ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Доброго времени суток, форумчане! Ford Focus 2, рестайлинг, 1.6 АКПП.
После замены сеточки бензобака
(фото не мое, для понимая, кто не знает, моя была намного чернее), увеличился расход, увеличился прилично , с 10.8 до 12.5-17.6 (когда как показывает) . Причем когда поменял (менял не я, а опытный тип, спец по фордам), выехал от него, расход сначала поднялся до 16, после упал до 8.2!!! причем тапок в пол,гнал (проверял динамику и разгон). Сегодня до работы ехал 50-60 всю дорогу, ни одного резкого движения - 12.5. В чем может быть причина? Спецу пока не звонил еще, интересно сравнить ответы тех, кто сталкивался.
Менял потому что пора бы и загорелась ошибка (бедная смесь) .
IRET
29 June 2016
ArsRuS73
Я думаю, комп не занет что сеточку заменили, но помнит, что смесь бедная, и увеличивает подачу топлива. Ошибку сбросить надо, а может сам адаптируется через какое то вермя
PiterFF2
29 June 2016mobile
2
ArsRuS73
Если отключали аккум, а судя по динамике изменения расхода его отключали, то скорее всего всё нормально, нужно время, чтобы показания стабилизировались.
ArsRuS73
Если аккум отключали, то расход сбросился. Соответственно сейчас будет показывать разные цифры. Через Nое количество километров устаканится.
Для конкретных замеров покатайтесь по трассе. И все станет ясно.
Товарищи, всем доброго времени суток. Кто знает отличается ли трапеция передних стеклоочистителей от ФФ2 рестаил (2008-2011гг.) и дорестаил (2005-2008гг.)?
Как что выяснится, отпишусь для инфы. Спасибо.
Ребят,слегка запотевает пыльник рулевой рейки справа,не течет именно запотевает!Что делать,поможет ли замена Гура и каковы возможные последстви?
Добрый день. У меня такая проблема: температура двигателя вырастает до 120 градусов. Останавливаюсь выключаю зажигание, через 5 секунд включаю температура падает на глазах до рабочей и дальше все хорошо. Машина не кипит, радиатор горячий. Что это может быть? Помогите пожалуйста.
Заказала на автодоке. цены совсем не ниже, но сотрудники правда вежливые. все рассказали. надеюсь со сроками проблем не будет. Спасибо
PiterFF2
29 June 2016mobile
alyalex
Вы похоже ориентируетесь по стрелке на приборке? Тогда для начала проверьте работоспособность вентилятора двигателя.
PiterFF2
Уже проверял. Вентилятор работает нормально. Антифриз в норме.
PiterFF2
29 June 2016
alyalexТогда проверяйте термостат, чистите радиаторы. А вообще для себя можете зайти в тестовый режим БК и глянуть при езде динамику изменения реальной температуры ОЖ. Стрелка на приборке будет всегда показывать на 90 в интервале реальной температуры ОЖ от 45 до 118 градусов. То есть когда стрелка скачком сдвигается на 120, то значит у вас реальная температура ОЖ реально в районе 120 градусов. Но стоит температуре ОЖ упасть на 1 градус и стрелка снова будет показывать 90. А на самом деле температура ОЖ у вас, допустим, будет 117 или 110 градусов. Вот такая весёлая задумка от инженеров ФМК.
BergkampВозможно пыльник надо заменить. Есть ещё более профильная тема
Проблемы с рулевой рейкой
PiterFF2
О как. А здесь нужно подключать диагностический разъем или можно это сделать через БК?
Добрый день!
Прошу помочь в следующем вопросе.
Имеем ФФ2 2010 года. ДВС 2.0. Автоматическая коробка передач.
Имеется адаптер UCDS V2 и программа собственно V 1.26.004.
Желаем обновить прошивку до последней версии.
Во вкладке TCM есть возможность выбора файла формата .BIN
Однако файл с оф сайта скачивается в формате:
5M5P-14C337-EA.PHF
Программа ELMconfig без проблем работает с данным форматом, но с UCDS адаптером они не дружат.
Вопрос-есть у кого нибудь файл этой прошивки в формате .BIN ?
Или может есть какой то конвертер?
Большое спасибо!
Добрый день. FF2 2010 2.0 AT с климат контролем. Появилась проблема, появляется когда включаешь кондиционер, после некоторого времени в пробке на жаре слышу какое-то подвывание, а когда останавливаешься на драйве на светофоре, то начинает трясти обороты скачут от 800 до 1100, машина дергается если медленно ехать в пробке. На скорости все норм. Что подскажите?
KDS58
Имхо вам проще найти ELM327 или ELS27 и прошиться через phf, чем искать bin и прошиваться через ucds.
Подскажите пожалуйста, как снять пластиковые накладки на водительском сиденье?
И с другой стороны.
Maximus1147
29 June 2016mobile
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какие рычаги задней подвески лучше покупать. Недавно купили машину фф2 2007 г. Акпп.
На диагностике сказали, что нужно поменять малые рычаги задней подвески, как я понял из различных схем их там в общей сложности 4. 2 слева и 2 справа.
aleksei045
29 June 2016
PiterFF2
Спасибо большое. Все нашел.
ff2ff
29 June 2016mobile
Andrew83:
|
Добрый день. FF2 2010 2.0 AT с климат контролем. Появилась проблема, появляется когда включаешь кондиционер, после некоторого времени в пробке на жаре слышу какое-то подвывание, а когда останавливаешься на драйве на светофоре, то начинает трясти обороты скачут от 800 до 1100, машина дергается если медленно ехать в пробке. На скорости все норм. Что подскажите? |
Перегрев двигателя потому что его радиатор находится за радиатором кондиционера.
Жара, машина сошла с ума
nik_1182
а как зайти в тестовый режим?
PiterFF2
29 June 2016mobile
ff2ffВот как вы так легко ставите диагноз "перегрев двигателя" и рекомендуете чистить радиаторы, даже не спросив про температуру ОЖ?)
balbes71Тестовый режим компьютера
Стрелка температуры была в норме.