ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
balbes71
140-40=100 реальных градусов. Радиаторы забиты, надо чистить.
balbes71
30 June 2016
греется зараза( запускаю на холодную, уже через полминуты стрелка показывает почти 90, но это не суть, проедешь километров 40 начинает тупить, жмешь газ , а она не едет, остановишься, заглушишь, вентилятор еще минут 3-5 молотит, и средний расход топлива стал 12л, а с включенным кондеем и 20км не проедешь
serg1983
30 June 2016mobile
balbes71:
|
греется зараза( запускаю на холодную, уже через полминуты стрелка показывает почти 90, но это не суть, проедешь километров 40 начинает тупить, жмешь газ , а она не едет, остановишься, заглушишь, вентилятор еще минут 3-5 молотит, и средний расход топлива стал 12л, а с включенным кондеем и 20км не проедешь |
Смотрите термостат или чистите радиаторы
danilss2
30 June 2016
Где находится МАП датчик?
У меня расход на АКПП 12л. Трафик город. Поменял свечи, почистил заслонку, почистил радиаторы. куда еще посмотреть чтобы расход сделать меньше?
serg1983
а что может быть с термостатом? как проверить? если б он не открывался, гонял по малому куругу, то печка б не работала, ну воздух теплый не шел бы, у меня идет, или я не так понимаю?
PiterFF2
30 June 2016mobile
balbes71Печка на всех авто питается с малого круга.Если ждать пока термостат откроется зимой дуба дашь
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, у меня на ФФ2 болтается какая-то клемма большая квадратная, возле панели с предохранителями, которая под бардачком. На панель с предохранителями ее втыкнуть нельзя, там все заполнено. Для чего она нужна? И может к ней что-то должно быть подключено, а у меня это утрачено ..? Спасибо
Всем добра...подскажите,пожалуйста,подойдет данное масло в коробку МКПП ФФ2 2008г. 1.6л 100 л.с.
CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90
electromexanik
30 June 2016
StelicsСамостоятельная замена масла в МКППВ теме это масло самый популярный заменитель оригинала.
electromexanik
В том и дело,что там я изначально смотрел и там
Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90
А тут
CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90
Вот и задался вопросом ...
Stelics
30 June 2016
electromexanik
Просто насколько я понял второе получше из двух кастролов...А остальные по ценнику за тысячу за литр переваливают,а нужно покупать три,т.к. заливается от 2 до 2.5л.вот и думаю чутка сэкономить на обмывку ремонта машины)))
electromexanik
30 June 2016
StelicsХлтите съэкономить возьмите масло ZIK GF TOP 75W85. Ценник у него в пределах 1600р за 4 литра.
Впечатления от его работы в коробке
electromexanik
Так можно получается сделать как вы примерно...Из 4 литров,2 использовать как промывку,покатавшись с недельку.Добавив какой-то чудодейственный пузырек.Надеюсь подскажите какой?Потом слить и залить остальные 2 литра уже для работы коробки.Просто заглянули в коробку и масло очень не понравилось...пробег 125000
PiterFF2
1 July 2016mobile
katok731
Фотку что ли выложите что где и как, а то не особо понятно.
balbes71
1 July 2016mobile
завел машинку , минуты через две зашел в тестовый режим, 90° показало
PiterFF2
1 July 2016mobile
balbes71
40 отнимать надо от увиденного значения.
Всем привет,господа товарищи подскажите мне вот что,вчера у меня на машине фф2 + 2008 г,отвалилась теплоотдача на днище машины которая под выхлопной системой которая ,такая блестяшка алюминиевая вроде как ,так вот вопрос такой,а нужна ли она вообще,можно ли ездить без нее или все таки одеть её обратно ,вообще думаю всю её отодрать ... ,лишний шум от нее,дребезжит,жду ваших советов ,всем спасибо за внимание
vudi210
Это вообще то тепловой экран,чтоб тепло выхлопной трубы не передавалось днищу авто,хотя снимать или нет ваше личное дело
serdgo07
1 July 2016mobile
vudi210
В принципе если в вашем регионе температура не поднимается выше +25 то можно и убрать, если же температура переваливает за 30 то отсутствие тепловой защиты вы ощутите
Serg1138
1 July 2016
balbes71:
|
греется зараза( запускаю на холодную, уже через полминуты стрелка показывает почти 90, но это не суть, проедешь километров 40 начинает тупить, жмешь газ , а она не едет, остановишься, заглушишь, вентилятор еще минут 3-5 молотит, и средний расход топлива стал 12л, а с включенным кондеем и 20км не проедешь |
Параллельно тоже спрошу. Двигатель 1.8, межрестайл.
До чистки радиаторов в сухую температура по БК максимум 141, после чистки 131, чаще 127.
Вентилятор уже не провожает воем на второй скорости, останавливается практически сразу, вроде все хорошо.
Тем не менее машина при 26-30 за бортом динамично не разгоняется и звук двигателя на разгоне другой.
Отключение климата вроде сильно не влияет.
С утра при разогреве и меньшей температуре все отлично.
Двигатель по логике после чистки не греется, казалось бы едь, используй вентилятор по максимуму.
Тут стоит куда копнуть или это уже особенность эксплуатации при температуре воздуха под 30?
Спасибо, изучил. Первым делом проверю клапана, правда ошибок у меня нет.
Потёк задний амортизатор. На сто говорят что нужно оба менять. Заказывать у них дорого, а сам в растерянности какие лучше. Начал разбираться оказывается они всё разные идут в зависимости от мотора и года выпуска. Машина - Форд Фокус 2 2005 года, седан, 1,6 (100-сильный), АКПП. Подскажите, кто знает, какие лучше всего подходят и желательно с номером, что бы заказал точно такой. Спасибо.
balbes71
1 July 2016mobile
поменять топливный фильтр, долгая история? говорят бак надо снимать, и вообще тяжело
electromexanik
1 July 2016
Dimarik_goЗадние амортизаторы в оригинале идут Монро, серии "оригинал".
Можете выбирать из
списка любые, какие больше понравятся. Собранные в нём аморты наиболее схожи с оригиналом по характеристикам.
От себя могу посоветовать аморты LYNXauto G12824LR, они идут сразу с пыльниками и отбойниками, и при цене около 2000р за стоечку имеют неплохое качество.
PiterFF2
1 July 2016mobile
balbes71
Смотря какой фильтр. Сетка грубой очистки меняется отдельно и достаточно просто, не считая того, чтобы добраться до топливного модуля. Можно либо снять бак, либо вырезать лучок в салоне. Фильтр тонкой очистки несъёмный, меняется в составе колбы и поэтому его тоже несложно заменить.
electromexanik:
|
Dimarik_go Задние амортизаторы в оригинале идут Монро, серии "оригинал". |
Если оригинале идут Монро, то тогда подскажите это оригинал ? Их можно покупать, такие подходят?
Есть какие нибудь пометки на оригинальных ВВ проводах, что на них написано? Хочу узнать какие у меня стоят
electromexanik
1 July 2016
2
Dimarik_go:
|
Их можно покупать, такие подходят? |
Вам всегда, нужно всё по два раза повторять?
Монро 23988 = Ford 1 681 184, только без штампа FoMoCo. Так понятней?
17 people online