Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
PiterFF2
24 October 2015mobile

1

grays
Проверьте разъемы к ГЕМ-модулю.

briz19
Комфорт.
AndreyChinc
24 October 2015


anfinogen
А сам ближний свет, нормально горит, не мерцает и в полный накал?
Может земля плохая.
avatar
fanat81
24 October 2015


Клубни выручайте нашёл беду, отваливается контакт в мозгах!!! Из-за этого ошибки прут во всех модулях . глохнет на холостых и тд???
posted imageposted imageposted image

Помыл вдешкой, но контакт еле держится?!
AndreyChinc
24 October 2015

2

fanat81
Ну а чем мы можем помочь, дистанционно?
К сожалению - ничем.
Нужен человек с руками и паяльной станцией.
deniska29
24 October 2015


Здорова знатоки) Может скажете подойдут ли стойки с форд фокус 2+ (седан) на форд фокус 2 дореслтайл (хатчбэк)???
avatar
PiterFF2
24 October 2015


deniska29
При прочих равных - подойдут.
deniska29
24 October 2015


Дак подойдут или нет? по крепежам и т.п.?
avatar
АНДРЕЙ1973
24 October 2015


A
AndreyChinc:

fanat81
Ну а чем мы можем помочь, дистанционно?
К сожалению - ничем.
Нужен человек с руками и паяльной станцией.

с руками, там и станция не нужна. паяльника вполне хватит.
avatar
Vincent88
24 October 2015mobile


м505ам
Промывка дроссельной заслонки своими силами вот это попробуй, многим от дабл стартов помогает и мне в том числе тоже на 1.8 2006 года Правда я еще до кучи свечи поменял на ориг платину и нет проблем.
avatar
Snezhnii
24 October 2015


deniska29
По креплению подойдут, по финанс кодам будут разные.
avatar
anfinogen
24 October 2015mobile


AndreyChinc
Проблему решил, спасибо!
Левая фара плохо горела, началось все с того, что генератор накрылся, после замены было куча ошибок, диагност все скинул и я поехал домой, по пути к дому началачь проблема, до дома ехать не далеко и одни светофоры, а сегодня по трассе проехался в течении часа и проблема ушла сама собой
avatar
igoshuto
24 October 2015


Всем привет
фф2 2008 вчера было -5* и лобовое было в инее но запустив двигатель как и положено включился автоматом обогрев лобовухи
лампа горит на кнопки но вот лобовуха не отогревается (раньше полосами вертикальными отогревалось)
Напруга на предохранителях есть фотка ниже
предохранители прозванивал они в норме
При тесте БК напруга падает только при обогреве заднего стекла а вот просадки при включении лобовухи нет
ШЛЕЙФЫ НЕ ПОРВАНЫ Что за хрень то?
а вот отключаю кнопкой и пропадает напруга
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Snezhnii
24 October 2015


igoshuto
Через Elmconfig в мозги не лазил, ни где галочку не снял?
deniska29
24 October 2015


Snezhnii
Дак они встанут как родные?
avatar
igoshuto
24 October 2015


avatar
Snezhnii:

igoshuto
Через Elmconfig в мозги не лазил, ни где галочку не снял?

лазил братан получается цепь размыкают мозги? напруга подается а мозги её не включают?
значит напруга должна быть на предохранителях даже если выключен через адаптер?
что то я запутался
avatar
Snezhnii
24 October 2015


deniska29
Встанут Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16993319)
avatar
Snezhnii
24 October 2015


igoshuto
Вот тут я не в курсе, может он программно хотел отключить включение обогрева стекла в автомате и где-то галочку не там снял, как вариант.
avatar
igoshuto
24 October 2015


avatar
Snezhnii:

igoshuto
Вот тут я не в курсе, может он программно хотел отключить включение обогрева стекла в автомате и где-то галочку не там снял, как вариант.

так если програмно отключить (снять с обогрева лобового галочку) после нажать на кнопку и замерить то должно быть напряжение на предохранителях?
AndreyChinc
24 October 2015

1

igoshuto
Проверяй напряжение не на предохранителях, а на разъеме подключения к лобовику!!!
Если оно там есть, то лезь под салонный плафон и проверяй массу.

При нажатии кнопкой напруга будет (если гем знает что есть стекло с обогревом)
А то что снято АВТОМАТ.ВКЛЮч. то при запуске не будут САМИ включаться.
avatar
igoshuto
24 October 2015


A
AndreyChinc:

igoshuto
Проверяй напряжение не на предохранителях, а на разъеме подключения к лобовику!!!
Если оно там есть, то лезь под салонный плафон и проверяй массу.

При нажатии кнопкой напруга будет (если гем знает что есть стекло с обогревом)
А то что снято АВТОМАТ.ВКЛЮч. то при запуске не будут САМИ включаться.

напруга есть на обоих разъёмах
получается отключен обогрев лобового програмно
AndreyChinc
24 October 2015

1

igoshuto
Где логика. Если электричество приходит на разъем у лобового стекла, то оно работает, если не приходит, то не работает! и точка. А если приходит и не работает, то нет массы.

Точно смотрел здесь?
posted image
вот здесь есть напруга?

Если есть, то смотри вот здесь
posted image
avatar
electromexanik
24 October 2015


avatar
igoshuto:

получается цепь размыкают мозги? напруга подается а мозги её не включают?

Мозги включают реле. Реле подает напругу на нити. Всё просто.
posted image
Если преды и шлейфы целы, смотрите массу. Ну и как вариант неисправны нити в самом стекле.
avatar
fanat81
24 October 2015


АНДРЕЙ1973
Спс за позитив
Сделал всё))) пропаял тонким жалом и уволя)))
Прошился заново, и всё ок!!!
Кстати контакт отвалился совсем, пришлось распаивать пластик и к появившемуся концу припоять. Муторно но можно.!!!
serf998
24 October 2015mobile


Приветствую дорогие форумчане. Недавно появился звук в салоне, довольно громкий звук вибрации, ощущение,что исхолит из передней части авто,со стороны водителя, с низов руля. Так вот, открыл капот, нажал(надавил) на переднюю часть(пластмасовую) и вроде как этот звук вибрации пропадает(становиться тише). Кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией, что посоветуете?
kostya132
24 October 2015


Доброго времени суток! У меня ФФ2 2.0 АККП 2008г. Недавно после резкого ускорения с 60-130 в ручном режиме АКПП, после того как сбросил скорость появилась вибрация. Причем вибрация зависит не от скорости а от нажатия на педаль газа, чем сильнее давишь тапку тем чувствительнее вибрация. Если ехать медленно, слегка нажимая на педаль то её почти нет. Подскажите в чем может быть дело?
avatar
Фукс
24 October 2015


K
kostya132:

Доброго времени суток! У меня ФФ2 2.0 АККП 2008г. Недавно после резкого ускорения с 60-130 в ручном режиме АКПП, после того как сбросил скорость появилась вибрация. Причем вибрация зависит не от скорости а от нажатия на педаль газа, чем сильнее давишь тапку тем чувствительнее вибрация. Если ехать медленно, слегка нажимая на педаль то её почти нет. Подскажите в чем может быть дело?

Внутренний ШРУС. Скорее всего правый.
avatar
samec-1988
24 October 2015


Всем доброе время суток подскажите пожалуйста раньше при наборе скорости от 20 до 40 машину потрясывало в лево вправо а позже началось от 80 до 100 да сильно так что это может быть
avatar
samec-1988
24 October 2015


АКПП 2.0 2011г
kostya132
24 October 2015


avatar
Фукс:

Внутренний ШРУС. Скорее всего правый.

Я конечно профан полный, но провел простой эксперимент. Скатился с горки на нейтралке и вибрации не было. Зависимости от скорости нет, только от оборотов. Так что я думаю что тут не ШРУС, к сожалению... Собственно поэтому я и обратился сюда за советом
AndreyChinc
24 October 2015


kostya132
вибрация появляется когда двигатель тянет, а когда накатом, то нет её.
Разное направление нагрузки.
и Вам правильно подсказали - обратить внимание на ШРУСы

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up