Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
Offmax
7 June 2016


avatar
balbes71:

Доброе утро уточняю свою проблему, на холодную давишь на газ машину дергается на всех скоростях, а на третьей более заметно, дергается на 1000-2000 оборотах
1.8л 125

не надо так варварски относиться к двигателю
возможно надо чистить дросельную заслонку, а возможно это нормально для холодного двигателя, не прогретого до оптимальной температуры
RADIST60RUS
7 June 2016mobile


Offmax
В Питере вообще не найти(((
avatar
balbes71
7 June 2016mobile


Offmax
Раньше такого небыло, все началось как раз с очистки дроссельной заслонки , сначала плавали обороты, сделали, теперь вот эта проблема
geralania
7 June 2016


Такой вопрос, недавно стал обладателем форд фокус универсал 2011 года, 1.6 МТ., у меня в машине стеклоподъемники только передние, сзади весла. Суть вопроса - в задние двери проведена проводка под стеклоподьемники? Или если ставить другой блок управления стеклами на 4 стекла надо будет протягивать проводку для задних дверей ?
danilss2
7 June 2016


Ребята подскажите. К корпусу воздушного фильтра снизу слева подходит тонкая черная трубка, это что? И внутри корпуса на входе этого отверстия расположен кусок колхозного паролона. Для чего он и какой финис оригинального?
avatar
Snezhnii
7 June 2016


danilss2
Масло в воздушном фильтре, вентиляция картера
avatar
Mits
7 June 2016

1

manbearpig
цитата:
молекулярным типа? снять штырь и рукоятку, если потребуется,


Нет!
Все проще. Со временем этот декоративный элемент разбалтывается и отщелкивается с посадочного места, сползая вниз. Достаточно намазать торцевую поверхность этой пластмассы (та что стороной к ручке) клемм Момент универсал (по консистенции как сопли ) и зафиксировать в правильном верхнем положении.
Ничего разбирать не надо, там дел на пару минут. У меня было такое.

Скрытый текст
avatar
PiterFF2
7 June 2016


serf998
Я сталкивался, и периодически сталкиваюсь. В своём случае грешу на датчик давления, может летом дойдут руки поменять.
avatar
manbearpig
7 June 2016


Mits
спасибо, про молекулярный я уточнил тк мне не нравится что этот элемент декора реально блокирует переключение передач, конструктивно, и с точки зрения безопасности это крайне неприятно
serf998
7 June 2016


A
anechesanov:

Вы забыли написать что с уровнем масла в моторе? Кажется, его там остро не хватает.

Уровень масла в порядке. Ну проверил, щуп достал он от и до в масле (предварительно тряпочкой почистил).
А сальник коленвала может быть причиной?
avatar
PiterFF2
7 June 2016


serf998
Не может.
anechesanov
7 June 2016


S
serf998:

Уровень масла в порядке. Ну проверил, щуп достал он от и до в масле (предварительно тряпочкой почистил).
А сальник коленвала может быть причиной?

Было бы не плохо посмотреть через Forscan, что показывает датчик давления масла в момент, когда на панели загорается индикаторная лампа масляного голодания.
anechesanov
7 June 2016


S
serf998:

А сальник коленвала может быть причиной?

Если бы через сальник коленчатого вала выдавливало масло, у вас бы с машины прилично капало. Я бы не стпл категорично заявлять, что сальник не виноват, но хотя бы проверил, в каком состоянии мотор со стороны ремней и в каком состоянии защита картера, нет ли ней большого количества масла.
avatar
PiterFF2
7 June 2016


anechesanov
Датчик давления масла в Forscan ровным счётом ничего не будет показывать. На FF2 датчик давления масла - это всего лишь переключатель, он ничего не меряет. Форскан покажет только его состояние - включён он или выключен. Если горит маслёнка, то он покажет, что датчик включён. Но вы это и так уже будете знать. И какая связь может быть между сальником и масленкой при нормальном уровне масла?
anechesanov
7 June 2016mobile


PiterFF2
Век живи, век учись. Не знал, что датчик давления масла дискретный. Если так, то нет смысла использовать Forscan, вы правы. При нормальном уровне масла и с сальником ничего быть не может, иначе уровень был бы не нормальным. Но лампа же загорается на холостых - это странный факт, который требует какой-то локализации.
avatar
xmDmitriy
7 June 2016

-2

Nikintosh
цитата:
На холостом ходу 1.6 100лс слышно небольшое цоканье движка. На прогретом тише. 82к пробег

Гидрики, видимо. В сервисе точно скажут

цитата:
На высокой скорости слышно, что задувает ветер через водительскую форточку? менять уплотнитель?

Он мог просто съехать или ссохнуться. Надо найти место, где неплотно прилегает и по факту смотреть, что делать.
avatar
Snezhnii
7 June 2016

2

xmDmitriy
Нет там гидрокомпенсаторов.
Про задувающий ветер скорее всего треугольная накладка перед зеркалом отошла.
avatar
Никитаа
7 June 2016

2

avatar
xmDmitriy:

Гидрики, видимо. В сервисе точно скажут

Нет гидрокомпенсаторов и никогда не было в этом двигателе.
FF784
7 June 2016mobile


Ребят привет.вопрос такой опять начала уходить жидкость гур.возил в сервис.поставили диагноз РУЛЕВАЯ РЕЙКА.возможен ли ремонт или менять?
avatar
PiterFF2
7 June 2016


anechesanov
serf998
У меня маслёнка уже несколько лет периодами загорается на ХХ на горячую, после некоторого стояния в пробках. Первый раз проблема была замечена после того, как машина простояла 3 недели. Это было лет 5 назад. И, например, вот недавно машина стояла несколько дней, после этого при первой же поездке в пробке загорелась маслёнка, день был не самый жаркий. А на следующей день погода была заметно теплее, но ничего так и не загорелось. Была бы мех. проблема, то она бы вылазила всегда, и чем выше температура за бортом и жёстче пробка - тем быстрее. Но такого не наблюдается. Можно и в +30 не увидить лампу, при это при -5 увидеть. От масла, масляного фильтра ничего не меняется. Подозреваю, что всё-таки датчик давления масла мне мозг парит, но руки не доходят поменять. А так при загорании маслёнки конечно желательно померить давление масла в проблемный момент. А то бывает и вот такая экзотика - Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #16885442)
avatar
Alex31rus
7 June 2016mobile


Добрый день,фф2 1,6 рейстайл 2011г,пробег 80000т,такая беда,при езде по не ровностям с водительской стороны слышится звук словно кружка железная балтается там,или грюканье какое то,по ровной дороге все ок,при поворотах влево вправо все ок,что это может быть на стойку стаба не похоже,т.к,стука нет то,может рейка,или шаровая какая нибудь,подскажите куда копать?
avatar
Ivan_IV
7 June 2016


Alex31rus
Пружина на суппорте
внутри двери забыли что-то
efan
7 June 2016


electromexanik
ещё к тебе вопросик,купил сегодня вот такие хомуты от ВАЗа,ты такие ставил,подойдут.
posted image
avatar
Владимир 123
7 June 2016


Доброго времени суток. Ребят подскажите ест резину переднюю с внутренней стороны оба колеса , шаровые рул.наконечники и тяги поменял. На развал ездил все хорошо (вроде) покрайней мере в зеленой зоне. Фф2 2 литр 157 т. Пробег 2007 г.в.хэтч. из за чего может это быть куда лезть что делать. Заранее спасибо.
kub82
7 June 2016


подскажите пожалуйста решил поменять насос омывателя, взял насос с рено-крепление подходят но вот разьем нет- не подскажете может есть переходник?
avatar
Владимир 123
7 June 2016


Alex31rus
Посматри гайку на стоке где опорник стоит возможно она открутилась
avatar
Alex31rus
7 June 2016mobile


IVavIV
Да врятли,дверь не трогал,откуда то из под водительских ног в районе водительского колеса глюкатит то нет,а может это подвесной?
avatar
Владимир 123
7 June 2016mobile


Подвесной на правом приводе стоит, и он чаще гудит но не брякает
avatar
Snezhnii
7 June 2016


Владимир 123
Развал-схождение / сход-развал
avatar
Snezhnii
7 June 2016


Alex31rus
Смотри нижний наконечник стойки стабилизатора. На яме, эстакаде за стабилизатор резко подергай.

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up