Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)

3 years

12



Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.
posted image


4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5 A6 (6F35)
Скрытый текст

Скрытый текст


EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PS

Зависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013


Скрытый текст


Спецификация EcoBoost 150/180л.с.


Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса http://kuga.fordmedia.eu

Шестиступенчатый «автомат» 6F35
Скрытый текст


цитата:
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.?
2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182?

Автор и редактор раздела:Vlad-FF2

Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после...
Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Topic handbook:
Форд официально объявил о корректирующих действиях для 2013 Escape SE и SEL, 2013 Fusions SE и SEL оборудованные двигателями 1.6
Отличие по железу между двигателями 1.6Ecoboost 150л.с. и 1.6Ecoboost 182л.с.
bzv / Система Easy Fuel
катерпилер / Преимущества двигателя с турбокомпресором
Тюнинг BSR
200л.с. уже "турбомалыши" способны выдать
Vlad-FF2 / Планы 2.0-liter EcoBoost для North American рынка
Vlad-FK2 / обсуждение технологии Ford «overboost» в New Kuga Ecoboost 1.6
Шурик71 / История EcoBoost I-4, 1,6л
SERRGE / Расположение компонентов у двигателях Sigma/1.6L EcoBoost 150/182л.с.
холодный термостат на 82 С. Finis 2184696
Коды деталей переходников вместо электрических байпаса и перепускного клапана
Переходники вместо электрических байпаса и перепускного клапана
номера вкладышей и деталей для ремонт экобуст 1.6
коды начинки правой гидроопоры двигателя
finis код комплекта прокладок двигателя
Принципы работы системы охлаждения 1.6 Экобуст с электромагнитными клапанами
код обновлённой прокладки ГБЦ - 1849263
EcoBoost, двигатель, турбина, турбодвигатель, чип-тюнинг, экобуст, мотор, ремонт двигателя, двс

avatar
Vlad-FK2
26 December 2012

Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
745,1K
views
261
members
2,1K
posts

avatar
-Евгенич-
15 April 2013


цитата:
турбина на экобусте с масленым охлаждением

какаято странная фраза. так любая турбина - с масляным "охлаждением". этото масло в ней и коксуется
avatar
Cosmet
15 April 2013


avatar
577:

Манагер форда сказал, что турбина на экобусте с масленым охлаждением, поэтому турбо таймера нет и проблем с охлаждением не будет.

мне не услышалось в его ответе "масляное". Просто охлаждение он произнёс. Само охлаждение после выключения двигателя если и есть, то скорее водяное - должен моторчик качать ОЖ по рубашке охлаждения турбины, у пыжей последних именно так сделано. Можно послушать самому на парковке после езды, как раз потеплело и даже пожарело в мск )) Пыжеводы некоторый шум слышат иногда, это именно эта фича. Маслом надо было раньше охлаждать подшипники, на которых турбина крутится. Сейчас широко распространены керамические термостойкие подшипники, вполне вероятно что такие и форд поставил. Но не факт. Уточнять я у мужичка в белой рубашке не стал на лекции, показалось что он не знает точного ответа именно на этот вопрос ))
Shpunt
15 April 2013


в мае будет чип для EcoBoost 1.6 на К2 у morendi.ru
поднимут лошадок минимум на 20%.
avatar
wulf-33
15 April 2013


avatar
577:

Манагер форда сказал, что турбина на экобусте с масленым охлаждением, поэтому турбо таймера нет и проблем с охлаждением не будет. Но после короткой паузы    добавил, что 30сек можно все же дать в холостую поработать.

надо в инструкции смотреть, чем гадать и слушать манагеров. мне в салоне один манагер вынес , что на экобусте 1,6 ГРМ цепь стоит, я над ним просто посмеялся, спорить с ним не стал, т.к он был уверен в этом на 1000%
FF212312
15 April 2013


99% процентов манагеров и про сцепление с двух-массовым маховиком ни разу не слышали )
avatar
Turbo-S
15 April 2013


Интересно, а будет этот движок страдать масложором?
avatar
-Евгенич-
15 April 2013


Turbo-S
у максоводов спроси!
avatar
Cosmet:

Сейчас широко распространены керамические термостойкие подшипники

кроме широкого их распространения у Порше (в 911) шире не слышал
avatar
577
16 April 2013


avatar
Turbo-S:

Интересно, а будет этот движок страдать масложором?


У форда с масложером всегда все впорядке. т.е. он обычно отсутствует . По крайней мере я на 2л(ФФ2) за 140 тыс ни капли не доливал, а уровень масла падал максимум на 1-2мм. за 20тыс пробега. На 2л. ФФ3. такое ощущение, что масло замерло на одной отметке (2 ТО, пробег 30тыс.). Поэтому-то я спокойно отношусь к ресурсу 1,6Т, умеет Форд делать двигатели.
avatar
Cosmet
16 April 2013


-Евгенич-
услышать можно ещё про керамический ротор турбины )) однако на прямой вопрос о материале подшипника турбины на 1.6t форда пока ответа нет, надеюсь он будет )))
Taurus80
16 April 2013

-1

цитата:
Несмотря на то что конструктивно две версии мотора не отличаются ничем, кроме настроек блока управления, сами блоки физически разные и, что важно, не взаимозаменяемые — сделано это для того, чтобы осложнить повышение мощности перепрошивкой.
- цитата с драйва.
Реально ли на практике поднять 150 лс?
Шурик71
17 April 2013


в Белоруссии экобусты давно на ФФ3 продаются. вроде там умельцы чего-то делали с перепрошивкой. но это только слухи. как бы уточнить
Shpunt
17 April 2013


Шурик71
ФФ3 150 и 180 сил в Европе поднимают до 200 сил.
Pudey
18 April 2013mobile


Shpunt
При прохождении ТО, изменения в настройках ЭБУ не считываются, а вот при гарантийном случае, данные с ЭБУ считывают в полном объеме и будут отображены изменения! Поэтому некоторые фирмы предоставляют возможность отката на заводские настройки!
Shpunt
18 April 2013


P
Pudey:

вот при гарантийном случае, данные с ЭБУ считывают в полном объеме и будут отображены изменения!

Перепрошивку невозможно обнаружить диллерским ПО.
Они не смогут "капнуть" туда, где произошли изменения при чип-тюнинге.
В случае проблем с мозгами, ОД просто тупо накатывает новую заводскую прошивку. и просто затирает чип.
После этого надо будет опять ехать к тюнерам и делать чип снова. (обычно это бесплатно)
я дал ссылку на сайт и ФАК. там подробно написано что делают при чипе.
Pudey
18 April 2013


Shpunt
Такими подробностями не обладаю, говорю только то что мне сказали... И кстати, для чиповки, мозги экобуста придется разбирать... (узнавал в Питерской конторе)
Shpunt
18 April 2013


На Тигуане тоже разбирают. С 11 года защита стоит. И просто так не прошить.
avatar
Magistr
18 April 2013mobile


всё-таки, что в итоге?
при обращении на ремонт по гарантии дилер (либо сам завод-изготовитель?) может увидеть новую прошивку либо откат на стоковую прошивку (а может даже и по датам- когда и что делалось)?
может кто-то резюмеировать?
-Hendrix-
19 April 2013


ТитоН

Можно установить любую прошивку. Просто если договориться.. Ибо форд не рекомендуит их менять просто так..
Valtec
19 April 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
Valtec тот кто чипует свою машину он знает зачем это делает и какие у этого могут быть последствия, поэтому делать чип или нет тут выбор каждого...

Естественно, просто на форуме что-то часто начали проскакивать утверждения, что чип никак на гарантию не повлияет.
цитата (Гломурный ПадонакЪ)
если.. а если по ней получится что дело не в прошивке?? опять же если накрылся дорогой узел медным тазом что помешает перед поездкой к дилеру залить стоковую прошивку??

Вы не поняли, снимают с гарантии сразу, как только обнаружат чип. Например, вы обратились по гарантии, чтобы заменить лампочку, с очень большой вероятностью обнаруживается, что прошивка нестандартная, и вас снимают с гарантии по двигателю, коробке и еще чему-нибудь.
цитата:
Они не смогут "капнуть" туда, где произошли изменения при чип-тюнинге.
В случае проблем с мозгами, ОД просто тупо накатывает новую заводскую прошивку. и просто затирает чип.

Shpunt
я знаю минимум один случай, когда чип обнаружили у ОД Форда. Повезло, что получилось договориться с мастером, и он не отправил инфу в ФМК.
avatar
-Евгенич-
19 April 2013


V
Valtec:

с очень большой вероятностью обнаруживается, что прошивка нестандартная

Кира, расскажи как это определяется? смотанный пробег-то находят только по зарегистрированным ТО, его коррекцию не видят...
avatar
NeoXaker
19 April 2013

2

V
Valtec:

Естественно, просто на форуме что-то часто начали проскакивать утверждения, что чип никак на гарантию не повлияет.

Вы не поняли, снимают с гарантии сразу, как только обнаружат чип. Например, вы обратились по гарантии, чтобы заменить лампочку, с очень большой вероятностью обнаруживается, что прошивка нестандартная, и вас снимают с гарантии по двигателю, коробке и еще чему-нибудь.

Shpunt
я знаю минимум один случай, когда чип обнаружили у ОД Форда. Повезло, что получилось договориться с мастером, и он не отправил инфу в ФМК.

Чушь полнейшая, сам отработал почти 2 года в гарантийном отделе, с гарантии не снимут, но если возникнет поломка из за чип тюнинга то откажут в гарантийном обслуживании, но им еще надо доказать что это именно по вине прошивки а не заводской брак, не стоит говорить того что не знаете.
Shpunt
19 April 2013


V
Valtec:

Вы не поняли, снимают с гарантии сразу, как только обнаружат чип.

это вы не поняли. чип обнаружить невозможно.
Shpunt
19 April 2013


V
Valtec:

чтобы заменить лампочку, с очень большой вероятностью обнаруживается, что прошивка нестандартная, и вас снимают с гарантии по двигателю

точно. если сгорит лампочка в пепельнице - снимут с гарантии на запасное колесо
Valtec
19 April 2013


S
Shpunt:

точно. если сгорит лампочка в пепельнице - снимут с гарантии на запасное колесо

При любой гарантийном случае подключают комп и отправляют всю инфу в Форд.
avatar
-Евгенич-:

Кира, расскажи как это определяется? смотанный пробег-то находят только по зарегистрированным ТО, его коррекцию не видят...

Ну пробег и и прошивка, согласись, - разные вещи.
Точной технологии не знаю, но факт есть. Знакомого чуть не сняли с гарантии из-за чипа.

Вообще, лучший чип что-то типа блюфина, когда можно в любой момент залить стандартную прошивку именно для твоего(!) автомобиля.
avatar
NeoXaker:

Чушь полнейшая, сам отработал почти 2 года в гарантийном отделе, с гарантии не снимут, но если возникнет поломка из за чип тюнинга то откажут в гарантийном обслуживании, но им еще надо доказать что это именно по вине прошивки а не заводской брак, не стоит говорить того что не знаете.

В гарантийном отделе Форда?
Точно так же никто не проводит экспертиз, если поломка возникает из-за сигнализации. Но в этом случае действительно не снимают с гарантии, а просто отказывают в ремонте.
S
Shpunt:

это вы не поняли. чип обнаружить невозможно.

У вас и карты в навигации обновляются на раз.
avatar
NeoXaker
19 April 2013


Valtec
цитата:
В гарантийном отделе Форда?

А это имеет значение, работал в нииссан, очень тесно работал со всеми производителями
цитата:
Точно так же никто не проводит экспертиз, если поломка возникает из-за сигнализации. Но в этом случае действительно не снимают с гарантии, а просто отказывают в ремонте.

А как ты определишь что поломка возникла из за сигнализации, без так сказать вскрытия и почему отказывают в ремонте, если сигналка ставилась у ОД?
Valtec
19 April 2013


avatar
NeoXaker:

Valtec

А это имеет значение, работал в нииссан, очень тесно работал со всеми производителями

А как ты определишь что поломка возникла из за сигнализации, без так сказать вскрытия и почему отказывают в ремонте, если сигналка ставилась у ОД?

Дать ссылку на мондеоклуб о мучениях человека, у которого глючил ПШ, а ему втирали про сигналку? Может быть, для работника гарантийного отдела это окажется новостью, но обратите внимание, что гарантия на допоборудование намного меньше гарантии на автомобиль. Обычно полгода-год.

Предлагаю закончить этот спор, т.к. он явно не по теме топика.
FF212312
19 April 2013


Если обнаружат чип скажем на ТО, то ничего не будет. Если накроется коробка или двигатель и увидят чип - то откажут в гарантии и с юридической точки зрения будут правы, т.к. изменились характеристики двигателя и нагрузка на КПП, вне зависимости был ли заводской брак или нет.
Далее все уже решает независимая экспертиза, которая скорей всего будет проводить владелец, а не представители ФМК или диллера.

Скажем так если поставили колеса с другим вылетом и загудел ступичный подшипник.
avatar
Magistr
19 April 2013


Сегодня были в нашем дилерском центре (ФЦВ), где проходила презентация Куги только для участников клуба.
Была лекция, где чуть не уснул , потому как всё это уже знал.
Со слов технического тренера (именно тренера ) двигатели 150 и 180 л.с. одинаковые. Отличаются только прошивкой. Дилер не будет менять прошивку, т.к. его связывают обязательства с заводом-изготовителем.
После лекции предметно расспросил его на предмет гарантии.
Дилер прибором (ИДС) может определить "новую" прошивку (ну т.е. номер там какой-то этой прошивки).
Меня больше интересовал вопрос гарантии при возврате на первоначальную "заводскую" прошивку. Т.е. может ли дилер определить то, что устанавливалась новая прошивка, потом возвращение к старой.
Ответ: дилер не может. Видимо дилерское оборудование это не позволяет делать.

Но, с его же слов, в случае спорного (конфликтного, гарантийного, судебного) разбирательства возможно подключение завода-изготовителя (с его оборудованием), а историю прошивок может определить только разработчик оборудования (диагностического).
Taurus80
19 April 2013


ТитоН
Что-нибудь сказали про фактическую разницу в динамике 150 и 180 лс?
avatar
Magistr
19 April 2013


Taurus80
Ничо. А я Экплорер тестировал. Вот это разница в динамике, хорошо даже после экобустового Мондео (моего)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up