Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

Мишуха
1 September 2012


UK-676
Приходится думать по порядку, иначе месиво получается, перегрев - термостат. Показатели температуры великоваты.
UK-676
1 September 2012


Мишуха
Хорошо, думаю поменять тогда для начала термостат. Спасибо вам за уделенное время!
Вадим1107
2 September 2012


olex07
сегодня регулировал рейку(пластиковый болт...)и все стало нормально!!! ) только я сломал пластиковую шайбу... пока езжу без нее...)))
avatar
PyshkinAndrey
2 September 2012


Доброй ночи, у меня такой вопрос не по теме.
Как переправить хромированную облицовку из Мск в НН чтобы дошла целая, недорого и быстро.
avatar
olex07
2 September 2012


Huyara
транспортной компанией-хорошо её упаковав.цена будет неъольшой думаю рублей 200
avatar
sugak
2 September 2012


Здравствуйте!
Вопрос или, скорее, просьба помощи.
У меня перестала закрываться крышка верхнего ящика на приборной панели.
Сломался то ли сам язычок на крышке, то ли замок на панели.
Ни у кого случайно нет фотографии, как должен выглядеть целый язычок?
Чтобы я мог попробовать свой сделать.

Или может есть какие-то еще варианты?
Не хочу платить 4000 за новую крышку...(
Мишуха
2 September 2012

1

sugak
Установка и ремонт Гиевского бардачка на панели
avatar
B.S.V.
2 September 2012

1

sugak
Установка и ремонт Гиевского бардачка на панели (сообщение #10479697)
в той теме у многих ломались) почитайте, вариантов починки много
vladimirpopov
2 September 2012


как подтягивается рулевая рейка
Мишуха
2 September 2012


vladimirpopov
Проблемы с рулевой рейкой
vladimirpopov
2 September 2012


небольшой стук при повороте руля
avatar
romantic
2 September 2012


sugak
А Ты его не вытаскивал из места где он цепляется, мой там застрял, после чего посадил на суперклей, сутки подождал и до сих пор все работает. Ломалось еще ушко крепления крышки, тоже супер клей помог.
DanilaSt
2 September 2012


Привет всем!
Подскажите кто бывалый уже...начала капать печь в салоне,не сильно ..но не приятно:-)
Ездил в сервис не оф .объявили 6т.р.,это реально?И еще..ктонить знает как менять датчик скорости и сколько он стоит .
Заранее спасибо кто ответит
Dehim
2 September 2012


Здравствуйте.

У меня возникла такая проблема вначале было редко, сейчас всё чаще и чаще. При резком нажатии на педаль акселератора периодически возникает ситуация, что обороты резко растут, а скорость при этом не растёт просто мотор надрывается. Приходится отпускать газ и нажимать заново плавнее, что бы произошло сцепление. У меня есть подозрение, что это сцепление, но не мог же я спалить сцепление за 65000 пробега =). Вообщем очень хотелось бы узнать Ваше мнение.

Заранее спасибо.
avatar
-Ал-
2 September 2012


D
Dehim:

... не мог же я спалить сцепление за 65000 пробега =)...

Почему не мог? Вполне реально это ... Зависит от того где и как ездить
Дамир17
2 September 2012


SVakaSAD
троса проверь, на коробке и на рычаге.
avatar
Androcus
2 September 2012


DanilaSt
Датчик скорости находится на КПП сверху, я когда полез его менять, снимал защиту на смотровой канаве, надо скинуть минусовую клемму, отсоеденить провода от датчика, снять датчик, на месте все сам увидишь, как снимать. Оригинал 2т.р., неоригинал 1 т.р.
Дамир17
2 September 2012


-Ал-
Если седан, провода проверь м\у крышкой багажника и кузовом. (Под резиновым "шлангом")
Дамир17
2 September 2012


myrlishka
Если седан, провода проверь м\у крышкой багажника и кузовом. (Под резиновым "шлангом")
avatar
iec
2 September 2012


помогите определить фф рейстайл, хочу в птф ксенон поставить, какой цокой h11 или hb11, или это одно и тоже?
belyaeff81
2 September 2012


Парни,кто знает,что за ф...гня?Утром достаю щуп масла,а он сухой!Вытираю тряпкой вставляю и достаю обратно-на щупе больше половины уровня!И масло только поменял уровень,уверен,что достаточный!Почему оно настолько стекает со щупа?Некоторые говорят,что перепускают форсунки бенз и он попадает через зазоры колец в картер,ну и вродь как смывает масло со щупа!Вероятно ли такое?Сам в движках понимаю принцип,но такое представляется трудно!Подскажите!
TValeriy
2 September 2012


B
belyaeff81:

Парни,кто знает,что за ф...гня?Утром достаю щуп масла,а он сухой!Вытираю тряпкой вставляю и достаю обратно-на щупе больше половины уровня!

Так не бывает.
Щуп находится в масле. Если Вы его достаете и он сухой - значит он не до конца вставлен.
avatar
бегемот2
2 September 2012


belyaeff81
В трубке масляного щупа находится воздух,а т.к щуп вставлен герметично,масло не может подняться по трубке(трубка погружена в масло)Когда первый раз достаёте щуп происходит разгерметизация трубки и уровень масла в трубке уравнивается с уровнем в картере.одним словом всё правильно,для проверки уровне операцию надо проводить2-3 раза,и проточку на щупе повернуть в сторону двигателя.А про смывание -бред.
belyaeff81
3 September 2012


TValeriy,да нет щуп вставлен до конца!
бегемот2,а вот твоя версия вероятнее!Но только пересаживаясь с самого запорожца на жигули,на ладу,на вольво,на шевроле,на хонду!Я такого не наблюдал!Неужели здесь такая особенность?Грубо говоря:если трубка опущена в масло-то по теории сообщающихся сосудов в ней поднимается масло на 7-8 мм(средина между метками)То есть при работе двигателя создается герметичность,которая эти 7-8 мм высасывает из трубки в картер и за ночь щуп высыхает окончательно?
avatar
serg1983
3 September 2012


belyaeff81
странно как то, у меня при 1м вытаскивании масло на щупе имеется!!!
avatar
бегемот2
3 September 2012


belyaeff81
Не самая страшная особенность У меня с момента покупки нового авто такая история.При уровне масла на МАХ,по утру,при первом замере,уровень показывает на самом кончике щупа.Достаю-вытираю-жду секунд 15-проверяю заново.И так лучше 2-3 раза,тогда уровень более-менее понятен.На форуме целая тема посвящена этой процедуре.
avatar
-Ал-
3 September 2012


B
belyaeff81:

... То есть при работе двигателя создается герметичность,которая эти 7-8 мм высасывает из трубки в картер и за ночь щуп высыхает окончательно?

При работе двигателя уровня масла в картере нет, там сплошной масляный туман и масло из трубки стекает. После остановки маслу попасть в трубку мешает воздух в ней находящийся, поэтому щуп сухой. когда воздух выпустили из трубки, то уровень в трубке и в картере выравнивается. Это происходит только на тех машинах, где край трубки ниже уровня масла (и пробка на щупе достаточно герметичная). На жигулях выше
belyaeff81
3 September 2012


-Ал-
May be you are right)))Тады париться прекращаю!Спасибо!
avatar
PiterFF2
3 September 2012


DanilaSt
Если машина с ABS, то датчика скорости не будет, имейте в виду.
DanilaSt
3 September 2012


Androcus
Спасибо,буду смотреть..ато уже напрягать начинает...стрелка падает,машина рывками начинает стартовать...но как будто литра 3 под капотом рвет:-) а потом опа ...и все ок.

11 people online

11 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up