ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
purgen_largo:
|
Фф2+ 2.0 АТ. Машина больше 160 не едет. Мне больше в принципе и не надо, факт присутствия этой проблемы меня напрягает и хочу решить. На 160 4000 оборотов и пляшут +- 200 и больше машина не набирает. Ошибок никаких нет. В чем может проблема, с чего начинать? |
Вопрос актуален. Ответ
alekseypanov не несет никакой смысловой нагрузки.
Подключил компьютер, показал, что на хх неустойчив угол опережения зажигания. На рабочих оборотах - нормально. Что это может быть, что смотреть?
Фф2 1.8 08г duratech пробег 230т. Расход масла.выдавливает из-под щупа!почему?вчера замерил компрессию 16 14 14 16 ,на второй и третьей свечке масло!!!в чём проблема?
Staryided
Т.е. зря мне его вытащили !? Парень в сервисе сказал, что это что то инородное и там его быть не должно
electromexanik
16 May 2015
kryloffasl
Проверьте трубку вентиляции картера двигателя. Скорей всего она забита. Газы из камеры сгорания, через кольца прорываются в картер, и не находят от туда выхода. Вот и давят куда ни попадя, а с собой и маслице прихватывают. Трубка щупа самое первое место, в дальнейшем может и сальники коленвала выдавить. Прокладку клапанной крышки уже поддавливает, судя по маслу в колодцах 2й и 3й свечи.
эймус
16 May 2015mobile
Всем привет! Такой вопрос кто нибудь подклучал сигнализацию самастаятельно??? И ещё а где стать штатная сигналезация???
Perdona
Я попозже поищу,где то эта тема уже поднималась.
mishlya
16 May 2015
Одноклублники, выручайте. Писал в тему про скандинавский свет, но здесь поживее обсуждение. Вобщем решил я себе скандинавский свет сделать, делал все как написано в шапке темы про рестайл (вот эта
Переделка света в скандинавский вариант). Вначале просто вставил предохранители на 20 и 10 А в соответствующие пустеющие гнезда 113 и 135 на салонном блоке предохранителей, и четырехконтактное реле от калины на 20 А. Все как показано на рисунке ниже.
Потом подключил аккум, завел, попробовал со светом поиграться...ничего не изменилось, все как и было. Потом решил поставить перемычку между пин 1 и пин 26 на заленом разъеме, как показано на картинке ниже.
.
Подключаю аккум, поворачиваю ключ, начинает мигать красный огонек и на экране появляется надпись "Неисправна крб. передач", "Неисправен двигатель". Пробовал убрать все как было, ничего не изменилась. Машина даже заводиться отказывается. Снял и замкнул клеммы + и - по-старинке. Ничего. Оттащил на станцию, там часа 2 ковырялись, ничего не нашли. Оставили до понедельника. Говорят, что в худшем случае комп сгорел.
Народ из темы советует проверить разъем с111, кот. как я понял находится в ногах пассажира под обшивкой. Но я его даже не трогал. На днях перенес датчик удара сигнализации в район того места, больше ничего. Спасайте-помогайте...
Snezhnii
16 May 2015
mishlyaсам разъем полностью защёлкнут, ногу пина при защёлкивании никакую не загнуло? Либо 1 - 26 перемычку не на тот пин подсоединил.
цитата: |
Снял и замкнул клеммы + и - по-старинке. |
Какие клеммы?
Snezhnii:
|
mishlya сам разъем полностью защёлкнут, ногу пина при защёлкивании никакую не загнуло? Либо 1 - 26 перемычку не на тот пин подсоединил. Какие клеммы? |
Клеммы с аккумулятора. Нет, ошибиться с перемычкой не мог. Ножки естественно смотрел, все прямые. На станции говорят что на половине предохранителей тока нету.
StaryidedСпасибо!!! в сервисе отрегулировали уже
Отталкиваться стоит от последнего.
До установки перемычки все работало, как я понял.
1) Либо пины перепутали
2) Либо не до конца воткнули разъем этот зеленый
Снимите еще раз разъем и посмотрите туда ли ставилась перемычка. Вставьте плотно разъем и защелкните.
vpalehin:
|
Отталкиваться стоит от последнего. До установки перемычки все работало, как я понял. 1) Либо пины перепутали 2) Либо не до конца воткнули разъем этот зеленый
Снимите еще раз разъем и посмотрите туда ли ставилась перемычка. Вставьте плотно разъем и защелкните. |
Перемычка ставилась туда...как написано в теме, это 100%-но.
До установки именно перемычки все работало отлично. По методу логики все уже делал.
Мне интересно где этот разъем С111 находится.
Та что красным кружком отмечена или та, что я ставил в пустое гнездо от калины?
спасибо. на фотке отмечен С112. С111 это самый большой выше? или 3-ий еще выше?
именно в этом месте я ковырялся когда датчик переносил. вырезал кусок обшивки. но это дня 3 назад было
mishlya
16 May 2015
Спасибо. Из-за вашего ника всеж спрошу, мог ли я своими действиями комп спалить?
С111 я не трогал, только обшивку вырезал концелярским ножом кусок 50 на 50. но это 3 дня назад было.
с того дня катался и все в порядке было.
PerdonaЧто то ссылку не могу отправить.
Скрытый текстЗдравствуйте. Может кому будет полезна моя проблема и её устранение.
Машина фокус2 рест, 2009год, двигатель дюретаек 1.4
Опишу полностью всю ситуацию:
Температура на улице около -20, поездил по делам примерно час(без проблем), оставил машину возле дома заведенной минут на 15, а когда вернулся обнаружил что печка дует холодным, стрелка температуры в норме, отъехал пару метров и увидел на месте стоянки лужу антифриза. Поехал в гараж искать причину. Визуальный осмотр подкапотного пространства ничего не дал, место течи не обнаружил, долил антифриз и решил экспериметнировать. Комп в тестовый режим и завожу машину, наблюдаю за температурой и подкапотной обстановкой. Температура поднимается постепенно, после 90 фордоградусов резко поползла вверх, поднялась до 140, при прогазовке антифриз из расширительного бачка уходил почти весь, когда отпускал педаль газа - бачок резко наполнялся и антифриз пенился и выплескивался из-под крышки бачка. Начал обзванивать местных "мастеров", по описанным симптомам самым популярными диагнозами стали "прокладка гбц", "мертвая помпа" и "голове пришел конец", а те кто не решился поставить диагноз заочно сказали тащить на веревке федю к ним и за 4000-8000т.р. они посмотрят и возможно установят причину (устранять за отдеальную плату). Т.к. с финансами сейчас не очень - я решил искать грамотного мастера чтоб он сам приехал ко мне в гараж. В итоге через минут 15 после приезда мой федя "вылечился".
Проблема была в следующем - к расширительному бачку подходят/отходят три шланга, один побольше снизу и два поменьше сверху. Так в правый из меньших шлагов умные инженеры FoMoCo поставили клапан (возможно чтоб обратка не давила), у меня он стоял примерно в 40-50см от бачка (если начать щупать шланг то легко прощупывается твердое место), представляет из себя цилиндрический кусок резинки(?) диаметром чуть больше внутреннего сечения шланга, в нем сквозное отверстие примерно 1-1,5мм. В это отверстие у меня влетел кусочек какой-то грязи, на него всё поналипало и в итоге клапан превратился в заглушку, т.е. для антифриза это был тупик, соответственно нарушена циркуляция ОЖ. Обрезал шланг ровно по клапану, достал его, почистил всю скопившуюся мачмалу в шланге и снова соединил концы с помощью трубочки и хомутов, клапан ставить на место не стал. Проблема решена.
Надеюсь кому-нибудь пригодится
Скрытый текст
x
electromexanik
16 May 2015
mishlya
Думаю что комп в порядке, а вот то что на половине предохранителей нет напряжения,это настораживает. Думаю что своими манипуляциями с С96 вы где-то коротнули. Пока не могу понять где. Посоветую проверить предохранители в подкапотном блоке. Скорей всего там от коротыша перегорел один из них.
mishlya
То которое слева, которое реле топливного насоса.
С пробегом в 230т есть смысл начать заливать более густое масло?до этого всегда ford f1 5w30
electromexanik:
|
mishlya Думаю что комп в порядке, а вот то что на половине предохранителей нет напряжения,это настораживает. Думаю что своими манипуляциями с С96 вы где-то коротнули. Пока не могу понять где. Посоветую проверить предохранители в подкапотном блоке. Скорей всего там от коротыша перегорел один из них. |
сам я там полазить не догадался, но ребята на станции там долго копались. релюшки с другой машины пробовали ставить. сомневаюсь, что такой пустяк могли пропустить. СТОшка у нас известная, занимаются чисто фордами. пока причин не доверять им не было. хотя, всякое бывает, мож электрик не так силен...по этому вопросу я к ним еще не обращался. сейчас звонил этому электрику, он сказал что "система PCM не видит". подробно объяснять не стал.
mishlya:
|
"система PCM не видит". подробно объяснять не стал. |
Кан-шина лежит. Похоже на короткое где-то.
Snezhnii:
|
mishlya То которое слева, которое реле топливного насоса. |
сомневаюсь что из-за этого реле могут такие ошибки вылезать (коробка неисправна, двигатель неисправен).
при повороте ключа авто даже заводиться не пытается.
TValeriy:
|
Кан-шина лежит. Похоже на короткое где-то. |
комп мог сгореть? меня больше этот вопрос мучает.
хотя у них есть в запасе б/у-шный от 1,8