Установка сигнализации своими силами.



Записался я как-то на Focus и через 5 месяцев потерял работу. Найти что-то стоящее не удалось, и из-за непостоянства доходов пришлось пользоваться услугами сервисменов по минимуму. То есть обойтись без них. Забрал я машину, ничего
дополнительного не заказывая. У нас в семье уже год есть Focus 1.6 Comfort 5D ABS, теперь еще Ambient 3D ABS. Так вот хочу
поделиться, как ставить сигнализацию самому. Защиты и замки на руль дело совсем плевое. Схемы на Focus2 пока нет, но есть на
Focus1. Надо сказать цвета проводов совпадают.

И так. Нужна сигнализация как минимум с одним входом для
положительных концевиков. Благо большинство его имеют.

Читать дальше
сигнализация, установка сигнализации, своими руками, противоугонные системы, защита от угона

Electronics
30 July 2006

Установка сигнализации своими силами.
677,7K
views
498
members
3K
posts

Юрьич
12 May 2009

2

ARCHIK
Я ставил сигнализацию на ФФ2 в 2006г. на дорестайл,вчера ставил на рестайл июль 2008г. Распиновка в оранжевом разъёме изменилась,по крайней мере концевики дверей точно,так что прозванивать нужно полюбому.Концевик багажника вроде по цвету тот-же красно/чёрный,но он в другом ряду.Но я ставил без KANа,мне он ни к чему.К сожалению схемка в гараже,но если точные данные надо, посмотрю.
Про КАN всё правильно белый и голубой провода.
avatar
ARCHIK
12 May 2009


Юрьич Спасибо.
Интересует именно РЕСТАЙЛ. интересуют провада, и в какой колодке. Прозванивать конечно буду, но чтоб не тыкать всё подряд.Кольцевики не нужны и замки тоже.
1) Поворотники. ( синий , синий-оранжевый)
2) Багажник. ( Так и остался бело-зелёный?)
3) Постоянный + . ( 2 толстых красных- оба подойдут?)
4) есть ли в Геме масса, или лучше на кузов?
5) Где + при включении зажигания в Гем?( Зелёный -белый)
Напишите, будьте добры, нехочеться просидеть в авто пол дня.
И ещё такие вопросы. Из Кан модуля выходят отдельно *-* состояния водительской и пассажирских дверей-, можно ли их коротить, в сигналке один вход. Как правильно скомутировать подключение центр замка, на Кан подаёться *-* и на отк и закр. Сигналка Пандора1870.
posted image
Юрьич
12 May 2009


ARCHIK
1.Поворотники точно не скажу,не подключал.
2.Багажник точно красно/чёрный,в соседнем ряду от концевиков дверей,последний от проводов KAN.
3.Постоянный плюс точно.
4.Массу думаю лучше на кузов,я делал так.
5.Плюс при включении зажигания точно зелено/белый в разъёме с толстыми красными проводами,но точно не помню,вызванивал тестером методом тыка,но не чуть тоньше красного,провод маленькой толщины.
Про KAN модуль не знаю,не ставил,но наверное в схеме к нему должно быть.
avatar
ARCHIK
12 May 2009


Юрьич
Я правильно понимаю, что мы говорим не о кольцевике багажника , а о проводе открытия?
и он красно-черный, и он в той же колодке ,что и КАН?
Юрьич
12 May 2009

1

ARCHIK
Нет,я говорил о концевике багажника,провод открытия я не использовал.
avatar
ARCHIK
12 May 2009


Ю
Юрьич:

ARCHIK
Нет,я говорил о концевике багажника,провод открытия я не использовал.

Хорошо, я так и понял в принципе. Спасибо.
avatar
ARCHIK
13 May 2009


Ну вот, сегодня наконец поставил себе сигналку, маленький отчёт! Комплектация ЧИА. Использовал Кан EL-FLEX. Сигнализация Пандора 1870. Из инструментов особо ничего не надо . тестор изолента шестигранник для снятия бардочка, и кусачки для зачистки проводов, да ножик. Сирену и кольцевик капота поставил заранее.так что дрельуже не нужна была.
posted image
avatar
ARCHIK
13 May 2009

3

Итак, снимаем бардачак с помощью шестигранника, просто вытаскиваем с усилием, трубка ожлаждения бардачка ,если есть ,сама отцепится, разьём аух входа ,естественно вытаскиваем. Снизу снимаем ГЕМ модуль, сняв защинтую картонку и отвернув 2 шурупа в ручную, и сняв модуль с петель. Так же снимает крышку бардачка, потянув на себя, и отсоеденив упор., снимаем боковую накладку стойки. Как, поймёте сами, сняв частично уплотнитель двери. Пистоны в креплении кузова ходят вверх-вниз , еси что. Там прокладываем кабель антенны, ну и светодиод я там крепил, мне там привычнее.
posted image
avatar
ARCHIK
13 May 2009


Тут светодиод.
posted image
avatar
ARCHIK
13 May 2009


Так поставил антену.
posted image
avatar
ARCHIK
13 May 2009


Потом установил Кан модуль , сначала присоеденил его к Кан-шине, и запитал. Закрепил его прямо к жгуту проводки, благодаря мелким размерам.
posted image
avatar
ARCHIK
13 May 2009


Кан шина в маленькой оранжевой колодке снизу, ближайшие к вам синий и серый провода, на кан модуле провода такого же цвета (у меня).
posted image
avatar
ARCHIK
13 May 2009


Потом раскинул провода сигналки и начал подключать.
posted image
avatar
ARCHIK
13 May 2009


Итак , большой Зелёный разьём.
1)Толстый красный провод(их 2-любой)*+* Питание сигнализации, реле поворотов, питание Кан модуля.
2)Белый-зелёный 0,5мм *+* появляеться при включении зажигания.
3)Белый-зелёный 0,35мм *+* появляеться при нажатии тормоза (если надо).
4 Синий провод и синий-оранжевый , подаём на них *+* питание поворотов. Кстати у меня повторители в поворотам моргают при снятии с охраны, а при постановке нет, кто знает почему, понимаю что они по шине, но тогда вообще вроде не должны моргать.?



posted image
avatar
ARCHIK
13 May 2009


Тут *+* при включении зажигания,- ТЕСТЕР ВЕЩЬ ПОЛЕЗНАЯ.
posted image
avatar
ARCHIK
13 May 2009


Далее втыкаем в сигналку светодиод, валет, разьём антены и подключаем заранее выведенные в салон провода кольцевика капота и *+* на сирену. Сигналка уже может верещать и моргать поворотами Далее переходим к разьёму Оранжевому, там мы найдем провод управления багажником. Бело-зелёный провод 0,35мм. Перерезаем его! В случае с Пандорой используем встроееное реле. Врезаемся в этот разрез. Серо красный с сигналки Запитиваем *+*. Серый провод подключаем в сторону багажника. Серо-черный на вход в ГЕМ. Работает и кнопка сигналки и родная кнопка на ключе работает, Открываеться только багажник, а потом сам ставиться в охрану-удобно! На этом с Гем модулем все.
posted image
avatar
ARCHIK
13 May 2009


Остальные провода, а именно. Кольцевики багажника, дверей, и провода управления центр замком подключаем уже к выводам с Кан модуля. Там все просто при наличии инструкции. Мой Кан оборудован контролем тахо сигнала, работает олично, если кому нужна сигналка с автозапуском, я его подсоеденил просто так, на брелке отображаеться ,что работает движок. И не забедьте согласно инструкции прошить Кан после установки. В моей моделе кана на откр-закрытие центр замка подаёться *-* , и одновременно поднимает стекла *комфорт* . Там все просто,на встроенное реле Пандоры подаеться постоянный *-* . Ну после проверки всех систем заматываем провода в изоленту, красивше надёжнее. Использовать встроенное реле блокировки не стал,нет смысла, тот кто справиться с иммобилайзером, с этим разберёться секунд за 10. Потом поставлю иммобилайзер Пандект , будет режим свободные руки, и защита, какая никакая
posted image
avatar
ARCHIK
13 May 2009


Предохранители заматывать не стал, больше проблемм если перегорят. С установкой и креплением блока было больше всего с проблем, -нет удачного место, его надо крепить жестко и горизондально, потому как внутри датчик удара и перемещения ( 2 осевой). На пандоре 2500, 3 осевой, там без разницы как крепить.

Ну вот собственно все. На процесс ушло часа 3. Учтите что при установке без кана, процесс иной. Ну и если у вас комфорт, то тоже будет иное подсоединение , без Кана. Хотя по мне это полезная вещь, облегчившая мне установку. Вообщем доволен, сыкономил прилично денег и удовольствие получил. Просьба к Людям хорошо разбирающимся в установке, прокаментировать, и если есть ошибки указать, чтоб я своими постами не вводил в заблждение людей!!!
posted image
reader2
13 May 2009


Спасибо за хороший отчет! Единственно не понял, какие делались блокировки? И как в результате закрепил сам модуль?
avatar
ARCHIK
13 May 2009


R
reader2:

Спасибо за хороший отчет! Единственно не понял, какие делались блокировки? И как в результате закрепил сам модуль?

Блок сигнализации вверху панели, есть углубление ближе к центру, дополнительно хомутами к проходящему там жгуту проводов, не очень хорошо получилось. Может пределаю. Что касаеться блокировок, не стал делать. Не имеет смысла. В любом случае при угоне залезут под бардачок, выдернут блок сигналки и всё, делов то. Вот если бы было цифровое реле, смысл бы конечное был, просто в моей моделе , только встроенное. Пожалел что не взял модель дороже с реле в комплекте. Можно конечно установить нормально разомкнутое выносное обычное реле с управлением по доп каналу. Буду ставить отдельно иммобилайзер,-там сделаю блокировки и хорошо его спрячу.
$ерега Отдельное спасибо за схему подключения замка багажника.
reader2
13 May 2009


По поводу блокировок - Пандора вроде поддерживает цифровое реле (ВМ103), его можно засунуть под капот.
avatar
ARCHIK
13 May 2009


R
reader2:

По поводу блокировок - Пандора вроде поддерживает цифровое реле (ВМ103), его можно засунуть под капот.

Да она конечно поддерживает, реле хорошее. Но в моей комплектации не было. А так бы коненно поставил-бы. Буду блокировать иммобилайзером Пандект 471 ? или выше. Поставлю наверное под обшивку тунеля пола, чтоб добираться было долго. Можно конечно обойтись и 103 релюшкой, но мне охота сделать *свободные руки*- приятная и полезная вещь, особенно когда с пакетами , или ребёнком на руках. Поставлю -отпишусь.
avatar
юрий917
13 May 2009


может тут кто подскажет. какой провод (цвет) в двери нужно вытащить из кан модуля(гия) чтобы с ключа не снималась с сигналки ?
avatar
dug
13 May 2009


цитата:
Просьба к Людям хорошо разбирающимся в установке, прокаментировать, и если есть ошибки указать, чтоб я своими постами не вводил в заблждение людей!!!


Здорово что вы запротоколировали все свои шаги. Это сильно поможет желающим самим поставить сигналку на свою машину.
Я своим незамутнённым глазом обратил внимание на две вещи:
1. Вы приклеили антенну на стекло под "точками" - это не металлизация часом?? Тогда дальность может пострадать. Также подскажет угонщику что стоит сигналка с пейджером и что не плохо бы её заглушить перед работой
2. В CAN модулях также есть статус зажигания. По вашему отчёту вы включались в GEM разъёме. ИМХО на на 100 % использовались возможности CAN модуля.
avatar
ARCHIK
13 May 2009


1) Точки точно не метализированные., но вот нити обогрева никак не обойти. И скрыто антену не установить. Ибо ближе чем 10см к металлу нельзя. За точками вроде не так бросаеться в глаза, как еслиб в углу стекла. А что до глушилки, у Пандоры проверка канала связи постояная. Так устанавлвать рекомендует производитель.
2) В моём кан модуле есть статус заведёного двигателя , появляеться просто *+*, и отдельтельно тахо датчик. Но просто статус Зажигания брал в Гем.
avatar
$ерега
13 May 2009


ARCHIK
Молодец!Но немного не правильно начал делать-сначала ищеш точки подключения,потом вяжеш блок в жгуты и сначала прячеш и крепиш блок и начинаеш разводить жгуты по машине попутно крепя их стяжками как можно чаще и по возможности скрытно.В идеале вообще использовать штатную изоленту.А блокировочку всетаки сделай и желательно под капотом.А вообще зачет
avatar
ARCHIK
13 May 2009


Да , я потом понял, надо было жгут пустить под шумоизоляцией, и чтоб он якобы приходил из под капота, но что делать, на фокус ставил впервые. Хотя конечно человек знающий проводку фокуса, срасу поймёт где инородные провода.
Tsygankov
14 May 2009

1

avatar
ARCHIK:

1) Точки точно не метализированные., но вот нити обогрева никак не обойти. И скрыто антену не установить. Ибо ближе чем 10см к металлу нельзя. За точками вроде не так бросаеться в глаза, как еслиб в углу стекла. А что до глушилки, у Пандоры проверка канала связи постояная. Так устанавлвать рекомендует производитель.
2) В моём кан модуле есть статус заведёного двигателя , появляеться просто *+*, и отдельтельно тахо датчик. Но просто статус Зажигания брал в Гем.

1. Точки там действительно не металлизированные. Контроль канала у Пандоры постоянный. Так что главное правильно реагировать на его сигналы.
2. Абсолютно правильно брать сигнал зажигания прямо с авто, а не модуля. В большинстве сигнализаций алгоритм работы блокировки(которая возможно у вас всё же появится) "завязан" на состояние входа зажигания. То есть блокировки отключаются при вкл. зажигания, для экономии потребления. Бывали случаи "зависания" CAN-модулей, из-за этого блокировки не отключались.
При дальнейшей установке иммобилайзера, не стоит устанавливать его в салоне, нечего особенно в салоне блокировать. Спрячете его хоть под обивку потолка, а толку не будет никакого.
P.S. По установке зачёт
reader2
14 May 2009


avatar
ARCHIK:

Поставлю наверное под обшивку тунеля пола, чтоб добираться было долго.

Так вроде Пандект под капот ставят? Он наиболее эффективен с замком на капот.
avatar
$ерега
14 May 2009


R
reader2:

avatar
ARCHIK:

Поставлю наверное под обшивку тунеля пола, чтоб добираться было долго.


Никаких тунелей!Тока под капот!!И замочек на капот поставь!Руки похоже у тебя хорошо заточены!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Black Bug
FF2 оборудование и з.ч.
Камера наблюдения в машине
FF2 оборудование и з.ч.
Инструмент
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация для эмблемы
FF2 оборудование и з.ч.
Установка Keyless-системы


up