ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
mgn_efmgn_ef:
|
Если температура падает на скорости, то это плохо себя ведёт термостат. |
Присоединяюсь к предыдущему оратору. Наиболее вероятная причина - термостат не закрыватся. Зимой будет плохо.
mgn_ef:
|
Russian_Mouse Но машина не перегревается! |
Термостат гонит ОЖ по большому кругу, с чего ей перегреваться...
Подскажите пожалуйста о покупке авто в МСК из салона типа МАГАВТО, RUSTAR-CARS, RALFF НА ВАРШАВКЕ. Интересует фф2 рестайл, универсал. Уместен ли торг, больше ли там рисков, чем с рук, что проверять при осмотре, отлично от покупки с рук? спаибо.
цитата: |
у моего фёдора расход топлива составляет 11.6 литра на 100 км |
нормальный расход для города, если ездить бодро
crow53
какая ошибка? (номер)
Russian_Mouse
почему мое сообщение в разделе о магнитолах удаляют?
mgn_efВопрос скорее сюда:
Вопросы к администрации и модераторам форума, плюс я там не модератор. Но вот что-то мне подсказывает, что за обсуждение кода магнитолы, да?
Ребят, подскажите:
Подходит ли диффузор радиатора с мотора 1,8 на радиатор мотора 1,6 – на разборе говорят, что подходит...машина не с собой, сразу проверить нет возможности
Asttoxa
9 July 2012
Умнейжие фокусоводы помогите мне, ответьте на три вопросика
1) Подскажите мануал (ссылочку с картинками:) как разбирать задние фонари. Стопы перестали гореть
2) Как узнать работает ли у меня компрессор кондера? Тоесть у меня такое ощущение что при заводе двигателя он пытается несколько раз у меня подцепиться к движению потому что обороты как бы проваливаются, а потом подскакивают и выравниваются. Т.е. такое ощущение, что появляется нагрузка движка это чувствует и увеличивает обороты чтоб не заглохнуть, а потом все выравнивает. Ах да кстати если компрессор пытается цепануться можно ли его отключить совсем не снимая ремня? Т.к. он мне без надобности в сервисе сказали что он сдох а на новый компрессор выкидывать 15 тыс пока нет возможности.
3) Сцепление нормально работает но при каких то не выясненных обстоятельствах начинает нажиматься как бы слабо заметными лесенками. Тоесть педаль не плавно идет, а как будто плавными кусочками. И вконце нажима чувствуется какая то слабо заметная вибрация.. Что это может быть?? а то мне в конце недели ехать 800 км не хотелось бы нигде встать.
Спасибо всем откликнувшимся!
PS И еще .. та заметку мне стойки стабилизатора обязательно менять две если я ставлю не оригиналы?? Не знаю кружанули меня в магазине или нет, но там мне сказали если покупаешь не оригинал то они могут по длине отличаться поэтому надо брать одинаковой фирмы и обязательно менять две. Я не стал в этом вопросе спорить благо они стоят не так дорого. Но просто хотелось знать.
Ребята привет! Подскажите пожалуйста чтобы заменить щиток приборов обязательно прошивать? если да, то где? Благодарю заранее.
PiterFF2
9 July 2012
Asttoxa1)
http://ffclub.ru/files/ff2-manual.zip. Надо открыть крышку багажника и открутить 2 болта (страница 162), ну а дальше там ничего сложного. Можно ещё в салоне предохранители на фонари проверить заодно.
2) Думается, если без всяких средств, то только визуальным осмотром) Снять колесо и посмотреть, после нажатия на кнопку включения компрессора, как он себя ведёт.
3) Может нога устает и меняются ощущения?) А вибрировать соответственно может выжимной подшипник.
P.S. Конечно лучше менять сразу две.
Ребятки срочно ответьте плз. Сломался стою на дороге жду друга чтоб отбуксировал. Но вот хоть убейте не могу понять за что цеплять спереди трос. Никогда не делал этого. В багажнике нашел хрень которая вкручивается но дырку для нее увидел только на заднем бампере
( кто сталкивался с буксировкой помогите
Сними правую накладку над противотуманкой.
tokarevd
Правую по ходу движения или правую если на морду фокуса смотреть?
tokarevd
И на сколько я помню, то вкручивать нужно против часовой стрелки.
tokarevd
Мега респект дружище все точно как ты и сказал накручивается против часовой расположена справа по движению.
Кстати пока сижу жду помощь могу отписаться реально сцепление пропало. Значит не нога уставала а что то с ним произошло. Не могло не оно резко пропасть без звуков изза выжимного? Я очень надеюсь что это трос виноват!
Russian_Mouse:
|
Bazilio_87 Вероятно, залило водой блок электроники и предохранителей (над ногами пассажира). Отсоединить, разобрать, помыть безводным спиртом, просушить. |
Касаясь своей проблемы позвонил в Форд-Центр. По первым словам сказали, что произошел гидроудар! На мои слова, что после прекращения дождя машина еще ездила немного без проблем, получил: "Скорей всего вода из воздушного фильтра стекла в двигатель...". В общем, такие варианты, как предохранители или что-то еще они в рассмотрение не взяли и сразу оценили работу в 130 - 140 тыс. рублей!
AsttoxaКакой трос виноват?-там гидропривод.
Сцепление просто умерло - скорее всего корзина. но менять в сборе, чтобы 2 раза не снимать коробку.
Asttoxa:
|
... если компрессор пытается цепануться можно ли его отключить совсем не снимая ремня? Т.к. он мне без ... |
Вообще то он не должен включаться, при отсутствии давления в системе. Однако, для верности, можно снять с него разъем, тогда электромуфта ни при каких условиях не сможет включится.
парни, подскажите как заменить этот уплотнитель?
PiterFF2
9 July 2012
1
ara272, наверно, примерно так же, как и на других машинах:
1. Приподнять уплотнитель стекла пластмассовой или деревянной лопаткой и снять его.
2. Установить уплотнитель в обратном порядке. При установке следить, чтобы уплотнитель вошел между скобами и фланцем двери и плотно прилегал по всей длине.
Алексей@Focus( плохо если это так. А где же там второй бачек для тормознухи? Под капотом виден только один для тормозной системы. Если это действительно корзина то на сколько я попал приблизительно?
Ребят сказали главный цилиндр протек. Для его замены нужно снимать коробку. Что еще менять? корзину, выжимной? Что еще и приблизительная цена? Заранее спасибо.
Asttoxa
бачек один и на тормоза и на сцепление, но далее идет разделение контуров сцепления и тормозов.
Какие все же симптомы? - не очень ясно - скорость включить не можешь? или включеашь - отпускаешь сцепление и стоишь на месте.?
Алексей@Focus
Педаль мягкая стала, скорость не возможно включить,и следы тормознухи на асфальте оказывается были мои. Тоесть и тормоза могут перестать работать если через главный цилиндр вытекает. И что же Всетаки менять? Корзину главный и выжимной совместно с рабочим? Посмотрел по екзисту примерно на 10к запчастей. А работа сколько примерно должна стоить?
И кстати выжимной у меня с год как едва заметно гудел. Едва заметный гул появлялся, когда отпускал педаль сцепления. Но за весь год гул не стал сильнее.
Asttoxa
а ну корзина пока похоже не причем. я просто сначала подумал что перестл передаваться момент на колеса.
пока можно обойтись малой кровью - главным.
Asttoxa
9 July 2012
6 - 7 тыс за замену рабочего нормально?
Добрый день, уважаемые форумчане.
Пробежал поиском по форуму, не нашел похожего обсуждения - если плохо глядел, прошу линк.
Пробег 20000, при очередном пуске двигателя были влажные руки, ключ зажигания проскользнул в пальцах и во время работы стартера вернулся в положение включенного зажигания. Стартер успел уже "толкнуть" двигатель слегка, но не запустил. Я рефлекторно перехватил ключ понадежнее и опять"довернул" его обратно в подпружиненное положение пуска. Мысль "эх, зря так сразу" мелькнула уже мгновением позже ) В итоге второе включение стартера при уже вращающемся двигателе (еще не "подхватил" и не успел набрать холостые обороты, но и не стоял), металлический скрежет, но нормальный пуск двигателя, не дольше обычного.
При следующем пуске во время работы стартера слышу равномерный скрежет, при этом запуск как и прежде с пол-оборота - только звук добавился этот скрежещущий. Последующие пуски - скрежет стал уменьшаться, как будто скребет уже не по всему венцу стартера, а только половина окружности\зубьев. "Пульсирующий" такой звук с частотой вращения стартера.
Через неделю ехать 2000км в отпуск, не хотелось бы стать посреди чистого поля с невозможностью завестись.
Бензин 1.6 АКПП, не толкнуть в случае чего. Еще гарантийный.
Прошу совета бывалых. Забить и ездить дальше или показаться в сервис? Мог чего посрезать в зубчатом зацеплении серьезно, или нагрузки на стартере там незначительные и этот скрежет "поцарапаных" зубьев "зашлифуется" со свременем (за пару дней уже заметно поутих)?