ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
PiterFF2
18 June 2015mobile
SnezhniiА я че-то подумал, что человек поддоном защиту картера называет)
Snezhnii
уровень в норме просто уже менять пора, пришел в магаз там говорят типа 5W-40 надо лить...
Spb_Focus_ManУже раз 10 перечитал, так и не понял...
В поддоне по-русски - это в картере, другое дело - на, пусть даже поддоне.
PiterFF2
18 June 2015mobile
Kirillvt
Не ходите больше в этот магазин) А точнее поменьше общайтесь с этими продавцами.
Kirillvt
блин уже сообщения перепутались... тему дал, лей 5W-30.
squard72
Уровень масла какой? Или антифриз на защите картера?
Kornihin
18 June 2015mobile
если на защите антифриз, то эта защита картера возможно ржавая, поэтому такой оттенок отдает!
Snezhnii
извиняюсь) в защите картера
На данный момент пошел купил 4 литра антифриза аналогично залитому(благо даже этикетку сохранил после замены), долил, завел, похолостил, включил торк, за время перекура и осмотра температура поднялась до 100 градусов, вентилятор включился, лужа в защите начала увеличиваться пока не поперло за края, антифриз начал из бочка убывать естественно
Наблюдение:
1. темпер 100 С
2. вентилятор работает
3. двигло с виду где подлез сухое(помпа, термостат, патрубки и соединения, шов блока-головки тоже сухой)
Вопрос к бывалым на засыпку, накопал по ходу дела историю с драйва:
У меня форд ф 2008 1.6 100, есть ли такой вариант что течет из блока цилиндров? заглушки?
Спасибо, за ссылку извиняюсь очень(
squard72:
|
Спасибо, за ссылку извиняюсь |
100 причин может быть, самый простой способ проверки, это на холодную завести двигатель и смотреть в расширительный бачок, если будут идти пузыри, то пробита гбц и картерные газы идут в систему охлаждения, это в лучшем случае, в худшем это микротрещина в блоке или гбц, опять же это при наличии пузырей, потом достать щуп и проверить визуально масло на наличие эмульсии.
Добрый вечер дайте пожалуйста инфу о замене задней ступицы на фф2
Aleksey M. f0cus
18 June 2015
Знатоки прищуривал Мондео сбилась приборка и стеклоподъемники итог стекла настроил приборка восстановилась при первой поездке, но расход как мне кажется увеличился ошибок по тесту приборки нет куда смотреть?
electromexanik
19 June 2015
Aleksey M. f0cus
Никуда не надо смотреть. Данные по среднему расходу накапливаются в течении 200 км, как столько накатаете, расход устаканится. А после обнуления приборки, даже кнопкой на подрулевом, вместо среднего расхода косвенно показывается мгновенный - пока данные не накопятся. Для тех у кого мгновенный расход на приборку не выведен, таким способом (сбросом показаний) можно примерно посмотреть мгновенный расход.
Подскажите пожалуйста, я цепляю некоторых лежачих полицейских, которые чуть выше чем положено, и это при том, что в машине от 2-х человек и более. Цепляю я чем то в районе задних пассажирских сидений, т.е. проезжаю передним колесом, и когда оно съезжает с полицейского, чем то цепляется! Что это может быть? Я делал как то диагностику подвески, и по заду там только были сайлентблоки к замене!
Aleksey M. f0cus
19 June 2015mobile
electromexanik
Значит ничего страшного нет просто я так на педаль жму). Вроде до того как прикуривал так же ездил и расход меньше был.
Aleksey M. f0cus
19 June 2015mobile
electromexanik
12.4 литра норм? Фф2 автомат 2 литра
Spb_Focus_Man
Ясно, будем искать норм сервис.
А вообще задумываюсь купить ентот переходник (емл327).
Здравствуйте уважаемые форумчане! 4 года являюсь владельцем FF2 2010 г.в. 1.8 МКПП седан (комплектация titanium made in russia).75000км пробега.
Вчера при поездке на работу появился странный довольно громкий низкий гул при движении на скоростях от 40 км\ч. идущий от капота/колес.
по ощущениям стала меньше тяга двигателя.
на х.х. все вроде нормально, при добавлении оборотов на х.х. звук нарастает без провалов и рывков...
масло на щупе в норме, под днищем нечего не болтается,
на ходу боя руля нет, колеса в порядке, давление в шинах в норме.(сначала подумал на колеса).
вот хожу думаю что бы это могло быть...
Aleksey M. f0cus:
|
12.4 литра норм? Фф2 автомат 2 литра |
Вам никто точно не ответит на такой вопрос это зависит от вашего стиля вождения.
P/S Владею фф2 1,6 100л.с расход по городу 8,5-9 на 100км, стиль вождения не овощной
fanat81Лучше ELS купить, а то ELM перепаивать придется чтоб работала на 2 шинах.
Диагностическое оборудование.
PiterFF2
19 June 2015mobile
1
serg1983fanat81Для задач диагностики двигателя и сброса тех же ошибок из мозгов и приборки перепаивать не обязательно.
Девачка с работы попросила долить ей ОЖ, а там такое
Что это может быть? (Авто opel corsa 1.4 AT)
oleg126
А днище смотрел? У меня тоже похожее на лежаках было, какая то ветка за глушак зацепилась.
Всем привет! У меня Форд Фокус 2004г, 1,6, АКП. Проблема-ПЛОХО ТЯНЕТ В ЖАРУ!!!Сначала нормально едишь тянет хорошо, потом как будто воздуха не хватает, не тянет. Мотор УУУУ. Загорается Чайник!И может заглохнуть.Педаль давлю не едит!Потом заглушишь, через мин 2 заведешь нормально едит потом через несколько мин опять!!! Температира +37. Зимой ездиет без проблем!!!
Менял- топлиный фильрт, воздушный фильтр, валюметр целый, дроссель чистил. Не помогло!!!
Заранее спасибо!!!
Ринат87
а движок не перегревается у тебя???
serega836
19 June 2015
Ринат87
жара...насос перегревается,у всех практически такое бывало,терпи до холодов.
Движок нет. Менял бензоносос но сразу топливный сним не поменял. Неделю поездил Нормально. Потом он гудеть начал. Потом фильтр топливный поменял,стало лучше. Но все равно гудит насос, особенно когда долго едишь!!! ПОчему горит чайник???