ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
PiterFF2
2 March 2015
Brow246
Похоже на подсос воздуха, можно начать с проверки патрубка системы вентиляции картерных газов за впускным коллектором.
pararam56
2 March 2015mobile
Привет!Укажите,пожалуйста ссылку,либо где найти схему(т.е. рисунки)подкапотной проводки.фф2+.Спасибо!!!
Snegg:
|
BOJIK Рестайл/дорестайл кстати? Для начала проверить блики предохранителей Гем у ног пассажира и подкапотный, нет ли влаги/оксислов. На заведенном двигателе какое напряжение в тестовом режиме показывает комп? |
Дорестайл. Преды определённые или все глянуть? Как напряжение в тест режиме посмотреть? Зажать на НЕзаведенном двигателе «сет»- затем завести двигатель, а дальше что смотреть?
BOJIK:
|
Дорестайл. Преды определённые или все глянуть? Как напряжение в тест режиме посмотреть? Зажать на НЕзаведенном двигателе «сет»- затем завести двигатель, а дальше что смотреть? |
Для начала посмотри разъемы, как
Snezhnii сказал. На приборке тоже глянь разъем. А вообще на дорестайлах бывает проблема с пропайкой приборки.
Панель приборовТам же в шапке есть ссылка на тестовый режим компа. Как войдешь в тестовый режим, заводи и нажимаешь дальше SET, пока не дойдешь до напряжения сети (кажется BATTERY, не помню точно). На заведенном двигателе должно быть не меньше 14 с копейками Вольт.
Ну и ошибки заодно помотреть не мешало бы, если таковые будут.
BOJIK
2 March 2015
Snegg:
|
Для начала посмотри разъемы, как Snezhnii сказал. На приборке тоже глянь разъем. А вообще на дорестайлах бывает проблема с пропайкой приборки. Панель приборов Там же в шапке есть ссылка на тестовый режим компа. Как войдешь в тестовый режим, заводи и нажимаешь дальше SET, пока не дойдешь до напряжения сети (кажется BATTERY, не помню точно). На заведенном двигателе должно быть не меньше 14 с копейками Вольт. Ну и ошибки заодно помотреть не мешало бы, если таковые будут. |
Спасибо, в обед схожу гляну что там да как.
В субботу пробовал пройти техосмотр - не прошел. Практически не тормозит заднее правое колесо, тормоза барабанные. Тормозные колодки, цилиндры и механизмы автоподводки колодок менял прошлым летом, на вид все нормально. С обоих сторон задние колодки выглядят нормально, на тормозных барабанах естественно большие канавки от износа (пробег 170 тыс.). На правом барабане сточили канавки, стало чуть лучше, но разница с левым все-равно очень большая. В чем может быть проблема?
Snegg:
|
На заведенном двигателе должно быть не меньше 14 с копейками Вольт. |
Не факт, зависит от уличной температуры. На 1.8 от 13,5В до 14,2В.
Snezhnii:
|
Не факт, зависит от уличной температуры. На 1.8 от 13,5В до 14,2В. |
Ну тут уж от гены больше зависит)
Не помню, что в книжке написано по диапазону допустимому, у меня на 2л, на заведенном 14.2-14.3 стабильно, тьфу тьфу тьфу.
Snegg
Генератор тут ни причём, у меня все подогревы и ППП, соответственно и гена 150А.
Snezhnii
Как это не при чем? А если гена убитый будет, к примеру, напряжение тоже номинал останется?
Snegg
Какой убитый!? У меня пробег ещё 48 тысяч нет - это раз, наблюдаю в тест режиме уже несколько лет - это два и в третьих на Форде интелектуальная зарядка.
SnezhniiДа я не о твоем генераторе, я пример привел просто
Проблемы с напряжением тоже случаются у людей
Напряжение бортовой сети
Всем доброго!!!
Вопрос таков, загорелась лампа зарядки но гена как бы работает, проверели скидыванием клеммы. Генадий тащит всю нагрузку, а лампа при этом горит
Пытался скидывать клемму для обнуления мозгов не помогло, и кстати заметил вот что при включении зажигания лампа гаснет, но спустя приблизительно около минуты опять зажигается.
Выручайте, что зо беда такая???
Фф2 1.8 МКПП 2007г.
PiterFF2
2 March 2015
fanat81Неисправности генератора, там много инфы по поводу причин зажигания лампы разряда АКБ при работающем двигателе. И ещё гляньте напряжение в тестовом режиме БК, так более ясную картину получите, чем путем скидывания клемм)
Miki
2 March 2015
Непонятная проблемка! Завожу машину все окей рычаг коробки передач переключается одыкватно с легкостью, проезжаю километров 20-30 и он начинает туго ходить , знакомые говорят что типа может масла типа не хватает, но мне кажется еслибы его не хватало она бы сразу начала туго ходить, на сцепуху вроде тоже не подумать по началу также все нормально ходит , фокус 2 хэтчбек 2006 года! если кто сталкивался подскажите чем сможите движок 1.8 , коробка ручка!!Заранее спасибо
dimossina
2 March 2015mobile
fanat81
Скорее всего хана диодному мосту.
serg1983
2 March 2015
1
dimossina
ни факт!!! с таким же успехом я могу предположить (утверждать) что это щетки!!!
PiterFF2
2 March 2015
1
serg1983
Соглашусь, вывод про диодный мост преждевременный, нужна дополнительная диагностика.
dimossinaSpb_Focus_ManСПС за отклик, проверил напругу с лампой и нагрузкой, все кроме кондея 13,2-13,3в, без лампы аналогичные показатели.
pararam56
2 March 2015mobile
fanat81 дружище,осмотри для начала фишку на гене и провода подходящие к этой фишке!вполне возможно одна из жил обломлена,соответственно бк «рассказывает» что зарядки нет.у меня такое было.полез-две из трех жил отломлены были
всем привет! если у кого-то есть электро схема подключения замка крышки багажника пришлите пожалуйста! форд фокус 2 седан дорестайл
помогите новичку, плиииииззззз!!! моргала лампочка масла при движении, проверил уровень и немного долил. через 2 дня лампа загорелась на холодную, но при прогреве двигателя при повторной заводке потухла и не беспокоила оставшееся время. на следующий день тоже самое (горела и потухла). помогите кто чем может))) форд си-макс 2004 1.8 бенз. 125 кобыл
cool-83
Что горит лампочка- плохой симптом. Не пишите, что показывает щуп, как быстро убывает масло. Может быть пора капиталить двигатель, пробег?
pararam56
Спасибо за ответ, посмотрю обязательно!!!
Но хотелось бы знать как снять гену, что для этого нужно, и самый главный вопрос что с ремнем делать, точнее как его ослабить???
Вроде на слух греметь стал(((
фф2 1,8 125 л.с. 2007г.(бензин)
AL-DL
дело в том, что после того как машина постоит пару часов с тёплым двигателем, всё проходит(при заводке лампа сразу тухнет). а с утра всё заново повторяется. пробег 200000 км. за 7000 долил грамм 500.