Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5
A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5
A6 (6F35)
Скрытый текст4х4 2.0л. EcoBoost 240л.с. Евро 5
A6 (6F35) (
недоступен в 2013 в Европе и России)
x
Скрытый текстПримечание: все бензиновые двигатели комплектуются
не с PowerShift, а с традиционной американской гидротрансформаторной 6-ст. автоматической коробкой 6F35 (6 automatic transmission).
x
EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013
Спецификация EcoBoost 150/180л.с.Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса
http://kuga.fordmedia.euШестиступенчатый «автомат» 6F35Скрытый текстШестиступенчатый «автомат» 6F35 производится в Америке на фордовском заводе Van Dyke. Рассчитан он на максимальный крутящий момент 350 Н•м. Считается, что трансмиссионная жидкость в коробке рассчитана на весь срок эксплуатации, что не избавляет работников сервиса от проверки её уровня. У данной трансмиссии есть интересная особенность — автомобиль, на который она установлена, можно буксировать с заглушенным двигателем и всеми четырьмя колёсами на земле без риска повреждения. Сделано это с помощью чисто механических компонентов системы смазки, работающих при движении машины и независимых от внешнего питания.
x
цитата: |
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.? 2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182? |
Автор и редактор раздела:Vlad-FF2Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после... Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.6л EcoBoost на Куга-2? |
Да, на 1.6т 150лс с МКПП | | 16 | 8,9% |
Да, на 1.6т 150лс с АКПП | | 21 | 11,7% |
Да, на 1.6т 180лс с АКПП | | 14 | 7,8% |
Нет | | 81 | 45% |
У меня другой двигатель | | 48 | 26,7% |
Total 177 votes, last 27 November.
Vlad-FK2
26 December 2012
Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
CYBORG:
|
при чем тут блоки управления и их прошивка, речь про то что моторы конструктивно одинаковые и если не учитывать навесное (а именно впуск и выпуск) то они на 100% одинаковые - соответственно как минимум 2 авторитетные (разные) фирмы прошивают такой двигатель и что 150, что 180 - итог один 200 |
Я не совсем в этом уверен. Поскольку внешняя одинаковость двигателей и высокая взаимозаменяемость запасных частей не говорит о том, что двигатели одинаковы.
Даже разница в материалах и конструкции маслосъёмных колпачков может сделать их разными. В том числе и по ресурсу.
Я удивлён, что мнения разделились
tired_pilotФМК официально заявляло (или неофициально) что 150 и 180 - это один и тот же двигатель?
Advokatvlad:
|
ФМК официально заявляло (или неофициально) что 150 и 180 - это один и тот же двигатель |
Все в один голос говорят, что разные. Но надо почитать инструкции по ремонту.
Advokatvlad
5 May 2013
цитата: |
Все в один голос говорят, что разные. Но надо почитать инструкции по ремонту. |
А все это кто? Те кто занимаются прошивкой мозгов? Тут прост стоит вопрос выбора мотора и переплаты.
tired_pilot:
|
Vlad-FK2 Надо бы про блоки запомнить, да |
tired_pilotне понял намека, поясни о каких блоках была мысль и что запомнить.
Vlad-FK2
5 May 2013
tired_pilot:
|
Управления двигателем |
tired_pilot Дошло.
Да, точно БУ двигателем на Volvo и Ford точно разные при "схожих" двигателях.
tired_pilot:
|
Я не совсем в этом уверен. Поскольку внешняя одинаковость двигателей и высокая взаимозаменяемость запасных частей не говорит о том, что двигатели одинаковы. Даже разница в материалах и конструкции маслосъёмных колпачков может сделать их разными. В том числе и по ресурсу. |
Не хочу Вас обижать, но вы совсем не разбираетесь в вопросе производства. Производителю двигателей невыгодно делать два одинаковых мотора из разных материалов и ставить разные маслосъемные колпачки. Он скорее разные двигатели будет делать из одинаковых материалов и с одинаковыми колпачками. Да, при приозводстве мы используем запчасти от разных производителей, для того что бы не быть привязанным к одному, но при этом колпачки разных производителей, во-первых почти идентичны, а во вторых мы их ставим на двигатели еще не зная какой в итоге мощности он будет.
Двигатели 1.6 Экобуст (как впрочем и 2.0 Ecoboost и 1.0 Ecoboost и 1.5 Ecoboost и 3.2 Ecoboost) с разной мощностью отличаются ТОЛЬКО блоком управления, все остальное у них одинаковое и взаимозаменяемое. Вне зависимости от того на какой автомобиль их установили.
инженеры Форд недавно закончили разработку нового двигателя объемом 1,5. по предварительным данным его мощность будет 177 л.с. Новый мотор будут ставить на Мондео со следующего года.
Alkoff
Могу задать наводящий вопрос: всё ли в двигателях 2.0 и 1.8 разных годов производства на ФФ2 одинаково?
Почему?
У Куги та же "песня": двигатели могут отличаться "ерундой", но эта "ерунда" может их сделать разными по ряду эксплуатационных характеристик и ресурсу.
Alkoff
6 May 2013
3
tired_pilot
Вот Вы упрямый. Еще раз сообщаю вам страшную тайну, по конвейеру идут совершенно одинаковые моторы Экобуст 1.6, к оторые становятся разными только после того как их подключат к разным блокам управления. Никаких, даже "ерундовых" отличий нет. Тут писали, что турбины разные, так вот турбины одинаковые Borg Warner KP39 . При сборке мотора неизвестно, какой в итоге мощности он будет 150 или 180 лс.
Аналогично про мотoры 2.0 Ecoboost.
Кстати для сравнения с двумя вышеуказанными фото, фото из инторнета с "новым" 1,5 Ecoboost
А это копия фото сверху -1,6 Ecoboost
Alkoffкак обычно поменяли голову и усе (а поют про технические разработки, новый двигатель
)
Как известно полуторалитровый экобуст появился в гамме моторов исключительно потому, что в некоторых больших странах с миллиардным населением на такие моторы есть более мягкие налоговые правила.
Вспоминаю свою "девятку", тоже с полуторалитровым мотором. Зверь машина! Целых 70 лс! а тут с такого объема снимают на 100 лс больше. При этом вес не сильно изменился (а то и уменьшился)
CYBORG
Головой тут не обойтись. Нужно изменить рабочий объем, а значит либо уменьшить диаметр цилиндров, либо уменьшить их ход. Что ведет к изменению блока цилиндров, длины шатунов, параметров коленчатого вала.
Разницы ровно столько же сколько между дюратеком 1.8 и 2.0 которые ставились на фф2. По сути ход поршня со всеми вытикающими последствиями и УСЁ
FF212312:
|
Разницы ровно столько же сколько между дюратеком 1.8 и 2.0 которые ставились на фф2. По сути ход поршня со всеми вытикающими последствиями и УСЁ |
Я не знаю, насколько "и усё", но в отличие от 1.8 2.0 "масложором" при пробегах за 100 тыков не страдает.
Ровно как только на 2.0 был изменён поддон картера (увеличен), на 1.8 этого не делали.
Скрытый текстК вопросу о том, что "все моторы на конвеере одинаковы, ага".
x
Advokatvlad
6 May 2013
Сегодня ездил на тест-драйве 1.6 180 лс, я правильно понял менеджера, что дивигатель так ревёт, потому что ФМК инженеры постарались и поставили туда какую-то там мембрану спецом? Прост, ревёт так, что кажется сейчас из-под капота вылетет. Примечательно, что за всё время, я так и не ощутил то, когда включается турбина, как-будто её там совсем нет
цитата: |
Двигатели 1.6 Экобуст (как впрочем и 2.0 Ecoboost и 1.0 Ecoboost и 1.5 Ecoboost и 3.2 Ecoboost) с разной мощностью отличаются ТОЛЬКО блоком управления, все остальное у них одинаковое и взаимозаменяемое. Вне зависимости от того на какой автомобиль их установили. |
Т.е. все двигатели ОДИНАКОВЫЕ?
цитата: |
Вот Вы упрямый. Еще раз сообщаю вам страшную тайну, по конвейеру идут совершенно одинаковые моторы Экобуст 1.6, к оторые становятся разными только после того как их подключат к разным блокам управления. Никаких, даже "ерундовых" отличий нет. Тут писали, что турбины разные, так вот турбины одинаковые Borg Warner KP39 . При сборке мотора неизвестно, какой в итоге мощности он будет 150 или 180 лс. Аналогично про мотoры 2.0 Ecoboost. |
Я что-то не понял. Если все двигатели одинаковые, но ведь 1.0 и 3.2 - это же 1 литр и 3.2 литра, как же они могут быть одинаковые?
AdvokatvladДля Вас лично расшифрую.
Двигатели 1.6 Экобуст с разной мощностью отличаются ТОЛЬКО блоком управления, все остальное у них одинаковое и взаимозаменяемое.
Двигатели 2.0 Ecoboost с разной мощностью отличаются ТОЛЬКО блоком управления, все остальное у них одинаковое и взаимозаменяемое.
Двигатели 1.0 Ecoboost c разной мощностью отличаются ТОЛЬКО блоком управления, все остальное у них одинаковое и взаимозаменяемое.
Двигатели 1.5 Ecoboost с разной мощностью отличаются ТОЛЬКО блоком управления, все остальное у них одинаковое и взаимозаменяемое.
Двигатели 3.2 Ecoboost с разной мощностью отличаются ТОЛЬКО блоком управления, все остальное у них одинаковое и взаимозаменяемое.
Так понятно?
Хотя с тезисом я не совсем согласен.
Alkoffцитата: |
Двигатели *** Экобуст с разной мощностью отличаются ТОЛЬКО блоком управления, все остальное у них одинаковое и взаимозаменяемое. |
Я бы все таки не был настолько категоричен. Давай напишем более осторожно:
Двигатели Экобуст одинакового объема с разной мощностью отличаются некоторым навесным оборудованием (список уточняется
) и блоком управления, все остальное у них одинаковое и взаимозаменяемое.
Advokatvlad
6 May 2013
цитата: |
Для Вас лично расшифрую. Двигатели 1.6 Экобуст с разной мощностью отличаются ТОЛЬКО блоком управления, все остальное у них одинаковое и взаимозаменяемое. Двигатели 2.0 Ecoboost с разной мощностью отличаются ТОЛЬКО блоком управления, все остальное у них одинаковое и взаимозаменяемое. Двигатели 1.0 Ecoboost c разной мощностью отличаются ТОЛЬКО блоком управления, все остальное у них одинаковое и взаимозаменяемое. Двигатели 1.5 Ecoboost с разной мощностью отличаются ТОЛЬКО блоком управления, все остальное у них одинаковое и взаимозаменяемое. Двигатели 3.2 Ecoboost с разной мощностью отличаются ТОЛЬКО блоком управления, все остальное у них одинаковое и взаимозаменяемое. Так понятно? Хотя с тезисом я не совсем согласен. |
Терь понятно
Типа 1.6 150 лс и 1.6 180 лс - это один и тот же двигатель, только ЭБУ прошито по-другому.
цитата: |
Двигатели Экобуст одинакового объема с разной мощностью отличаются некоторым навесным оборудованием (список уточняется |
А вот почему навесным отличаются? Странно, значит всё-таки разные движки
Опять мнения разделились, короч. никто ничё толком не знает
Навесным отличаются, потому что например на вольво нужна друга мощность генератора, чем на Форд Куге, а на Форд Фокусе тоже есть свои требования.
Также могут быть разные радиаторы.
Разные подкапотные пространства подразумевают что будут стоять разные корпуса воздушных фильтров, разные воздуховоды, разные патрубки.
Разные типы гидроусилителя руля могут требовать или не требовать наличия насоса.
разная мощность системы кондиционирования может требовать разных компрессоров.
Я уж не говорю про разные КПП, опоры и т.п.
Но при этом сам МОТОР - будет одинаковым.
Advokatvlad
6 May 2013
цитата: |
Но при этом сам МОТОР - будет одинаковым. |
Откуда такая инф., кстати?
AlkoffМогут быть разными более приближенные к двигателю компоненты: дроссельные заслонки например.
Alkoff:
|
Но при этом сам МОТОР - будет одинаковым. |
Если словом МОТОР обозвать центральную подкапотную железяку без всех патрубков, проводов, систем впуска и выпуска, то согласен.
Advokatvlad:
|
Откуда такая инф., кстати? |
Вы читаете только последние три сообщения или пару страниц хотя бы?
Alkoff
6 May 2013
Advokatvlad:
|
Откуда такая инф., кстати? |
из Всеволожска.
Aspid_UA:
|
Alkoff Могут быть разными более приближенные к двигателю компоненты: дроссельные заслонки например.
Если словом МОТОР обозвать центральную подкапотную железяку без всех патрубков, проводов, систем впуска и выпуска, то согласен. |
угу, именно так. Но вот от впуска (включая дроссельные заслонки) до выхода из коллектора моторы идентичны
цитата: |
Вы читаете только последние три сообщения или пару страниц хотя бы? |
Я читаю, но вроде, бы уже определились, что разница есть, а тут опа и нет
Такая же ситуаци была с мотором 2.5 турбо: на куге 200 сил, на вольво c30 - 220 сил, на фокусе СТ - 225 сил. Разницы нет вообще никакой, только прошивки блоков управления двигателем. Даже корпусы воздушных фильтров одинаковые.
CYBORG:
|
tired_pilot Advokatvlad различий нет, двигатели одинаковые и простой чиповкой достигается и 180, и 199 из 150. коробка переваривает нормальный момент - просто маркетологи решили для дизеля в европе будет лучше робот - и он действительно лучше (именно тот который мокрый, а не тот который идет на фокус 1.6 и 2.0 атмо) |
Должен двигатель нормально отходить с роботом до 150тыс до замены сцепления. Сколько стоит замена не знаю.
Alkoff
7 May 2013
577:
|
На ФФ3 2л вроде идет мокрая ПШ. |
Это разные ПШ - читайте сайт Getrag та которая с "сухими" сцеплениями переваривает только 250 Hm, а с мокрыми до 450 Hm. Поэтому на турбовые 1,6 моторы у которых в овербусте до 260 нМ ставятся PS с мокрыми сцеплениями.
цитата: |
на турбовые 1,6 моторы |
ставят американский гидрач для куги2