Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5
A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5
A6 (6F35)
Скрытый текст4х4 2.0л. EcoBoost 240л.с. Евро 5
A6 (6F35) (
недоступен в 2013 в Европе и России)
x
Скрытый текстПримечание: все бензиновые двигатели комплектуются
не с PowerShift, а с традиционной американской гидротрансформаторной 6-ст. автоматической коробкой 6F35 (6 automatic transmission).
x
EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013
Спецификация EcoBoost 150/180л.с.Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса
http://kuga.fordmedia.euШестиступенчатый «автомат» 6F35Скрытый текстШестиступенчатый «автомат» 6F35 производится в Америке на фордовском заводе Van Dyke. Рассчитан он на максимальный крутящий момент 350 Н•м. Считается, что трансмиссионная жидкость в коробке рассчитана на весь срок эксплуатации, что не избавляет работников сервиса от проверки её уровня. У данной трансмиссии есть интересная особенность — автомобиль, на который она установлена, можно буксировать с заглушенным двигателем и всеми четырьмя колёсами на земле без риска повреждения. Сделано это с помощью чисто механических компонентов системы смазки, работающих при движении машины и независимых от внешнего питания.
x
цитата: |
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.? 2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182? |
Автор и редактор раздела:Vlad-FF2Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после... Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.6л EcoBoost на Куга-2? |
Да, на 1.6т 150лс с МКПП | | 16 | 8,9% |
Да, на 1.6т 150лс с АКПП | | 21 | 11,7% |
Да, на 1.6т 180лс с АКПП | | 14 | 7,8% |
Нет | | 80 | 44,7% |
У меня другой двигатель | | 48 | 26,8% |
Total 176 votes, last 2 November.
Vlad-FK2
26 December 2012
Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
firesanekЯ ещё не разбирал, тоже искру неделю искали пока на эту ссылку не наткнулись и компрессию не замерили. Симптомы теже, вечером приехал утром не завёл. На счёт 180 градусов, просто текст скопировал вот от сюда
https://carmasters.org/topic/31195-ford-focus-3-...%D0%B8/
firesanek
Разобрал. Гидроудар, валы в разные стороны, выпускной мало, впускной много,клапана не загнало. Трещины в третьем и четвертом целиндре.
B.P.C
Ужас. Фотографии будут,?
B.P.C
Поэтому и не заводилась, потому что свечи заливало ночью
mic21
Уточняю, трещины в ГБЦ третьем и четвертом цилиндре, в резьбе свечей. Фото если надо позже скину. Перед разбором антифриза в бочке был уровень, но слилось всего литра три.
zbugz
Не завелась потому что , антифриз налился в колодцы и при запуске произошёл гидроудар, от этого валы и провернуло а клапана не загнало.
Это умственно отсталый писал
firesanek
6 July 2021mobile
1
B.P.C
Такого на этих моторах не бывает. Гнет шатуны однозначно.
Трещины в гбц от вып клапана до свечи погоды не делают, кроме проблем с откручиванием свечи.
Что то мне кажется с антифризом там все в порядке, проблема в другом.
firesanek
Если бы загнало шатуны, тогда поршни должны стоять ниже. Там всё ровно.
Когда сняли ГБЦ, обратили внимание на то что третий четвертый поршни в нагаре от масла, но смылось легко и поршни чистые как бывает когда попадает антифриз. Был неисправен датчик положения распредвала выпускного, фишка в масле, причем масло по проводам дошло аж до ЭБУ.
Непонятно почему слилось всего три литра антифриза, если в расширительном бочке был уровень, грешу на байпасный клапан. На будущее вытащу из него заслонку.
zbugz
7 July 2021
-1
B.P.C
У тебя каша в голове...
НА ПЕРВОМ И ВТОРОМ ФОТО ТРЕЩИНА !
Едь из этого сервиса нафиг быстрее. А если сам разобрал, то вези к знающим людям... А то угробишь всё полностью !
У тебя антифриз весь в трубу сгорел...
B.P.C:
|
Не завелась потому что , антифриз налился в колодцы и при запуске произошёл гидроудар, от этого валы и провернуло а клапана не загнало. |
Ты реально мечта лохосервиса... Такого я ещё не слышал...
Приезжай ко мне, мы тебе сделаем, за дорого, но хотя бы по настоящему...
B.P.C
7 July 2021mobile
zbugz
Если бы прочитали ещё чуть выше, то увидили бы, что про трещины я уже писал, а ещё выше суть проблемы.
Я не моторист и это всего лишь моя версия.
Но если вы настоящий мастер, и у вас в голове точно не каша, то тогда вы нам ответите, как произошло что машина после ночной стоянки не смогла завестись. И что стало причиной смещения распредвалов относительное муфт? И почему не загнуло клапана, особенно впускные где смешение было очень большим?
И что у вас такого в сервисе сделают за дорого, ГБЦ другую поставят, я это и сам сделаю.
B.P.CЯ ж написал выше: антифриз залил свечи и машина не завелась. Это даже у меня было, когда ГБЦ треснула. Ничего сместиться не могло в природе, об этом
firesanek уже написал. Клапана гнёт на раз... просто в легкую ! Всякие там смещения это как раз на арасервис похоже...
цитата: |
И что у вас такого в сервисе сделают за дорого, ГБЦ другую поставят, я это и сам сделаю. |
Да, всё верно, конечно новую. Ни у кого, из нормальных мастеров, в голову не придёт ГБЦ варить... И с учётом сервиса выше, или заварят старую и ли новую турецкую купят за дёшево и поставят как оригинал или б\у купят и поставят за дорого...
З.Ы. если что, неделю назад покупал ГБЦ в сборе (без распредвалов), оригинал, за 80600р
B.P.C
8 July 2021mobile
zbugzХорошая логика, у меня не было или я не могу объяснить, значит такого не может быть. Разбирал сам, жаль видео и фото не сделал. В положении ВМТ ни бабочка ни задняя пластина не вставали. Ремень целый без трещин, что бы понять на сколько смещены валы пришлось его снять. Выпускной примерно на три зубца, впускной на много, точно больше 50 градусов. Что шкив КВ, что муфты затянуты были очень хорошо.
Вот вам ещё одна ссыль
https://www.drive2.ru/l/583657881614746136/Я тоже такое видел впервые и тоже ах@ел.
Kroligoff
8 July 2021mobile
По всем признакам у него антифриз льётся в горшки через голову , гидроударом проворачивает при заводке, так как вал без жесткого крепления и шестерню относительно легко прокрутить
Kroligoff
Дык это да... Но аффтар про вал говорит...
B.P.C
Ну не бывает чудес таких... Не бывает !
Kroligoff:
|
По всем признакам у него антифриз льётся в горшки через голову , гидроударом проворачивает при заводке, так как вал без жесткого крепления и шестерню относительно легко прокрутить |
Я тоже самое чуть выше описал. Сказали у меня каша в голове и т.п.
sewa:
|
Такая ситуация:
купил форд эскейп (практически копия куги 2 1,6) из штатов много лет назад (пробег в районе 1000 миль был) где-то на 20 тыс в пробке случился перегрев, антифриз куда-то пропал, залил до максимума и забыл, зимой в -25 не завелся, оказалось нет компрессии и т.п., отвез в сервис где-то на Дмитровском ш. (на этом форуме о нем и узнал) вроде сделали (что точно делали не помню, не знаю), все хорошо, через 2 дня опять не заводится, опят везу к ним, долго она у них стояла - не знали что с ней делать, в итоге сошлись на том что чуть повело блок, отшлифовали поставили, вроде все Ок. Антифриз периодически куда-то уходит, устал доливать, но ни на одном сервисе не находят никаких протечек,и предлагают поменять бак ОЖ, крышку, патрубки - все сделано, но антифриз по прежнему куда-то уходит, видимых протечек нет. Все разводят руками. Иногда подтраивает двигатель когда завожу. Шли годы. Недавно ездил на масляный сервис в Автономию. Спустя день загорелась лампочка давления масла, поморгала немного и погасла. Проверил уровень масла - немного выше нормы. Прошло 1,5 месяца и снова сегодня загорелась красная лампа. Антифриз уходит все больше и больше...
По всем признакам, на мой дилетантский взгляд, проблема с прокладкой ГБЦ и антифриз подтекает в масло. Но не эмульсии, ни белого дыма из трубы, двигатель в целом работает нормально и пробег уже почти 130 т.км (столько бы я наверное не наездил...).
Куда копать? Подскажите.
Еще такой момент по антифризу: если залить до макс, поездить немного, а на следующий день заглянуть под капот, то уровень ОЖ будет на мин или меньше. Если открутить крышку, то уровень существенно поднимется. |
Как решили вашу проблему? У меня тоже самое, только я сразу ГБЦ снял и трещины увидел. Интересует что сделали, ГБЦ б.у., турецкая или новая оригинальная, всё ли в порядке с авто на данный момент.
B.P.C
Оригинал бери, турецкая голая вообще
zbugz
Турецкая 60 ₽ с клапанами, не засухаренными. Уверяют что пачками продают, притензий нет.
B.P.C
Был я у них, но что то не понравилась она мне. В итоге за 80600 оригинал в сборе взял
zbugzА что именно не понравилось, а то завтра к ним собрался. Б.У. ни одной нормальной не нашёл, все с трещинами в сёдлах, а цена больше 40 ₽.
B.P.C
12 July 2021mobile
На фото старая и новая прокладки. Взял Турецкую ГБЦ+ болты ГБЦ + набор прокладок сальников и колпачки фирмы Tatu. 58000+1500+6500.
mic21
12 July 2021mobile
B.P.CТермостат ставь на 82 градуса! Не забудь, его код в шапке темы
Внимание!! Ты не ту прокладку купил!
Вот тут код модернизированной прокладки:
Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки) (сообщение #19304237)Тут Финис код термостата на 82 градуса
Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки) (сообщение #19257873)
mic21
Прокладка шла в наборе. Какую надо?
Термостат поставлю, хотя х.з. какой у меня стоит. Хочу убрать шторку с байпасного клапана а со вторым перепускным что делают?
B.P.C
Ну по ссылке что я дал выше написан же код и даже фотографии визуальных отличий есть
цитата: |
Хочу убрать шторку с байпасного клапана а со вторым перепускным что делают? |
Вот тут все коды написаны:
Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки) (сообщение #19305284)