ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
PiterFF2
12 March 2016mobile
Milverton
Так и должно быть.
StudentFF2
Возможно стоит рокачать сцепление
Всем доброго дня. Ребят помогите советом. Летом 2015 году открывал пару раз дверь водительскую ключем вставляя в личинку . Потом не открывал так, а тут решил после зимы открыть и не смог даже клю4 вставить. так в 4ем самый прикол вроде на половину влазит и все. Даже приоткрывал смотрел вроде все нормально там не4его нету. вопрос как починить !? =( заранее большое спасибо за помощь.
какосик
Приоткрой шторку личинки и ВДшкой брызни. Через часик попробуй, если не пойдёт, то повторить операцию.
Доброго времени суток!Может кто сталкивался с небольшой(?)проблемкой: после промывки др/заслонки обороты стали выше на хх.До чистки были в районе 850,после к 1000.Пробег после чистки прим.120 км.Или,просто,еще "мозги" не адаптировали чистую заслонку?(ФФ 2 1,8 Duratec дорест QQDB)Заранее благодарен!
У меня за несколько лет накопилось несколько канистр из-под Форд Формулы 5W-30, в каждой по почти литру масла - можно ли их смешать (и, возможно, даже использовать)? Куплены были в разных магазинах...
PiterFF2
12 March 2016mobile
the doors
Если исключить подсос воздуха, то остается ездить и ждать. Не поможет - сбросить параметры КАМ-памяти. Не поможет - перепрошивка PCM. К сожалению, на вашем двигателе такое поведение после чистки ДЗ встречается.
auto100
Можно смешать.
Всем привет!Как думаете не маловат ли УОЗ? ФФ2 1.6 100л.с.В баке 92 бенз.
Link13
12 March 2016mobile
Вечер добрый, вопрос к-Вам. У меня форд глохнет с периодичностью раз в два дня, ошибки на бк d900 и е510 посмотрел что это иммобилайзер, подскажите варианты лечения
Link13Вам не в БК надо смотреть ошибки, а считывать их через адаптер. В Москве и области есть парни, кто
сможет тебе помочь!
FeodorY
12 March 2016
Link13
E510 = U2510 - Ошибка иммобилайзера.
D900 = U1900 - Неисправность шины передачи данных CAN - ошибка приема, на нее забейте, у многих периодически бывает и исчезает и ни на что не влияет. Проблема скорее всего именно в иммобилайзере.
всем привет. люди помогите с вкладышами. мне нужны вкладыши шатунные на второй форд двигатель 1.4, в экзисте по двигателю ничего не показывает. вин X9F4XXEED46J15174, вкладыши нужны ремонтные 0.25. кто в курсе помогите. заранее благодарю
dimonbl4
12 March 2016mobile
Всем привет. Подскажите пожалуйста, как можно исправить сломавшийся фиксатор лампочки, находящийся в самой фаре, который закрепляет ее? Подозреваю, что именно из-за этого лампочка неплотно прилегает и светит сильно вниз. Спасибо.
FeodorY
спасибо конечно, но не могу найти именно ремонт двигателя 1.4
говорят что двигатели 1.6 100л.с и 1.4 80л.с идентичны, в смысле вкладыши одного можно поставить на другой, так ли это?
Подскажите, не закрывается ЦЗ при закрытии водительской "защелки", а при закрытии "защелки" пассажира, закрывается! Что за ерунда?
creofun
12 March 2016
Товарищи, дайте пожалуйста совет, что делать - продавать авто или эксплуатировать?
И так.
Пробег 118000.
Что сделано на данный момент:
1. Промывка инжектора топливной системы (на 40000)
2. Диагностика/заправка кондиционера (на 60000)
3. Замена сальника штока выбора передачи кулисы (на 67000)
4. Замена передних тормозных дисков (на 82000)
5. Замена: сцепление, выжимной подшипник, сальник привода МКПП; долив трансмиссионного масла в коробку.
(на 84000). Но тут есть одно НО - начиная с 90000 примерно до сих пор идет скрежет сцепы или выжимного в момент сцепления. Что такое Я НЕ ЗНАЮ, процесс сопровождается вибрацией - или сцепление менять вскоре или подушки нижние ДВС - я не знаю.
6. Замена ремней: привода кондиционера, привода генератора, замена ролика натяжителя приводного ремня
(на 86000). Видимо вскоре менять надо.
7. Замена помпы водяного охлаждения (на 105000).
8. Замена правой подушки ДВС (на 115000, ранее тоже менялась на 60000).
В итоге сейчас на данный момент что буду делать:
1. Замена сайлентблоков задней подвески.
Вопрос решаю - думаю или комлпект рычагов Майле брать или сайленты покупать и перепрессовывать, ремонтом авто не я занимаюсь, потому вопрос в целом про продажу авто и возник частично из-за этого (дорого в сервисах то).
2. Колодки передние пора поменять и за 3-4 года последних не менялась тормозная жидкость - тоже менять буду.
Судя потому что менялось и не многое и возникает такой вопрос.
Лично для меня я думаю что в зоне риска - кондей, топливный фильтр, генератор, передняя подвеска, шрусы.
Также дико выносит мозг салонный фильтр - мне банально там корячится никак - широкий я - нижний болт один как-то еле открутил и всё - забил пока на салонник - замена как никак в среднем от 700 рублей без фильтра. А хочется менять самому. Масло то меняю. С воздушником под капотом.
По кузову косяки - замят со стороны водителя порог немного. Вроде не критично, ничего не гниет.
С правой стороны недалеко от бензобака царапины от авто другого - вроде как можно заполировать.
МКПП, 1.8, седан, рестайл.
Опять же - если продавать - я думаю выше 37000 руб не поставишь. Если не меньше вообще. Покупал за 420000 на пробеге 89000. Авто нужно взамен - по простору салона не меньше чем Фокус. По цене обслуги - как понятно дешевле и запчастями и всем.
creofun
Не понял, в чём вопрос-то? Если есть деньги на новый (класса Мондео-Камри я так понял), то однозначно меняйте, новый лучше чем пятилетний (или сколько там у вас).
Orion-459
Денег как раз нету на новый класс. Хватает денег на колодки, масло. Бензин
Вот и думаю что не мало денег потребуется в будущем. Цены на запчасти атас конечно.
puzano
VD-шечка не помогла=( но залил еще на но4ь.. посмотрим 4то будет.. а какие варианты еще можно поробовать. или 4то светит если я еще и клю4ь потеряю последний =/
serega836
12 March 2016
имхо слишком много всего поменяно за такой пробег,или машина конкретно сыпется или она должна быть сейчас как только с салона.из всего что ты перечислил я поменял только ремни из за возраста (2006 год)не считая расходников да передние аморты которые сам же и убил по ямам.пробег сейчас 96 ккм, вроде пока ничего не требует оперативного вмешательства.что касается салонного фильтра то стоя на коленях на снегу он меняется элементарно за 10 минут.
Доброго вечера всем. Ребят, не могу найти тему по снятию катализатора на фф2 1.6 115 л.с. именно по самому процессу. Неужели никто не выкладывал? Ткните носом если такая имеется.
какосик
Способ от соклубника 30жека30: сними целиком лечинку .промой в чистом бензине и смажь спец.смазкой.снимается с торца двери есть резиновая заглушка