ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Всем привет. Парни выручайте , вчера мой фф 2 , дизель 1.8 115л.с. перестал заводиться.. оттащили в сервис там сказали навернулся егр. механическая часть(какой-то клапан) не электронная часть. Сказали что временно заглушили. ПОДСКАЖИТЕ как его вообще можно почистить или только замена.. и если не трудно киньте ссылки , фото. Зарание СПАСИБО.
4zaJuve
10 December 2015mobile
Добрый день! Нужен совет бывалых.
ФФ2+ (1.6 бензин, 100 л.с. АКПП) появился не громкий свист с права от двигателя ( там где ремни). При холосых "свиста" нет, стоит чуть нажать на педаль газа "свист" появляется. Ремни поставил новые, но проблема не исчезла. Подскмжите, на что обратить внимание. Спасибо.
MrGrey
10 December 2015
Братцы помогите кто что знает. Вобщем такая беда. ФФ2 рестайл 1.8л. Стала глючить приборка все моргает и т.д.
Горит постоянно значек аккумулятора, чек, знак стояночного тормоза, пропали показания температуры за бортом (вместо цифр прочерки) Иногда отказывает руль, не работают поворотники и стеклоподьемники, не дует печка. Причем периодически начинают работать , а то опять пропадут.(см. видео)
Так вот покурив форум, вычитал что у многих это проблема с приборкой. Пропаивают люди и все вроде ок. Ну вот разобрали мы приборку, пропаяли - симптомы не ушли. Решил я купить рабочую Б/У (ну мало ли что не так пропаяли или еще что) Пришла приборка. Поставили значит эту приборку, как полагается прошили к ней все ключи, заводим и опять теже самые симптомы. Стали копать дальше. Салонный блок предохранителей (GEM) Разобрали его - там ситуация печальная, на фото все видно.
Теперь пришлось искать новый (рабочий) блок GEM/ Спасибо родному форуму -нашел б/у но вроде в рабочем состоянии. Прислали блок предохранителей , я его разобрал посмотрел таких как на моем наплывов нет все чисто -как новый. Обратно собрал его, предварительно слили со старого моего гема конфигурацию, воткнули новый (б/ушный) прописали на него мою конфигурацию. И о шок! Заводим все симптомы оказались на месте. Ошибки стирали не помогает вылезает опять все тоже самое. Единственное что поменялось температуру теперь показывает при первом положении ключа. После запуска двигателя - опять прочерки вместо показаний датчика. Вобщем в итоге дело похоже что и не в блоке гем. Тогда в ЧЕМ??? Куда дальше копать??? Что может быть ??? Электрики в прострации. Сервис форд советует менять все блоки и проводку по очереди пока не заработает. Но это конечно не вариант... Откликнитесь кто чем может помочь. Ситуация зашла в тупик. Форум весь наверно уже перечитал похожих глюков вроде не было. Вернее был похожий глюк, но там у парня просто выскочил один разъем с "ГЕМа". У себя проверял все крепко держится
MrGrey
Ещё стоит проверить напряжение в бортовой сети, чтобы исключить неисправность генератора, из-а него тоже "светомузыка" бывает.
lexx7381
Дополню ответы выше про герметик, или по правильному: Анаэробный фиксатор резьб, бывает синий - средней фиксации и бывает красный - сильной фиксации. Снимали у товарища маховик, для замены заднего сальника коленвала и заказывали новые болты маховика, оригинал, так болты пришли с уже нанесенным красным фиксатором резьб, а затягиваются они с моментом 80 и +доворот на 90 градусов. А вот болты ступичные идут с уже нанесенным, синим фиксатором. И схватываются они только без доступа кислорода - поэтому и анаэробные. С болтами коленвала не сталкивался.
Spb_Focus_Man
что и руль может отказывать из-за него? И печка?
MrGrey
Когда гена выходит из строя и напряжение мало то система начинает постепенно отключать потребителей оставляя до последнего нужные
chikist333
10 December 2015
Доброе время суток. Интересует такой вопрос, под подставкой АКБ крепится шланчик на конце стоит заглушка из неё что то течет. А откуда он идёт так и не понял. Есть предположение, что это шланг бочка омывателя. В общем помогите разобраться.
chikist333
10 December 2015
2
FeodorY
спасибо за ответ, а по каким причинам с него может что то течь, он же предназначен совершенно не для этого)
Серый
А как генератор то проверить?
MrGrey
С электрикой туго у меня ))) я больше по механике
chikist333Иногда бывает что из него гонит масло из кпп
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #16327384) хотя он предназначен для выравнивания давления в кпп с атмосферным.
PiterFF2
10 December 2015mobile
MrGrey
Ну как минимум можно зайти в тестовый режим БК и посмотреть напряжение, которое подается на приборную панель. Либо мультиметром на клеммах аккума замерить.
Приветствую, товарищи!
имею ФФ2 рестайл, 1.8 , пробег 106 тык.
Вопрос собственно интересует такой :
Месяц назад менял правую опору (старая вообще в хлам убита была:) ), как то заглянул под капот и вижу такое :
Поиск что-то не особо помог.
В общем то все справа от двигателя в черной грязюке, в то время как слева все сухо (грязновато но сухо).
Что это может быть? Что посоветуете? Я и до этого обращал внимания что грязновато у меня там, но все как то руки не доходили узнать.
Knyage
Какую опору ставили, какого производителя?
Шекспир
10 December 2015mobile
пршоу помочь троит двигатель ФФ 1,8 2007г все меня свечи катушки зажигания дачики инжектор мыли в чем же может причина?
PiterFF2
10 December 2015mobile
Шекспир
Остается проводка к катушкам, к форсункам, мозги. А чек что ли с ошибкой по какому-нибудь цилиндру при явном постоянном "троении" не загорался? Подозрительно.
Шекспир
10 December 2015mobile
но да этого меняли цепь грМ может что с метки ошиблись?
MrGrey:
|
Скрытый текстБратцы помогите кто что знает. Вобщем такая беда. ФФ2 рестайл 1.8л. Стала глючить приборка все моргает и т.д. Горит постоянно значек аккумулятора, чек, знак стояночного тормоза, пропали показания температуры за бортом (вместо цифр прочерки) Иногда отказывает руль, не работают поворотники и стеклоподьемники, не дует печка. Причем периодически начинают работать , а то опять пропадут.(см. видео) Так вот покурив форум, вычитал что у многих это проблема с приборкой. Пропаивают люди и все вроде ок. Ну вот разобрали мы приборку, пропаяли - симптомы не ушли. Решил я купить рабочую Б/У (ну мало ли что не так пропаяли или еще что) Пришла приборка. Поставили значит эту приборку, как полагается прошили к ней все ключи, заводим и опять теже самые симптомы. Стали копать дальше. Салонный блок предохранителей (GEM) Разобрали его - там ситуация печальная, на фото все видно. Теперь пришлось искать новый (рабочий) блок GEM/ Спасибо родному форуму -нашел б/у но вроде в рабочем состоянии. Прислали блок предохранителей , я его разобрал посмотрел таких как на моем наплывов нет все чисто -как новый. Обратно собрал его, предварительно слили со старого моего гема конфигурацию, воткнули новый (б/ушный) прописали на него мою конфигурацию. И о шок! Заводим все симптомы оказались на месте. Ошибки стирали не помогает вылезает опять все тоже самое. Единственное что поменялось температуру теперь показывает при первом положении ключа. После запуска двигателя - опять прочерки вместо показаний датчика. Вобщем в итоге дело похоже что и не в блоке гем. Тогда в ЧЕМ??? Куда дальше копать??? Что может быть ??? Электрики в прострации. Сервис форд советует менять все блоки и проводку по очереди пока не заработает. Но это конечно не вариант... Откликнитесь кто чем может помочь. Ситуация зашла в тупик. Форум весь наверно уже перечитал похожих глюков вроде не было. Вернее был похожий глюк, но там у парня просто выскочил один разъем с "ГЕМа". У себя проверял все крепко держится x |
в продолжении... Сегодня пытался разобрать подкапотный блок предохранителей. Снял крышку, снял разъем - там все сухо чисто, окиси никакой нет. Потом снял 4 больших предохранителя думал может отсоединю этот блок, как оказалось снять его нетак просто.короче забил. Собрал опять все как было, проверил преды все рабочие. И вот пытаюсь заводить машину, сразу же в первом положении ключа-на приборке высвечивается "крб. Передач неисправна" . Все. дальше поворачиваю ключ - ничего не происходит. Машина умерла совсем (((
Какие еще разьемы там есть? Может к мозгам что подходит какая колодка? Может окислилось дальше где то что то? Ведь я расшевелил проводку и после этого появилась надпись что коробка неисправна
Шекспир
Такое бывает, так как на FF2 как таковых меток нет.
Vincent88
11 December 2015
MrGreyПриборка как гирлянда вся загорелась и мигает лампа иммобилайзера? Стартер не крутит? Если нормально воткнул разъём на место, то как вариант попробуй R14 c R13 поменять местами.
Vincent88
11 December 2015
MrGreyА блин, у тебя рестайл же... Там чуть по другому вроде релюхи расположены. Кароче надо реле управления двигателем с другой релюхой местами поменять (они одинаковые). На моем такое было, на реле плохой контакт был или зависло оно. Поменял местами с R10( реле климата) и машина завелась, а климат умер
Потом повключал его туда-сюда и климат ожил.
Ребят здравствуйте! Безумно нужна ваша помощь, скажите мне, я купил фф2 с магнитолой не штатной, купил штатную 6000сд овал, подключаю а она ни как не реагирует, вообще ни как. Может кто то сталкивался с этим? предохранитель проверил все в порядке.
Staryided
11 December 2015
22ghetto
Может мафон не живой?
22ghetto:
|
Ребят здравствуйте! Безумно нужна ваша помощь, скажите мне, я купил фф2 с магнитолой не штатной, купил штатную 6000сд овал, подключаю а она ни как не реагирует, вообще ни как. Может кто то сталкивался с этим? предохранитель проверил все в порядке |
зажигание включаете? проводка и фишка сзади стандартная?
PiterFF2
11 December 2015mobile
22ghetto
Может подать на магнитолу питание отдельно, например, с компьютерного БП, и посмотреть на её реакцию?