Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
Snezhnii
21 July 2016


Sturm79
У официалов обычно за деньги, есть вроде программы кофигурации ключей, но там как повезёт от серийного номера магнитолы зависит. И не пытайся вводить неправильный код более 10 раз, после магнитола заблокируется!
248
21 July 2016


Друзья, добрый день!
Столкнулся тут в очередной раз с режимом ограничения скорости на трассе, почти год не появлялась ошибка, теперь снова после трассы Но почти год не беспокоила, не делал ничего. В начале лета начали плавать обороты на ХХ. И вылезло ограничения двигателя на трассе. (скорость была 80-100, FF2 1,6 на 115 л.с.), тогда была ошибка Р2135. Сейчас еще не смотрел. Перезапуск помогает. Соответствующие темы посмотрел, почитал. Есть ли контакты клубных (разбирающихся) электриков? Того, кто отлично разбирается, к кому можно подъехать на диагностику за советом и ремонтом.
Заранее большое спасибо!
Spanch
21 July 2016


Добрый день! Фокус вагон 2009г. 1.8 бензин, механика. Ситуация такая: Неделю назад регулярно начал загораться символ аккумулятора на приборной доске, либо в пробках, либо при медленном ходу при включенном кондей от 3 делений. Проверял аккумулятор мультиметром, показывает 12,65V. Пробовал сбрасывать плюсовую клейму при включении всей электроники, не глохнет, работает ровно. А вот сегодня начались проблемы. Завёл с утра, сразу загорелся значок аккумулятора, потом выскочила ошибка "неисправность рулевой системы", практически сразу загорелась иконка заноса. Печка самопроизвольно начала выключатся и включатся обратно. Попробовал медленно доехать до ближайшего сервиса 200 метров. На ходу панель приборов начала полностью выключатся, и иногда включатся обратно, периодически загораются индикаторы аккумулятора, ЕПС, и двигателя. При движение явно отключается усилитель рулевой рейки, запускается по новой, если заглушить-завести ещё раз. Так же при движение появилось тарахтение, как будто из музыкальных колонок. В сервисе оказалось нет электрика. Замерил мультиметром аккум, показывает 13,15V. Со сброшенной клеймой не глохнет.

В чём же может быть дело?
avatar
PiterFF2
21 July 2016


Spanch
В генераторе.
Неисправности генератора
briz19
21 July 2016mobile


ребят помогите узнать код цвета авто по вин. X9FPXXEEDP9P33292
avatar
PiterFF2
21 July 2016


briz19
Thunder Metallic.
Yakut1976
21 July 2016mobile


Доброго времени суток! Купил форд фокус 1.6мткузов седан 2008г .прошу Вашего совета,завышены обороты.на холодную 1500при прогреве1100-1050.да и по сравнению с бывшими машинами быстро прогревается.антифриз заменен.
ff2ff
21 July 2016mobile


Yakut1976
То что быстро прогревается вы определили по стрелке? Она любит приврать, такая вот особенность. При необходимости температуру можно посмотреть так Тестовый режим компьютера
Zero92
21 July 2016


Добрый день, подскажите сколько масла от начала щупа до отметки max? Двигатель 1.6. Сегодня утром решил проверить уровень масла и шуп оказался сухой, первичный осмотр течей не выявил, сегодня буду смотреть более пристально масло поменял 1000 км назад могло ли столько масла угореть за такой пробег? Кстати при том что щуп сухой масленка не горела и сразу тухла посте того как двигатель заведешь.
ff2ff
21 July 2016mobile


Zero92
Первый раз когда вынаешь щуп он сухой, вставьте его назад и снова выньте, какой уровень теперь?
Zero92
21 July 2016


3 раза вставлял ничего на щупе нет, небольшой намек на масло на кончике шарика
Zero92
21 July 2016


и то хз то-ли коснулось то-ли со стенок трубки сняло, почему при таком уровне масленка не горит вот что еще интересно.
ff2ff
21 July 2016mobile


Zero92
Долить прийдется около литра, лейте по чуть, делацте паузу минуты по 3-4 и проверяйте.
И надо определиться масло сьедается или гдето течет. Осмотрите снизу пробку, фильтр и прочее.
Zero92
21 July 2016


неужели столько может угореть за 1000? с таким угаром он дымить должен по идее как дизельный тепловоз а дыма вообще невидно.
ff2ff
21 July 2016mobile


Может при замене закрутили пустой фильтр, налили по уровню, а потом уже не проверяли после пуска двигателя?
avatar
serg1983
21 July 2016


Zero92
сколько ушло у вас масла при заливке?
Zero92
21 July 2016


по канистре смотрел налили 4 литра, потом я после того как проехался еще грам 100 доливал уровень был чуть ниже максимума после этого проехал около 1000 км и решил проверить на всякий случай, после того как достал щуп сказать что был в шоке ничего не сказать на нем нет масла(
ff2ff
21 July 2016mobile


На 2л если тщательно все старое слить, то залив 3,9л получается как раз макс по щупу. В канистре остается чуть чуть более литра.

Посмотрите снизу что там чисто или течет? Еще можно свечные колодцы глянуть.
Zero92
21 July 2016


у меня 1.6 в канистре сейчас чуть меньше литра где-то на миллиметров на 5-10 масло залил формула F 5W30 единственное у нас сейчас жара была за 40 может жидковато оно для такой температуры хотя двигатель та как был одной температуры так и остался

защита вреде сухая, а вот на счет свечных колодцев когда свечи менял это было пару дней назад свечи были слегка в масле по резьбе но в колодцах озера не было


электроды были нормальные без следов масла
ff2ff
21 July 2016mobile


Zero92
Я 5w30 всегда лью и такиз проблем нет. Убедитесь что со щупом все ок и вы правильно все меряете (ровная поверхность, выжидаете время после остановки двигателя, масло нормально видно на щупе и прочее). Доливайте, засекайте уровень, ездейте, проверяйте почаще (при одних и тех же условиях)
viktorklim
21 July 2016


Машина Форд Фокус 2 автомат 1.6 100 лошадей Ситуация следующая,была проблема с движением,писало на табло разгон уменьшен и загорался значок неисправности двигателя,приехал спец с компьютером,снял ошибки и указал,что основную ошибку выдает на неисправность датчика положения коленвала ,датчик купил тысяча руб.Заменил,машина побежала,бегала пару месяцев,вышел заводить,слышно насос качает,но на дисплее загорается неисправность системы двигателя и Р(коробкаавтомат) не загорается,со злости крутил ключом ударил кулаком сверху над спидометром и все нормально завелась.Что может быть ,что б без кулака заводилась...
briz19
21 July 2016mobile


PiterFF2
спасибо. название я знаю. но их три оттенка. мне нужен код краски.
avatar
PiterFF2
21 July 2016


Zero92
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #17739661)
Zero92
21 July 2016


PiterFF2Спасибо, то-есть от начала щупа до макс примерно 1л. масла, могло ли столько угореть с учетом того что из выхлопной дыма не видно,по крайней мере на холостых, и расход топлива не увеличен. По идее при таком угаре он должен дымить как старый дизельный трактор.
avatar
sasha-sharp
21 July 2016

-1

Zero92
Надо замерить компрессию, и посмотреть в свечные колодцы на предмет нагара на поршнях, могли маслосъемные кольца закоксоваться и масло будет есть только где то от 2000 обротов. Если есть нагар на поршнях и низкая компрессия, то скорее всего закоксовались маслосъемные кольца
avatar
zzoorroo
21 July 2016


Включается вентилятор при 98-99 градусах и больше не отключается !!!
Начну с самого начала . Машина фф2 2,0 акпп с 2010 года , решил промыть радиатор двигателя . Слил антифриз , снял радиатор двигателя ( радиатор кондиционера и акпп не снимал) промыл керхером , поставил обратно залил антифриз . Значит после сей процедуры заметил ,что вентилятор работает постоянно после прогрева . Созвонился с другом ,приехал к нему - у него свой сервис и он разбирается в этом . Его заключение ,что проблема в термостате ,он- открывается не полностью. В этом случае двигатель гоняет охлаждающую жидкость по малому кругу. Двигатель нагревается и датчик включает вентилятор, который пытается охладить двигатель. Но т. к. по большому кругу течет малое количество жидкости, охлаждение все равно неэффективно, и двигатель может перегреться и закипеть . Заменили термостат (конечно же со сливом антифриза) . После замены , при проверке вентилятор включился и отключился как надо , я конечно же уехал и как бы думал что проблема ушла , но уже 4-5 дней не дает покоя мне данная ситуация , и еще суть в том что я не обращал внимания как раньше до замены работал вентилятор и работал ли он постоянно , помню лишь то что летом в жару когда глушу двигатель то вентилятор работал на 2-3 скорости несколько минут остужая двигатель , что собственно и подтолкнуло меня на то что бы промыть радиатор ...
А не дает покоя тем что вентилятор работает постоянно ... счас почитал темы и затестил ...
Значит захожу в тестовый режим приборки смотрю температуру двигателя , завожу и начинаю прогревать , где-то от 85 примерно( точно не вспомню) открылся термостат (определил по горячим трубкам подходящим к радиатору и трогая сам радиатор через лопасти вентилятора) при достижении 90 градусов греется медленнее , загружаю электроприборами (свет ,габариты, птф + обогревы все ) при достижении 98-99 градусов включается вентилятор( на первой скорости) , работает несколько секунд , если точнее то остужает на 3-4 градуса и снова выключается ... значит постояла машина минут 10-15 заглушенная , захожу в тестовый режим - контролю температуру и завожу , а вентилятор сразу включился и в дальнейшем не выключается , держит 95-96 и молотит на первой скорости , включал кондей и эл.приборы поднимается до 98 , потом пробовал все выключить и дать обороты 2000 т спускается до 92-93 градусов , но вентилятор работает не изменно на первой скорости , перезаводил он так же работает и сразуже включается и сразу же как глушу выключается ...

НЕ ПОМНЮ НЕ ОБРАЩАЛ ВНИМАНИЯ КАК РАБОТАЛ ВЕНТИЛЯТОР ДО ЭТО ВРЕМЕНИ
Явно же такое не должно быть , термостат новый фирмы майле они же идут в оригинале ... Что делать ??? куда копать ??? Блок управления вентилятором менять ?
Есть тема в разделе С-максов Вентилятор радиатора

там обсуждали данную проблему но решения не увидел ...
AL-DL
21 July 2016


viktorklim
Надо пропаивать. Панель приборов .
avatar
Antonov_YS
21 July 2016


zzoorroo
Вентилятор работает всегда при включенном кондее...
avatar
Snezhnii
21 July 2016

1

briz19
Набор для подкраски
Код краски / цвета EUR. (Р)
avatar
zzoorroo
21 July 2016


avatar
Antonov_YS:

zzoorroo
Вентилятор работает всегда при включенном кондее...

Читал по-моему уже все темы , и на это в том числе натыкался , соответственно тестил не включая кондей ... так же обратил внимание что после этого всего (после промывки радиатора ) кондей стал хуже холодить ... так же обратил внимание на такую особенность , значит есть трубка конденсата , находится она примерно под кулисой акпп и всегда лишь там образовывалась лужа с водой - небольшая , так вот а после того как почистил радиатор и поехал к другу в сервис ,ехал со включенным кондеем ,он плохо холодил и к томуже появился кондинсат в районе правого колеса а точнее спереди его капала вода , такого раньше не было ...

21 people online

21 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up