ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Неожиданно появился сильный стук при прямом положении руля, при резком отклонении руля от этого положения вправо-лево на 2-3 градуса, слышен сильный удар, дефектовка вывела на рулевую рейку, подкрутил регулировочный болт у нее, на 2 оборота, и сейчас руль очень тугой, назад не возвращается почти, так можно ездить или ослабить болт ?
Стук почти не ушел, только сейчас он глухой, но сильный, аж в пол отдает
Есть ли смысл ремонтировать рейку ?
Можно ли её самому починить ?
ШерминаторПроблемы с рулевой рейкойЗатяжку гайки ослабить лучше, а рейку перебирать.
Спасибо за ответы по поводу логана. В принципе склоняюсь оставить фокус, но есть 1 косяк который меня смущает и по которому так и не нашел определенного ответа. В общем проблема в аккумуляторе, точнее в том что еще прошлой осенью заметил после мойки у офиц дилера что под ним белый налет и туда ниже уходит. Сам аккумулятор не снимал, сказали что зиму не переживет но зиму он пережил успешно и без каких либо проблем, но все равно потеет дальше (но не сильно вроде). Так вот сомнения у меня вот в чем, поскольку кислота попала и на планку и туда вниз под аккумулятор чем чреваты эти последствия? понимаю что без фото трудно оценить, но кислота текла вниз и на трубки. В кузовных отвечали по разному, кто то говорит сделаем, кто то говорит будет гнить все равно, официалы сказали забей на твой век хватит) но я если оставлю федю планирую ездить лет 5.
Leks_8707Выбираем АКБ для ФФ2Подтеки от электролита можно смыть самому раствором чайной соды.
Leks_8707
3 April 2015
FeodorY
и после этого о чудо ничего ржаветь не будет? тут вопрос не в замене акб, это понятно поменяю, вопрос именно в последствиях такого залива для самого авто! и есть ли там под аккумулятором важные элементы которые будут гнить.
Leks_8707Сода это щелочь и при взаимодействии с кислотой нейтрализует ее, это известно еще из курса школьной химии
FeodorY
ок я все смою, но уже разъело все защитные слои! просто интересно мнение у ког оуже было такое.
Как снять внутрисалонное зеркало то которое со всеми датчиками? Поиском не нашёл. Сам боюсь что-либо сломать.
Всем привет.
После Дтп, водительская дверь под замену, все собрали,сделали, а вот с блока водительского стеклоподъемники не работают, а на остальных дверях работают, не подскажете что сделать нужно? Может и заркала не регулируются, их просто еще не поставили..
FeodorY
3 April 2015
1
артем333Может дело в "обучении" стеклоподъемников ?
Автоматическое закрывание окон (сообщение #5066890)
всем привет. ребят подскажите пожалста. у меня периодически выскакивает перегрев двигателя и стрелка ложится на максимум..при чем это обычно когда стоишь на холостом какое то время, минут 30 например..а было сейчас вообще в пробке ехал так загорелось предупреждение и стрелка легла...при этом когда разогнался 50+ все пришло в норму, потом ещё разок скакнуло и снова упала..что смотреть?
FeodorY
3 April 2015
Если бы так, было бы проще...
Стекло вообще не поднимается, не реагирует на кнопку..
Спасибо за ответ)
FeodorY
спасибо. а это не может быть термостат?
артем333
попробуй фишки на кнопки пару раз переподключить, может контакт плохой.
Snezhnii
3 April 2015
DimsKПоможет чистка радиаторов.
Snezhnii
тогда как получше погода станет попробую)
qwawar
3 April 2015
Помогите разобраться, на холостых стоит гул. Как слегка нажмешь на сцепление (5мм) гул пропадает. Что это выжимной или КПП ? еще подтекает масло из под прокладки, вроде датчик какой-то, стоит внизу в пластиковом коробе со стороны руля, простите за грамотность. Может нехватка масла в КПП ? FF2+ 1.4 MT 2009.г
FeodorY
3 April 2015
1
qwawarЗвуки на расстоянии диагностировать не возможно, но при нажатии сцепления сначала нагружается выжимной и перестает звучать, а далее если нажимать педаль сцепления, то перестает вращаться первичный вал кпп и перестают звучать его подшипники. Много раз советовал, в таких случаях, вывесить передок авто и послушать кпп стетоскопом - метод позволяет локализовать откуда звук.
цитата: |
еще подтекает масло из под прокладки, вроде датчик какой-то, стоит внизу в пластиковом коробе со стороны руля, |
Наверное вы имеете ввиду фиксатор штока выбора и включения передач. Затяните его моментом 25 Нм. Уровень масла в кпп проверьте
Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #2741497)
Интересует интервал замены масла в АКПП у ФФ-2 с двигателем 2.0.При замене масла сервисмен сказал,что каждые 50-60 тысяч надо менять..так ли это ?
Адрон
3 April 2015
Всем привет! помогите плз. фф 2 2006 г.в. 1.8 , 125л.с . пробег 135000
При движении когда начинаю тормозить скачут обороты до 200 и обратно загорается аккум и гаснет иногда в пробке даже глохнет . что бы это могло быть?Генератор?
PiterFF2
3 April 2015mobile
DimsK
Похоже у вас не включается вентилятор охлаждения двигателя, так как в Питере щас не настолько жарко, чтобы машина кипела при забитых радиаторах, но работающем вентиляторе.
igoshuto
3 April 2015
Дамы (а такие тут есть и не мало
) и господа всем
Подскажите смазку для радиальных подшипников
и чем сами пользуетесь?
Литол пойдёт?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, чем можно смазать ограничители дверей, чтобы не было сильно грязно. А то заразы скрипят ужасно. Спасибо.
Scrudgчто то я не понял как она называется.