ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Mr_Nikolaev
Скорее всего это не пальцы, а детонация.
Ну а про остальные пункты, дроссельная заслонка, свечи, фарсунки...причин может быть много.
добрый вечер, взял форда на днях, прежний хозяин лил полусиньку10х40, посоветуйте, может перейти на синьку? типа мобил
Omega-3
15 May 2016
Народ! Надо поменять пыльник шруза внутренний и левый и правый. Но по запросу, екзист мне че-то конский ценник выставил (4500р.)
Номер пыльника 1 552 958 заменитель всего один в екзисте показывает и по цене тоже не отличается. Какие есть нормальные заменителя? Левый и правые одинаковые получается чтоли?
leha6868
15 May 2016mobile
Доброго всем! Парни, такая беда, пару месяцев назад поменял опоры и опорники поставил все новое. Левый опорник опять захрустел. Это уже второй. Из-за чего может быть такая фигня? Заранее спасибо.
boj_B3
16 May 2016
всем привет. в общем ситуация следующая, 3 й день голову ломаю. ФФ2 до рестайл, 1.8 2006г. ехал знакомый загорелась шестеренка красным, на следующий день не завелась. насос работает искра есть. оттащил машину к себе начал к ней домагатся. никаких попыток завестись не было пока не поменял насос ( насос брал в сборе). проверил искру. искра есть. заводится 2-5 сек и глохнет. нашел причину почему глохнет. при заводе форсы начинают распылять, но как-раз через 2-5 сек перестают лить, пропадает импульс на форсах, но искра продолжает бить. если завести и брызгать в дросель чем то горючим типа отчиститель карба или быстрым стартом мотор колбасит но работает. то есть по определению всех нюансов и попыток безуспешных завести двигатель было определено что из-за импульсов не льют форсы бенз и соответственно не работает мотор!
еще по теме имобилайзер на приборке тухнет, ошибка была одна по приборке, после того как пропаял разъем ошибка ушла, изменений никаких! ошибок больше нет.
ВОПРОС В ТОМ КУДА ДЕВАЮТСЯ ИМПУЛЬСЫ???
за рание спасибо и пожалуйста по теме
PiterFF2
16 May 2016mobile
boj_B3
Может у друга сигналка стоит не штатная и глючит.
electromexanik
16 May 2016
boj_B3
Я знаю что на Фокусах по датчику детонации PCM может определять пропуски зажигания в цилиндрах и после 10-15 пропусков подряд, отключать форсунку, того цилиндра в котором происходят пропуски зажигания. Делается это для того, чтоб не оплавить катализатор.
А вот отключаются ли, все форсунки при обрыве сигнала с датчика детонации, это мне не известно. Во всяком случае, проверьте Д.Д. на работоспособность.
justdeemas
16 May 2016mobile
Ребят не смейтесь только)) хочу поменять эту панельку
На эту
На последней отсутствует значек нижний...
electromexanikТолько, как я понял, у человека эти 2 сенкунды двигатель работает вполне нормально, чтобы говорить о детанации. Я бы её с уверенностью исключил.
Так как на ХХ вряд ли возможно возникновение детонации на более-менее исправном двигателе, плюс проходит слишком мало времени, чтобы ДД могли на что-то повлиять. И точно ли по ДД возможно определить пропуск зажигания в конкретном цилиндре? Этим всегда PCM занимался по показаниям ДПКВ.
В теме про детонацию люди вообще ДД отключали и машина заводилась и ехала без них без проблем -
Детонация (сообщение #2023755).
парни а на фокусе 2+ бензин стоил клапан egr?
Omega-3
16 May 2016mobile
Ок, про высоту и ширину резины никто не знает, тогда может кто вкурсе на фокус рестайлинг встает 225 резина? И много ли еще свободного места остается? Вылет 55 если вдруг понадобится.
Кто нибудь может ответить на мой вопрос??? как открыть машину без ключа и брелка?? не дергая за ручки проводом?!
PiterFF2
16 May 2016
1
briz19
У вас нет.
TyMaH
Если у вас ПБ5 и замок закрыт на двойную блокировку, то обычным способом видимо никак.
Jaguar4ikЦвет антифриза Вам подскажет какой брать (зел. красн) но только не смешивать
Менять или нет решать Вам. Как вариант по осадку в расширительном бочке определить состояние жижи.
Удачи!
Alex386712
16 May 2016mobile
Появилась такая проблема при лёгком нажатии на педаль тормоза появляется сильный скрип задних колодок справа а при более сильном нажатии скрип пропадает,что может быть износ колодок или что то ещё?
Alex386712См состояние колодок, может менять пора и сигнализатор Вам об этом сообщает???
Либо материал самих колодок в жару так себя ведет??
Так же может и камушек залетьть и скрипеть, вскрытие поксжет
Подскажите, сальники шруза на АКПП 2.0, 2008г. левый и правый одинаковые идут?
justdeemas
16 May 2016mobile
lexx7381
Мой силь поцарапан, на фото не видно.
подскажите . если перелить жидкость выше уровня в эгур на 1.8 . может выдавить сальники или нет ???
Alex386712
16 May 2016mobile
fanat81
Не сообщает бортового нет
electromexanik
16 May 2016
мордвин
Скорее жидкость выдавит через крышку. Сальники вряд-ли.
StrongType95
16 May 2016mobile
sergefilm
Можно по подробнее про пинание и тормозную ленту?.. Ну или ссылочку