Snegg:
|
Ну маховик менять не так дорого, дорого его купить сначала. К сожалению цены сейчас сами знаете. Маховик Сачс стоит около 22 тысяч сейчас. Или вот так делать Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #15015074) Ну а замена - как и замена сцепления в принципе. Поэтому имеет смысл комплектом уж менять, если пробег уже за 100 на данном узле. |
Просто меня смущает "неисправность маховика", пробег всего 50 тысяч, уж больно мало для данного узла...
Тут надо логически размышлять, что может такого происходить с двигателем, что после прогрева вибрация появляется на ходу...?!
Я бы сравнил эту вибрацию с эффектом "овального колеса", и проявляется она в диапазоне 2000-2500 об\мин, отчетливее всего на второй передаче, сразу после переключения с первой передачи. Если бы это был маховик, то частота колебаний была одинаковой, а у меня начинает нарастать, с ростом скорости. Далее что идёт на ум, дак это внутренние ШРУСы (так как они в отличии от маховика увеличивают скорость вращения вместе со скоростью движения автомобиля), и действительно, при интенсивном разгоне идёт вибрация (в момент переключения слегка утихает), НО такой эффект могут давать и неотбалансированные колёса, в купе с мятым передним правым диском... Да и то что двигатель сам по себе вибрирует, может также давать такой же эффект, ведь при интенсивном разгоне, в основном только первые 2 передачи раскручиваются "с низов", а остальные 3 передачи крутятся уже от 3000-3500 об\мин.
Поэтому нельзя с полной уверенностью сказать что дело в ШРУСах, ибо машину колбасит стоя на месте, и отчетливее всего колбаса начинается именно на 2200-2300 об\мин...
Я понимаю что это всё "гадание на кофейной гуще", и для начала нужно как минимум разобраться с балансировкой, и кривым диском. По хорошему и левую опору двигателя надо заменить, но я чувствую что не в подушках дело, я поменял правую и нижнюю опоры, но колоссальных изменений не почувствовал, не в них было дело и они еще бы походили... Да и не в колёсах дело, их вибрация хорошо понятна, когда разгонишься до 100 км/ч, включишь на нейтраль, и остаётся небольшая дрожь на руле.
Я сегодня попробовал раскрутить двигатель на месте до 2500 об\мин сразу после запуска (после дневного простоя на рабочей стоянке), вибрация сразу пошла по кузову... (причём не важно, выключено или включено сцепление в этот момент), но когда выехал и поехал, вибрация очень мало ощущается, даже при переключении с первой на вторую. Что-то с самим двигателем..., что-то такое, что усиливается при полном прогреве... Ведь если бы это были ШРУСы, то они начинали бы вибрировать сразу, независимо от того, холодные они, или разогретые, или если маховик, то он тоже особо на прогрев не реагировал бы... (по идее это такие узлы, которые с прогревом должны работать только лучше, и издавать меньше шумов, так как при прогреве этих узлов происходит уменьшение всевозможных зазоров). Да и повторюсь, уж слишком маленький пробег для выхода из строя, данных узлов...
У меня выбит катализатор, может он в чем-то виноват? Проверял свечи, вернее одну (крайнюю левую, если стоять лицом к автомобилю), выкрутил на скорую руку (пока опору меняли), свеча NGK иридиевая, в отличном визуальном состоянии, нагара нет, красноты тоже, даже в спец.устройстве проверили на искру (великолепная искра), одним словом свеча вообще претензий не вызвала у моего товарища (механика), и это с учётом что только я на них проехал уже 5000 тысяч (сколько до меня не известно), но товарища немного смутило то, что посветив на поршень фонариком, он был сырой, и блестел металл, лишь небольшие черные пятнышки на поверхности поршня (говорит обычно сухие и в нагаре)... Он почему то выдвинул предположение что свеча короткая (говорит приходилось менять свечи на форде, но не помнит на каком, дак вот сказал что там свечи были длиннее), и поэтому свеча из-за того что стоит высоко, попросту не успевает полноценно воспламенить смесь в камере сгорания, топливо недожигается... Но при таком раскладе, мозги машины зафиксировали бы это, и наверное как минимум начали компенсировать плохую искру повышенным количеством топлива (может я не прав конечно, просто так предположил), и в следствии этого был бы повышенный расход топлива (у меня он кстати равен 9.0 л\100км, 30% трасса, 70% город, это как, много или мало для такого объёма на 95 бензине???) Да и всё таки проверив версию с длиной свечи, увидел здесь на форуме, что все ставят обычные свечи, такие же как и у меня стоят.
Кстати заговорив о бензине, вот что еще вспомнил! Машина раньше ездила только на 92 бензине, как попала мне в руки стал заливать только 95. По началу, пока машина привыкала к 95-му, несколько раз были вот какие казусы... После полной остановки, в момент когда машина скидывает обороты с 1000 до 750 (ну знаете эту "фишку" наверное, якобы для помощи водителю), двигатель хотел заглохнуть, обороты проваливались еще ниже 750, машину начинало потряхивать, и даже подгазовка педалью акселератора не помогала (обороты поднимутся, но как отпустишь педаль, снова проваливаются, и машину опять потряхивает, но не глохнет), во всех случаях я был на приличном расстоянии от дома, поэтому не пробовал глушить авто, с целью выявления: "поможет ли перезапуск", просто побоялся что не запустится больше и останусь кукавать у чёрта на куличках..., поэтому я просто начинал движение (нормально ехала), а потом при последующих остановках такого уже не проявлялось...
И вот что еще вспомнил! Просто поинтересоваться, что это такое! Когда свечу выкручивал, то естественно снимал пластиковый защитный кожух клапанной крышки. Увидел что недавно были поменяны какие-то реле, или бог его знает что это..., находятся они сверху двигателя, в правом верхнем углу (если стоять перед автомобилем, к нему лицом). 2 каких то черных квадратика, к ним подключены провода, они стоят на металлической монолитной площадке, которая вместе с ними прикручивается к двигателю. Что это такое, если вы поняли?)
Вообщем уже голова кипит...) Я такой человек, который не может просто взять и забить на это)))