Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5
A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5
A6 (6F35)
Скрытый текст4х4 2.0л. EcoBoost 240л.с. Евро 5
A6 (6F35) (
недоступен в 2013 в Европе и России)
x
Скрытый текстПримечание: все бензиновые двигатели комплектуются
не с PowerShift, а с традиционной американской гидротрансформаторной 6-ст. автоматической коробкой 6F35 (6 automatic transmission).
x
EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013
Спецификация EcoBoost 150/180л.с.Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса
http://kuga.fordmedia.euШестиступенчатый «автомат» 6F35Скрытый текстШестиступенчатый «автомат» 6F35 производится в Америке на фордовском заводе Van Dyke. Рассчитан он на максимальный крутящий момент 350 Н•м. Считается, что трансмиссионная жидкость в коробке рассчитана на весь срок эксплуатации, что не избавляет работников сервиса от проверки её уровня. У данной трансмиссии есть интересная особенность — автомобиль, на который она установлена, можно буксировать с заглушенным двигателем и всеми четырьмя колёсами на земле без риска повреждения. Сделано это с помощью чисто механических компонентов системы смазки, работающих при движении машины и независимых от внешнего питания.
x
цитата: |
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.? 2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182? |
Автор и редактор раздела:Vlad-FF2Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после... Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.6л EcoBoost на Куга-2? |
Да, на 1.6т 150лс с МКПП | | 16 | 8,9% |
Да, на 1.6т 150лс с АКПП | | 21 | 11,7% |
Да, на 1.6т 180лс с АКПП | | 14 | 7,8% |
Нет | | 80 | 44,7% |
У меня другой двигатель | | 48 | 26,8% |
Total 176 votes, last 2 November.
Vlad-FK2
26 December 2012
Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
CYBORG
насколько я помню, на современных турбированных авто уже не нужно давать работать на холостых турбине, турботаймер сам всё докрутит. На октавиях, гольфах турбированных точно так. Про остальные не в курсе.
Irs 13:
|
на современных турбированных авто уже не нужно давать работать на холостых турбине |
на современных авто нет турботаймера.
но есть инструкция, в которой написано, что после отжига надо дать поработать 1 минуту на холостых и только потом глушить.
но это делает только если нажал газ в пол и потом сразу захотел отсановиться.
если ехать при 2000-3000 то не нужно. можно глушить сразу
Shpunt
я конечно тут не обладаю серьёзными знаниями, просто когда был в салонах фольца и шкоды, там сказали что ничего ждать не надо, приехал выключил зажигание и ушёл, турбина ещё 300 секунда крутится. У моего знакомого октавия турбированная, он говорит что так и есть.
Но я ничего не утверждаю, ибо у меня атмосферник.
На современных турбомоторах ничего ждать не надо, остановился и заглушил из-за конструктивной особенности. Ждать нужно на авто где моторы производились где-то до 2005 года +/-, и то не на всех. А вообще если и нужно, то про это написано в инструкции по эксплуатации к автомобилю.
дело в материале подшипников турбины, не глушить двигатель перед парковкой (или ставить турботаймер) надо для того, чтобы масло прогонялось через подшипники для их охлаждения. Сейчас ставят керамические подшипники, не подверженные тепловому расширению. Не уверен, что ставят их повсеместно всем - поэтому вопрос: какие подшипники на турбине 1.6 экобуста?
Отсутствие нужной записи в мануале ни о чём не говорит. Они там ещё и не то могут не написать )
Brennen
3 April 2013
Олег477:
|
а на двигатели 1,6 150 и 180 л.с. требуется установка турботаймера? |
А чего Вы опасаетесь? Турбина умрет? Так машина на гарантии, если за 3 года она сдохнет, вот тогда наверное стоит озаботься...
Как бывший владелиц Astra J, могу сказать, что за 2 года никаких проблем
Хотя в руководстве на этот счет есть пунктик, типа 30 секунд, а потом глушить.
В жизни, если ездил по городу, то останавливался и сразу глушил. А вот если на трассе решил заехать на заправку, при этом сразу подъезжал к ТРК, то да, считал до 30
Еще раз: за 2 года, никаких проблем или дискомфорта
Надеюсь с Фордом будет также
С уважением,...
Shpunt
3 April 2013
1
Когда глушишь движек с разогнанной турбиной - получается подачи масла нет, а турбина еще крутиться на сухую да еще и горячая.
Решайте сами.
из инструкции к Тигуану: "после интенсивной езды на 1-2 минуты дать двигателю поработать на холостых"
Ммм, еще такой факт..
На Астре подхват турбины был с 2000 или 2500 оборотов, точно уже не помню...
Пока паркуешься, турбина отдыхает...
Судя по графикам выше, на Куге подхват с самых низов (с 1000), поэтому придется постоянно считать до 30
Поживем, увидим
С уважением,...
У меня 1.6 110кВт экобуст. Насколько мне известно, то турбинка остывает после устоявшегося нагрева на максимальных(!) оборотах до состояния ХХ( при сбросе оборотов до ХХ же) в течении примерно 10 сек (где-то читал ответ специалистов ФМК на подобный вопрос). Да и система Старт-Стоп как-бэ противоречила этому, если бы нужно было гонять на ХХ турбинку для нормализации теплорежима. Да и вообще сходите в ветку соответствующую C-Max 2. Народ, в том числе и я, уже почти как 1.5 года экобусты эти юзает. Вполне нормально! Пробеги не запредельные конечно...
цитата: |
после интенсивной езды на 1-2 минуты дать двигателю поработать на холостых" |
а они не поясняют понятие "интенсивная езда" ? это скорее всего когда стрелка тахометра больше 4500 об. другими словами вы летите по трассе под 160-180 км/ч потом вдруг резко останавливаетесь и тут же глушите машину. такая ситуация как часто случается? ну может раз в лет в дцать, а то и вообще никогда.
Шурик71
нет, трасса - это еще щадящий вариант. Жесткий - это валилово по городу газ в пол, т.е. постоянные разгоны и торможения.
Олег477
4 April 2013
если коротко господа, то мы приходим к выводу, что турботаймер не нужен, правильно? тем более как кто то написал в инструкции об охлаждении ни слова...
кстати а нижний воздухозаборник тот что под бампером, это забор воздуха для двигателя или для охлаждения турбины?
Bezhik
4 April 2013
цитата: |
если коротко господа, то мы приходим к выводу, что турботаймер не нужен, правильно? |
Да... именно к так, и именно на экобусте.. и именно на 1.6.. Хотя наверное и не только на 1.6, а вообще на фордовском ЭБ.
Кста... при взгляде сверху на подкапот куги-2 - один в один с моим Си-Максом! Да и салон, передняя часть - практически копия!
Да кстати система Стар/стоп будет ли работать после интенсивного отжига, на светофорах ))). Если ссылаться на то что мануалы говорят про 30-60 сек работы на ХХ.
IRBIS_RU:
|
Borg Warner KP39 |
маловато картинок, но похоже, что моно:
http://turbotrade.ru/shop/product/992крохотная какая турбинка, тото она после 4000 тыщ скисает
Скрытый текстhttp://turbotrade.ru//uploads/shop/992_main.jpg
http://turbotrade.ru//uploads/shop/992_0.jpg
x
вот читаю тему и думаю, а почему здесь некоторых смущает 1,6 турбо??? Вчера ехал за ауди А4, 1,8Т, и подумал про кугу. На ауди всего на 0,2л больше мотор и ничего, ездит же??? Може я чего не догоняю???
Lemonad
У коллеги на Skoda Yeti вообще 1.2 турбо и не поверите - ездит! Причем до сотни вполне сносно - лично катался на такой на тест-драйве.
После сотни говорят скисает, сам не проверял - негде было, но я, например, очень редко выше 110 разгоняюсь т.к. камеры везде...
Shpunt:
|
на современных авто нет турботаймера. но есть инструкция, в которой написано, что после отжига надо дать поработать 1 минуту на холостых и только потом глушить. но это делает только если нажал газ в пол и потом сразу захотел отсановиться. если ехать при 2000-3000 то не нужно. можно глушить сразу |
Манагер форда сказал, что турбина на экобусте с масленым охлаждением, поэтому турбо таймера нет и проблем с охлаждением не будет. Но после короткой паузы
добавил, что 30сек можно все же дать в холостую поработать.
577:
|
Манагер форда сказал, что турбина на экобусте с масленым охлаждением, поэтому турбо таймера нет и проблем с охлаждением не будет. Но после короткой паузы добавил, что 30сек можно все же дать в холостую поработать. |
Манагер - по любому истина в последней инстанции.
цитата: |
турбина на экобусте с масленым охлаждением |
какаято странная фраза. так любая турбина - с масляным "охлаждением". этото масло в ней и коксуется
577:
|
Манагер форда сказал, что турбина на экобусте с масленым охлаждением, поэтому турбо таймера нет и проблем с охлаждением не будет. |
мне не услышалось в его ответе "масляное". Просто охлаждение он произнёс. Само охлаждение после выключения двигателя если и есть, то скорее водяное - должен моторчик качать ОЖ по рубашке охлаждения турбины, у пыжей последних именно так сделано. Можно послушать самому на парковке после езды, как раз потеплело и даже пожарело в мск )) Пыжеводы некоторый шум слышат иногда, это именно эта фича. Маслом надо было раньше охлаждать подшипники, на которых турбина крутится. Сейчас широко распространены керамические термостойкие подшипники, вполне вероятно что такие и форд поставил. Но не факт. Уточнять я у мужичка в белой рубашке не стал на лекции, показалось что он не знает точного ответа именно на этот вопрос ))
в мае будет чип для EcoBoost 1.6 на К2 у morendi.ru
поднимут лошадок минимум на 20%.
577:
|
Манагер форда сказал, что турбина на экобусте с масленым охлаждением, поэтому турбо таймера нет и проблем с охлаждением не будет. Но после короткой паузы добавил, что 30сек можно все же дать в холостую поработать. |
надо в инструкции смотреть, чем гадать и слушать манагеров. мне в салоне один манагер вынес , что на экобусте 1,6 ГРМ цепь стоит, я над ним просто посмеялся, спорить с ним не стал, т.к он был уверен в этом на 1000%
99% процентов манагеров и про сцепление с двух-массовым маховиком ни разу не слышали )
Интересно, а будет этот движок страдать масложором?
-Евгенич-
15 April 2013
Turbo-Sу максоводов спроси!
Cosmet:
|
Сейчас широко распространены керамические термостойкие подшипники |
кроме широкого их распространения у Порше (в 911) шире не слышал
Turbo-S:
|
Интересно, а будет этот движок страдать масложором? |
У форда с масложером всегда все впорядке. т.е. он обычно отсутствует
. По крайней мере я на 2л(ФФ2) за 140 тыс ни капли не доливал, а уровень масла падал максимум на 1-2мм. за 20тыс пробега. На 2л. ФФ3. такое ощущение, что масло замерло на одной отметке (2 ТО, пробег 30тыс.). Поэтому-то я спокойно отношусь к ресурсу 1,6Т, умеет Форд делать двигатели.
-Евгенич-
услышать можно ещё про керамический ротор турбины )) однако на прямой вопрос о материале подшипника турбины на 1.6t форда пока ответа нет, надеюсь он будет )))
Taurus80
16 April 2013
-1
цитата: |
Несмотря на то что конструктивно две версии мотора не отличаются ничем, кроме настроек блока управления, сами блоки физически разные и, что важно, не взаимозаменяемые — сделано это для того, чтобы осложнить повышение мощности перепрошивкой. |
- цитата с драйва.
Реально ли на практике поднять 150 лс?