Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,2M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
romantic
12 July 2012


WadeRobson
Ну и я не писал что дело в дисбалансе колес, я просто сказал
цитата:
Для начала проверь балансировку колес.
, там все и прояснится. Или колесо, или диск колеса, или ШРУС, или тормозные диски, больше нечему. Если это спереди.
avatar
Russian_Mouse
12 July 2012


romantic
Ещё забыл подвесной подшипник
avatar
romantic
12 July 2012


Russian_Mouse
Если интересно могу выложить фотки колеса пока его еще не выкинул.
Не видно, и колесо вывешивал и как только не разглядывал. А когда крутанули на балансировке сразу все видно стало. Корд порвался не сбоку, а на ребре колеса. Внешне колесо целое, как ни смотри.
Ну он же один, вот и забыл про него.
Хотя если он не жужит, значит все в норме, я так считаю.
avatar
Russian_Mouse
12 July 2012


romantic
В смысле было без шишек вообще, а под нагрузкой плавало и яйцевалось в этом месте?
avatar
romantic
12 July 2012

1

Russian_Mouse
Да именно так, под действием центробежной силы.
avatar
Russian_Mouse
12 July 2012


romantic
Прикольно с шиной.

По подвесному я тоже вроде не слышал чтобы он был тих, но давал вибрацию... Но [у меня ступичный был, который люфтил и не гудел - на протяжении большого пробега] ... Если передаётся на кузов, да ещё в узком диапазоне - надо думать на всё, что с ним соприкасается (и при этом вращается) в первую очередь и что вращается, но чем-то отделено - во вторую...
avatar
Васян-47рус
12 July 2012


Всем привет!! После замены салонного фильтра появилась проблемка. При разгоне машинка набирает 2000 оборотов и сама сбрасывает газ. И так далее со всеми передачами. При резком нажатии на педаль газа набирает 3500-4000 оборотов на первой и так далее с остальными передачами. На холостом ходу набирает выше 6000 об/мин(дальше не нажимал). при установке фильтра педальку отсоединял от проводки при вЫключенном зажигании и без ключей в замке зажигания. (фокус 2 рестайл, 2008г.в., 2,0 механика, хэчбек.)
avatar
romantic
12 July 2012


Васян-47рус
Если фишку на педаль газа одел хорошо, то попробуй все-таки клемму с аккумулятора снять, подождать какое-то время и снова поставить.
Код магнитолы держи при этом под рукой и не забудь после прописать электростеклоподъемники, если у Тебя их 4 стоят.
Jorel
12 July 2012


avatar
Russian_Mouse:

romantic
Шишки и яйца на резине вполне видны при прокрутке вывешенного колеса.
На диске тоже, но лучше на разутом уже смотреть, конечно, точнее просто видно.

Jorel
А характер тряски? Гул (очень мелкая вибрация типа в подшипнике ступицы)? Просто мелкая вибрация (касание агрегатом)? Крупная как при троении? От оборотов хоть как-то зависит или только от скорости? Выше 50 не проявляется ни на какой скорости? Даже в более слабом виде?


Тряска как при троении ,из стороны в сторону, сегодня сниму колеса посмотрю диски\колодки,потому что когда начинаю движение из открытого окна слышно какое-то трение о железо с левой стороны(звук как будто какая то железка трется об диск),на высокой скорости ничего не чувствуется и не слышно..не знаю даже что это может быть.

буквально не давно менял задние и передние колодки(не оригинал)
avatar
romantic
12 July 2012


Jorel
Проверь не соприкасаются ли металлическая защита шаровых с тормозным диском, они обычно такой скрежет дают. Может рукой нечаянно их подогнули к тормозным дискам, они из тонкого металла сделаны, вроде ничего особенного, а звук как будто колодки стерлись и трутся о тормозной диск.
Проверь закручены ли болты ШРУСа?
avatar
Russian_Mouse
12 July 2012


Jorel
Да-да, колёса посмотрите. Неравномерный ряд шишек/пятнистый износ протектора даёт похожую картину - машину колбасит как от жуткого дисбаланса, при этом колёса отбалансированы, просто кривые и в момент качения вихляют всё машину. Причем проявляется это в некотором диапазоне, ниже которого нет тряски (но машина рыскает), а выше уже нет тряски крупной (но стоит гул от шин).
avatar
Russian_Mouse
12 July 2012


alex1980
Ехать в той самый техцентр и прессовать мозг, чтобы проверили корректность подключения заменённого блока. А то что-то оно не очень похоже на исправное после этого ремонта. Бензонасос можно приговорить если она бы не ехала, а если динамика есть, но жрёт много - это не он.
alex1980
12 July 2012


А чистка форсунок может помочь? или дросельной заслонки?
avatar
Russian_Mouse
12 July 2012

2

alex1980
Такой расход ВНЕЗАПНО из-за форсунок не возникает. Из-за заслонки вообще не может. Лямбда зонд мог умереть с одной заправки плохим бензином, но как-то подозрительно совпало. Да и невозврат динамики говорит о том, что что-то с клапанами недоделали, вероятно. Там же два вида заслонок, может забыли что (например, укорачивающие подключить)...
avatar
Васян-47рус
12 July 2012


romantic
Клемма с аккумулятора не помогла. Фишка оделась со щелчком. Пины не загнуты. Жму на педальку, разгоняется, набрав 1800 об/мин (уточнил). А дальше такое ощущение, будто когда педаль отпускаешь, а я-то дружу! Отпускаю и снова нажимаю-едет. И так постоянно топчу педальку, и набирает ход. При условии полного отпускания. Набрал 120км/ч на пятой постоянно топтав педаль. Как только начинаю держать, опять же, как только стрелка тахи ~2000об/мин, сбрасывает до холостых сама.
alex1980
12 July 2012


нет динамика стала лучше но не то что было,клапан был один неиправен(в блоке их два) А по одному они не заказываются только блок в сборе.Так и поставили новый блок. может ли там разъемы не так подключенны? И самое интересное что при разных циклах езды расход один и тотже.только с каждыми 100 км увеличиваетсяна 0.1 литра
avatar
Russian_Mouse
12 July 2012


alex1980
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #12329066) , см. п.1 про клапаны. Их два и заслонок два комплекта: FINIS коды запчастей и аксессуаров (сообщение #10778334). Вопрос не в том, как меняются, а всё ли правильно подключили потом!
avatar
serg1983
12 July 2012


ребята помогите!!! начала выступать водительская дверь(выступ где стрелки) чуть ниже вроде становится более менее, в результате (помоему ) там начала скрипеть резинка об пластик, возможно ли отрегулировать дверь???(как регулир???) машина в авариях не была!!!

posted image

Спасибо!!!
nex-54
12 July 2012


Добрый вечер.
Подскажите, сколько еще примерно можно проехать по трассе после того, как загорелась лампочка "мало топлива".
А после того, как компьютер написал, что осталось 0 км до конца топлива?
avatar
romantic
12 July 2012


serg1983
Если в авариях не была, то что случилось с задним бампером?

Если выступает пластик, то возможно он отклеился, нужно будет снять пластиковую накладку и снова посадить на двусторонний скотч.
Если водительская дверь выступает, то нужно будет на средней стойке ослабить болты крепления ушка за которое цепляется замок и сдвинуть ушко внутрь. Закрутить попробовать, и так методом тыка подогнать под нужный зазор. Проверь прикручены ли петли, у передней и задней двери.
avatar
romantic
12 July 2012


Васян-47рус
Езжайте на диагностику, пусть посмотрят ошибки.
avatar
romantic
12 July 2012

1

nex-54
Можно быстро приехать к замене бензонасоса, а он новый в сборе стоит около 8 тыс.
Панель приборов с кнопочкой?
На бензиновых двигателях около 80 км. Но расстояние меняется в зависимости от стиля езды.
kandrej1
17 July 2012


ОХ долго мучительно читал все, но так и не нашел ответа на свой вопрос. Проблема с кондером, климатом, или фиг знает с чем...
Ситуация такова: фокус 2 2006 г.в двигло 1.8 (сборка раша) двух зонный климат. Включаю климат, холод как обычно начинает не сразу дуть, дует прохладным воздухом именно прохладным а не холодным (как тут многие пишут что даже рука мерзнет у меня нет) причем на любой температуре климата и даже в максимальном положении LO с водительской стороны, а с пассажирской стороны и того теплее. При движении при оборотах ситуация почти не меняется. Двух зонный климат естественно выставляю на одинаковую температуру. Но дует температуру по разному. В чем проблема?? Ездил к холодильщику проверили давление все ОК , фреон в норме даже давление сказал велико. Еще когда проверяли давление в системе холодильщик заметил что нижняя трубка которая уходит в салон авто см. на 20-30 прям под капотом в доль торпеды только в моторном отсеке покрывается инеем. Сказал что наверное трубка забита и фреон начинает раньше времени кипеть, до его ухода в салон, такое может быть? он сам не уверен. Что делать? У кого было может быть такое что под капотом трубка обмерзала? Самое интересное что она обмерзает не вся.
Получается что фреон плохо ходит в системе или что? На счет чистки радиатора кондера очень сомневаюсь что поможет. Подскажите что делать? За фотку извиняюсь лучше не нашел зел. стрелочкой показал где обмерзает, только часть нижней трубки
posted image
avatar
serg37
12 July 2012


мужики проблема при разгоне. Вопрос:на холодную машина фф2.100л.с1.6,приемистая,набирает ход как самалет,а когда нагреется все это удовольствие пропадает. Ей газу а она еле еле ход набирает и расход 10литров по городу и по трассе одинаковый. Шо делать люди добрые???!!!
Мишуха
12 July 2012


kandrej1
Смени фильтр салонный для начала, и радиаторы почисти, для профилактики.
Мишуха
12 July 2012


serg37
Туда же Самостоятельная очистка радиаторов
avatar
serg1983
12 July 2012


romantic
фото не мое( с инета) просто непонятно как дверь так винтом идет (где стрелки выступ), а где обведен квадрат все в норме может ты прав по поводу пластиковой накладки(хотя пробовал надавить все наместе остается)
avatar
Васян-47рус
12 July 2012


romantic
Диагностика отменяется! Косяк таился в несрабатывающей кнопке стоп-сигнала. Стопы постоянно горели, вот и не ехала. Завтра буду чинить лягушку стоп-сигнала.
avatar
Ice Storm
12 July 2012


serg1983

Регулировка дверей
xvoct444
13 July 2012


добрый день!
фф2 1.6, 116, пробег 80 000, 2007 год. периодически загоралась лампа разряда аккумулятора, обратился в сервис, сказали надо менять реле регулятор (щетки). после замены щеток зарядка появилась, а лампа разряда так и горит, что делать???

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up