ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
PiterFF2
25 February 2015mobile
Liquid Desire
Позавчера менял фильтр воздушный, ставил оригинал, не лез так же, как и у вас, впрочем, как и обычно, не в первый раз уже меняю. Силиконовая смазка эффекта не дает, пробовал при прошлой замене. В итоге просто открутил патрубок, вставил без особых проблем фильтр, прикрутил патрубок обратно. И никаких мучений)
Spb_Focus_ManНа 1.8 и 2.0 такой номер не прокатит, помогает только смазка, я вообще на палец брызнул ВДшку и помазал ламели, при последующих снятиях при уставовке этого же фильтра достаточно водой смочить и залезает только в путь.
dimarax:
|
Snezhnii Ну, это вообще, я считаю, неправильно! я думал, она об низком уровне, ниже МИН, должна предупреждать. я до этого случая вообще никогда уровень не проверял, на лампочку надеялся. Благо, вроде, обошлось - почти 8 тыс после замены проехал и уровень почти не уменьшился, может миллиметра на 3 стал ниже МАХ. |
Чтобы ниже минимума предупреждало, это ещё надо датчик уровня масла ставить, а его на вашем двигателе нет. Так что, повторюсь, не ленитесь проверять периодически уровень масла. Не от ТО до ТО, а лучше раз в неделю или при каждой заправке. Особенно, если у вас двигатель 1.8. Или хотя бы раз в 2 недели, на крайняк - раз в месяц.
Езда на уровне ниже щупа может и не критична в кратковременной перспективе, насосу уровня хватает, чтобы создавать давление, но при отсутствии нужного объема масла оно у вас начинает перегреваться, разжижаться, окисляться, деградировать, что не есть хорошо и в итоге приведет к нехорошим последствиям для двигателя.
SnezhniiА что за резиновые ламели в фильтре, которые надо смазывать? Может я просто не то смазывал.
Смазывал внешнюю поверхность выступающего патрубка, который, собственно, в гофру залазит.
Руслан1983
25 February 2015
Анатолий,а разве на на всех двигателях стоят датчики?
sunshie
25 February 2015
1
цитата (Spb_Focus_Man) |
Snezhnii А что за резиновые ламели в фильтре, которые надо смазывать? Может я просто не то смазывал. Смазывал внешнюю поверхность выступающего патрубка, который, собственно, в гофру залазит. |
Возможно, имелись ввиду вот эти "разрезы". Они как раз прорезинены.
здравствуйте задам и тут вопрос так как в другой теме пока тишина.Нужна срочно помощь.заменили грм на форд фокус 2 1.6,выехал загорелась ошибка Р0016 и появилась детонация двигателя. Диагностика показала рассинхронизация коленчатого и распред валов. Проверяли несколько раз метки стоят идеально,меняли датчики которые идут на распредвалы не помогло. Машина сейчас висит в сервисе и они не знают что делать,сказали позвонят и я ушел! Но вот я заметил и сделал фото валов при снятой клапанной крышки должно ли быть так.один магнитный датчик стоит ровно по середине вала а другой нет.ну в общем объяснил как мог!фото сделано при выставленных точках.
Руслан1983
На бензиновых 1.4/1.6/1.8/2.0 стоит только датчик давления масла. Про дизельные и заряженные версии утверждать не берусь.
Spb_Focus_Man
Вот как раз про внутреннюю резиновую часть из говорил, на фото выше показано.
У меня ещё такой вопрос:
какова может быть причина небольшой вибрации автомобиля ФФ2 2010 гв при скорости 80-100км, причем, задней его части?
заранее спасибо.
...задние колеса отбалансированы...
Дальнобойщик
25 February 2015
dimaraxУ меня подобная проблема была вызвана погнутой задней балкой. Когда и где я ее погнул ума не приложу...
serg1983
25 February 2015
Дальнобойщик
в смысле балкой??? у нас же многорычажка
Дальнобойщик
25 February 2015
serg1983Может неправильно выразился - большой железякой идущей от заднего левого колеса к заднему правому.. она у меня с какой-то стати винтом пошла.
http://focus3.ru/uploads/fotos/01996.jpg
Дальнобойщик
Вроде подрамником называется(но точно сам не уверен)
Дальнобойщик:
|
serg1983 Может неправильно выразился - большой железякой идущей от заднего левого колеса к заднему правому.. она у меня с какой-то стати винтом пошла. http://focus3.ru/uploads/fotos/01996.jpg |
Это подрамник
dimaraxА сход-равзвал как? Грязь нигде там не налипла никуда? Диски тормозные в норме, нет при торможении биения?
vladimir56
25 February 2015
подскажите не могу завести машину фф2 не реагирует на поворот ключа. Реле щелкает. Завел как автотаз с помощью отвертки что бы доехать до дома.
dimossina
25 February 2015mobile
vladimir56
Может провод на стартере отошел?
Доброго времени суток. У меня токая проблема, после замены масла в ГУР стал очень тяжело крутиться руль на холостых оборотах, поддашь газу начинает крутиться. Подскажите в чем может быть проблема?!
vitas1sА каким способом меняли жижу?
Тема в помощь:
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
vladimir56
попробуй клемы потуже затянуть
Snegg
в одном сервисе на ТО сказали, что не могут сделать развал схождение, а в другом сделали без проблем оба офицалы
Snegg
25 February 2015
dimarax
И чем они аргументировали невозможность сей процедуры?
Кстати, уверен, что вибрация идет с задней подвески?
Snegg
резинки помялись на рычагах задней подвески (косточках) и предложили их замену, примерно, на 30 тыс. рублей. Я обратился к другим офицалам с развал схождением, ничего не говоря про рычаги. Они сделали распечатку и предъявили
Snegg
они сделали развал схождение и распечатку по ней, где зеленым по белому было написано, что все в допуске
vitas1s
25 February 2015mobile
2
FeodorY
Выкачели жижу из бочка, сняли обратку, поставили заглушку начали крутить руль и лить новую жижу до тех пор пока новая не пошла
pozitif1987
25 February 2015
dimarax себе ценники.а не у официалов не пробовал?
pozitif1987
25 February 2015
vitas1s
мне также меняли недавно.поменял для себя.после замены изменений не заметил ни в + ни в -
dimarax
А в каком состоянии стойки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески у вас?