ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Всем доброго времени суток!
Возможно у меня аналогичная беда, как и у VlasoFF Max. Только у меня ФФ2 (рестайлинг) с двигателем 1,6л 100 л.с., механика. На холостом ходу с прогретым двигателем, когда автомобиль без движения, по всему салону чувствуются периодически сильные вибрации. На сервисе сослались на грязную дроссельную заслонку, почистив, предложили перейти с бензина Несте на Шелл или Кириши...Ни то, ни другое не помогло. При повторном обращении с данной проблемой после повторной диагностики было сказано, что вибрации в пределе допустимых, ничего сделать не могут. Что за беда может быть?
Добрый день,
При отпускании педали газа у машины чувствуются заметные рывки, на скоростях до 30 км/ч особенно заметные. В чем может быть проблема?
1.6л 100 л.с, м.к.п.
Народ, подскажите, был за месяц дважды на диагностике подвески (не у ОД). Мне про подшипники ничего не говорили. Вчера ехал с товарищем, который в этих делах явно шарит, он прислушался и говорит "дай каплю правее" слегка поворачиваю и ОПА! слышен гул. Повторил, тоже самое. Он сказал что это явный признак скорого накрытия правого переднего подшипника. Кому верить?
Cosmics
Посмотрите тему про катушку зажигания, а именно про разъём и проводку.
callipso
Если есть сомнения в выводах "шарищего" товарища...покатайтесь если гул будет усиливаться, то готовьтесь к замене.
Удачи.
VlasoFF Max:
|
Подскажите пожалуйста как обучается дросельная заслонка? |
При отклчении ее разъема и подключении вновь произойдет калибровка. Отключать и подключать надо с заглушенным двигателем. Но это делу не поможет. Отключать и подключать надо с заглушенным двигателем.
Дело может быть в форсунках...
здравия всем.периодами появляется вибрация передних колес. балансировка в полной норме.диски новые. ставлю на другой фокус-отлично едит. ставлю на свой- тряска. иногда пропадает. заметил зависит от разгона.чем резче тем вероятнее проявится. резина бриджа 225\50.16. что делать. пробег 33000.менял верх. опоры. непомогло.найти немогут.
dgon394:
|
...периодами появляется вибрация передних колес. балансировка в полной норме... зависит от разгона.чем резче тем вероятнее проявится... |
Похоже на внутренний ШРУС
callipso:
|
... ехал с товарищем, который в этих делах явно шарит, он прислушался и говорит "дай каплю правее" слегка поворачиваю и ОПА! слышен гул. Повторил, тоже самое. Он сказал что это явный признак скорого накрытия правого переднего подшипника. Кому верить? |
Если "дать каплю правее", то нагружается левый подшипник, а не правый
Ребят подскажите, если машина при движении на кочках (скажем не большие бугорки) прыгает и чувствуется, что зад смещается, это стабилизаторы поперечной устойчивости??? Вообще должно быть какое то смещение или ровно должна идти?
здравия всем. глянул подушки- кпп норма. двиг. верхняя правая мокрая.кпп-неавтомат. диски неоригинал с ЕТ-35. еще при резвом разгоне поподая на стык слышен очень сильный удар с переди в правой части.а как влияет железная защита на переднюю подвеску
SenatorAlex
у меня было так однажды. колеса разные стояли. грешил на развал. заехал к дилеру на то проверили. комп выдал распечатку по колесам. даж точно определил где неродное сзади было.стабилизатор услышиш
-Ал-
как то можно проверить шрус?
SenatorAlex
Raleks
обычно когда переставлет в повороте на неровностях смотри амортизаторы- эффективность потеряли, а может уже и пустые.
Nikis_23_rus
извиняюсь обяснил неправильно. на моем фокусе бьет руль на скорости 100. как будто неотбалансированы колеса. проверяли практически везде. КОЛЕСА РОВНЫЕ И ОТБАЛАНСИРОВАНЫ, а бьет. ставим колеса на другой фф2 -едит радует. в подвеске криминал найти немогут. это может само появится-такж пропасть. дергали трясли везде. что делать еще ПАМАГИТЕ.
здравия всем проблемку свою я решил таки. установкой центровочных колец в 4 диска. куда пропали незнаю. переобувка с зимы наверно. И ПОЕХАЛА МАШИНКА КАК НАДО. того ивсем желаю.
OlegArh70:
|
SenatorAlex Raleks обычно когда переставлет в повороте на неровностях смотри амортизаторы- эффективность потеряли, а может уже и пустые. |
Амортизаторы я поменял. Все равно "жопа" ерзает... Или я слишком мнительный...
RaleksУ меня тоже при заходе в крутой поворот на большой скорости задняя ось смещается в противоположную сторону поворота и создается эффект заноса задка - это же фокус со способностью подруливать задними колесами для лучшей управляемости, так что катайся и получай удовольствие
SenatorAlex
22 June 2010
Raleks
У меня не в повороте переставляет, а когда по кочкам еду или скажем трещина в дорожном покрытии, тогда зад как бы прыгая перемещается, по большей части в право.
Сегодня задние приспустил до 2.1 вроде малось поменьше прыгать стала. Вы амортизаторы парой меняли, задние? Перед тем как меняли, диагностику на вибростане делали?
Здравствуйте ВСЕМ,
Подскажите пожалуйста, что это такое, круглая решётка в верхнем переднем плафоне освещения
?
deswaq
Там вобще то должен стоять микрофон
deswaq:
|
Здравствуйте ВСЕМ,
Подскажите пожалуйста, что это такое, круглая решётка в верхнем переднем плафоне освещения |
...Или стоит уже, если авто укомплектован системой штатного bluetooth !!!
Чё-то я не нашёл bluetooth, Магнитола обычная 6000 CD,
deswaq
Да у вас его и нет! Это отдельная очень дорогая опция!
SenatorAlexНе такая дорогая если ставить самому
SenatorAlex:
|
Raleks У меня не в повороте переставляет, а когда по кочкам еду или скажем трещина в дорожном покрытии, тогда зад как бы прыгая перемещается, по большей части в право. Сегодня задние приспустил до 2.1 вроде малось поменьше прыгать стала. Вы амортизаторы парой меняли, задние? Перед тем как меняли, диагностику на вибростане делали? |
У меня 2 атм. во всех колесах. На вибростенд не гонял - определил что нада менять "качанием" задней части машины, т.к. заметил "раскачку". Оба амортизатора были еще живые.
Raleks:
|
т.к. заметил "раскачку". Оба амортизатора были еще живые. |
если есть раскачка - уже мертвые, даже если и не текли.
Подскажите, плиз, при смене ступечного переднего подшипника предлагают при запресовке использовать солидол. Разумно ли это?
( Этот же вопрос задал в соответствующей теме, просто боюсь там ответ будет долгим, а поменять может и сегодня получиться.)