Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

yanfadeev
15 May 2016


Mr_Nikolaev
Скорее всего это не пальцы, а детонация.
Ну а про остальные пункты, дроссельная заслонка, свечи, фарсунки...причин может быть много.
avatar
balbes71
15 May 2016


добрый вечер, взял форда на днях, прежний хозяин лил полусиньку10х40, посоветуйте, может перейти на синьку? типа мобил
avatar
Ice Storm
15 May 2016


balbes71
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
avatar
balbes71
15 May 2016


Ice Storm
спасибо!
Omega-3
15 May 2016


Народ! Надо поменять пыльник шруза внутренний и левый и правый. Но по запросу, екзист мне че-то конский ценник выставил (4500р.)
Номер пыльника 1 552 958 заменитель всего один в екзисте показывает и по цене тоже не отличается. Какие есть нормальные заменителя? Левый и правые одинаковые получается чтоли?
bvb2009
15 May 2016


O
Omega-3:

Народ! Надо поменять пыльник шруза внутренний и левый и правый. Но по запросу, екзист мне че-то конский ценник выставил (4500р.)
Номер пыльника 1 552 958 заменитель всего один в екзисте показывает и по цене тоже не отличается. Какие есть нормальные заменителя? Левый и правые одинаковые получается чтоли?


Про пыльники ШРУСов
avatar
leha6868
15 May 2016mobile


Доброго всем! Парни, такая беда, пару месяцев назад поменял опоры и опорники поставил все новое. Левый опорник опять захрустел. Это уже второй. Из-за чего может быть такая фигня? Заранее спасибо.
boj_B3
16 May 2016


всем привет. в общем ситуация следующая, 3 й день голову ломаю. ФФ2 до рестайл, 1.8 2006г. ехал знакомый загорелась шестеренка красным, на следующий день не завелась. насос работает искра есть. оттащил машину к себе начал к ней домагатся. никаких попыток завестись не было пока не поменял насос ( насос брал в сборе). проверил искру. искра есть. заводится 2-5 сек и глохнет. нашел причину почему глохнет. при заводе форсы начинают распылять, но как-раз через 2-5 сек перестают лить, пропадает импульс на форсах, но искра продолжает бить. если завести и брызгать в дросель чем то горючим типа отчиститель карба или быстрым стартом мотор колбасит но работает. то есть по определению всех нюансов и попыток безуспешных завести двигатель было определено что из-за импульсов не льют форсы бенз и соответственно не работает мотор!

еще по теме имобилайзер на приборке тухнет, ошибка была одна по приборке, после того как пропаял разъем ошибка ушла, изменений никаких! ошибок больше нет.
ВОПРОС В ТОМ КУДА ДЕВАЮТСЯ ИМПУЛЬСЫ???
за рание спасибо и пожалуйста по теме
avatar
PiterFF2
16 May 2016mobile


boj_B3
Может у друга сигналка стоит не штатная и глючит.
avatar
electromexanik
16 May 2016


boj_B3
Я знаю что на Фокусах по датчику детонации PCM может определять пропуски зажигания в цилиндрах и после 10-15 пропусков подряд, отключать форсунку, того цилиндра в котором происходят пропуски зажигания. Делается это для того, чтоб не оплавить катализатор.
А вот отключаются ли, все форсунки при обрыве сигнала с датчика детонации, это мне не известно. Во всяком случае, проверьте Д.Д. на работоспособность.
avatar
justdeemas
16 May 2016mobile


Ребят не смейтесь только)) хочу поменять эту панельку
posted image
На эту
posted image
На последней отсутствует значек нижний...
avatar
lexx7381
16 May 2016mobile


justdeemas
Ух ты( зачем?(
avatar
PiterFF2
16 May 2016


electromexanik
Только, как я понял, у человека эти 2 сенкунды двигатель работает вполне нормально, чтобы говорить о детанации. Я бы её с уверенностью исключил. Так как на ХХ вряд ли возможно возникновение детонации на более-менее исправном двигателе, плюс проходит слишком мало времени, чтобы ДД могли на что-то повлиять. И точно ли по ДД возможно определить пропуск зажигания в конкретном цилиндре? Этим всегда PCM занимался по показаниям ДПКВ. В теме про детонацию люди вообще ДД отключали и машина заводилась и ехала без них без проблем - Детонация (сообщение #2023755).
briz19
16 May 2016mobile


парни а на фокусе 2+ бензин стоил клапан egr?
briz19
16 May 2016mobile


1.6 115
Omega-3
16 May 2016mobile


Ок, про высоту и ширину резины никто не знает, тогда может кто вкурсе на фокус рестайлинг встает 225 резина? И много ли еще свободного места остается? Вылет 55 если вдруг понадобится.
TyMaH
16 May 2016


Кто нибудь может ответить на мой вопрос??? как открыть машину без ключа и брелка?? не дергая за ручки проводом?!
avatar
PiterFF2
16 May 2016

1

briz19
У вас нет.

TyMaH
Если у вас ПБ5 и замок закрыт на двойную блокировку, то обычным способом видимо никак.
avatar
Панкрушов
16 May 2016


Omega-3
цитата:
Параметры штатных колесных дисков
6J R15 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 195/65 R15
Или
6.5J R16 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 205/55 R16
Или
6.5J R17 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 205/50 R17
Или
7.5J R18 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 225/40 R18
Где:
6 (или 6,5J) – ширина обода диска в дюймах (посадочный размер покрышки)
R15 (или R16) – диаметр диска в дюймах
5х108 – количество отверстий под крепеж и диаметр их размещения вокруг ступичного отверстия (5 штук, 108 мм)
ЕТ52,5 – вылет диска в мм (расстояние от продольной оси обода до крепежной площадки)
DIA63.3 – диаметр центрального отверстия под ступицу в мм
195 (205) - ширина покрышки в мм
65 (55) – высота покрышки в % от ширины
15 (16) – посадочный диаметр в дюймах
avatar
Панкрушов
16 May 2016


Omega-3
Летние шины
avatar
fanat81
16 May 2016


Jaguar4ik
Цвет антифриза Вам подскажет какой брать (зел. красн) но только не смешивать
Менять или нет решать Вам. Как вариант по осадку в расширительном бочке определить состояние жижи.
Удачи!
Alex386712
16 May 2016mobile


Появилась такая проблема при лёгком нажатии на педаль тормоза появляется сильный скрип задних колодок справа а при более сильном нажатии скрип пропадает,что может быть износ колодок или что то ещё?
avatar
fanat81
16 May 2016

-1

Alex386712
См состояние колодок, может менять пора и сигнализатор Вам об этом сообщает???
Либо материал самих колодок в жару так себя ведет??
Так же может и камушек залетьть и скрипеть, вскрытие поксжет
Omega-3
16 May 2016


Подскажите, сальники шруза на АКПП 2.0, 2008г. левый и правый одинаковые идут?
avatar
PiterFF2
16 May 2016


Omega-3
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #14012917)
avatar
justdeemas
16 May 2016mobile


lexx7381
Мой силь поцарапан, на фото не видно.
avatar
мордвин
16 May 2016mobile


подскажите . если перелить жидкость выше уровня в эгур на 1.8 . может выдавить сальники или нет ???
Alex386712
16 May 2016mobile


fanat81
Не сообщает бортового нет
avatar
electromexanik
16 May 2016


мордвин
Скорее жидкость выдавит через крышку. Сальники вряд-ли.
StrongType95
16 May 2016mobile


sergefilm
Можно по подробнее про пинание и тормозную ленту?.. Ну или ссылочку

20 people online

20 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF2 оборудование и з.ч.
Форсунки топливные (бензин)
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2


up