Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

AL-DL
18 October 2015


Точно может подсказать тот, кто лазил в лабиринты воздуховода. Для начала можно было бы снять воздушный салонный фильтр и поискать там.
avatar
PiterFF2
18 October 2015mobile


Peti
В шапке Обогрев лобового стекла
AndreyChinc
18 October 2015


Peti
Предохранитель под капотом находятся

Обогрев лобового стекла
avatar
Snegg
18 October 2015


gagikmanasyan
A
AL-DL:

Точно может подсказать тот, кто лазил в лабиринты воздуховода. Для начала можно было бы снять воздушный салонный фильтр и поискать там.

Или на испарителе искать его уже Да уж, ситуевина, боюсь не достать его без усилий.
avatar
Murtos
18 October 2015


Snezhnii
Спасибо, вроде получилось.
avatar
nail34
18 October 2015


fanat81
Снимаете колесо.С пассажирской стороны болты втулки длинным воротком с головкой отворачиваете через подкапотное пространство,а с водительской стороны отворачиваете в яме маленькой трещеткой.неудобно,места мало для руки,но все сделал часа за полтора.
vovik62
18 October 2015


Всем здравствуйте. Нужно перепрошить штатную магнитолу Sony mp3 ( что бы был русский язык). Вопрос такой где можно скачать прошивку? Или дайте ссылку где и с кем по этому вопросу можно проконсультироваться.

Всем большое спасибо
avatar
FeodorY
18 October 2015


vovik62
Лучше в сопутствующей теме спросить: Магнитола Sony (mp3)
macht
18 October 2015

1

efanSpb_Focus_ManИван999
мастер оказался скажем так "чудилой", в нормальном сервисе всё всплыло. на стоянке видимо кому то понравились мои диски либо я припарковался не там где надо. Все болты кроме одного были сильно скручены. Всем спасибо за советы.
cmd
18 October 2015


Всех приветствую!
Недавно приобрел фф2, рестайлинг. Вроде было все нормально, но потом появилась проблема судя по всему со стартером. По звуку стартер крутит, а двигатель не крутит, со второго/третьего раза начинает вроде двигатель крутить. Сегодня ситуация такая же, крутил не с первого раза, и потом вообще перестал реагировать на попытку завести. Т.е. поворачиваю ключ, никаких щелчков ничего нет - просто тишина. Открыл капот и из под него издавался "писк"...что за писк понятия не имею, скинул клейму аккумулятора, писк соответственно пропал. Накинул обратно, все завелось.
Вопрос, куда копать, что это было, может двигатель в какой-нить аварийный режим перешел? (на приборную панель не обратил внимания, но по моему никаких чеков не горело).
avatar
electromexanik
18 October 2015

1

cmd
C
cmd:

крутил не с первого раза, и потом вообще перестал реагировать на попытку завести


Большинство случаев такого поведения стартера связанно с плохим контактом клеммы на аккумуляторе. Соответственно скинув и вернув на место клемму вы устранили проблему. А писк под капотом шел от дроссельной заслонки. Включите зажигание и послушайте ещё раз -удостоверьтесь.
cmd
18 October 2015


avatar
electromexanik:

cmd

Большинство случаев такого поведения стартера связанно с плохим контактом клеммы на аккумуляторе. Соответственно скинув и вернув на место клемму вы устранили проблему. А писк под капотом шел от дроссельной заслонки. Включите зажигание и послушайте ещё раз -удостоверьтесь.

Плохой контакт с акб исключен, т.к. затягивал ключом на совесть. А при фключенном зажигании на всех фокусах идет писк от дроселя? Т.е. Это нормально?
avatar
electromexanik
18 October 2015


cmd
Дроссель пищит у всех и это нормально. Я даже из салона слышу как на моём 2.0 пищит.
cmd
18 October 2015


avatar
electromexanik:

cmd
Дроссель пищит у всех и это нормально. Я даже из салона слышу как на моём 2.0 пищит.

Хоть тут меня успокоили) я уж подумал может движок в какой-то аварийный режим стал.
А по стартеру как правило наверно бендикс надо менять, или может с втягивающим проблемы какие-то? Или лучше не испытывать судьбу сначала снять/разобрать стартер и потом уже делать выводы?
avatar
electromexanik
18 October 2015


cmd
Не исключено что неисправно втягивающее
C
cmd:

По звуку стартер крутит, а двигатель не крутит

это говорит о том что стартер работает вхолостую, т. к. втягивающее не ввело бендикс в зацепление с маховиком.
Разборка и ревизия стартера здесь единственный вариант решения проблемы.
cmd
18 October 2015


avatar
electromexanik:

cmd
Не исключено что неисправно втягивающее
это говорит о том что стартер работает вхолостую, т. к. втягивающее не ввело бендикс в зацепление с маховиком.
Разборка и ревизия стартера здесь единственный вариант решения проблемы.

В этом то и основной вопрос, по статистике чаще неисправно втягивающее или же просто на бендиксе отчасти "слизаны" зубья...
P.s. Если решусь в сборе менять стартер, бу не стоит покупать, кот в мешке получится? Или если он нормально работает, то и должен нормально прослужить?
avatar
Scrudg
18 October 2015mobile

1

electromexanik

Если втягивающее не сработает, то соответственно контакты не замкнутся, а следовательно стартер работать не будет... Если стартер работает, а двигатель не крутит (делает вжиииииии) неисправен бендикс.
Во втягивающем может не работать удерживающая обмотка, но тогда он включается и сразу выключается практически без вращения...
avatar
fanat81
18 October 2015


nail34
Благодарю, сегодня именно так и поступил. Воротка с удлиннителями не оказалось, пришлось изготовить самому. Так увлёкся что в конце длинна составила 1м 12см
А кстати все делал без ямы, внутренний болт откручивал при помощи карданчика. А на стороне водителя снял площадку АКБ и так же можно подлесть, ну очень не удобно но можно!
Rouchi
18 October 2015


подскажите снимать коллектор выпускной на горячий или холодный двигатель?
avatar
Snegg
18 October 2015


Rouchi
А вы его горячий сможете в руки взять? Я бы дал двигателю и коллектору остыть)
Rouchi
19 October 2015


Snegg
ну блин, я имел в виду, откручивать гайки на горячую или холодную))
avatar
lexx7381
19 October 2015


Rouchi
думаю не стоит на горячую
avatar
Snegg
19 October 2015


avatar
lexx7381:

Rouchi
думаю не стоит на горячую

Верно. Остынет когда достаточно, чтоб руки не сжечь - можно и открутить)
Серегга
19 October 2015


Ребят, глупый вопрос. Хотел стойки переднего стабилизатора поменять, подскажите гайка там под какой ключ?
avatar
FeodorY
19 October 2015

2

Серегга
Может быть 15 или 13 гайка и ещё нужен шестигранник на 6.
Серегга
19 October 2015

1

FeodorY
Ок, спасибо.
xsty1e
19 October 2015


Всем привет, такая проблема появилась может кто сталкивался, вообщем чек у меня всегда горел, а тут еду и чек начинает мигать и машина дергается, а еще машина как нагревается начинает тупить долго разгоняется звук мотора сразу другой становится после 3000тыщ, вчера попробовал поменять лямды правда они б/у да еще и от митсубиси, вообщем не че не изменилось
sergio495
19 October 2015mobile


На вазах мигание чека означало что пропуски зажигания в каком либо цилиндре)))
avatar
Snegg
19 October 2015

1

xsty1e
Если двигатель 1.8 или 2л, то стоит проверить это IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
Серегга
19 October 2015


avatar
FeodorY:

Серегга
Может быть 15 или 13 гайка и ещё нужен шестигранник на 6.

Заехал купил, а нифига) 13 и 15 маленькие, а 17 большой))) эт получается 16 надо?

9 people online

9 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up