Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,2M
views
6,2K
members
60,9K
posts

Вадим1107
4 November 2012


подскажите, что нужно для того чтоб установить круиз контроль на фокус 2 1,8 литра? в комплектации его нет...
avatar
RamzesiK
4 November 2012


Вадим1107
Круиз контроль, установка и прошивка
maximzbz
4 November 2012


народ ктонибудь прошивал свой фокус 1.8 или лучше поставить бустер??
avatar
Andros77
4 November 2012

2

maximzbz
Можно воспользоваться поиском и обнаружить много интересного
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
ТЮНИНГ двигателя!
Новые калибровки для 1.8!
и так далее...
STISHOK
4 November 2012


Ребят подскажите, на дисплее пробег 37т. Хочу поменять колодки, масло и фильтр масляный сам, без ТО. Какие посоветуете колодки и фильтр чтобы цена не слишком дорогая была?
avatar
Snezhnii
4 November 2012


STISHOK
Фильтры: салоный, воздушный, масляный
STISHOK
4 November 2012


vsk_focus

У меня так же, когда утром в гараже заводишь. В холодное время суток при запуске включается подогрев переднего и заднего стекла автоматически, попробуй выключи их. У меня звук пропадает после такой манипуляции.
STISHOK
4 November 2012

1

Snezhnii
Понял, спасибо!
avatar
Snezhnii
4 November 2012


STISHOK
Какие колодки поставить взамен оригинала? Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2
avatar
Evgen085rerd
4 November 2012


T
Tvin_vladimir:

Не подскажите у меня по расшифровке VIN:

а где свой ВИН расшифровать?! я бы посмотрел!
avatar
Andros77
4 November 2012

1

Evgen085rerd
Определение комплектации FF3 по VIN
Определение комплектации по vin номеру
Расшифровка VIN европейцев
Расшифровка VIN американцев
avatar
TallPaul
4 November 2012

1

Evgen085rerd
http://ffclub.ru/search/topics/?q=vin&forumlist=25,29,28
avatar
Evgen085rerd
4 November 2012


avatar
Andros77:

search

TallPaul
спасибо, сейчас зацкню свой бетмобиль
avatar
Осип
4 November 2012

1

avatar
ComradeChe:

Drinkins
так и должно быть! задние колеса тормозят только при нагрузке на заднюю ось. для этого существует так называемый "колдун",устройство распределяющее тормозные усилия. если задняя часть авто не нагружена,то и задние колеса не тормозят. все это только на машинах без ABS.
avatar
-Ал-:

avatar
ComradeChe:

...для этого существует так называемый "колдун",устройство распределяющее тормозные усилия...
На фокусе без АБС отсутствует

вы хотите сказать что на Фокусе без АБС задние тормозные механизмы только для ручника?а рабочий тормоз только на передней оси? бред.это грозит тем что задние колеса обгонят передние.(то есть занос и улёт с трассы).вы пробоваль на велосипеде или мотоцикле тормозить только передним тормозом? кто пробовал тот знает как можно научится летать.насколько мне извесно тормозить должны все 4 колеса.передние чуть раньше,задние чуть позже(хотя не могу понять зачем,ведь для лучшей устойчивости как раз должно быть наоборот.) .а "колдун" должен во время резкого торможения,когда масса авто перераспределяется на переднюю ось,уменьшать рабочее давление в задних торм. механизмах и "направлять "излишки" на переднюю ось.то есть на небольшой скорости, думаю не больше 40км.ч когда резко ударить педаль в пол, соотношение давления в заднем и переднем контуре будет примерно одинаковым, 50 на 50, а если так же реско ударить по тормозам скажем при 120км.ч это соотношение быстро меняется в пользу передней оси.но тормозить должны все равно все 4 колеса!!!если же задние колеса тормозить нехотят ,это можно угадать по тому как мечется задок вашего авто,значит нужно искать в чем дело.
avatar
Andros77
4 November 2012


Осип
цитата:

1. ...ведь для лучшей устойчивости как раз должно быть наоборот...
2. ...а если так же реско ударить по тормозам скажем при 120км.ч это соотношение быстро меняется в пользу передней оси...

1. Попробуйте пройти поворот на скользком покрытии на ручнике.
2. Распределение давления не имеет существенной зависимости от скорости в широком её диапазоне.

Давайте заканчивать флейм
avatar
Осип
4 November 2012


avatar
-Ал-:

D
Drinkins:

... решил посмотреть блокируются задние колёса или нет. Пробовал несколько раз при скорости примерно 20-30 км/ч педаль тормоза в пол. Результат чень грустный. Задние колёса просто катятся...
седан, 1.6, без АБС, задние - барабаны...

В варианте "без АБС" задние тормоза так зарегулированы нарочно, чтобы не было заноса. Ничего с этим не сделаешь

я бы охотно вам поверил,но невозможно так зараннее все "зарегулировать",читай пост выше,при одинаковой загрузке на разных скоростях нужно применять разные алгоритмы давления в торм. системе.механически это примерно возможно с помощью регулятора давления который устанавливается на задней оси,"колдун" как назвал его Камрад.если данного устройства не установлено,то ,(без АБС )тормозить обязаны все четыре колеса ,И КАК РАЗ ПРИ БОЛЬШЕЙ СКОРОСТИ ПРЕДНИЕ КОЛЕСА МОГУТ БЫТЬ НЕ ЗАБЛОКИРОВАННЫ,так как им не хватает давления на торм. колодки.а вот на авто с АБС такой прибор и ненужен вовсе,давление на колодки регулирует электроника ,какое юзип пошло,оттуда и "забирается"давление,в пользу остальных колес,которые еще крутятся.кстати был в шоке,когда первый раз попробоавл "ударить педаль в пол" по накатанному снегу,конечно на пустой дороге,возле двора,мне показалось что электроника вообще "выключила"тормоз,усилие на педаль приложил большое,а эфекта-ноль,ни толчков в педаль(обратных) ни торможения юзом,двор проскочил.
avatar
-Ал-
5 November 2012


Осип
Вы теоретизируете, а я знаю
Советовал бы вам только спрашивать в этой теме, а не отвечать в ней ... Пока не наберетесь достаточных знаний
avatar
Осип
4 November 2012


Andros77
я имел ввиду торможение по прямой.нормальные люди для торможения ручником не пользуются,а если вас уже и занесло на повороте, тем более, на мокром асфальте, то нужно уже не тормозить,а добавлять газу,еще лучше успеть переключится на низшую передачу,и взависимости какой привод авто,соответственно и рулем подкручивать.
avatar
Осип
4 November 2012


avatar
-Ал-:

Осип
Вы теоретизируете, а я знаю

ну если так может ссылку скинете,на заводские алгоритмы тормозов,мож. я и правда не все знаю,иль инженеры Форда законы физики обошли.
avatar
-Ал-
4 November 2012


avatar
Осип:

...может ссылку скинете...

Здесь на форуме было ... ищите сами, а мне лень
YDAFF
5 November 2012

1

по подводу того ,что всегда раньше тормозят передние,не связано с колдуном и прочими вещами,связано это с тем, что если задние будут схватывать раньше на юз,тогда начнется самое веселое и бросит зад в сторону,а когда передние идут юзом а задние нет,то зад никогда необгонит перед и при торможение по прямой машина будет следовать прямой!!!Это в первую очередь связано с безопасностью!!а колдун сделан именно для того ,что при загрузке масса задней части авто больше и следовательно сила с которой зад будет стремиться лететь вперед сильнее(Образно) поэтому колдун и стоит ,чтобы пропорционально увечивать давление на колодки весу авто!!) и еще при отсутствие электроники у вас не получится сделать иначе,ибо контура до задних колес будут всегда длиннее ,чем на передних!
avatar
Осип
5 November 2012


YDAFF
это конечно похоже на правду,но,есть пару"но",непомню в какой "умной"книге прочитал,скорей всего пособие по ремонту,там сказано что передние колеса должны схватывать раньше задних,за юз там ничего не сказано,возможно ваша версия по этому поводу правильная,однако на своем бусике при резком торможении на скорости около 130 и выше,заметил как задок "рыскает",и очень хочет обогнать перед,юзом на такой скорости,а если еще и груженным,не получится. регулятор смотрел,похоже заклинил,новый купил давно,лежит в гараже,буду менять жидкость,проверю старый а там посмотрим.
avatar
Andros77
5 November 2012

1

Осип
цитата:
...это примерно возможно с помощью регулятора давления который устанавливается на задней оси,"колдун" как назвал его Камрад...

Если знаете, просто приведите finis регулятора давления для ФФ2, а не разводите флейм на 2 страницы. Кроме того, здесь имеются профильные темы, в которых можно подробно ознакомиться с конструктивными и эксплуатационными особенностями тормозной системы ФФ2, достаточно воспользоваться ПОИСКОМ.

В части Вашего поста, следует отметить, что Вы весьма вольно трактуете базовые принципы контраварийного вождения. Не вижу смысла продолжать в этом направлении.
Заканчиваем оффтоп и личную переписку
busted0606
5 November 2012


привет ребят,наконец то взял себе фокуса 2 2007 г.в черный 2 двери...2 литра...едет просто ракета...решил сделать диагностику сканером...ошибок небыло кроме датчика уровня топлива...но вот дошли до сканирования систем..airbag вылезло вот это ошибка U0073 и что то по англиски связанное с can шиной вродее...ребят подскажите что это такое...я переживаю,может он был бит...и подушки стреляли...и теперь там заместо них и датчиков обманки стоят...или что это???я так радовался...а теперь аж тресёт...можете на маил отправить ответ...или сдесь,адрес busted0606@inbox.ru
avatar
ЗАУРЧИК
5 November 2012


Всем привет! Подскажите пожалуйста, подойдет ли вместо штатки магнитола с размером Ш-В-Г 181-111-158
Мишуха
5 November 2012


busted0606
Ошибки расшифровываются в теме Горит ошибка CHECK ENGINE
U0073 - отключена КАН шина,
Может вознкнуть случайно, не бери в голову.
busted0606
5 November 2012


так она находится именно когда подушки проверяешь???её стираешь ,а она все равно вылазиет,что делать,охота решить проблему помогите если можно советом
Мишуха
5 November 2012


busted0606
А каким сканером читали, у дилера или нет??
Не каждым сканером можно проверить системы безопасности.
Если лампа на приборке гаснет, как положено, то вероятнее всего все в норме.
avatar
Black_Rise
5 November 2012


Друзья, подскажите. Поменял колодки, спустя день стали поскрипывать. Т.е когда начинаешь ехать все нормально, потом через км 5 при легком нажатии на педаль тормоза идет скрип, при резком и сильном торможении скрипа нет. Потом скрип пропадает, когда поедешь назад, потом едешь вперед и скрипа нет. Как то странно, сам не пойму. Как думаете, может пока притераются колодки? Потом пройдет? Подскажите, что может быть..раньше на других машинах таких скрипов не было. Спасибо. )

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up