UK-676

Москва (RU)

Posts in forums:

UK-676
12 May 2013


Russian_Mouse
Да вроде многие на форуме шьют эту прошивку, и от этого ни у кого таких проблем не возникало а наоборот только положительные результаты, я не думаю что проблемы изза прошивки, хотя фиг знает.. Раньше небыло такого, тяга пропала не так давно... Со штатной прошивкой тоже детонировало периодически, цель и была избавиться от этой проблемы, но так как была уже осень и в холодную погоду было ощущение что прошивка помогла, а теперь жара и опять снова здорова.. Вот как то так. Прошивка обещала откорректировать зажигания под наш качественный бензин, и b-tuning гарантировал прекращение детонации. Всетаки я уверен что проблема в другом, возможно и правда все дело в катализаторе.

UK-676
12 May 2013


Russian_Mouse
Пробег я выше писал) 69тыс, езда на 98 практически ничего не дает, может совсем чуть чуть лучше, всегда заправляюсь 95, заправки менял, сейчас стараюсь заправлять только в одном месте. Осенью компрессию меряли, было везде 14, проверяли еще в b-tuning перед заливкой s-line (чип тюнинг прошивка). сейчас пока нет возможности померить компрессию, да я и не думаю что там чтото настолько критически изменилось..
mars478
Спасибо за ссылочку, очень интересная тема, там парень пишет что машинка тоже не тянет по мере прогрева, проверял он все что только можно и в итоге оказалось всему виной не исправный катализатор...

UK-676
12 May 2013


mars478
Спасибо за совет! Поменяю тогда свечи для начала, может и правда что с ними не так, хотя не так давно их менял.
Russian_Mouse
Сегодня ДЗ еще раз почистил, хотя нагара практически не было. Радиатору тоже делал чистку осенью, там грязи и пуха тоже очень мало было. Я думаю что это как то связано с температурой двигателя, то есть если на холодную сразу поехать то машинку не узнать, едит прекрасно, без проблем рвет и тп, но стоит прогреть как положено так все, толком не тянет и начинает кратковременно детонировать при разгоне на 2 и 3 передаче. Видимо чтото нагревается и работает уже не правильно...

UK-676
11 May 2013


mars478
Спасибо большое за информацию, почитаем!)
Мишуха
Да, возможно чтото с зажиганием, так как иногда побрякивает под нагрузкой при разгоне на 2 и 3 передачи (детонация) но решения пока нет, читал на форуме у многих проблема с детонацией... Прошлым летом пару раз слышал взрывы топлива под машиной, тоже все списывал на плохой бензин.
Может кто подскажет где можно сделать всему этому грамотную диагностику, чтобы как говорится люди занимались этим и нашли причину. У нас в городе бестолку куда обращаться, к дилерам тоже нет особого желания ехать, там накрутят по деньгам и не факт что найдут проблему. Живу в МО электросталь.

UK-676
11 May 2013


Мишуха
У меня тоже было подозрение на насос, было раз такое (недели 2 назад) что еду на 2 передачи разгон как обычно а машинка после 2000 сбрасывает обороты, будто я отпустил педаль газа, остановился еще раз пробую, разгон и опять на 2 передачи газ жмешь а обороты падают до холостого хода, машина не дергалась и не глохла, вообщем оставалось метров 150 до стоянки доехать, кое как доехал, утром завел и поехал больше не повторялось такое - списал все на плохой бензин... Заслонка чистая, периодически делаю ей профилактику) Неужели бензонасос чудит, он дорогой ((( Работа насоса зависит от силы нажатия педали? Чем сильнее жмешь тем он сильнее качает? Я правильно понимаю?
mars478
Не подскажете как правильно ее прозвонить? Там около 5 проводов в ней вроде?

UK-676
11 May 2013


Spb_Focus_Man
AVP8
Благодарю вас за отклик! Подумаю по поводу мульки)

UK-676
11 May 2013


Добрый день! Focus 2 Рестайл Гиа. 2008 МКП 1.6 115 лс. пробег 69тыс. Решил написать здесь так как не понимаю с чем может связана у меня проблема, с электрикой или еше с чем.. Попытаюсь как нибудь по понятнее объяснить. Моя проблема заключается в следующем: Педаль газа, скажем к примеру что у нее ход от 1 до 10 (10 это уже в пол) так вот при езде если газ жму в пол (если делать обгон) то машина ооочень медленно разгоняется, быстро обогнать просто не реально.. Но есть положение если по шкале от 1 до 10 то при гдето 4 машина рвет, и хорошо набирает обороты. Мне постоянно при обгоне приходится ловить это положение педели газа.. Жмешь газ в пол тупо медленно набирает скорость, начинаешь приотпускать газ до определенного положения (пусть будет по шкале 4) начинает ехать... С чем это связано, что смотреть? Заранее спасибо!

UK-676
29 October 2012


marseal
Даже вот и не знаю, обычно от шипов звук не такой скорее гул будет чем свист как от турбины самолета.. Хотя все может быть)

UK-676
29 October 2012


Приветствую форумчане! Такой вот вопрос) Вчера переобул машину на зимнюю резину мишлен (шиповка) в шиномонтаже, после этого появился слабый звук при езде, похож на свист как у самолета. Что может быть? Могли мне при монтаже повредить что нибудь, к примеру подшипник ступицы? Сам не присутствовал при процессе монтажа, кофе пил. Но после оканчания сказали что еле сняли два колеса. Вот и думаю может чемто долбили они там по колесу?

UK-676
15 October 2012


Доброе время суток уважаемые форумчане! FF 2 /1,6 /115/механика/рестайл. С наступившими утренними холодами замечаю, после запуска холодного двигателя на протяжении примерно секунды 4 чтото посвистывает из моторного отсека. Ремень или чтото еще? Что посоветуете предпринять в моем случаи? Сейчас нет возможности кого-то в 5 утра попросить завести машину а самому послушать что там , да и думаю за такой короткий пириод посвистывания трудно будет разобрать что именно свистит. В дальнейшей эксплуатации авто в течении дня ничего не свестит.

UK-676
11 October 2012


Мишуха
Спасибо!!!

UK-676
11 October 2012


-Ал-
Нет, в этой теме к сожалению ответа нет.

UK-676
11 October 2012


Доброе время суток уважаемые одноклубники. FF 2 рестайл. Вопрос по электрике. Имеется разьем для подключения штатной магнитоллы, в нем есть пин BATT и ACC. Интересует какой предохранитель отвечает за питание ACC ? Отключение предохранителя 112 обесточивает только BATT, а ACC остается под нагрузкой, разумеется при повороте ключа в положении 1. Заранее спасибо!

UK-676
1 September 2012


Мишуха
Хорошо, думаю поменять тогда для начала термостат. Спасибо вам за уделенное время!

UK-676
1 September 2012


Еще добавлю что на не прогретом двигателе детонации нет.

UK-676
1 September 2012


Мишуха
Дело в том что думаю что это все в савокупности, все проблемы так или иначе как думаю я связаны с температурой, шланг высокого давления рвет от высокой температуры, так как растет давление в нем. Если радиатор чистый, то проблема явно в чемто другом. Поэтому я уже и начал смотреть за температурой через бк и работой вентилятора. Хочется найти проблему, но вот незнаю куда дальше капать. Заметил что и детонация появилась следом после как шланг кондея порвало..

UK-676
1 September 2012


Мишуха
Вот и я думаю что всеже чтото не так, шланг разарвало, заменю наверно опять порвет, деньги на ветер не хочется выкидывать. Мои проблемы всеже могут сопровождаться неисправеым термостатом? А горячие патрубки от него это еще не показатель его нормальной работы?

UK-676
1 September 2012


Мишуха
С температурой теперь понятно! Я и не знал даже про это. Спасибо!

UK-676
1 September 2012


Мишуха
Спасибо за ответ, я написал что радиатор чистый, не написал лишь что недавно самостоятельно чистил согласно инструкции данной темы по чистки. Кстати грязи практически небыло, малость войлока совсем. Проблема не решилась, цель чистки была попробовать избавиться от незначительной детонации и дальнейшего разрыва шланга высокого давления. Вот и мысли остались только такие что проблема как раз в температуре. Больше думать и не начто. Неужели такая погрешность БК показателя температуры? У некоторых вентилчтор уже при 100 включается..

UK-676
1 September 2012


Привет одноклубникам! Обращаюсь за советом к знатокам! У меня ФФ2 рестайл 1.6 115лс МКПП 65000, 2008 г. Вопрос в следующем, на приборной панели датчик температуры показывает 90 градусов по средине как обычно, через тест БК температура при работе двигателя доходит до 143 градусов, затем включается вентилятор, сбрасывает до 141 градуса, и так циклом... Чтото высоковато БК показывает температуру. Подозрение что это не есть гуд, может есть какаято проблема? Не поздно вентилятор то включается? Термостат вроде впорядке, оба патрубка горячии, Радиаторы чистые. ЗЫ: есть проблема со шлангом высокого давления (кондей) пару месяцев назад порвало, но пока не менял. Еще все это добро сопровождается незначительной детонацией при нагрузке двигателя (топлево менял). Почитав форум эти признаки с детонацией и шлангом кондея возможны изза повышеной температуры охлаждения, так бывает если к примеру забиты соты радиатора... Повторюсь, радиатор чист, антифриз менял. Думаю проблема со включением вентилятора, включается при 143 градусов. Должно ли так быть, если нет то куда капать и при каких температурах должен приблизительно включиться?



    up