Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

ArsRuS73
29 June 2016


Доброго времени суток, форумчане! Ford Focus 2, рестайлинг, 1.6 АКПП.
После замены сеточки бензобака
posted image
(фото не мое, для понимая, кто не знает, моя была намного чернее), увеличился расход, увеличился прилично , с 10.8 до 12.5-17.6 (когда как показывает) . Причем когда поменял (менял не я, а опытный тип, спец по фордам), выехал от него, расход сначала поднялся до 16, после упал до 8.2!!! причем тапок в пол,гнал (проверял динамику и разгон). Сегодня до работы ехал 50-60 всю дорогу, ни одного резкого движения - 12.5. В чем может быть причина? Спецу пока не звонил еще, интересно сравнить ответы тех, кто сталкивался.
Менял потому что пора бы и загорелась ошибка (бедная смесь) .
avatar
IRET
29 June 2016


ArsRuS73
Я думаю, комп не занет что сеточку заменили, но помнит, что смесь бедная, и увеличивает подачу топлива. Ошибку сбросить надо, а может сам адаптируется через какое то вермя
avatar
PiterFF2
29 June 2016mobile

2

ArsRuS73
Если отключали аккум, а судя по динамике изменения расхода его отключали, то скорее всего всё нормально, нужно время, чтобы показания стабилизировались.
Серегга
29 June 2016

2

ArsRuS73
Если аккум отключали, то расход сбросился. Соответственно сейчас будет показывать разные цифры. Через Nое количество километров устаканится.
Для конкретных замеров покатайтесь по трассе. И все станет ясно.
Серегга
29 June 2016


PiterFF2
опередил)
Mutant78
29 June 2016


Товарищи, всем доброго времени суток. Кто знает отличается ли трапеция передних стеклоочистителей от ФФ2 рестаил (2008-2011гг.) и дорестаил (2005-2008гг.)?
avatar
PiterFF2
29 June 2016


Mutant78
Не отличается.
ArsRuS73
29 June 2016


Как что выяснится, отпишусь для инфы. Спасибо.
avatar
Bergkamp
29 June 2016


Ребят,слегка запотевает пыльник рулевой рейки справа,не течет именно запотевает!Что делать,поможет ли замена Гура и каковы возможные последстви?
alyalex
29 June 2016


Добрый день. У меня такая проблема: температура двигателя вырастает до 120 градусов. Останавливаюсь выключаю зажигание, через 5 секунд включаю температура падает на глазах до рабочей и дальше все хорошо. Машина не кипит, радиатор горячий. Что это может быть? Помогите пожалуйста.
Vladylena777
29 June 2016


Заказала на автодоке. цены совсем не ниже, но сотрудники правда вежливые. все рассказали. надеюсь со сроками проблем не будет. Спасибо
avatar
PiterFF2
29 June 2016mobile


alyalex
Вы похоже ориентируетесь по стрелке на приборке? Тогда для начала проверьте работоспособность вентилятора двигателя.
alyalex
29 June 2016


PiterFF2
Да по стрелке
alyalex
29 June 2016


PiterFF2
Уже проверял. Вентилятор работает нормально. Антифриз в норме.
avatar
PiterFF2
29 June 2016


alyalex
Тогда проверяйте термостат, чистите радиаторы. А вообще для себя можете зайти в тестовый режим БК и глянуть при езде динамику изменения реальной температуры ОЖ. Стрелка на приборке будет всегда показывать на 90 в интервале реальной температуры ОЖ от 45 до 118 градусов. То есть когда стрелка скачком сдвигается на 120, то значит у вас реальная температура ОЖ реально в районе 120 градусов. Но стоит температуре ОЖ упасть на 1 градус и стрелка снова будет показывать 90. А на самом деле температура ОЖ у вас, допустим, будет 117 или 110 градусов. Вот такая весёлая задумка от инженеров ФМК.

Bergkamp
Возможно пыльник надо заменить. Есть ещё более профильная тема Проблемы с рулевой рейкой
alyalex
29 June 2016


PiterFF2
О как. А здесь нужно подключать диагностический разъем или можно это сделать через БК?
avatar
PiterFF2
29 June 2016


alyalex
Через БК. Тестовый режим компьютера
avatar
KDS58
29 June 2016


Добрый день!

Прошу помочь в следующем вопросе.
Имеем ФФ2 2010 года. ДВС 2.0. Автоматическая коробка передач.
Имеется адаптер UCDS V2 и программа собственно V 1.26.004.
Желаем обновить прошивку до последней версии.
Во вкладке TCM есть возможность выбора файла формата .BIN
Однако файл с оф сайта скачивается в формате:
5M5P-14C337-EA.PHF
Программа ELMconfig без проблем работает с данным форматом, но с UCDS адаптером они не дружат.

Вопрос-есть у кого нибудь файл этой прошивки в формате .BIN ?
Или может есть какой то конвертер?
Большое спасибо!
Andrew83
29 June 2016


Добрый день. FF2 2010 2.0 AT с климат контролем. Появилась проблема, появляется когда включаешь кондиционер, после некоторого времени в пробке на жаре слышу какое-то подвывание, а когда останавливаешься на драйве на светофоре, то начинает трясти обороты скачут от 800 до 1100, машина дергается если медленно ехать в пробке. На скорости все норм. Что подскажите?
avatar
PiterFF2
29 June 2016


KDS58
Имхо вам проще найти ELM327 или ELS27 и прошиться через phf, чем искать bin и прошиваться через ucds.
oleg126
29 June 2016


Подскажите пожалуйста, как снять пластиковые накладки на водительском сиденье?
posted image
И с другой стороны.
Maximus1147
29 June 2016mobile


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какие рычаги задней подвески лучше покупать. Недавно купили машину фф2 2007 г. Акпп.
На диагностике сказали, что нужно поменять малые рычаги задней подвески, как я понял из различных схем их там в общей сложности 4. 2 слева и 2 справа.
aleksei045
29 June 2016


Maximus1147
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 тут найдете все что нужно
Maximus1147
29 June 2016mobile


aleksei045
Спасибо!
alyalex
29 June 2016


PiterFF2
Спасибо большое. Все нашел.
avatar
alekszzzz
29 June 2016


oleg126
Чехлы для ФФ2

вот здесь же подробнее..
Установка подогрева сидений ЕМЕЛЯ
ff2ff
29 June 2016mobile


A
Andrew83:

Добрый день. FF2 2010 2.0 AT с климат контролем. Появилась проблема, появляется когда включаешь кондиционер, после некоторого времени в пробке на жаре слышу какое-то подвывание, а когда останавливаешься на драйве на светофоре, то начинает трясти обороты скачут от 800 до 1100, машина дергается если медленно ехать в пробке. На скорости все норм. Что подскажите?

Перегрев двигателя потому что его радиатор находится за радиатором кондиционера.
Жара, машина сошла с ума
avatar
balbes71
29 June 2016


nik_1182
а как зайти в тестовый режим?
avatar
PiterFF2
29 June 2016mobile


ff2ff
Вот как вы так легко ставите диагноз "перегрев двигателя" и рекомендуете чистить радиаторы, даже не спросив про температуру ОЖ?)

balbes71
Тестовый режим компьютера
Andrew83
29 June 2016


F
ff2ff:

Перегрев двигателя потому что его радиатор находится за радиатором кондиционера.
Жара, машина сошла с ума

Стрелка температуры была в норме.

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up