Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5
A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5
A6 (6F35)
Скрытый текст4х4 2.0л. EcoBoost 240л.с. Евро 5
A6 (6F35) (
недоступен в 2013 в Европе и России)
x
Скрытый текстПримечание: все бензиновые двигатели комплектуются
не с PowerShift, а с традиционной американской гидротрансформаторной 6-ст. автоматической коробкой 6F35 (6 automatic transmission).
x
EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013
Спецификация EcoBoost 150/180л.с.Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса
http://kuga.fordmedia.euШестиступенчатый «автомат» 6F35Скрытый текстШестиступенчатый «автомат» 6F35 производится в Америке на фордовском заводе Van Dyke. Рассчитан он на максимальный крутящий момент 350 Н•м. Считается, что трансмиссионная жидкость в коробке рассчитана на весь срок эксплуатации, что не избавляет работников сервиса от проверки её уровня. У данной трансмиссии есть интересная особенность — автомобиль, на который она установлена, можно буксировать с заглушенным двигателем и всеми четырьмя колёсами на земле без риска повреждения. Сделано это с помощью чисто механических компонентов системы смазки, работающих при движении машины и независимых от внешнего питания.
x
цитата: |
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.? 2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182? |
Автор и редактор раздела:Vlad-FF2Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после... Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.6л EcoBoost на Куга-2? |
Да, на 1.6т 150лс с МКПП | | 16 | 8,9% |
Да, на 1.6т 150лс с АКПП | | 21 | 11,7% |
Да, на 1.6т 180лс с АКПП | | 14 | 7,8% |
Нет | | 80 | 44,7% |
У меня другой двигатель | | 48 | 26,8% |
Total 176 votes, last 2 November.
Vlad-FK2
26 December 2012
Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
цитата: |
турбина на экобусте с масленым охлаждением |
какаято странная фраза. так любая турбина - с масляным "охлаждением". этото масло в ней и коксуется
577:
|
Манагер форда сказал, что турбина на экобусте с масленым охлаждением, поэтому турбо таймера нет и проблем с охлаждением не будет. |
мне не услышалось в его ответе "масляное". Просто охлаждение он произнёс. Само охлаждение после выключения двигателя если и есть, то скорее водяное - должен моторчик качать ОЖ по рубашке охлаждения турбины, у пыжей последних именно так сделано. Можно послушать самому на парковке после езды, как раз потеплело и даже пожарело в мск )) Пыжеводы некоторый шум слышат иногда, это именно эта фича. Маслом надо было раньше охлаждать подшипники, на которых турбина крутится. Сейчас широко распространены керамические термостойкие подшипники, вполне вероятно что такие и форд поставил. Но не факт. Уточнять я у мужичка в белой рубашке не стал на лекции, показалось что он не знает точного ответа именно на этот вопрос ))
в мае будет чип для EcoBoost 1.6 на К2 у morendi.ru
поднимут лошадок минимум на 20%.
577:
|
Манагер форда сказал, что турбина на экобусте с масленым охлаждением, поэтому турбо таймера нет и проблем с охлаждением не будет. Но после короткой паузы добавил, что 30сек можно все же дать в холостую поработать. |
надо в инструкции смотреть, чем гадать и слушать манагеров. мне в салоне один манагер вынес , что на экобусте 1,6 ГРМ цепь стоит, я над ним просто посмеялся, спорить с ним не стал, т.к он был уверен в этом на 1000%
99% процентов манагеров и про сцепление с двух-массовым маховиком ни разу не слышали )
Интересно, а будет этот движок страдать масложором?
-Евгенич-
15 April 2013
Turbo-Sу максоводов спроси!
Cosmet:
|
Сейчас широко распространены керамические термостойкие подшипники |
кроме широкого их распространения у Порше (в 911) шире не слышал
Turbo-S:
|
Интересно, а будет этот движок страдать масложором? |
У форда с масложером всегда все впорядке. т.е. он обычно отсутствует
. По крайней мере я на 2л(ФФ2) за 140 тыс ни капли не доливал, а уровень масла падал максимум на 1-2мм. за 20тыс пробега. На 2л. ФФ3. такое ощущение, что масло замерло на одной отметке (2 ТО, пробег 30тыс.). Поэтому-то я спокойно отношусь к ресурсу 1,6Т, умеет Форд делать двигатели.
-Евгенич-
услышать можно ещё про керамический ротор турбины )) однако на прямой вопрос о материале подшипника турбины на 1.6t форда пока ответа нет, надеюсь он будет )))
Taurus80
16 April 2013
-1
цитата: |
Несмотря на то что конструктивно две версии мотора не отличаются ничем, кроме настроек блока управления, сами блоки физически разные и, что важно, не взаимозаменяемые — сделано это для того, чтобы осложнить повышение мощности перепрошивкой. |
- цитата с драйва.
Реально ли на практике поднять 150 лс?
в Белоруссии экобусты давно на ФФ3 продаются. вроде там умельцы чего-то делали с перепрошивкой. но это только слухи. как бы уточнить
Shpunt
17 April 2013
Шурик71
ФФ3 150 и 180 сил в Европе поднимают до 200 сил.
Shpunt
При прохождении ТО, изменения в настройках ЭБУ не считываются, а вот при гарантийном случае, данные с ЭБУ считывают в полном объеме и будут отображены изменения! Поэтому некоторые фирмы предоставляют возможность отката на заводские настройки!
Shpunt
18 April 2013
Pudey:
|
вот при гарантийном случае, данные с ЭБУ считывают в полном объеме и будут отображены изменения! |
Перепрошивку невозможно обнаружить диллерским ПО.
Они не смогут "капнуть" туда, где произошли изменения при чип-тюнинге.
В случае проблем с мозгами, ОД просто тупо накатывает новую заводскую прошивку. и просто затирает чип.
После этого надо будет опять ехать к тюнерам и делать чип снова. (обычно это бесплатно)
я дал ссылку на сайт и ФАК. там подробно написано что делают при чипе.
Shpunt
Такими подробностями не обладаю, говорю только то что мне сказали... И кстати, для чиповки, мозги экобуста придется разбирать... (узнавал в Питерской конторе)
На Тигуане тоже разбирают. С 11 года защита стоит. И просто так не прошить.
Magistr
18 April 2013mobile
всё-таки, что в итоге?
при обращении на ремонт по гарантии дилер (либо сам завод-изготовитель?) может увидеть новую прошивку либо откат на стоковую прошивку (а может даже и по датам- когда и что делалось)?
может кто-то резюмеировать?
ТитоНМожно установить любую прошивку. Просто если договориться.. Ибо форд не рекомендуит их менять просто так..
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
Valtec тот кто чипует свою машину он знает зачем это делает и какие у этого могут быть последствия, поэтому делать чип или нет тут выбор каждого... |
Естественно, просто на форуме что-то часто начали проскакивать утверждения, что чип никак на гарантию не повлияет.
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
если.. а если по ней получится что дело не в прошивке?? опять же если накрылся дорогой узел медным тазом что помешает перед поездкой к дилеру залить стоковую прошивку?? |
Вы не поняли, снимают с гарантии сразу, как только обнаружат чип. Например, вы обратились по гарантии, чтобы заменить лампочку, с очень большой вероятностью обнаруживается, что прошивка нестандартная, и вас снимают с гарантии по двигателю, коробке и еще чему-нибудь.
цитата: |
Они не смогут "капнуть" туда, где произошли изменения при чип-тюнинге. В случае проблем с мозгами, ОД просто тупо накатывает новую заводскую прошивку. и просто затирает чип. |
Shpuntя знаю минимум один случай, когда чип обнаружили у ОД Форда. Повезло, что получилось договориться с мастером, и он не отправил инфу в ФМК.
-Евгенич-
19 April 2013
Valtec:
|
с очень большой вероятностью обнаруживается, что прошивка нестандартная |
Кира, расскажи как это определяется? смотанный пробег-то находят только по зарегистрированным ТО, его коррекцию не видят...
Valtec:
|
Естественно, просто на форуме что-то часто начали проскакивать утверждения, что чип никак на гарантию не повлияет.
Вы не поняли, снимают с гарантии сразу, как только обнаружат чип. Например, вы обратились по гарантии, чтобы заменить лампочку, с очень большой вероятностью обнаруживается, что прошивка нестандартная, и вас снимают с гарантии по двигателю, коробке и еще чему-нибудь.
Shpunt я знаю минимум один случай, когда чип обнаружили у ОД Форда. Повезло, что получилось договориться с мастером, и он не отправил инфу в ФМК. |
Чушь полнейшая, сам отработал почти 2 года в гарантийном отделе, с гарантии не снимут, но если возникнет поломка из за чип тюнинга то откажут в гарантийном обслуживании, но им еще надо доказать что это именно по вине прошивки а не заводской брак, не стоит говорить того что не знаете.
Valtec:
|
Вы не поняли, снимают с гарантии сразу, как только обнаружат чип. |
это вы не поняли. чип обнаружить невозможно.
Valtec:
|
чтобы заменить лампочку, с очень большой вероятностью обнаруживается, что прошивка нестандартная, и вас снимают с гарантии по двигателю |
точно. если сгорит лампочка в пепельнице - снимут с гарантии на запасное колесо
Valtec
19 April 2013
Shpunt:
|
точно. если сгорит лампочка в пепельнице - снимут с гарантии на запасное колесо |
При любой гарантийном случае подключают комп и отправляют всю инфу в Форд.
-Евгенич-:
|
Кира, расскажи как это определяется? смотанный пробег-то находят только по зарегистрированным ТО, его коррекцию не видят... |
Ну пробег и и прошивка, согласись, - разные вещи.
Точной технологии не знаю, но факт есть. Знакомого чуть не сняли с гарантии из-за чипа.
Вообще, лучший чип что-то типа блюфина, когда можно в любой момент залить стандартную прошивку именно для твоего(!) автомобиля.
NeoXaker:
|
Чушь полнейшая, сам отработал почти 2 года в гарантийном отделе, с гарантии не снимут, но если возникнет поломка из за чип тюнинга то откажут в гарантийном обслуживании, но им еще надо доказать что это именно по вине прошивки а не заводской брак, не стоит говорить того что не знаете. |
В гарантийном отделе Форда?
Точно так же никто не проводит экспертиз, если поломка возникает из-за сигнализации. Но в этом случае действительно не снимают с гарантии, а просто отказывают в ремонте.
Shpunt:
|
это вы не поняли. чип обнаружить невозможно. |
У вас и карты в навигации обновляются на раз.
Valtecцитата: |
В гарантийном отделе Форда? |
А это имеет значение, работал в нииссан, очень тесно работал со всеми производителями
цитата: |
Точно так же никто не проводит экспертиз, если поломка возникает из-за сигнализации. Но в этом случае действительно не снимают с гарантии, а просто отказывают в ремонте. |
А как ты определишь что поломка возникла из за сигнализации, без так сказать вскрытия и почему отказывают в ремонте, если сигналка ставилась у ОД?
Valtec
19 April 2013
NeoXaker:
|
Valtec
А это имеет значение, работал в нииссан, очень тесно работал со всеми производителями
А как ты определишь что поломка возникла из за сигнализации, без так сказать вскрытия и почему отказывают в ремонте, если сигналка ставилась у ОД? |
Дать ссылку на мондеоклуб о мучениях человека, у которого глючил ПШ, а ему втирали про сигналку? Может быть, для работника гарантийного отдела это окажется новостью, но обратите внимание, что гарантия на допоборудование намного меньше гарантии на автомобиль. Обычно полгода-год.
Предлагаю закончить этот спор, т.к. он явно не по теме топика.
Если обнаружат чип скажем на ТО, то ничего не будет. Если накроется коробка или двигатель и увидят чип - то откажут в гарантии и с юридической точки зрения будут правы, т.к. изменились характеристики двигателя и нагрузка на КПП, вне зависимости был ли заводской брак или нет.
Далее все уже решает независимая экспертиза, которая скорей всего будет проводить владелец, а не представители ФМК или диллера.
Скажем так если поставили колеса с другим вылетом и загудел ступичный подшипник.
Сегодня были в нашем дилерском центре (ФЦВ), где проходила презентация Куги только для участников клуба.
Была лекция, где чуть не уснул
, потому как всё это уже знал.
Со слов технического тренера (именно тренера
) двигатели 150 и 180 л.с. одинаковые. Отличаются только прошивкой. Дилер не будет менять прошивку, т.к. его связывают обязательства с заводом-изготовителем.
После лекции предметно расспросил его на предмет гарантии.
Дилер прибором (ИДС) может определить "новую" прошивку (ну т.е. номер там какой-то этой прошивки).
Меня больше интересовал вопрос гарантии при возврате на первоначальную "заводскую" прошивку. Т.е. может ли дилер определить то, что устанавливалась новая прошивка, потом возвращение к старой.
Ответ: дилер не может. Видимо дилерское оборудование это не позволяет делать.
Но, с его же слов, в случае спорного (конфликтного, гарантийного, судебного) разбирательства возможно подключение завода-изготовителя (с его оборудованием), а историю прошивок может определить только разработчик оборудования (диагностического).
ТитоН
Что-нибудь сказали про фактическую разницу в динамике 150 и 180 лс?
Taurus80Ничо. А я Экплорер тестировал. Вот это разница в динамике, хорошо даже после экобустового Мондео (моего)