Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
PiterFF2
25 February 2015mobile


Liquid Desire
Позавчера менял фильтр воздушный, ставил оригинал, не лез так же, как и у вас, впрочем, как и обычно, не в первый раз уже меняю. Силиконовая смазка эффекта не дает, пробовал при прошлой замене. В итоге просто открутил патрубок, вставил без особых проблем фильтр, прикрутил патрубок обратно. И никаких мучений)
avatar
Snezhnii
25 February 2015


Spb_Focus_Man
На 1.8 и 2.0 такой номер не прокатит, помогает только смазка, я вообще на палец брызнул ВДшку и помазал ламели, при последующих снятиях при уставовке этого же фильтра достаточно водой смочить и залезает только в путь.
avatar
PiterFF2
25 February 2015


avatar
dimarax:

Snezhnii
Ну, это вообще, я считаю, неправильно! я думал, она об низком уровне, ниже МИН, должна предупреждать. я до этого случая вообще никогда уровень не проверял, на лампочку надеялся. Благо, вроде, обошлось - почти 8 тыс после замены проехал и уровень почти не уменьшился, может миллиметра на 3 стал ниже МАХ.

Чтобы ниже минимума предупреждало, это ещё надо датчик уровня масла ставить, а его на вашем двигателе нет. Так что, повторюсь, не ленитесь проверять периодически уровень масла. Не от ТО до ТО, а лучше раз в неделю или при каждой заправке. Особенно, если у вас двигатель 1.8. Или хотя бы раз в 2 недели, на крайняк - раз в месяц. Езда на уровне ниже щупа может и не критична в кратковременной перспективе, насосу уровня хватает, чтобы создавать давление, но при отсутствии нужного объема масла оно у вас начинает перегреваться, разжижаться, окисляться, деградировать, что не есть хорошо и в итоге приведет к нехорошим последствиям для двигателя.

Snezhnii
А что за резиновые ламели в фильтре, которые надо смазывать? Может я просто не то смазывал. Смазывал внешнюю поверхность выступающего патрубка, который, собственно, в гофру залазит.
avatar
Руслан1983
25 February 2015


Анатолий,а разве на на всех двигателях стоят датчики?
sunshie
25 February 2015

1

цитата (Spb_Focus_Man)
Snezhnii
А что за резиновые ламели в фильтре, которые надо смазывать? Может я просто не то смазывал.  Смазывал внешнюю поверхность выступающего патрубка, который, собственно, в гофру залазит.

Возможно, имелись ввиду вот эти "разрезы". Они как раз прорезинены.
posted image
avatar
Rulon998
25 February 2015


здравствуйте задам и тут вопрос так как в другой теме пока тишина.Нужна срочно помощь.заменили грм на форд фокус 2 1.6,выехал загорелась ошибка Р0016 и появилась детонация двигателя. Диагностика показала рассинхронизация коленчатого и распред валов. Проверяли несколько раз метки стоят идеально,меняли датчики которые идут на распредвалы не помогло. Машина сейчас висит в сервисе и они не знают что делать,сказали позвонят и я ушел! Но вот я заметил и сделал фото валов при снятой клапанной крышки должно ли быть так.один магнитный датчик стоит ровно по середине вала а другой нет.ну в общем объяснил как мог!фото сделано при выставленных точках.
posted image
avatar
PiterFF2
25 February 2015


Руслан1983
На бензиновых 1.4/1.6/1.8/2.0 стоит только датчик давления масла. Про дизельные и заряженные версии утверждать не берусь.
avatar
Snezhnii
25 February 2015


Spb_Focus_Man
Вот как раз про внутреннюю резиновую часть из говорил, на фото выше показано.
avatar
dimarax
25 February 2015


У меня ещё такой вопрос:
какова может быть причина небольшой вибрации автомобиля ФФ2 2010 гв при скорости 80-100км, причем, задней его части?
заранее спасибо.
avatar
dimarax
25 February 2015


...задние колеса отбалансированы...
Дальнобойщик
25 February 2015


dimarax
У меня подобная проблема была вызвана погнутой задней балкой. Когда и где я ее погнул ума не приложу...
avatar
serg1983
25 February 2015


Дальнобойщик
в смысле балкой??? у нас же многорычажка
Дальнобойщик
25 February 2015


serg1983
Может неправильно выразился - большой железякой идущей от заднего левого колеса к заднему правому.. она у меня с какой-то стати винтом пошла.
http://focus3.ru/uploads/fotos/01996.jpg
avatar
serg1983
25 February 2015

1

Дальнобойщик
Вроде подрамником называется(но точно сам не уверен)
avatar
Snegg
25 February 2015

1

Д
Дальнобойщик:

serg1983
Может неправильно выразился - большой железякой идущей от заднего левого колеса к заднему правому.. она у меня с какой-то стати винтом пошла.
http://focus3.ru/uploads/fotos/01996.jpg

Это подрамник
dimarax
А сход-равзвал как? Грязь нигде там не налипла никуда? Диски тормозные в норме, нет при торможении биения?
vladimir56
25 February 2015


подскажите не могу завести машину фф2 не реагирует на поворот ключа. Реле щелкает. Завел как автотаз с помощью отвертки что бы доехать до дома.
avatar
dimossina
25 February 2015mobile


vladimir56
Может провод на стартере отошел?
avatar
FeodorY
25 February 2015


vladimir56
Стартер на ФФ2
vitas1s
25 February 2015


Доброго времени суток. У меня токая проблема, после замены масла в ГУР стал очень тяжело крутиться руль на холостых оборотах, поддашь газу начинает крутиться. Подскажите в чем может быть проблема?!
avatar
FeodorY
25 February 2015


vitas1s
А каким способом меняли жижу?
Тема в помощь: Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
avatar
dimarax
25 February 2015


vladimir56
попробуй клемы потуже затянуть
avatar
dimarax
25 February 2015


Snegg
в одном сервисе на ТО сказали, что не могут сделать развал схождение, а в другом сделали без проблем оба офицалы
avatar
Snegg
25 February 2015


dimarax
И чем они аргументировали невозможность сей процедуры?
Кстати, уверен, что вибрация идет с задней подвески?
avatar
dimarax
25 February 2015


Snegg
резинки помялись на рычагах задней подвески (косточках) и предложили их замену, примерно, на 30 тыс. рублей. Я обратился к другим офицалам с развал схождением, ничего не говоря про рычаги. Они сделали распечатку и предъявили
avatar
dimarax
25 February 2015


Snegg
они сделали развал схождение и распечатку по ней, где зеленым по белому было написано, что все в допуске
vitas1s
25 February 2015mobile

2

FeodorY
Выкачели жижу из бочка, сняли обратку, поставили заглушку начали крутить руль и лить новую жижу до тех пор пока новая не пошла
avatar
pozitif1987
25 February 2015


dimarax
себе ценники.а не у официалов не пробовал?
avatar
pozitif1987
25 February 2015


vitas1s
мне также меняли недавно.поменял для себя.после замены изменений не заметил ни в + ни в -
avatar
FeodorY
25 February 2015


dimarax
А в каком состоянии стойки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески у вас?
vitas1s
25 February 2015mobile


А причом тут они

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...


up