в экономичном стиле или активном с максимальным ускорением. |
Вы вновь не улавливаете суть возникшего вопроса, к тому же противоречите сами себе ))
Допустим, шестерёнки в акпп для двух двигателей одинаковы, но почему в приведённой таблице указано 182лс? Найдите тогда уж таблицу с указанием 150лс, пли-и-из. Раз уж моментно-мощностные графики для разных двигов вспомнили, с которыми тут все надеюсь давно знакомы. Если шестерёнки (= передаточные отношения) одинаковы, то и обороты на каждой из передач будут одинаковы на обоих двигателях. А не только я, как выяснилось, запомнил инфу про разные обороты на одной передаче при тесте двух машин с разными двигателями на автомате. Где тот пост - никто не может найти сейчас, но именно с ним была связана просьба о сравнении передаточных чисел кпп. Стиль езды и моменты переключений сюда не относятся, в S режиме вовсе не будет переключения на 6-ю передачу, это другая совсем тема.
Vlad-FK2
21 May 2013
2
Cosmet:
|
Вы вновь не улавливаете суть возникшего вопроса, к тому же противоречите сами себе )) |
CosmetВы в порядке с таким заявлением?
Я с 2010 года в теме по Escape 2013, его ТТХ, комплектации, цене а далее тоже самое по К2.
Полагаю вы не читали вышедшую в марте российскую тех. спецификацию на К2, поэтому не нужно вводить читателя в заблуждение. Еще раз повторюсь, АКПП 6F35 устанавливаемой на 150 и 182 сильной версии К2 одной версии, передаточные числа в данноой АКПП для разных мощностей завод изготовитель не менял!
Кто вам сказал что двигатели 150 и 182 разные и где эта публикация в прессе производителя?
Скрытый текстВы не задумывались почему оба двигателя имеют одинаковый объем 1.6л, устанавливаемая турбина одного типа, все идентичное по воздуховоду, выхлопной системе, по типу свечей, зажиганию, охлаждению. Да блоки управления завод применяет разные, но это некоторого рода защита и плата за программный продукт который разработан самим Форд а не куплен в стороннем тюнинговом ателье
x
цитата: |
А не только я, как выяснилось, запомнил инфу про разные обороты на одной передаче при тесте двух машин с разными двигателями на автомате. |
К вашему сведению инфу можно и не запоминать а воспользоваться ограничителем скорости (круиз контроль), педаль в пол и записать результаты, скорость/количество оборотов и собственные ощущения.
V.
P.S.
Тему касательно S режима я НЕ затрагивал. Вы наверно все в кучу смешали.
Jennik1
Не могу найти ответ на один вопрос. При какой частоте оборотов коленвала оптимально переключать передачи для динамичного разгона, ведь максимальный крутящий момент достигается уже при 1600? Если тестировали, то ваше мнение?
john77
Судя по С-макс больше 4500 крутить смысла не вижу. уже нет такой интенсивности разгона. поэтому обычно кручу (при резком ускорении не больше 4500)
кстати один раз так слегка влип: пошел на обгон на 5-й передаче, вдруг нарисовалась встречка, я газ в пол, обороты до 4500 и тяга уменьшилась. врубаю 6-ю, газ и она опять пошла.
john77
не могу сказать, такой инфы не встречал, интуитивно все по ощущениям от авто и личным предпочтениям в езде.
Шурик71 6? мож 4-ю нужно было включать!?
Шурик71
21 May 2013
цитата: |
6? мож 4-ю нужно было включать!? |
как раз нет. по той ситуации: на 5-й обороты за 4500 - тяга пропадает, включи я 4-ю - что будет. обороты вообще улетят за 5000 и разгона не будет совсем, т.е разгон то будет, но не будет той интенсивности разгона.
Поэтому только 6-я (или другая, но обязательно выше). обороты падают к 2500-3000 (уж не помню), момент опять максимальный - интенсивность разгона опять прежняя.
Тут просто надо отметить особенность экобуста, у него тяга всегда одинаковая "под ногой" в диапазоне 2000-4200 (по ощущениям) поэтому не важно на какой передаче ты едешь, главное чтобы обороты были в этом диапазоне. надо ускориться - просто нажал газ и поехал без переключения на пониженную.
Опять же это про Экобуст С-Макса, как его настроили в Куге я не знаю.
john77:
|
Если тестировали, то ваше мнение? |
Не тестировал, но из своего опыта написать могу. При переключении передач происходит уменьшение оборотов на число, зависящее от того с какой на какую передачу переключать. На IB5 это диапазон от 500 до 1000 оборотов. Поэтому при начале максимума крутящего 1600 оборотов переключать следует не ниже чем при 2500. Важно чтобы обороты всегда находились на "полке".
Vlad-FK2:
|
Cosmet Вы в порядке с таким заявлением? |
в порядке )) спасибо за беспокойство, оно лишнее.
Я имел в виду Ваши посты про "один тип АКПП -6F35 (6-ступенчатая автоматическая трансмиссия)... За счет разных программных настроек в двигателе Ecoboost и соответственно коробки 6F35" и про "Таблица передаточных чисел для 6F35 устанавливаемой на 150 и 182 сильной версии одна. Двигатели до высоких оборотов имеют одни и теже хар-ки по крутящему моменту, поэтому коробка переключается одинаково"
При этом была дана таблица передаточных чисел акпп с примечанием 182лс. Если Вы так давно в теме - отчего бы не продемонстрировать такую же табличку с примечанием 150лс? и всё, без лишних фоток с конвейера, не спрятанных к тому же под кат ))) А про разные режимы селектора и адаптивность начали Вы словами "Исключением является стиль которому "обучили" К2, ездить в экономичном стиле или активном с максимальным ускорением" что не относится к теме шестерёнок (одинаковые они или разные, не важно )) Уже вслед этим словам я привёл в пример режим S, рад что Вы всё о нём знаете и без меня.
В предыдущий раз одну из Ваших непонятных (лично мне) мыслей я уточнял через личку. Видимо Вам стоило и сейчас самому перейти туда для дачи мне пояснений. Ну если они есть - в чём я сомневаюсь.
Vlad-FK2
21 May 2013
1
Cosmet:
|
Я имел в виду Ваши посты про "один тип АКПП -6F35 (6-ступенчатая автоматическая трансмиссия)... За счет разных программных настроек в двигателе Ecoboost и соответственно коробки 6F35" и про "Таблица передаточных чисел для 6F35 устанавливаемой на 150 и 182 сильной версии одна. Двигатели до высоких оборотов имеют одни и теже хар-ки по крутящему моменту, поэтому коробка переключается одинаково" |
Cosmet1. Сформулируйте вопрос или мысль.
2. Если у вас сомнения, то обратите внимание что американская АКПП -6F35 без изменения каких-либо передаточных чисел ставится также успешно и на Ecoboost 2.0л.
Никто ее не модифицировал под 150 сильную версию. Поставляется в Испанию в собранном виде.
Если вам нужна табличка под версию 150л.с. сделайте запрос в Форд.РУ через социальные сети. В природе требуемая вам табличка не была анонсирована, поскольку одна и та же АКПП -6F35 ставится на обе версии 150 и 182.
Фото не спрятанные не под кат не запрещены )))