ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Точно может подсказать тот, кто лазил в лабиринты воздуховода. Для начала можно было бы снять воздушный салонный фильтр и поискать там.
AndreyChinc
18 October 2015
PetiПредохранитель под капотом находятся
Обогрев лобового стекла
gagikmanasyanAL-DL:
|
Точно может подсказать тот, кто лазил в лабиринты воздуховода. Для начала можно было бы снять воздушный салонный фильтр и поискать там. |
Или на испарителе искать его уже
Да уж, ситуевина, боюсь не достать его без усилий.
Snezhnii
Спасибо, вроде получилось.
fanat81
Снимаете колесо.С пассажирской стороны болты втулки длинным воротком с головкой отворачиваете через подкапотное пространство,а с водительской стороны отворачиваете в яме маленькой трещеткой.неудобно,места мало для руки,но все сделал часа за полтора.
Всем здравствуйте. Нужно перепрошить штатную магнитолу Sony mp3 ( что бы был русский язык). Вопрос такой где можно скачать прошивку? Или дайте ссылку где и с кем по этому вопросу можно проконсультироваться.
Всем большое спасибо
vovik62Лучше в сопутствующей теме спросить:
Магнитола Sony (mp3)
efanSpb_Focus_ManИван999
мастер оказался скажем так "чудилой", в нормальном сервисе всё всплыло. на стоянке видимо кому то понравились мои диски либо я припарковался не там где надо. Все болты кроме одного были сильно скручены. Всем спасибо за советы.
Всех приветствую!
Недавно приобрел фф2, рестайлинг. Вроде было все нормально, но потом появилась проблема судя по всему со стартером. По звуку стартер крутит, а двигатель не крутит, со второго/третьего раза начинает вроде двигатель крутить. Сегодня ситуация такая же, крутил не с первого раза, и потом вообще перестал реагировать на попытку завести. Т.е. поворачиваю ключ, никаких щелчков ничего нет - просто тишина. Открыл капот и из под него издавался "писк"...что за писк понятия не имею, скинул клейму аккумулятора, писк соответственно пропал. Накинул обратно, все завелось.
Вопрос, куда копать, что это было, может двигатель в какой-нить аварийный режим перешел? (на приборную панель не обратил внимания, но по моему никаких чеков не горело).
electromexanik
18 October 2015
1
cmdcmd:
|
крутил не с первого раза, и потом вообще перестал реагировать на попытку завести |
Большинство случаев такого поведения стартера связанно с плохим контактом клеммы на аккумуляторе. Соответственно скинув и вернув на место клемму вы устранили проблему. А писк под капотом шел от дроссельной заслонки. Включите зажигание и послушайте ещё раз -удостоверьтесь.
electromexanik:
|
cmd
Большинство случаев такого поведения стартера связанно с плохим контактом клеммы на аккумуляторе. Соответственно скинув и вернув на место клемму вы устранили проблему. А писк под капотом шел от дроссельной заслонки. Включите зажигание и послушайте ещё раз -удостоверьтесь. |
Плохой контакт с акб исключен, т.к. затягивал ключом на совесть. А при фключенном зажигании на всех фокусах идет писк от дроселя? Т.е. Это нормально?
electromexanik
18 October 2015
cmd
Дроссель пищит у всех и это нормально. Я даже из салона слышу как на моём 2.0 пищит.
electromexanik:
|
cmd Дроссель пищит у всех и это нормально. Я даже из салона слышу как на моём 2.0 пищит. |
Хоть тут меня успокоили) я уж подумал может движок в какой-то аварийный режим стал.
А по стартеру как правило наверно бендикс надо менять, или может с втягивающим проблемы какие-то? Или лучше не испытывать судьбу сначала снять/разобрать стартер и потом уже делать выводы?
electromexanik
18 October 2015
cmdНе исключено что неисправно втягивающее
cmd:
|
По звуку стартер крутит, а двигатель не крутит |
это говорит о том что стартер работает вхолостую, т. к. втягивающее не ввело бендикс в зацепление с маховиком.
Разборка и ревизия стартера здесь единственный вариант решения проблемы.
electromexanik:
|
cmd Не исключено что неисправно втягивающее это говорит о том что стартер работает вхолостую, т. к. втягивающее не ввело бендикс в зацепление с маховиком. Разборка и ревизия стартера здесь единственный вариант решения проблемы. |
В этом то и основной вопрос, по статистике чаще неисправно втягивающее или же просто на бендиксе отчасти "слизаны" зубья...
P.s. Если решусь в сборе менять стартер, бу не стоит покупать, кот в мешке получится? Или если он нормально работает, то и должен нормально прослужить?
Scrudg
18 October 2015mobile
1
electromexanik
Если втягивающее не сработает, то соответственно контакты не замкнутся, а следовательно стартер работать не будет... Если стартер работает, а двигатель не крутит (делает вжиииииии) неисправен бендикс.
Во втягивающем может не работать удерживающая обмотка, но тогда он включается и сразу выключается практически без вращения...
nail34Благодарю, сегодня именно так и поступил. Воротка с удлиннителями не оказалось, пришлось изготовить самому. Так увлёкся что в конце длинна составила 1м 12см
А кстати все делал без ямы, внутренний болт откручивал при помощи карданчика. А на стороне водителя снял площадку АКБ и так же можно подлесть, ну очень не удобно но можно!
подскажите снимать коллектор выпускной на горячий или холодный двигатель?
Rouchi
А вы его горячий сможете в руки взять? Я бы дал двигателю и коллектору остыть)
Snegg
ну блин, я имел в виду, откручивать гайки на горячую или холодную))
Rouchi
думаю не стоит на горячую
lexx7381:
|
Rouchi думаю не стоит на горячую |
Верно. Остынет когда достаточно, чтоб руки не сжечь - можно и открутить)
Ребят, глупый вопрос. Хотел стойки переднего стабилизатора поменять, подскажите гайка там под какой ключ?
Серегга
Может быть 15 или 13 гайка и ещё нужен шестигранник на 6.
Всем привет, такая проблема появилась может кто сталкивался, вообщем чек у меня всегда горел, а тут еду и чек начинает мигать и машина дергается, а еще машина как нагревается начинает тупить долго разгоняется звук мотора сразу другой становится после 3000тыщ, вчера попробовал поменять лямды правда они б/у да еще и от митсубиси, вообщем не че не изменилось
sergio495
19 October 2015mobile
На вазах мигание чека означало что пропуски зажигания в каком либо цилиндре)))
FeodorY:
|
Серегга Может быть 15 или 13 гайка и ещё нужен шестигранник на 6. |
Заехал купил, а нифига) 13 и 15 маленькие, а 17 большой))) эт получается 16 надо?