ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Spb_Focus_Man
Привет,спасибо...буду разбираться...наверно загоню Федора Генриховича в сервис ...пусть делают самолет:-)
Dehim
Сцепление проверяется таким образом, заводите авто, ставите ручник, и потихоньку отпускаете педаль сцепления, если машина заглохла, значит со сцеплением все в норме, если педаль сцепления отпущена а машина стоит, пора сцепление менять.
Кроме того обратите внимание на наличие масленых подтеков между коробкой и двигателем. Если они присутствуют, значит необходимо снимать коробку и смотреть откуда течет, из-за масла попадающего на диск сцепления может вести сцепление.
Кроме того, двигатель случайно не 1.8 или 2 литра, бензин?
Если да, проверьте работу клапанов IMRC и вихревых заслонок.
bujhm72:
|
Масло было на резбе свечи третьего цилиндра,умные головы с пеной у рта утверждали-дело впрокладке.Про расход масла в 1л/1000 км я рассказал при повторном обращении.Был поставлен новый вердикт:залегли маслосъёмные кольца,необходима замена...,но мы это не делаем... |
перенёс с другой темы, похожий симптом:
история такая: где-то 2 нед. назад машин не завелась в первые за 5 лет. Хотя приехал на дачу, было всё нормально. Вывернул свечу 1-ю. Она была мокрая, остальные сухие. И заметил вокруг 1-й свечи масло. Всё протёр тряпкой, поменял свечу со старого комплекта - завелась всё нормально. Приехал, заказал новые свечи (с момента последней замены прбежал 37т.км). И вот вчера решил их поменять, выкрутил первую свечу, электрод сухой, а резьба в масле. Да и во круг её опять небольшой слой масла. Внешне непонятно откуда давит. Уровень на щупе в норме. За пять лет эксплуатации жора масла вообще не было, менял через интервал пробега 12-15т.км., родное фордовское. Может у кого было подобное, к чему готовиться?
г.в.2007, 1.8, пробег 125т.км.
Как решилась проблема?
Помогите советом не давно обнаружил что не работает обогрев пасажирского сиденья причем спина греет а сидушка нет, водительское работает норм. ФФ2 до рестайл. Спасибо.
Nick-3
Прокладку клапанной крышки давно меняли, пробовали подтянуть клапанную крышку?
Mgo
Снимать, смотреть, более никак.
Провода идут на обогрев обоих матов, где-то разрыв или в мате или в проводке к мату.
Прокладку клапанной крышки давно меняли, пробовали подтянуть клапанную крышку?[/QUOTE]
прокладка не менялась. Винты крепления крышки пробовал подтянуть по кругу. всё затянуто. Мысль была снять её, но потом подумал что на сидит на герметике, не рискнул, т.к. нужно было вернуться с дачи. Я так понимаю сервис мне поможет?
Nick-3
Да. Можно и самому сделать, если знаешь порядок затяжки. Никакого герметика там нет.
romantic
Да. Можно и самому сделать, если знаешь порядок затяжки. Никакого герметика там нет.[/QUOTE]
в смысле поменять прокладку? номер её в экзисте знаешь?
letchik2010
3 September 2012
Ребята,день добрый.Есть такая проблема-гремит тормозная накладка в заднем суппорте(рукой можно ощутить ее небольшое свободное болтание в суппорте).Мастер говорит что суппорт под замену только и что вылечить эту проблему никак другим способом нельзя.Действительно ли это так?Возможно ли отремонтировать данный деффект?Если кто знает пришлите ответ на sunmigel@yandex.ru.Заранее огромное спасибо.
letchik2010
Надо точную причину знать, но для того что бы так было, надо постараться
letchik2010
3 September 2012
Мишуха
Судя по Вашему ответу-это тяжело определяемо?
letchik2010
Просто отсюда не видно, а строительство версий тебе не поможет.
Обратись в другой сервис.
letchik2010
3 September 2012
Мишуха
Все это конечно понятно.Только вот сейчас настоящих спецов раз-два да обчелся.У меня на прошлом авто(пятнашка),масло через датчик давления масло стало сочиться.Отволокли на эвакуаторе в сервис.Ну там конечно как полагается посмотрели,видимо в прямом смысле слова,и дали заключение что чуть ли не двигатель надо было менять.Короче объехал таким макаром 3 сервиса,и почти все сходились в одном мнении.Через своего знакомого узнал что есть какой-то мудрец автодела.Отволок туда свое авто...ну и починил он мне,при чем совсем за небольшие финансовые средства.Поэтому и решил сначала проконсультироваться с форумчанами,чтоб не оказаться жертвой обмана.
Один товарищ взял себе Авенсис 2004 года, поехал в сервис и промыл (почистил) себе какой-то датчик, связанный с подачей воздуха в движок, если я его правильно понял. Говорит, после этого расход заметно уменьшился.
Правильно ли я его понял и можно ли на ФФ такое провернуть?
PiterFF2
3 September 2012
sugakПохоже дроссельную заслонку он чистил.
Промывка дроссельной заслонки своими силами
sugakЕсли подачей воздуха то возможно это датчик MAP. На двигателях 1.8 и 2.0 ставится на впускном коллекторе чуть ниже дроссельной заслонки
Плавают обороты ХХ (сообщение #5136826). Есть ли такой на двигателях 1.4 и 1.6 не знаю.
на этом сайте можно заказать запчасть на форд по по почте?
romantic
Да, помоему так он называется.
То есть он может и не быть в машине? Тогда какой элемент выполняет его функции?
подскажите подшипник ступицы самому нетрудно поменять будет?
X088on61На этом сайте в основном б\у запчасти в разделе
Продам Там будет зависеть от договоренности с продавцом.
Есть интернет магазины, ближайшие отделы которых можно посмотреть здесь
http://exist.ru/about/address.aspx?d=1 и здесь
http://www.autodoc.ru/Web/Pages/Represent.aspx
фокусникизмурома
3 September 2012
добрый всем вечер.возникла маленькая проблема с моим уже третьим по счету моим любимом фокусе.до этого были фокус 2 с двигателем1.6 115 коней испанской сборки 2006 года выпуска в полной комплектации.затем фокус 2+ голубенький седан испанец 1.6 на автомате...после были калина и логан и вот я вновь накопил на фокус испанской сборки на автомате с пробегом 33000 км в комплектации титаниум...и сейчас возникла проблема-не работает,а вернее работает сервопривод заслонки ноги-лицо на климатической установке-звук работы привода слышен а результатов ноль-поток воздуха дует только в ноги...сервопривод этот стоит с водительской стороны и я не знаю как к нему подобраться. справой стороны сервопривод снимал на направление воздуха на стекло.а как слевой стороной быть не знаю...
ВОЗМОЖНО ЛИ ПОДОБРАТЬСЯ К НЕМУ ЕСЛИ СНЯТЬ ПРИБОКУ...прост о не хочу снимать всю торпеду и разбирать пол автомобиля...или быть может есть какие то ещерешения этой проблемы...ПОДСКАЖИТЕ...МАШИНКА ТАК РАДУЕТ,а этот маленький косячек все очерняет
фокусникизмурома
3 September 2012
в принципе пересмотрел много написанного тут и зная что это практически не возможно ,но и прочитал что некоторые умельцы полностью торпеду снимали и переделывали кондей на полноценый раздельный климат...вот может есть кулибины,кто мне поможет с моей проблемой...буду очень благодарен
фокусникизмуроматак если вы читали эту темку
Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль , там кулибиных и спросите))
фокусникизмурома
3 September 2012
так и там спрашиваю...просто думал может здесь тоже люди советуют..тем более бывалые
фокусникизмурома
Через снятую панель приборов вряд ли получится.
Рестайл - дорестайл?
На комплектации Титаниум есть верхний бардачек как на Ghia?
Если есть попробуй через него глянуть, двигатель заслонки вроде как вверху стоит.
serg1983
3 September 2012
ребята подскажите, зачем лягушка с концевиком под педалью сцепления??? рестаил
заранее благодарен!!!