ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Snezhnii
21 July 2016
Sturm79
У официалов обычно за деньги, есть вроде программы кофигурации ключей, но там как повезёт от серийного номера магнитолы зависит. И не пытайся вводить неправильный код более 10 раз, после магнитола заблокируется!
Друзья, добрый день!
Столкнулся тут в очередной раз с режимом ограничения скорости на трассе, почти год не появлялась ошибка, теперь снова после трассы Но почти год не беспокоила, не делал ничего. В начале лета начали плавать обороты на ХХ. И вылезло ограничения двигателя на трассе. (скорость была 80-100, FF2 1,6 на 115 л.с.), тогда была ошибка Р2135. Сейчас еще не смотрел. Перезапуск помогает. Соответствующие темы посмотрел, почитал. Есть ли контакты клубных (разбирающихся) электриков? Того, кто отлично разбирается, к кому можно подъехать на диагностику за советом и ремонтом.
Заранее большое спасибо!
Добрый день! Фокус вагон 2009г. 1.8 бензин, механика. Ситуация такая: Неделю назад регулярно начал загораться символ аккумулятора на приборной доске, либо в пробках, либо при медленном ходу при включенном кондей от 3 делений. Проверял аккумулятор мультиметром, показывает 12,65V. Пробовал сбрасывать плюсовую клейму при включении всей электроники, не глохнет, работает ровно. А вот сегодня начались проблемы. Завёл с утра, сразу загорелся значок аккумулятора, потом выскочила ошибка "неисправность рулевой системы", практически сразу загорелась иконка заноса. Печка самопроизвольно начала выключатся и включатся обратно. Попробовал медленно доехать до ближайшего сервиса 200 метров. На ходу панель приборов начала полностью выключатся, и иногда включатся обратно, периодически загораются индикаторы аккумулятора, ЕПС, и двигателя. При движение явно отключается усилитель рулевой рейки, запускается по новой, если заглушить-завести ещё раз. Так же при движение появилось тарахтение, как будто из музыкальных колонок. В сервисе оказалось нет электрика. Замерил мультиметром аккум, показывает 13,15V. Со сброшенной клеймой не глохнет.
В чём же может быть дело?
ребят помогите узнать код цвета авто по вин. X9FPXXEEDP9P33292
Yakut1976
21 July 2016mobile
Доброго времени суток! Купил форд фокус 1.6мткузов седан 2008г .прошу Вашего совета,завышены обороты.на холодную 1500при прогреве1100-1050.да и по сравнению с бывшими машинами быстро прогревается.антифриз заменен.
Yakut1976То что быстро прогревается вы определили по стрелке? Она любит приврать, такая вот особенность. При необходимости температуру можно посмотреть так
Тестовый режим компьютера
Zero92
21 July 2016
Добрый день, подскажите сколько масла от начала щупа до отметки max? Двигатель 1.6. Сегодня утром решил проверить уровень масла и шуп оказался сухой, первичный осмотр течей не выявил, сегодня буду смотреть более пристально масло поменял 1000 км назад могло ли столько масла угореть за такой пробег? Кстати при том что щуп сухой масленка не горела и сразу тухла посте того как двигатель заведешь.
Zero92
Первый раз когда вынаешь щуп он сухой, вставьте его назад и снова выньте, какой уровень теперь?
3 раза вставлял ничего на щупе нет, небольшой намек на масло на кончике шарика
Zero92
21 July 2016
и то хз то-ли коснулось то-ли со стенок трубки сняло, почему при таком уровне масленка не горит вот что еще интересно.
Zero92
Долить прийдется около литра, лейте по чуть, делацте паузу минуты по 3-4 и проверяйте.
И надо определиться масло сьедается или гдето течет. Осмотрите снизу пробку, фильтр и прочее.
Zero92
21 July 2016
неужели столько может угореть за 1000? с таким угаром он дымить должен по идее как дизельный тепловоз а дыма вообще невидно.
Может при замене закрутили пустой фильтр, налили по уровню, а потом уже не проверяли после пуска двигателя?
Zero92
сколько ушло у вас масла при заливке?
по канистре смотрел налили 4 литра, потом я после того как проехался еще грам 100 доливал уровень был чуть ниже максимума после этого проехал около 1000 км и решил проверить на всякий случай, после того как достал щуп сказать что был в шоке ничего не сказать на нем нет масла(
ff2ff
21 July 2016mobile
На 2л если тщательно все старое слить, то залив 3,9л получается как раз макс по щупу. В канистре остается чуть чуть более литра.
Посмотрите снизу что там чисто или течет? Еще можно свечные колодцы глянуть.
Zero92
21 July 2016
у меня 1.6 в канистре сейчас чуть меньше литра где-то на миллиметров на 5-10 масло залил формула F 5W30 единственное у нас сейчас жара была за 40 может жидковато оно для такой температуры хотя двигатель та как был одной температуры так и остался
защита вреде сухая, а вот на счет свечных колодцев когда свечи менял это было пару дней назад свечи были слегка в масле по резьбе но в колодцах озера не было
электроды были нормальные без следов масла
Zero92
Я 5w30 всегда лью и такиз проблем нет. Убедитесь что со щупом все ок и вы правильно все меряете (ровная поверхность, выжидаете время после остановки двигателя, масло нормально видно на щупе и прочее). Доливайте, засекайте уровень, ездейте, проверяйте почаще (при одних и тех же условиях)
Машина Форд Фокус 2 автомат 1.6 100 лошадей Ситуация следующая,была проблема с движением,писало на табло разгон уменьшен и загорался значок неисправности двигателя,приехал спец с компьютером,снял ошибки и указал,что основную ошибку выдает на неисправность датчика положения коленвала ,датчик купил тысяча руб.Заменил,машина побежала,бегала пару месяцев,вышел заводить,слышно насос качает,но на дисплее загорается неисправность системы двигателя и Р(коробкаавтомат) не загорается,со злости крутил ключом ударил кулаком сверху над спидометром и все нормально завелась.Что может быть ,что б без кулака заводилась...
PiterFF2
спасибо. название я знаю. но их три оттенка. мне нужен код краски.
PiterFF2Спасибо, то-есть от начала щупа до макс примерно 1л. масла, могло ли столько угореть с учетом того что из выхлопной дыма не видно,по крайней мере на холостых, и расход топлива не увеличен. По идее при таком угаре он должен дымить как старый дизельный трактор.
Zero92
Надо замерить компрессию, и посмотреть в свечные колодцы на предмет нагара на поршнях, могли маслосъемные кольца закоксоваться и масло будет есть только где то от 2000 обротов. Если есть нагар на поршнях и низкая компрессия, то скорее всего закоксовались маслосъемные кольца
Включается вентилятор при 98-99 градусах и больше не отключается !!!Начну с самого начала . Машина фф2 2,0 акпп с 2010 года , решил промыть радиатор двигателя . Слил антифриз , снял радиатор двигателя ( радиатор кондиционера и акпп не снимал) промыл керхером , поставил обратно залил антифриз . Значит после сей процедуры заметил ,что вентилятор работает постоянно после прогрева . Созвонился с другом ,приехал к нему - у него свой сервис и он разбирается в этом . Его заключение ,что проблема в термостате ,он- открывается не полностью. В этом случае двигатель гоняет охлаждающую жидкость по малому кругу. Двигатель нагревается и датчик включает вентилятор, который пытается охладить двигатель. Но т. к. по большому кругу течет малое количество жидкости, охлаждение все равно неэффективно, и двигатель может перегреться и закипеть . Заменили термостат (конечно же со сливом антифриза) . После замены , при проверке вентилятор включился и отключился как надо , я конечно же уехал и как бы думал что проблема ушла , но уже 4-5 дней
не дает покоя мне данная ситуация ,
и еще суть в том что я не обращал внимания как раньше до замены работал вентилятор и работал ли он постоянно , помню лишь то что летом в жару когда глушу двигатель то вентилятор работал на 2-3 скорости несколько минут остужая двигатель , что собственно и подтолкнуло меня на то что бы промыть радиатор ...
А не дает покоя тем что вентилятор работает постоянно ... счас почитал темы и затестил ...
Значит захожу в тестовый режим приборки смотрю температуру двигателя , завожу и начинаю прогревать , где-то от 85 примерно( точно не вспомню) открылся термостат (определил по горячим трубкам подходящим к радиатору и трогая сам радиатор через лопасти вентилятора) при достижении 90 градусов греется медленнее , загружаю электроприборами (свет ,габариты, птф + обогревы все ) при достижении 98-99 градусов включается вентилятор( на первой скорости) , работает несколько секунд , если точнее то остужает на 3-4 градуса и снова выключается ... значит постояла машина минут 10-15 заглушенная , захожу в тестовый режим - контролю температуру и завожу , а вентилятор сразу включился и в дальнейшем не выключается , держит 95-96 и молотит на первой скорости , включал кондей и эл.приборы поднимается до 98 , потом пробовал все выключить и дать обороты 2000 т спускается до 92-93 градусов , но вентилятор работает не изменно на первой скорости , перезаводил он так же работает и сразуже включается и сразу же как глушу выключается ...
НЕ ПОМНЮ НЕ ОБРАЩАЛ ВНИМАНИЯ КАК РАБОТАЛ ВЕНТИЛЯТОР ДО ЭТО ВРЕМЕНИ Явно же такое не должно быть , термостат новый фирмы майле они же идут в оригинале ... Что делать ??? куда копать ??? Блок управления вентилятором менять ?
Есть тема в разделе С-максов
Вентилятор радиаторатам обсуждали данную проблему но решения не увидел ...
viktorklimНадо пропаивать.
Панель приборов .
zzoorroo
Вентилятор работает всегда при включенном кондее...
Antonov_YS:
|
zzoorroo Вентилятор работает всегда при включенном кондее... |
Читал по-моему уже все темы , и на это в том числе натыкался , соответственно тестил не включая кондей ... так же обратил внимание что после этого всего (после промывки радиатора ) кондей стал хуже холодить ... так же обратил внимание на такую особенность , значит есть трубка конденсата , находится она примерно под кулисой акпп и всегда лишь там образовывалась лужа с водой - небольшая , так вот а после того как почистил радиатор и поехал к другу в сервис ,ехал со включенным кондеем ,он плохо холодил и к томуже появился кондинсат в районе правого колеса а точнее спереди его капала вода , такого раньше не было ...
1 person online